Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 20. Назначение, оборудование поста регулировки углов установки колес.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Пост регулировки углов установки колес. Среди услуг, оказываемых СТОА, диагностика и регулировка углов установки колес (УУК) занимает особое место. С одной стороны, любой автовладелец рано или поздно обращается на СТОАза помощью со стандартными для этого случая словами: «автомобиль ведет в сторону» или «жует резину». С другой стороны, современное оборудование для участка регулировки УУК(рис. 2.5) решает и гораздо более сложные задачи: обеспечение безопасности, свя-занной с поведением автомобиля на дороге, оценка состояния несущих частей кузова, от которого зависит состояние подвески, и оценка самой подвески (наличие люфтов). Скомплектованный участок регулировки УУКна современном предприятии автосервиса должен обладать такими свойствами, как: универсальность: оборудование следует подбирать так, чтобы СТОА могла обслужить любой автомобиль независимо от марки, года выпуска, массы, типа и размера установленных колес и т. д.; наличие справочной информация (базы данных) по эталонным параметрам на различные модели автомобилей; предоставление различных видов услуг помимо стандартных измерений и регулировок схождения и развала передних колес и углов наклона осей поворота (продольного и поперечного): стенды регулировки УУК используются для диагностики смещения осей, измерения расстояния между центрами колес и смещения колес задней оси. Это особенно важно при диагностике автомобиля перед продажей или после деформации;
быстрая окупаемость: цены на данный вид работ фактически не зависят от стоимости (типа) оборудования. Для определения срока окупаемости следует четко знать пропускную способность поста; квалификация персонада: разнообразие марок и модификаций автомобилей требует от специалиста участка УУК знаний устройства различных типов подвесок, порядка проведения операций. Так как большинство стендов сконструировано на базе компьютеров, то необходимо умение работать с компьютером и оргтехникой. Вопрос 21. Рабочий цикл бензинового двигателя. Основные понятия и определения. Ответ: Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового двигателя с принудительным воспламенением представлен на рис.3 и происходит следующим образом: а) впуск горючей (топливовоздушной) смеси; б) сжатие; в) расширение (рабочий ход); г)
Первый такт - впуск: поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан (рисунок) открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение 0,07...0,09 МПа и горючая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха, поступает в цилиндр. Горючая смесь смешивается с продуктами сгорания, оставшимися в цилиндре от предшествующего цикла, и образует рабочую смесь. Температура смеси в конце впуска 75...125±С. Количество поступившей в цилиндр бензо-воздушной смеси определяет количество сжигаемого топлива и мощность двигателя: чем лучше наполнение цилиндра горючей смесью, тем выше мощность, развиваемая двигателем. Поступившая в цилиндр бензовоздушная смесь подогревается от нагретых внутренних стенок цилиндра. Это с одной стороны, улучшает испарение бензина, а с другой - ухудшает наполнение цилиндров из-за понижения плотности смеси. Второй такт - сжатие: поршень перемещается от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Давление в цилиндре и температура рабочей смеси повышаются. В конце такта сжатия давление достигает 0,9..1,5 МПа, а температура 350...500±С. Третий такт - расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется высоковольтным искровым разрядом, возникающим между электродами свечи зажигания, происходит быстрое сгорание смеси. В результате выделения теплоты резко возрастают температура и давление в цилиндре. Максимальное давление при сгорании достигает 3,5...5,0 МПа, а температура 2200...2500±С. Давление газов передается на поршень, а далее через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, создавая крутящий момент, заставляющий вал вращаться. В конце такта открывается выпускной клапан, и отработавшие газы начинают выходить в выпускной трубопровод, давление и температура в цилиндре снижаются. Четвертый такт - выпуск: поршень перемещается от НМТ к ВМТ, выпускной клапан открыт. Отработавшие газы из цилиндра поступают в выпускной трубопровод и через глушитель в атмосферу. Выпуск протекает при давлении в цилиндре выше атмосферного. К концу выпуска давление в цилиндре снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура - до 700...800±С. Далее процессы, происходящие в цилиндре, повторяются в указанной выше последовательности. Рабочим является только один такт - расширение; подготовительными тактами являются впуск и сжатие, а заключительным - выпуск. Вопрос 22. Рабочий цикл дизеля. Основные понятия и определения.
Сравнительная характеристика параметров протекания рабочего процесса в бензиновом двигателе и дизеле представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Сравнительная характеристика параметров протекания рабочего процесса.
Основными особенностями дизельного рабочего процесса являются: 1. внутреннее смесеобразование, характеризующееся крайне неравномерными концентрационными полями топливовоздушной смеси; 2. высокая жесткость процесса; 3. зависимость динамики тепловыделения от продолжительности периода задержки воспламенения (tj) и количества топлива, прошедшего за этот период все стадии предпламенной подготовки, что, в свою очередь, обусловлено состоянием воздушного заряда и параметрами топливоподачи: - углом опережения впрыскивания топлива (QBnp), - цикловой подачей (gu), - интенсивностью впрыскивания (wn!fnn), - качеством распыливания топлива и его распределением по объему камеры сгорания). Состав смеси (качество), определяется коэффициентом α (коэффициент избытка воздуха). Для углеводородных топлив нормальное ( стехиометрическое ) отношение «воздух-топливо» (количество воздуха (кг), теоретически необходимое для полного сгорания одного килограмма горючего). - lo = 14,3…14,93 кг возд./кг топлива, при этом коэффициент избытка воздуха α = 1. Процесс сгорания в двигателях с воспламенением от сжатия начинается раньше, чем заканчивается впрыскивание топлива. Исходя из этого, трудно определить коэффициент избытка воздуха в момент начала тепловыделения, и речь может идти только об общем α цикла, изменяющемся в очень широких пределах. Если при полной нагрузке дизели работают при α = 1,5...1,6, то на режиме холостого хода средний состав смеси обедняется до α = 8...10. Коэффициент избытка воздуха оказывает значительное влияние на количество и содержание вредных выбросов при работе дизеля (СО, СН, NOX, твердых частиц). Относительный объем СО (оксид углерода) и СН (углеводород) в отработавших газах дизелей на порядок меньше, чем у карбюраторных двигателей. По этой причине основными компонентами, определяющими экологическую безопасность дизеля, можно считать окислы азота и твердые частицы.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.007 с.) |