Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смотри , как можно завоевать сердца людей↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему когда кто-то спорит с другим, их спор кончится ссорой, а когда другие спорят, их спор кончится спокойно без ссоры? Это все зависит от навыков ведения спора. Почему когда какой-то имам выступает с проповедью в мечети, то молящиеся не обращают внимания на его слова, хотя другой имам может выступать с такой же проповедью и с такими же словами, но молящиеся слушют его с большим интересом? Это всё зависит от навыков выступления с речью. Почему когда некоторые люди говорят с людьми, то их внимательно слушают, а когда другие говорят, то не обращают на них никакого внимания? Это всё связано с искусством выступления с речью. Почему студенты любят некоторых учителей, а других учителей ненавидят? это всё связано с навыками отношения с людьми. Почему люди радуются при видении некоторых людей и не радуются при видении других? Это всё связано с навыками привлечения сердец людей и воздейсвия на них. Почему одни дети любят отца, а другие не любят отца? Это связано с навыками обращения с детьми и т.д. Люди различаются друг от друга в обращении с людьми, в результате чего различается ответная реакция от одного человека к другому. Знай, чо воздействие на людей и приобретение их любви являются великой задачей! Я же не преувеличиваю в этом. Мне удалось применять это на практике несколько раз. Можно завоевать сердца людей весьма лёгкими средствами и способами с условием того что необходимо быть верным при их применении и искуссно владеть ими. Например, я привык улыбаться какому-то работнику, которого я часто встречаю по дороге в мечеть. Однажды я забыл это сделать, так как я был занятсвоими делами. Тогда он остановил меня и спросил: О шейх! ты же обиделся на меня что ли? Я ответил: Нет, а что? он ответил: Ты же сегодня не улыбнулся мне. Клянусь Аллахом я люблю тебя. Я извинился и объяснил ему, что я просто был занят. Это обратило моё внимание на то что наши привычки могут стать свойственными чертами, если мы хотим это сделать и люди это земечают, да и напоминают нам об этом, когда мы забываем. Кого вы любите больше? Переводчик Адель Мухаммад Сиддик Ты можешь стать самым способным человеком в использовании навыков обращения с людьми,когда относишься к каждому человеку так, чтобы он почувсвовал, что ты любишь его больше всех. К матери ты можешь оказать такое отношение, насыщенное взаимопонимания, внимательности, близости и уважения, и она будет убеждена, что ты никому, кроме неё, не оказывал такого хорошего отношения, то же самое, скажем, по отношению к отцу, жене, детям, товарищам по работе и учёбе, даже к тем, кого ты встречаешь хоть один раз в жизни, например, продавца в магазине или работника на автозаправочной станции. Всех этих людей ты можешь убедить в том, что ты для них самый любимый и самый дорогой человек, если они почувствуют, что ты относишься к каждому лучше всех. Лучшим примером в этом был пророк Мухаммад . Из жизнеописания пророка становится ясно как он относился ко всем людям с высокой моралью... Ко всем, кого он встречал, относился с большим уважением и радостью. Он давал каждому почувствовать, что он любит его больше всех. Поэтому и они любили его больше всех. Амр ибн аль-Ас был одним из четырёх самых разумных и мудрых арабов своего времени. Принял он ислам в то время, когда был одним из лидеров курайшитов. Когда Амр встречал пророка на дороге или сидел с ним, он чувствовал радость, близость и хорошее отношение со стороны пророка . Сам пророк , когда звал его использовал самые любимые прозвища для Амра. Почувствовав такое благое отношение со стороны пророка , Амр думал, что пророк любит его больше всех, и был всегда рад этому чувству. Однажды он хотел узнать, правильно ли он думает. Он подошёл к пророку , посидел рядом с ним и спросил: - О посланник Аллаха! Кого ты любишь больше? - Айшу- ответил пророк . - О посланник Аллаха, я не имею в виду твоих домашних. Кого из нас? - спросил Амр. - Её отца (Абу Бакра)- ответил пророк . - А кого ещё любишь больше всех? - Омара ибн эль -Хаттаба. - А после него? - спросил Амр. Пророк стал перечислить мужчин, начиная с тех, кто первый принял ислам и кто больше пожертвовал ради религии. Посмотрите, как пророк смог захватить сердце Амра своими благими нравами. Пророк уважал всех и ставил каждого на своё достойное место. Он уделял всем и внимание и время, чтобы они почувствовали, как он сильно их любит и уважает. Когда пророк начал свои походы, чтобы распространить ислам, он отправлял посланцев к разным племенам, чтобы призвать их к исламу. Дело иногда требовало отправлять целую армию, как это было с племенем Тайи. Правителем этого племени был Адий ибн Хатим ат -Таййи, унаследовавший власть от своего отца. Между мусульманами и племенем Таййи произошла война, до которой Адий убежал в Сирию (Аш-Шам) к единоверцам – византиецам. Войска пророка победили племя Таййи, у которых не было ни правителя, ни организованной армии. Мусульмане на всех своих войнах с неверными оказывали милость мирным людям. Они хотели защититься от козней племени Адий и показать свою силу. Войска пророка захватили некоторых людей из племени Адий, в числе которых была сестра Адия ибн Хатима. Пленных привезли в Медину к Посланнику Аллаха и сообщили ему о бегстве Адий в Сирию. Пророк воскликнул: «Он убежал от Аллаха и Его посланника?!, как он смог оставить своё племя в это трудное время?». Войска пророка не смогли догнать Адия. Однако ему в Византии не было удобно. И пришлось ему вернуться к арабам. Он понял, что нет выхода кроме как отправиться в Медину к пророку и примириться с ним ([1])... Адий ибн Хатим рассказывает историю своей встречи с пророком . Он сказал: «Среди арабов не было человека, ненавидевшего Посланника Аллаха сильнее, чем я, когда услышал о нем. У меня была своя вера – христианство. Я был в своем народе знатным человеком. Когда я услышал о Посланнике Аллаха, я его сильно возненавидел. Я выехал, напрвляясь в Сирию к византиецам и стал там жить. Но скоро мне там стало не удобно. Сказал про себя: а что если пойду к этому человеку, услышу его если он – лжец, не будет вреда, а если он – пророк, то узнаю о его религии. Я выехал, направляясь в Медину. Когда приехал и меня увидели люди, они стали кричать: это Адий ибн Хатим..Адий ибн Хатим. Я вошел к Посланнику Аллаха, когда он находился в мечети. Я приветствовал его. Он спросил: «Кто ты? Разве ты Адий ибн Хатим?» Я ответил: «Да это я Адий ибн Хатим». Пророк обрадовался его приезду. Хотя он был врагом ислама, убежавшим к христианам, пророк встретил его с удоволствием, встал и повел его к себе домой. Когда Адий шёл рядом с пророком, он думал, что он равен пророку: Мухаммад имеет власть над Мединой, а Адий – над горами Таййи; Мухаммад придерживается небесной религии - Ислама, и Адий – христианства; у Мухаммада Священное Писание – Коран, и у Адия – Евангилия. Адий думал, что разница между ними лишь в числе войск. Когда Адий и пророк шли вместе, произошли три случая. Когда они шли домой, подошла пожилая женщина и остановила пророка и заговорила: О посланник Аллаха! У меня к тебе просьба. Он долго стоял возле нее, а она рассказала ему о своих нуждах. Адий, который знал царей и визирей, стал сравнивать отношение пророка к людям с отношением царей и правителей. Долго задумывался и сказал: «Ей-богу, Мухаммад отнюдь не является царём, ибо только пророки так ведут себя с людьми». Потом Пророк повел Адия дальше. Ещё один человек подошёл к пророку. Ну, что он сказал пророку? разве сказал: О Посланник Аллаха! у меня столько денег, что не могу найти хоть одного бедного которому я мог бы давать? разве сказал: я собрал большой уражай и не знаю, что с ним делать? было бы лучше, если бы он так сказал. Это могло бы дать Адию понять, что мусульмане - богатые. Однако этот человек сказал: О Посланник Аллаха! я тебе жалуюсь на нищиту и нужду. Человек не мог найти, чем кормить себя и своих детей, а мусульмане вокруг испытывали ту же самую беду, им было нечем помочь человеку. Человек рассказывал, и Адий слушал. Пророк поговорил с этим человеком, затем он пошёл дальше с Адием. Подошёл ещё какой-то человек пожаловаться пророку, что его разграбили... ибо тогда вокруг мусульман везде были враги, неверные и разбойники, а мирные люди тогда боялись выезжать за пределы Медины. Пророк поговорил с ним и продолжал путь с Адием, который стал задумываться об этом деле. Он же богатый и знатный человек у своего народа и не имеет никаких врагов. Что же заставляет его принять ислам, если сами мусульмане испытывают страх, слабость, нужду и нищиту?. Когда пророк привел Адия домой, взял единственную кожаную подушку, и кинул ее ему, говоря: «Садись на нее!». Адий возразил: «Нет, ты сам садись на нее!». Пророк настаивал: «Нет, ты садись!». Адий и сел на нее. Тогда пророк начал снимать препятствия между Адием и исламом. Он сказал: Адий, прими ислам и ты будешь спасён, прими Ислам, и ты будешь спасён, прими ислам, и ты будешь спасён. - У меня своя вера, - сказал Адий. - Я знаю твою веру лучше, чем ты, - сказал пророк. - Ты лучше знаешь мою веру? - Ну, Адий, разве ты не ракусит? - спросил пророк. Он был приверженцем секты ракуситов в христианстве, содержащей некотроые принципы маздеи́зма. Умение пророка убедить собеседника проявляется в том, что он не сказал: разве ты не христианин? а назвал точную секту в христианстве, которой принадлежит Адий. Допустим, что тебя в какой-либо стране Европы спросили: Почему не примешь христианство? А ты ответил, что ты принадлежишь исламу...и сказали тебе: разве ты шафиит или ханбалит? а не просто: разве ты мусульманин? или ты же суннит или шиит?..тогда ты поймёшь, что тот, кто спрашивает, знает всё о твоей религии, не так ли? Вот что сделал первый учитель человечества с Адием. Он спросил его: разве ты не ракусит? - Да, - ответил Адий. - Он спросил: «Разве ты не собирал четверть урожая со своего племени?» - Да, собирал. - Но этого не разрешит тебе твоя религия, - сказал пророк. - Да. - ответил Адий. Потом Пророк сказал: «Может быть, о Адий, тебя удерживает от вступления в эту религию та бедность, которую ты видишь? Может быть, удерживает тебя от вступления в нее малочисленность мусульман? О Адий, ты видел Аль – Кадисию? Адий ответил: нет, но слышал о ней. Пророк сказал: Клянусь Аллахом, скоро ислам станет сильной распространённой религией, и ты услышишь, как женщина без охраны на своем верблюде выедет из Кадисии (Ирака), чтобы посетить этот Священный Дом (Каабу), не опасаясь никого кроме Аллаха. Значит, сила ислама достигнет такой степени, что женщина-мусульманка не будет бояться выехать из Ирака в Мекку, чтобы совершить хадж, без никого кроме махрама (того кто не имеет права жениться на женщине из числа ближайших родственников, как отец, сын, брат, дядя), без охраны и будет по дороге проезжать земли сотних племён, и никто не посмеет нападать на неё или разграблять её лишь потому, что она мусульманка. И никто не посмеет преграждать дорогу одному мусульманину, боясь силы мусульман, которые встанут на его защиту. Услышав это Адий стал представлять себе слова пророка : женщина выезжает из Ирака в Мекку, проезжая северный аравийский полуострав и горы Тайи, т.е. землю его племени, не опасаяь никого. Он удивился и сказал про себя: "Значит, не посмеют нападать на неё силачи племени Таййи, которых боятся везде". Пророк сказал: Клянусь Аллахом, скоро ты услышишь о белоснежных дворцах на земле Вавилона, которые распахнутся перед мусульманами, а сокровища Хосроя Ибн Хурмуза будут принадлежать им. Я переспросил: - Сокровища Хосроя ибн Хурмуза? - Да, сокровища Хосроя ибн Хурмуза, которые будут расходоваться на благотворительные дела. Затем прпорок сказал: "и если ты долго проживёшь, клянусь Аллахом, ты увидишь, как у мусульман будет столько богатства,что выходит человек с серебром и золотом в руках искать хоть одного бедного и ему их некому будет давать. Потом пророк стал увещевать Адия и рассказывать ему о Последнем Дне. Он сказал: В Судный День каждый человек встретит Аллаха без посредника, каждый будет отвечать за свои дела». Помалчал Адий и задумался о словах пророка .. вдруг сказал пророк:" О Адий, что тебе мешает свидетельствовать, что нет божества кроме Аллаха? Разве есть Бог могуче Аллаха? Адий ответил: я свидетельствую, что стал верным мусульманином (ханифом) и что нет божества кроме Аллаха и Мухаммад Его раб и посланник". Пророк, услышав эти слова, сильно обрадовался. Затем Адий сказал: " Я прожил долгое время и видел в действительности, как женщина безбоязненно отправлялась в путь из Кадисии в Мекку на верблюде, чтобы сделать обход вокруг Священного Дома (Каабы). Я тоже был в первых рядах конницы, которая взяла сокровища Хосроя. Клянусь Аллахом, сбудется и третье предсказание. Ведь пророк об этом сказал". Представьте себе степень обходительности, которую проявлял пророк по отношению к Адию, и как хорошо он встретил его. Это и почувствовал Адий. Заметьте, как всё это помогло в призыве Адия к исламу. Если мы будем ко всем людям так относиться, мы сможем захватить их сердца.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.009 с.) |