Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка оборудования и уборка на кухнеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Объект работы. Школьная кухня. Теоретические сведения. Кухонная посуда и инвентарь: виды, назначение, правила ухода. Мытье кухонной посуды: санитарные требования, моющие средства и приспособления. Правила ухода за алюминиевой, эмалированной и никелированной посудой. Особенности обработки деревянного кухонного инвентаря. Практические работы. Чистка и мытье алюминиевой, эмалированной и никелированной посуды. Мытье кухонного инвентаря. Чистка кухонного стола. Чистка разделочной доски. Чистка моечной ванны. Уборка кухни. Работа в пищеблоке Объект работы. Школьный пищеблок. Теоретические сведения. Столовая посуда: виды, назначение. Практические работы. Сбор и транспортировка использованной посуды в моечное отделение. Очистка от остатков пищи. Сбор пищевых отходов. Мытье посуды вручную в 2-х и 3-х ваннах. Сушка посуды и столовых приборов. Уборка моечного отделения. Генеральная уборка помещения Объект работы. Школа. Теоретические сведения. Очистка и мытье стенной панели и двери, подоконника, окрашенных масляной краской. Удаление пыли с панели, окрашенной водоэмульсионной и клеевой краской. Чистка коврового изделия и мягкой мебели пылесосом. Средства для обработки полированной мебели. Мастика для покрытия паркетного пола. Санитарно-гигиенические правила при выполнении перечисленных работ. Практические работы. Обработка стенной панели, подоконника, двери. Мытье цветочных поддона и горшка. Чистка коврового изделия и мягкой мебели пылесосом. Обработка полированной мебели. Покрытие мастикой и натирка паркетного пола. Мытье пола и лестницы. Практическое повторение Вид работы. Проведение генеральной уборки различных школьных помещений. Самостоятельная работа По выбору учителя. III четверть Вводное занятие Ежедневная уборка служебного помещения Объекты работы. Письменный стол, настольный светильник, шкаф, пол, бытовой холодильник. Теоретические сведения. Общее представление о работе учреждения (предприятия). Значение документации (важность). Уборка письменного стола, настольного светильника. Правила электробезопасности. Бытовой холодильник: устройство, размораживание, мытье и протирка. Умение. Пользование холодильником. Практические работы. Уборка стола, наружных поверхностей шкафа, подоконника, радиатора отопления. Очистка корзины для использованной бумаги. Протирка пола. Размораживание, мытье и протирка холодильника. Гигиена питания Теоретические сведения. Продукты: виды, значение для питания. Изменение качества продукта в результате долгого хранения. Признаки порчи продукта. Пищевое отравление: состояние человека, профилактика. Гигиенические требования к приготовлению и хранению пищи. Личная гигиена работника общественного питания. Профилактическое медицинское обследование работника пищеблока. Подготовка столового зала предприятия общественного питания к приему посетителей Объект работы. Обеденный стол. Теоретические сведения. Обеденный стол: эстетическое оформление, сервировка. Сбор грязной посуды со стола, санитарные требования, правила этикета. Правила обращения с тележкой для сбора и транспортировки посуды. Умения. Ориентировка по образцово подготовленному участку столового зала. Планирование хода работы в беседе с учителем. Практические работы. Мытье столов. Подготовка бумажных салфеток и укладывание в салфеточницу. Наполнение и размещение на столе прибора со специями. Правильное расположение стульев. Сбор грязной посуды и подносов в тележку. Выполнение правил обращения с тележкой при транспортировке грязной посуды. Разгрузка тележки в моечном отделении. Практическое повторение Виды работы. Ежедневная уборка служебного помещения. Самостоятельная работа По выбору учителя. IV четверть Вводное занятие Первичная обработка овощей Объект работы. Овощи. Теоретические сведения. Капуста, лук, салат, шпинат: питательная ценность, первичная обработка. Обработки сушенных овощей. Понятие отходы при обработке овощей: виды, использование. Требования к качеству и хранению овощей. Признаки порчи овощей. Санитарные требования к условиям хранения и способам обработки овощей. Обработка овощей: машины и инструменты, правила безопасности. Практические работы. Определение качества овощей. Сортировка, мытье, очистка и дочистка овощей вручную. Отжимание рассола. Замачивание сушенных овощей. Нарезка овощей соломкой, кольцами, полукольцами, шашками. Подбор инструментов для обработки овощей. Обработка корнеплодов в условиях пищеблока Объект работы. Корнеплоды. Теоретические сведения. Пищеблок: основные цеха (горячий, холодный, мясной, мучной, овощной, хлеборезка, моечное отделе-- ние), назначения и устройства. Оборудование овощного цеха. Корнеплоды, виды. Основные требования к обработке, нормы отходов. Нож для дочистки корнеплодов и правила безопасной работы с ним. Картофелечистка: назначение, пользование, техника безопасности. Умения. Ориентировка по образцу выполненной операции (отбору, мытью, очистке и др.). Коллективное Планирование, последовательность рабочих операций. Практические работы. Определение пригодности корнеплода, переборка корнеплодов. Мытье зелени. Наблюдение за работой картофелечистки. Дочистка картофеля вручную. Обработка других видов корнеплодов. Уборка территории и помещений на предприятии общественного питания Объекты работы. Территория, прилегающая к пищеблоку. Отделения пищеблока. Теоретические сведения. Санитарные требования к территории и помещениям предприятия общественного питания. Правила уборки отделения. Правила сбора, хранения и удаления отбросов. Уборочный инвентарь. Контейнеры для мусора. Моющие средства: назначение, пользование, техника безопасности. Практические работы. Сгребание, подметание, сбор и удаление мусора. Чистка мебели столового зала. Подбор инвентаря, приспособлений, моющих средств. Мытье стен и полов с разным покрытием. Обработка кухонной и столовой посуды, инвентаря, тары на предприятии общественного питания Объекты работы. Столовая и кухонная посуда, инвентарь и тара. Теоретические сведения. Организация работы моечного отделения. Столовая посуда: способы и правила уборки со стола, мойка, просушка. Моющие средства: виды, правила составления растворов. Приспособления и материалы для мытья посуды (ерши, щетки, ветошь). Правила сбора и хранение пищевых отходов. Правила безопасности при мойке посуды. Посудомоечная машина: устройство, правила безопасного пользования. Обработка кухонной посуды, инвентаря и тары: мойка и просушка. Безопасное использование моющих и дезинфицирующих средств. Спецодежда, применяемая при мойке. Практические работы. Сбор пищевых отходов. Сортировка посуды по видам. Чистка и мытье вручную столовой посуды, приборов, подносов. Обработка ершей, щеток, ветоши и используемого инвентаря после окончания мойки посуды. Наблюдение за работой посудомоечной машины. Выполнение правил личной гигиены. Подбор спецодежды по росту. Определение посуды по материалу и спо- / собу обработки (алюминиевая, эмалированная, никелированная, чугунная). Составление моющих растворов. Чистка и мытье кухонной посуды, инвентаря и тары с применением моющих и дезинфицирующих средств. Сушка посуды, инвентаря и тары. Уборка пола. Практическое повторение Виды работы. Чистка и мытье кухонной и столовой посуды. Самостоятельная работа Мытье определенного количества столовой посуды с фиксацией времени и качества. КЛАСС I четверть Вводное занятие Уборка помещений на производственном предприятии1*1 Объект работы. Пол в помещении на швейной фабрике. Теоретические сведения. Значение уборки для производительной работы цеха. Распорядок дня работы на фабрике. Время, отводимое на уборку. Работа уборщицы: обязанности, основные требования. Правила безопасности при уборке производственных и других помещений на швейной фабрике (столовой, раздевалки, медпункта). Умения. Ориентировка и планирование на основе наблюдений за уборкой, проводимой работниками фабрики. Практические работы. Подметание проходов в пошивочном цехе в установленные на предприятии сроки. Сбор и транспортировка отходов. Складирование отходов. Протирка пола. Уборка лестниц и помещений фабрики. Уборка санитарных узлов Объекты работы. Оборудование, пол и стены санитарного узла* *. Теоретические сведения. Санузел: причина необходимости повышенной чистоты. Устройство. Спецодежда (резиновые сапоги и перчатки, непромокаемый фартук). Средства для обеззараживания санузла. Санитарно-техническое оборудование: виды (раковина, слив, ванна, унитаз, писсуар, гигиенический душ), материал изготовления (эмалированный чугун, керамика), свойства. Унитаз: устройство (клозетная чаша, смывной бачок, состоящий из корпуса, поплавкового и спускного клапанов). Засор унитаза: причины и следствия. Приспособления для обработки саноборудования: виды (щетка, вантуз), назначение, пользование. Средства для чистки керамики и эмали. Правила безопасности при употреблении раствора хлорной извести. Общие правила при уборке санузлов. Подготовка к использованию и хранение спецодежды и орудий труда. Обработка резиновых перчаток (мытье, стерилизация, сушка). Соблюдение личной гигиены. Умения. Ориентировка по устной инструкции учителя. Работа под контролем качества и затраченного времени. Работа вантузом. Практические работы. Чистка и мойка оборудования и пола в санузле. Применение чистящих паст и раствора хлорной извести. Ликвидация засоров в ванне и умывальнике с помощью вантуза. Практическое повторение Вид работы. Уборка помещений на производственном предприятии. Самостоятельная работа Уборка определенных участков производственного помещения. II четверть Вводное занятие Стирка белья Объект работы. Прачечная. Теоретические сведения. Организация работы в прачечной. Стиральные машины — виды (полуавтоматы и автоматы), устройство. Моющие средства (стиральные порошки): марки, назначение, определение нужного для стирки количества. Сортировка белья для стирки. Выбор режимов стирки. Назначение кипячения белья. Правила безопасности при механической стирке и использовании синтетических моющих средств. Практические работы. Сортировка белья. Закладывание в барабан машины белья в соответствии с программой стирки. Отмеривание и засыпание стирального порошка. Установка программы стирки. Стирка. Промывка машины после стирки. Досушивание и утюжка белья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.194 (0.007 с.) |