Работы заместителя заведующего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работы заместителя заведующего



ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ*

на _________ месяц 201_ г. Вариант 1

 

Формы работы I неделя II неделя III неделя IV неделя
         
Подготовка к педсовету        
Проведение педсовета        
Подготовка к консультации        
Проведение консультации        
Подготовка к проведению семинара (семинара-практикума)        
Подготовка и проведение открытых просмотров педагогического процесса        
Индивидуальная помощь педагогам в подготовке к занятиям и другим режимным процессам        
Изучение работы педагогов, музыкальных руководителей и др. специалистов        
Срез знаний, умений, навыков детей        
Подготовка и проведение занятий педагогического всеобуча        
Изучение и оказание помощи, организация индивидуального общения и самообразования родителей        
Проверка планов образовательной работы        
Оформление выставок в методическом кабинете        
Оформление документации        
Приобретение игрушек и пособий        
Работа по самообразованию        
Работа в районном (городском) методическом кабинете        
Работа по укреплению связи со школой        
Общественная работа        

 

Вариант 2

Дни недели I неделя II неделя III неделя III неделя

 

         
Понедельник, первая половина дня Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми
Предупредительный контроль в группах, где работают молодые педагоги Консультации для педагогов младших групп Консультации для педагогов средних групп Консультации для педагогов старших групп
Вторник, первая половина дня Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений. Подготовка к методическим мероприятиям Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми в разных возрастных группах. Работа в методическом кабинете по обобщению передового педагогического опыта Коллективные просмотры педагогического процесса (один раз в квартал). Работа в методическом кабинете
Среда, вторая половина дня Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми
Заседание педсовета (один раз в два месяца) Медико-педагогическое совещание. Родительский всеобуч Оказание педагогам помощи в обобщении опыта работы с детьми. Родительский всеобуч Консультации для педагогов групп раннего возраста. Работа в методическом кабинете
Четверг, первая половина дня Посещение методического кабинета РОО. Ознакомление с новыми материалами Работа по созданию условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий) Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми
Родительский всеобуч. Работа в методическом кабинете
Пятница, первая половина дня Оказание помощи педагогам в подготовке родительского всеобуча, собраний      
Пятница, вторая половина дня Проверка календарных планов. Оказание помощи молодым педагогам Работа в методическом кабинете Проверка календарных планов. Оказание контроля и помощи за самообразованием педагогов Планирование работы на месяц. Семинары
Совещание совместно с заведующей
Суббота (при пятидневке работа переносится на др. дни) Работа в методическом кабинете, оформление выставок, стендов Оказание помощи педагогам в работе с родителями
           

Приложение22

ПРИМЕРНАЯ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

ЗАВЕДУЮЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

на ___________ месяц 201_ года

 

Содержание работы в течение месяца Неделя месяца
I II III IV
Контроль: - за организацией питания; - снятия остатков продуктов питания (1 раз в квартал); - сохранение имущества; - выполнение техники безопасности,ОТ; - соблюдение правил трудовой дисциплины; - выполнение сметы и состоянием финансово-хозяйственной документации; - за образовательным процессом в учреждении дошкольного образования, - выполнением условий по охране жизни и здоровья детей.        
Оказание помощи: - в работе с молодыми специалистами, наставничестве; - инструктаж, санминимум, консультации с техническим персоналом; - консультации (групповые, индивидуальные); - семинары (семинары-практикумы); - подготовка и проведение педсоветов.        
Изучение: - работа старшей медсестры и врача по организации медицинской работы, организация питания; - документация в группах; - работы по самообразованию педагогов; - участия педагогов в работе методических объединений (МО); - результатов внедрения рекомендаций МО в практику воспитания и обучения детей; - детских работ по художественной деятельности и труду (их анализ); - физкультурно-оздоровительной работы; - проведения развлечений, досугов с детьми; - уровня проведения занятий педагогического всеобуча для родителей, эффективности индивидуальной работы с родителями (молодыми семьями), влияющей на семейное неблагополучие.        
Подведение итогов: - выполнения программы за квартал; - плана выполнения денежных норм на питание детей, и анализ заболеваемости; - выполнения педагогами рекомендацией аттестации (1 раз в квартал); - выполнения решений педсовета; - повышения деловой квалификации и педагогического мастерства педагогов; - по родительской задолженности, анализ причин; - смотров (по плану); - совещаний в РОО; - подготовки к отчетам для вышестоящих организаций; - работы по самообразованию.        

 

Приложение23

ДЕНЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

План

1. Индивидуальная помощь педагогам в подготовке к занятиям и другим режимным процессам.

2. Работа по укреплению связей со школой: открытый просмотр занятий по разным разделам образовательной программы в группах (указать возрастную группу и ее номер) для учителей начальной школы (СОШ №...).

3. Работа по самообразованию: анкета для педагогов «Самодиагностика и самооценка педагогов».

4. Проверка планов образовательной работы педагогов всех возрастных групп ДУ.

5. Оформление документации.

 

Время Мероприятия
8.00-9.00 Наблюдение и анализ утреннего приема детей. Контроль утренней зарядки в группах раннего и младшего возраста. Поверка готовности к занятиям в группах старшего возраста.
9.00-11. Посещение открытого занятия в группе № 7.
11.00-12.00 Наблюдение игровой деятельности на прогулке во всех возрастных группах.
12.00-12.30 Проверка соблюдения режимных моментов и дежурства в группах № 3 и 5.
12.30-13.00 Обед.
13.00-15.00 Консультативная деятельность. Анализ и оформление документации.
15.00-16.30 Предупредительный контроль организации режимных моментов, полдника, прогулки в группах № 2 и № 6, где работают молодые педагоги.

Приложение24

 

ДЕНЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО

Время Мероприятия
9.00-11.00 Оперативный и предупредительный контроль за деятельностью сотрудников. Решение административно-хозяйственных вопросов.
11.00-12.30 Проверка состояния оборудования в группах.
12.30-13.00 Обед.
13.00-14.00 Проверка календарных планов педагогов.
14.00-15.00 Работа с документацией. Решение текущих дел. Оказание помощи в группах.
15.00-17.00 Совещание в управлении РОО.
   

Приложение25

ОТЗЫВ

о работе студента-практиканта ______ курса______ группы _____________формы получения образования факультета дошкольного образования БГПУ имени М. Танка

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

(учреждение образования)

Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________

За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное)

____________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски)_____________________________________________________

Умение устанавливать деловые контакты, вступать в личностно-деловое общение (с руководителями учреждения дошкольного образования, педагогами,родителями) __________________________________________________________________

Анализ имеющейся документации в учреждении дошкольного образования (умение анализировать, фиксировать свои наблюдения, делать выводы)_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Проведение тематической проверки (умение ее планировать, подводить итоги, составлять справку по итогам_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проведение одной из форм методической работы (форма актуальная, интересная; материалы не представляют интереса; разработка конспекта, проведение методического мероприятия)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Изучение и выявление микроклимата учреждения дошкольного образования, (умение провести анкетирование педагогов, родителей обработать полученный материал)___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Оформление документации студентом (качество подготовленной отчетной документации: дневника, тестового отчета, справки по итогам тематической проверки, конспекта методического мероприятия) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предполагаемая оценка по практике______________________________

(выставляется администрацией базы практики)

Руководитель _____________ ___________________(_____________)

(Подпись) (Ф.И.О.)

МП

 

Приложение 26

Учреждения образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

 

 

Факультет дошкольного образования

Кафедра общей и дошкольной педагогики

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО

МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Исполнитель:

студентка ________группы

Ф И О (полностью)

 

 

 

Минск 2014

Приложение 27

Отчет о прохождении практики, в котором студент должен отразить:

– ФИО студента (№ группы)

– Место прохождения практики

– Сроки практики

– Содержание работы, выполненной за время практики.

– Достаточно ли Вы были подготовлены для выполнения практических заданий?

– Какие задания программы практики оказались самыми трудными?

– Что дала Вам практика, как будущему специалисту, в области дошкольного образования?

– Готовы ли Вы к работе в качестве руководителя УДО? Если «нет», назовите причины?

– Ваши предложения по совершенствованию практики.


[1] Методическая работа в дошкольном учреждении: перспективы, направления, формы: Метод. рек. / Сост. В. П. Дуброва, Е.П. Милашевич: В 2 ч. Витебск, 1992. Ч.2. С 28-33.

* Данная циклограмма может быть дополнена. В начале месяца, равномерно распределив объем работы по дням недели, педагог вносит коррективы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1085; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.037 с.)