ТОП 10:

А.М: Если все мироздание управляется законом, который вы назвали, почему же человечество так ожесточено в последнее время?



Потому что до тех пор, пока мы не разовьем в себе этот шестой орган чувств и не увидим, что, действительно, нахо­димся под таким управлением, мы не изменим своего отноше­ния к миру и друг к другу.

 

А.М: Получается, что мы сильнее, чем мироздание?

Нет.

 

А.М: Мироздание говорит нам: «Надо жить по закону любви», а у нас есть на это свое собст­венное мнение...

Нам никто ничего не говорит, в этом-то все и дело. Мы не знаем – кто же нам скажет? Если даже кто-то сделает это, мы все равно не поверим.

 

А.М: А почему тогда вы называете это «по закону»?

Потому что когда перед тобой раскрывается более широкий мир, ты видишь, что этот закон, дейст­вительно, существует в нем, и только по этому закону осуществляется все управление, а все наши несчастья и страдания – следствия невыполнения этого закона. Когда ты видишь начало, след­ствие, причинно-следственную связь, ты поневоле начинаешь следовать этому закону. В мере освое­ния Высшего мира меняется и человек.

 

А.М: Вы сказали, что каббалистом может быть человек любого вероисповедания, и вера, как таковая, здесь неваж­на?

Да. Каббала это наука.

 

А.М: Можно ли объяснить с точки зрения каббалы тот уни­кальный факт, что у человечества есть такое огромное количество всевозможных верований, различных вероиспо­веданий? Именно это обстоятельство чаще всего и приводит к невероятным конфликтам и т.д. Почему произошел такой раздел в верованиях людей?

Этому есть очень древняя причина. Дело в том, что челове­чество эволюционирует благодаря тому, что в нем постоянно развивается эгоизм. Развитие эгоизма означает, что вначале он побуждает человека к удовлетворению сугубо животных наслаж­дений: то есть пища, кров, секс. Затем побуж­дает стяжать богатство, славу, почести и власть. Далее человек начинает стремиться к знаниям. Сле­дующий за этими уровень развития эгоизма направляет человека к поиску духовности, к Высшему миру, то есть ко всему тому, что не находится в нашем мире.

Развитие в нас эгоизма и побуждает нас к формированию, к культурному, материально-техниче­скому прогрессу. Каббала только начинает раскрываться миру, потому что все побуждения человече­ства были до сих пор направлены лишь на поиск животных наслаждений, богатства, славы, почестей и, наконец, знаний. Сейчас, когда человечество входит в период дезориен­тации, опустошенности, когда люди для того, чтобы отклю­читься от этого мира, прибегают к наркотикам, когда распада­ется семья, по причине того, что из-за возросшего эгоизма каж­дый чувствует себя индивидуалистом, – именно сейчас эта наука и предлагается человечеству, как спасение.

Древний каббалистический труд – «Книга Зоар», написан­ная во II веке н.э., ясно говорит, что, начиная с 1995 года, в наш мир уже нисходит и облачается в людей особое эгоистическое желание – то есть рождаются люди с таким сильным эгоисти­ческим желанием, которое не удовлетворить ничем в нашем мире. Такие люди и вступают во всевозможные мировые конфликты, которые могут при­вести к нашему всеобщему унич­тожению, к наркомании – или к каббале...

 

А.М: Вы сказали, что люди движимы эгоизмом, и при этом вы говорите, что главный закон мироздания – это закон всеобщей любви. Значит, люди это не часть мироздания?

Нет. В нашем мире мы находимся в инверсном, то есть обратном, состоянии относительно внеш­него мира. Если Высший мир построен на отдаче, на альтруизме, то наш мир построен на полном эгоизме.

 

А.М: Значит, мы – пришельцы по отношению к мирозда­нию?

По отношению к Высшему мирозданию – да, абсолютно.

 

А.М: Каббала как-то объясняет вопрос возникновения чело­века? Или она это вообще не изу­чает?

Да, конечно, объясняет.

 

А.М: Почему человек возник именно тут и именно таким?

Он возник таким, противоположным Высшему состоянию, чтобы, осознав свою природу, самому изменить ее.

 

А.М: Зачем?

Для того чтобы создать из себя существо, подобное Творцу.

 

А.М: Есть ли какое-то отношение каббалы к Богу, к Выс­шему разуму?

Под «Творцом» – именно под Творцом – подразумевается Высший разум.

 

А.М: То есть Высший разум создал нас такими несоответст­вующими закону мира?

Высший разум создал нас абсолютно противоположными себе, чтобы мы, осознав свое состоя­ние, как антитетическое, изменили его на подобное Ему.

 

А.М: И, естественно, понять, зачем Он это сделал, невоз­можно, потому что Высший разум не постигаем?

Нет, почему? Он постигаем. В итоге мы достигаем Его уровня. Мы станем равными этому Высшему разуму.

 

А.М: В итоге чего?

В итоге нашего исправления, нашего постижения Высшего мира.

 

А.М: То есть каббала утверждает, что человек, в конце концов будет равен Богу?

Да. Изначально мы уже были в этом состоянии, но сейчас должны вернуться в него самостоя­тельно.

 

А.М: «Изначально» – это когда?

Сотворение мира включает в себя наше создание, затем нисхождение до нашего мира, и, теперь уже из нашей самой низшей точки, из этого мира, восхождение обратно. Однако это восхождение уже осознанное, совершаемое нашими собствен­ными усилиями...

 

А.М: Во всем, что вы говорите, меня смущает один момент, и я хочу, чтобы вы его прояснили. Я как человек право­славный знаю, что Бог не постигаем, и почему Он совершает те или иные поступки, – например, допускает детскую смертность, – постичь невозможно и не нужно. Если бы это было иначе, это был бы не Бог. Если бы человек был равен Богу, тогда Он уже не был Богом...

Вы совершенно правы. Мы в нашем нынешнем состоянии находимся в положении противополож­ном Творцу. Подобие, к которому мы придем в итоге нашего развития, не означает, что я просто становлюсь равным, эквивалентным Ему. Меня уравни­вают с Ним те свойства, которые я стараюсь перенять у Творца.

 

А.М: Вы сказали, что каббала утверждает, говоря попросту, что с 1995 года мы начинаем приближаться к концу света?

Под концом света подразумевается полное исправление человечества, когда все люди достигают совершенного сущест­вования.

 

А.М: Значит ли это, что каббала отрицает, например, ядер­ный апокалипсис, природные катак­лизмы?

Нет. Они могут произойти, если мы, действительно, не раскроем для себя вовремя Высший мир, не начнем с помощью его раскрытия исправляться. Однако полного уничтожения не произойдет, и оставшееся человечество все равно должно будет достичь цели творения. Цель творения заключается в том, чтобы мы поднялись до Высшего мира и существовали в обоих мирах одновременно.

 

А.М: В самом начале вы сказали, что каббала это наука. Когда вы говорите, что каббала утверждает, что цель творе­ния такая-то, значит ли это, что каббала может это научно дока­зать? Разве можно научно доказать, какова цель творе­ния?

Наш мир мы исследуем с помощью наших органов чувств и приборов, которые расширяют их диапазон. Если вы приобре­таете шестой орган чувств и исследуете с его помощью Высший мир, то вы исследуете его научно. То есть вы записываете свои данные, вы можете их систематизировать, составить графики, таблицы, вы можете объяснить другому, как идти, вы можете показать ему, объ­яснить все это методологически. Как вы изу­чаете наш мир, потому что существуете в нем, точно также, войдя в Высший мир, вы можете проводить в нем исследования.

 

А.М: Как можно объяснить, что, развивая в себе душу, как сенсор, ты в состоянии понять, какая цель была у Бога, когда Он создавал землю?

Дело в том, что вы входите в состояние, где вам раскры­ваются истинные законы Творца, то есть в мир не инверсный, подобно нашему ...

 

А.М: Как это? Что значит: «Вы входите в мир, и вам раскрываются законы Творца»?

Ощущением. Это внутреннее ощущение.

 

А.М: Ощущение – это не научный термин. Ощущение это ощущение. Разве наука может стро­ить свои выводы, исходя из ощущений?

Однако мы ведь ощущаем земное притяжение, силу тяжести например, и поэтому изучаем их, измеряем, исследуем. Все построено на наших ощущениях.

 

А.М: Если брать ваш пример, мне кажется, что миллионы веков люди ощущали тяготение, а потом пришел ученый и – падало ли там яблоко, это второй вопрос – доказал это. Доказал абсолютно научно: скорость измерил, и так далее...

Абсолютно так же исследуется Высший мир. Человек вхо­дит туда тоже, как ребенок.

 

А.М: Куда?

В эти новые ощущения Высшего мира. Это не мистика, поверьте мне! Я остался ученым!

Я понимаю, невозможно исследовать то, что не восприни­маешь, но рядом с нашими ощуще­ниями существует разум, и с его помощью мы исследуем и систематизируем наши ощуще­ния. На этом основана любая наука. Если бы мы не улавливали в микроскопы, в телескопы – или простым глазом – нечто сущест­вующее, мы с помощью разума не могли бы это исследовать, систематизиро­вать, как-то оформлять. Ощущение первично, а уже потом разум объясняет нам, что именно мы вос­принимаем.

 

А.М: В любой науке есть какие-то фундаментальные законы: в химии – периодическая система Менделеева, в физике – закон всемирного тяготения. Есть ли какой-то самый главный, фунда­ментальный закон в такой науке как каббала?

Это закон не науки каббалы. Это – главный, фунда­ментальный, закон мироздания, как я уже гово­рил, и он называ­ется – абсолютная отдача. В противоположность нашему миру, существующему в своем объеме, в котором все это инверсно. У нас – это абсолютное получение, абсолютный эгоизм.

 

А.М: Отдача чего? Кому?

Отдача вовне. Причем не важно – кому. Когда человек начинает отдавать вовне, то он уже не принимает во внимание объект отдачи.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.29.254 (0.007 с.)