Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточка анализа физкультурного занятия (педагогический контроль)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УДО______________ Группа __________________ Педагоги_________________________________________________________
Дата ________________________________ Кто проводил обследование___________________________________________________
Результаты _____________________________________________________________________________________________________ Выводы__________________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________
Приложение3 КАРТОЧКА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
УДО____________________ Группа _________________________ Педагоги____________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
Результаты ___________________________________________________________________________________________________ Выводы_________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________
Приложение4 КАРТОЧКА АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ (МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ)
УДО____________________ Группа Педагоги______________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
Результаты _____________________________________________________________________________________________________ Выводы__________________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию работы _______________________________________________________________________ Приложение5 КАРТОЧКА АНАЛИЗА УСЛОВИЙ НА УЧАСТКЕ ДЛЯ ОХРАНЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
УДО________________ Группа ____________________ Педагоги________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
Результаты _______________________________________________________________________________________________________________ Выводы__________________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию работы __________________________________________________________________________________ Приложение6 КАРТОЧКА АНАЛИЗА УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ УДО______________ Группа _____________________ Педагоги_____________________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
Результаты __________________________________________________________________________________________________________ Выводы_____________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию работы _____________________________________________________________________________ Приложение7 КАРТОЧКА АНАЛИЗА УСЛОВИЙ ДЛЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
УДО ________________ Группа ____________________ Педагоги______________________________________________
Дата ______________________________ Кто проводил обследование ____________________________________
Результаты _____________________________________________________________________________________________________ Выводы_________________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию работы ________________________________________________________________________ * Карточки, составлены Лобынько Л. В. Современное дошкольное учреждение: контроль и анализ деятельности. / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Мн.: Зорны верасень. 2005.
Приложение8 ОБЩАЯ СХЕМА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тема проверки. Цель проверки Дата проверки Кем проводилась проверка. План проверки. Работа в каких возрастных группах подвергалась данной тематической проверке. Выводы. Рекомендации.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №... (на уровне администрации учреждения дошкольного образования) Проверка по организации познавательно-практической деятельности осуществлялась заведующим учреждением дошкольного образования... и заместителем заведующего по основной деятельности... в период с... по... 200. г. Цель проверки: использование эффективных методов и приемов по развитию познавательных способностей детей. На контроле стояли следующие вопросы. 1. Создание условий для развития познавательно-практической деятельности в группах дошкольного возраста. 2. Анализ планирования образовательной работы по познавательно-практической деятельности групп «Почемучки» (5-й год жизни) и «Фантазеры». 3. Методы и приемы, используемые педагогами для развития познавательных способностей детей. Результаты проверки. 1. Информация – анализ по первому вопросу. Группы оснащены разнообразными игрушками, пособиями, играми, оборудованием развивающего характера. В группах «Почемучки» (5-й год жизни) игровые зоны оснащены... развивающими играми; в группах «Фантазеры» –... и т.д. Однако в группе №... и группе №... недостаточно оборудования по... и т.д.. 2. Анализ планов образовательной работы в группах показал, что воспитатели используют в работе с детьми материал, полученный на консультациях, семинарах (отмечаются положительные стороны в планировании работы педагогов с детьми). Однако нет взаимосвязи между занятиями по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественной литературе, изобразительной деятельности, конструированию (группы №...); недостаточны условия для экспериментальной деятельности детей; не систематически планируются занятия развивающего характера в группах №... и т.д. С целью изучения вопроса по организации познавательно-практической деятельности использовались следующие методы... (описываются результаты контроля). По данному вопросу выявлены следующие недостатки. 1. В ходе проведения занятий наблюдалась перегруженность словесным материалом (в группе №... воспитатель...). 2. Недостаточно используются задания, направленные на развитие мышления и воображения у детей. 3. Детям не всегда предоставляется возможность участвовать в поисковой деятельности и т.д. 4. Педагоги не обучают детей связным высказываниям, рассуждениям. Считаем, что причиной недостатков является следующее: педагоги... недостаточно внимания уделяют индивидуальной работе с детьми; не используют новинки методической литературы; недобросовестно готовятся к работе. С целью устранения недостатков в организации познавательно-практической деятельности рекомендуется: 1) педагогам... учесть замечания; 2) педагогам старших групп шире использовать методы наглядного моделирования и ТРИЗ; 3) внедрить тематическое планирование педагогам всех групп; 4) провести занятия по подгруппам; 5) практиковать взаимопосещение занятий (с использованием наглядного моделирования у педагогов..., организацией экспериментов у педагогов... и т.д.).
Дата ________________ Подпись ___________ Приложение9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.009 с.) |