Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. К. : религия дает человеку надежду, что с нашим уходом не все еще закончено, что там, за чертой, мы еще встретим дорогих нам ушедших, родителей и любимых. А что об этом говорит Каббала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Жизнь человека – это не белковое существование на том уровне, с которым мы знакомы. Человек ощущает окружающее пространство, реагируя определенным образом на информацию, которая поступает в мозг от пяти органов чувств. Его ощущения замкнуты внутри этих пяти органов восприятия. Мы представляем собой закрытый ящик, который реагирует на нечто, приходящее извне. Все наши органы чувств улавливают какую-то свою часть окружающего мира. После того как наше тело с его сенсорами перестает функционировать, у нас как раз остается так называемая душа – тот самый дополнительный орган чувств, шестой. С его помощью мы ощущаем все остальное мироздание в истинном виде. Человек проходит кругообороты, то есть выходит за пределы ощущения нашего мира и снова возвращается. Эти кругообороты каждый из нас проделывает постоянно. Что же происходит, когда человек выходит за пределы нашего мира? Он может выйти, будучи каббалистом, который обрел шестой орган чувств. Тогда еще в течение своей жизни он естественным образом ощущает все мироздание, управляющие силы природы, всех существующих в нашем мире – и тех, кто пребывает вне тела, так называемые души, то есть информационную часть человека. Для него, практически, не существует разницы между этими состояниями, он и в живущих людях наблюдает их внутреннюю часть – энергетическую, разумную, чувствующую, внутреннюю, которая не умирает вместе с человеком. Ведь где находятся наши желания? Они не находятся в теле. Я могу отрезать от тела любые части, не являющиеся жизненно важными, сделать пересадку органов, а что при этом будет с моими желаниями? Куда они денутся? Следовательно, раз возможна пересадка, скажем, сердца, то я могу заменить и само тело – ничего не изменится. Внутри нас существует та информационная часть, которая от тела не зависит. Так вот, если каббалист выходит на уровень, где ощущает внутреннюю часть и работает с ней, тогда он воспринимает общее течение всего мироздания и себя во всех этих кругооборотах. Для него не существует перехода «жизнь – смерть» Что же чувствует человек, когда переходит в иное энергетическое состояние, или ближе к вашему вопросу, когда умирает? Он чувствует то же самое, что и каббалист. Он действительно начинает понимать, что мир устроен альтруистически, что в нем действуют совершенно другие законы, и что к их соблюдению надо стремиться. Поэтому он снова нисходит в наш мир для того, чтобы все-таки достичь в своем следующем земном кругообороте духовного постижения. Так происходит в течение всех лет, всех кругооборотов. Все равно каждый из нас в каком-то своем кругообороте достигнет такого состояния, когда он будет полностью отождествлять себя со своей вечной частью, с душой. Тогда мы и можем сказать, что человек достигнет совершенства и вечности. Каждый из нас в состоянии это сделать. Причем, если в этой жизни – сейчас, сегодня – вы слышите о такой возможности, значит, внешнее, Высшее, управление уже привело вас к ней, и вы можете этого достичь.
В.К.: К вопросу о реинкарнации и бесконечного кругооборота душ: сохраняет ли душа в ином мире ощущение личности данного человека? Конечно. Именно в ней она и находится. Ведь что такое наше тело? Плоть – всего лишь производное души. Именно все те параметры, которые имеет душа, при нисхождении определяют тело. Как родиться, где, с какими данными, в каком обществе, состоянии, какое образование получить, каким образом и кем вырасти – это все определяется именно душой. Знай мы душу человека, нам было бы понятно, почему он такой, а не иной, мы бы, в частности, знали, каким образом подсказать ему, как исправиться, получить правильное воспитание, и т.д. Проблема воспитания, взросления – самая главная забота человечества.
В.К.: Знаете, в мире происходит много необъяснимого. Меня, например, всегда удивляло, что фильмы, книги, картины и другие порождения человеческой фантазии, странным образом моделирует реальность, реализуется в ней. А потом общество вдруг вспоминает об этих совпадениях. Или взять, к примеру, актерские роли. Существует масса примеров того, как они налагают свой роковой отпечаток на судьбу артиста, словно повторяясь в ней. Как вы считаете, в состоянии ли человеческая мысль воздействовать на материю или это просто способность человеческого мозга получать информацию о будущих событиях из некоего единого энергоинформационного поля? Ну, хотите, назовем это термином Вернадского «ноосфера»! Прекрасные вопросы! Очень правильные догадки были у академика Вернадского... Дело в том, что вне тела все души представляют собой единый организм, одну всеобщую душу, являющуюся, по сути дела, единым желанием и единой мыслью. Эта единая душа всех-всех существующих в мире и управляет нами для того, чтобы всех нас, разделенных при жизни нашими телами, нашим эгоизмом, привести к такому состоянию, в котором мы существуем в этой внешней сфере. Там же заложены и наши мысли, желания, вся информация, наши будущие состояния. Оттуда на нас нисходят все силы управления, именно для того чтобы поднять нас на этот уровень – туда, где мы все вместе своими альтруистическими желаниями сливаемся друг с другом в одно целое. Мы представляем собой, по сути дела, единый организм. Живая, неживая, растительная и животная природа – все ее виды представляют собой единый организм, пронизанный одной-единственной альтруистической силой.
В.К.: Существует теория английского физика Дэвида Бома, которая говорит о Вселенной, как о единой ткани. И если мир это единая ткань, где все связано со всем, все пронизывает друг друга, то, значит, и наша с вами беседа может странным образом повлиять, к примеру, на идущий к нам из Скандинавии циклон, на стоимость барреля нефти или исход предстоящей кому-то операции. Или я перегибаю палку? Нет, вы абсолютно верно говорите.
В.К.: Можно ли предположить, что не только наши действия, но даже слова и мысли реализуются вовне? Нет ни одного действия, мысли или желания, не важно на каком уровне, – неживом, растительном, животном или человеческом, – которое бы не было завязано внутри этой единой программы: привести человека к высшему уровню его существования. Нет ничего случайного. Случайность – это то, что мы сегодня просто не способны увидеть. Однако чем больше перед нами раскрывается картина мира, тем больше мы проникаемся его гармоничностью, сложностью, уровнем взаимодействия его частей и в то же время его общей конструкцией. Мы видим, в этом месте мы что-то делаем, а на другом краю земли получаем реакцию. Только на нашем человеческом уровне, на уровне наших желаний, мыслей, мы еще не видим, до какой степени воздействуем на природу, где абсолютно все взаимосвязано. Если где-то происходит малейшее изменение, даже на неживом или растительном уровне, оно участвует в общей картине сил, в единой равновесной системе, и вся она изменяется. Однако самые главные перемены вызывают наши желания и наши мысли. Это самое сильное оружие, средство изменения равновесия мира.
В.К.: Но если каббала признает, что человеку дана свобода воли, значит, она не допускает предопределенности? Я не подозреваю каббалистов, скажем, в склонности к предсказаниям, астрологии и так далее, но разве они не просчитывают судьбу? Никто не может просчитать заранее тот путь, по которому пойдет человечество, потому что это определяется его свободой воли. Никакой каббалист заранее ничего не может сказать. Каббалисты только говорят нам, какой путь возможен в том или ином случае нашего воздействия на природу, но ни при каких обстоятельствах не указывают точный путь, которым мы пойдем. Это неизвестно. Человечество существует, допустим, сорок тысяч лет. Известно, каким образом мы развивались за последние пять тысяч лет, и в каббале это расписано. Мы развивались, чтобы достичь стремления к телесным желаниям, к деньгам, к славе, к знаниям и пришли к тому, что начинаем спрашивать о смысле жизни. Это, по сути дела, подсознательный вопрос о высшем мироздании, о том, где, в каком мире, мы на самом деле существуем. Весь XX век люди постоянно задавали эти вопросы. Кстати говоря, и Вернадский как великий ученый задавался этим вопросом, и многие другие. В течение всех пяти тысяч лет своего существования каббалисты совершенно четко говорили, что будет, какие формации образуются, какой путь развития пройдет человечество. Все это было предопределено, потому что связывалось с развитием эгоизма до его максимального уровня. Начиная же с того момента, когда человечество задается вопросом о Высшем мире: «А как дальше жить? Я не могу больше существовать в пределах своего эгоизма», – проявляется свобода воли, и тут предсказаний быть не может. Есть только одно: цель всего человечества, когда мы добиваемся полной гармонии с общим альтруистическим законом природы, – но как достичь этой цели, тут перед нами существует возможность развиваться или по хорошему, или по плохому сценарию. Это как с ребенком: его будут всячески наказывать, пока он не захочет, или он самостоятельно поумнеет, увидев систему, в которой существует, от которой никуда не денешься, и сам пожелает правильно развиваться... Каббалисты говорят об этих двух возможностях. Они описаны в каббале, и, к сожалению, плохая возможность тоже существует.
В.К.: Доктор Лайтман, мы говорим о каббале и о ее возрасте, и о том, что она была дана как готовое знание высочайшего уровня четыре тысячи лет назад. Между тем, есть удивительный факт, сообщенный Геродоту жрецами Мемфиса, о том, что у них есть записи истории за одиннадцать тысяч лет. Они рассказывали ему об островном государстве Атлантида, обладавшем высочайшими знаниями и технологиями. Другие предания повествуют о высокоразвитой цивилизации в Азии, существовавшей сорок тысяч лет назад. И все это было сметено в том и в другом случае природным катаклизмом. Но если мы за какие-то семь тысяч лет писаной истории достигли такого уровня, разве нельзя допустить, что мы лишь повторяем уже однажды пройденный путь? В этом случае готовые знания в той же каббале обретают более древний адрес, нежели говорит она. Что вы думаете об этом? Чтобы ответить на этот вопрос, мне надо сначала пояснить вам, что значит мир, который мы ощущаем. Если мы с вами достигаем того уровня, о котором говорит каббала, – вечности, совершенства, – что при этом происходит с нами? Происходит с нами на земле нечто? Мы возвращаемся снова в эти наши тела, продолжаем на ней существовать? Снова попадаем в какие-то кризисы, переживаем катаклизмы, прекращается жизнь, происходит всемирный потоп, затем, снова начинает развиваться какой-то цикл на Земле, как, быть может, имевший место в прошлом? Или этого не происходит? Дело в том, что если мы с вами достигаем, – а мы обязаны достичь за ближайшие две сотни лет, а возможно и быстрее, – наивысшего уровня существования, то наш мир исчезает. Мы его не ощущаем. Что значит «наш мир»? Наш мир это фактически то, что ощущается нами в пределах естественных органов чувств. Он не существует вне нас и не существует в том виде, в котором мы его воспринимаем. Если бы у нас были другие органы чувств, мы ощущали бы окружающий мир иным. Если этих органов чувств вообще нет, мы не ощущаем это мироздание, которое нам сегодня видится. Если мы с вами выходим на ощущение мироздания в качестве души, то наш мир перестает нами восприниматься. Потому что пять органов чувств исчезают, они нам не нужны, они подавляются ощущением шестого всеобщего огромного органа чувств и того, что переживается в нем. Поэтому наш мир, то, как мы представляем себе его существующим, исчезает из наших ощущений. Поэтому и нельзя говорить о том, что будет происходить в дальнейшем... «Дальнейшего» не будет. Дальнейшее – это наше существование на высшем уровне, где нет материи в виде животной, растительной, неживой, в виде людей, как мы их себе представляем. Это существование совершенно в ином объеме, в ином измерении. Это то, о чем говорит каббала. Повторения не будет. Были ли эти повторения в прошлом на нашей маленькой Земле, когда цивилизации существовали – исчезали, существовали – исчезали? Да, такое возможно. Каббала очень мало упоминает об этом. Хотя и говорит о больших и великих цивилизациях, но не о духовных, тех, которые достигали духовного мира и исправляли себя настолько, что оставались в духовном состоянии. Говорится просто о периодических расцветах и падениях человеческой цивилизации. Да, это есть и было.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.220 (0.007 с.) |