Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работы заместителя заведующего↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ* на _________ месяц 201_ г. Вариант 1
Вариант 2
Приложение22 ПРИМЕРНАЯ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ на ___________ месяц 201_ года
Приложение23 ДЕНЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План 1. Индивидуальная помощь педагогам в подготовке к занятиям и другим режимным процессам. 2. Работа по укреплению связей со школой: открытый просмотр занятий по разным разделам образовательной программы в группах (указать возрастную группу и ее номер) для учителей начальной школы (СОШ №...). 3. Работа по самообразованию: анкета для педагогов «Самодиагностика и самооценка педагогов». 4. Проверка планов образовательной работы педагогов всех возрастных групп ДУ. 5. Оформление документации.
Приложение24
ДЕНЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО
Приложение25 ОТЗЫВ о работе студента-практиканта ______ курса______ группы _____________формы получения образования факультета дошкольного образования БГПУ имени М. Танка _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента Место прохождения практики _____________________________________________________________________________ (учреждение образования) Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________ За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное) ____________________________________________________________________________ Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски)_____________________________________________________ Умение устанавливать деловые контакты, вступать в личностно-деловое общение (с руководителями учреждения дошкольного образования, педагогами,родителями) __________________________________________________________________ Анализ имеющейся документации в учреждении дошкольного образования (умение анализировать, фиксировать свои наблюдения, делать выводы)_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Проведение тематической проверки (умение ее планировать, подводить итоги, составлять справку по итогам_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Проведение одной из форм методической работы (форма актуальная, интересная; материалы не представляют интереса; разработка конспекта, проведение методического мероприятия)________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Изучение и выявление микроклимата учреждения дошкольного образования, (умение провести анкетирование педагогов, родителей обработать полученный материал)___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Оформление документации студентом (качество подготовленной отчетной документации: дневника, тестового отчета, справки по итогам тематической проверки, конспекта методического мероприятия) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предполагаемая оценка по практике______________________________ (выставляется администрацией базы практики) Руководитель _____________ ___________________(_____________) (Подпись) (Ф.И.О.) МП
Приложение 26 Учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Факультет дошкольного образования Кафедра общей и дошкольной педагогики
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель: студентка ________группы Ф И О (полностью)
Минск 2014 Приложение 27 Отчет о прохождении практики, в котором студент должен отразить: – ФИО студента (№ группы) – Место прохождения практики – Сроки практики – Содержание работы, выполненной за время практики. – Достаточно ли Вы были подготовлены для выполнения практических заданий? – Какие задания программы практики оказались самыми трудными? – Что дала Вам практика, как будущему специалисту, в области дошкольного образования? – Готовы ли Вы к работе в качестве руководителя УДО? Если «нет», назовите причины? – Ваши предложения по совершенствованию практики. [1] Методическая работа в дошкольном учреждении: перспективы, направления, формы: Метод. рек. / Сост. В. П. Дуброва, Е.П. Милашевич: В 2 ч. Витебск, 1992. Ч.2. С 28-33. * Данная циклограмма может быть дополнена. В начале месяца, равномерно распределив объем работы по дням недели, педагог вносит коррективы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.007 с.) |