Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Организация деятельности туристического предприятия.

Поиск

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………

Раздел 1. Организация деятельности туристического предприятия.

1.1. Организационно-правовые формы организации туристического предприятия…………………………………………………………………..

1.2. Законодательная база, регулирующая деятельность туристического предприятия………………………………………………………………….

1.3. Материально-техническая база………………………….…………

1.4. Организационная структура туристического предприятия………

Раздел 2. Изучение направлений экскурсионной и туристической деятельности туристического предприятия.

2.1 Краткая характеристика внутренних, въездных, выездных туров туристического предприятия…………………………………………………

2.2 Основные направления работы туристического предприятия....

2.3 Маршруты внутреннего туристического обслуживания……….

2.4. Осуществление услуг в направлении агроэкотуризма………...

Раздел 3. Деятельность туристического предприятия по оказанию сопутствующих услуг при организации тура

3.1. Организация сотрудничества туристического предприятия с транспортными предприятиями, средствами размещения, предприятиями питания, развлечения и страховыми компаниями………………………….

3.2. Паспортно-визовые формальности, связанные с организацией тура……

3.3 Направления использования информационных технологий. Применение информационных технологий в процессе реализации тура……………….

Раздел 4. Маркетинговая деятельность туристического предприятия.

4.1. Разработка анкеты для туристов о качестве туристических услуг………

4.2. Проведение анкетирования, обработка результатов, анализ результатов, выводы и предложения……………………………………….

4.3. Анализ качества и улучшения туристических услуг…..……….

Индивидуальное задание…………………………………………...

Заключение………………………………………………………….

Список используемых источников………………………………..

Приложение………………………………………………………………..

Введение

Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности. В последнее десятилетие Беларусь развивается в направлении туризма.

В период с 7 апреля по 15 мая 2014 года я проходила практику в туристической компании «Дискавери Трэвел»

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной технологической практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

В процессе прохождения практики мне было дано индивидуальное задание, которое заключалось в разработке экскурсии.

 

 

Раздел 1. Изучение деятельности туристического (экскурсионного) предприятия (организации)

Организационно-правовые формы организации туристического (экскурсионного) предприятия (организации)

В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Наличие различных организационно-правовых форм хозяйствования, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве.

Организационно–правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, отрасль деятельности, выпускаемая продукция, или размер.

В настоящее время большое внимание уделяется развитию сферы услуг. Растет интерес к индустрии туризма и к услугам, предоставляемым этой областью деятельности, что привлекает все большее количество предпринимателей, основной целью которых является получение прибыли. Сегодня число туристских предприятий в городе постоянно увеличивается. И, конечно же, на первом этапе создания туристской фирмы важным вопросом становится определение организационно-правовой формы будущего предприятия.

Турфирма Дискавери Трэвел - Частное туристское унитарное предприятие, располагается по адресу г. Минск ул. Притыцкого, 146-216.

Время работы: 10:00 – 19:00, суббота 11:00 – 16:00.

Контактные телефоны: 8(017) 390 66 00,

vel+375 29 615 26 69, mts+375 33 341 66 01, email: info@dtravel.by.

 

Директор Зыль Елена Валерьевна.

Туристическая компания "Дискавери Трэвел" предлагает организацию любого отдыха, начиная с недорогих туров на выходные дни и заканчивая турами, которые разрабатываются индивидуально иногда в течение нескольких месяцев.Компания предоставляет широкий спектр туристических услуг, который включает групповые и индивидуальные путешествия в самые интересные места на Земле и экзотический отдых на необычных мировых курортах,также предлагает интересные экскурсионные туры для туристов, которые предпочитают отдых в Беларуси.

Компания "Дискавери Трэвел" постоянно совершенствуется, появляются новые маршруты, осваиваются новые туристические направления, а в своей работе сотрудники компании стараются применять самые передовые технологии.

Сотрудники компании сделают всё возможное, чтобы Ваш отдых стал приятным и незабываемым.

 

Организационная структура туристического предприятия

Эффективность управления деятельностью зависит от того, насколько правильно сформирована организационная структура управления и насколько она соответствует цели деятельности организации. Организационная структура - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, с устойчивыми отношениями, обеспечивающих их функционирование и развитие как целого Можно сказать, что структура управления - это не что иное, как оптимальное распределение работы, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между членами коллектива организации.

ЧТУП «Дискавери Трэвел» имеет линейную структуру. Штат состоит из 6-и человек:

• Директор

• Специалист по туризму

• Специалисты по визовым вопросам

• Специалисты по работе с агентствами

 

Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли.

 

 

Раздел 2. Изучение направлений экскурсионной и туристической деятельности туристического предприятия

Краткая характеристика внутренних, въездных, выездных туров туристического предприятия

Турагентство занимается как автобусными турами так и продажей готовой продукции.

Турагентство «Дискавери Трэвел» может организовать путешествие в любую точку мира, на любом удобном для вас транспорте:

· Беларусь

· Великобритания

· Иордания

· Чехия

· Россия

· Германия

· Испания

· Италия

· Франция

· Черногория

· Швейцария

· Хорватия

· Швеция

· Украина

· Карпаты

· Польша

Основные направления работы туристического предприятия.

Основными направлениями деятельности туристической компании являются:

- международный туризм;

-шоп-туры;

- экскурсионные туры;

- экзотические туры;

-Корпоративные туры.

Турфирма «Дискавери Трэвел» предлагает своему клиенту широкий диапазон услуг:

1) предоставление информации об организуемых маршрутах, видах обслуживания, связанных с этими маршрутами – консультации и рекомендации;

2) бронирование комплекса туров (в том числе предварительное);

3) визовая поддержка;

4) оформление медицинской страховки;

5) бронирование отелей по всему миру;

6) бронирование авиа -билетов.

7) Создание автобусных туров.

 

Осуществление услуг в направлении агроэкотуризма

Турфирма «Дискавери Трэвел» не осуществляет услуг в направлении агроэкотуризма.

Раздел 3. Деятельность туристического предприятия по оказанию сопутствующих услуг при организации тура

Служба бронирования

Она выполняет следующие функции:

• прием заявок на гостиничные места и их обработка;

• подготовка необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

Как правило, более половины всех клиентов гостиниц перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования осуществляется по телефону, через коммерческих представителей гостиниц (турагентов и туроператоров), по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS).

Служба обслуживания

С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

Возглавляет службу обслуживания менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители (обслуживают арендованные машины и паркуют автомобили гостей).

Заключение

Целью данной технологической практики являлось обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности. Входе прохождения практики ознакомилась с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

С помощью индивидуального задания я научилась разрабатывать экскурсии. Так же в ходе прохождения практики я посетила множество выставок связанных с туризмом.

Основными задачами технологической практики являлись:

1. Закрепление, расширение, углубление теоретических знаний, сформированных умений и навыков, полученных при изучении специальных предметов.

2. Привитие практические навыки в профессиональной деятельности.

3. Сбор материалов для дипломной работы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………

Раздел 1. Организация деятельности туристического предприятия.

1.1. Организационно-правовые формы организации туристического предприятия…………………………………………………………………..

1.2. Законодательная база, регулирующая деятельность туристического предприятия………………………………………………………………….

1.3. Материально-техническая база………………………….…………

1.4. Организационная структура туристического предприятия………



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.182 (0.008 с.)