Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика сцеплений, применяемых на автомобильном транспортеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По характеру работы: постоянно замкнутые (включенное) По числу ведомых дисков: однодисковые двух дисковые По характеру связи между ведущими и ведомыми элементами: фрикционные По состоянию поверхностей трения: сухое (сухое трение) По способу создания нажимного усилия (прижатие дисков): с лепестковой пружиной (легковые автомобили) с периферийными пружинами. По типу привода: с механическим (ВАЗ-21093) с гидравлическим (ВАЗ-2107) с пневмогидравлическим усилителем (КамАЗ). Сцепление состоит: Картер сцепления Ведущие детали: Маховик (деталь двигателя); Ведущий средний диск (Урал, КамАЗ) Кожух сцепления; Нажимной диск. Ведомые детали: Ведомый диск с демпферным устройством. Нажимное устройство: пружины. Механизм выключения: муфта с упорным подшипником; рычаги (лепестки). Привод управления: педаль; вилка выключения; система тяг и рычагов, трос (ВАЗ-21093); главный, рабочий цилиндры, трубопроводы (ВАЗ-2107); пневмогидравлический усилитель (КамАЗ) В процессе изнашивания ведомых дисков, свободный ход педали сцепления уменьшается!!!
Вопрос 31. Рулевое управление автомобиля ВАЗ. Назначение, характеристика, общее устройство, принцип действия. Характерные неисправности и способы их устранения. Ответ: Рулевое управление – совокупность механизмов автомобиля, обеспечивающих его движение по заданному водителем направлению. Состоит:
Рулевой механизм – это часть рулевого управления автомобиля, осуществляющая передачу усилий от водителя к рулевому приводу. Характеристика - реечного типа (шестерня + рейка) (ВАЗ-2108, -09). Рулевой привод – это часть рулевого управления автомобиля, осуществляющий кинематическую передачу усилия на управляемые колеса. Состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов, телескопических стоек передней подвески. Свободный ход рулевого колеса – не более 50 Принцип действия: при вращении рулевого колеса крутящий момент через вал рулевой колонки передаётся на шестерню РМ, через зубчатое зацепление приложенное усилие на рулевое колесо увеличивается и передаётся на рейку. Ход рейки обеспечивает передачу усилия через горизонтальные тяги и поворотные рычаги на стойки и далее через ступицу на управляемые колеса, поворачивая их на соответствующие углы.
Вопрос 32. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ. Назначение, состав, требования к эффективности торможения, Характерные неисправности и основные операции технического обслуживания. Ответ: Рабочая тормозная система предназначена для управления скоростью движения автомобилей путем его торможения с необходимой эффективностью вплоть до полной остановки. Характеристика: с гидравлическим тормозным приводом, двухконтурная, с гидровакуумным усилителем. Состоит: тормозной привод; Гидровакуумный усилитель; Четыре тормозных механизма. Требования к эффективности торможения. Рабочая тормозная система должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку транспортного средства независимо от его начальной скорости, величины уклона дороги и прочих условий эксплуатации. Рабочая тормозная система должна действовать на все колеса, ее действие должно быть плавным. Водитель должен иметь возможность управлять рабочей тормозной системой не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Привод рабочей тормозной системы транспортных средств категорий М и N должен иметь не менее двух контуров. Каждый контур должен при отказе остальных контуров обеспечивать торможение с эффективностью не менее 30 % нормативной величины, предписанной для всей тормозной системы.
Вопрос 33. Основные эксплуатационные свойства автомобилей. Классификация. Ответ: Эксплуатационные свойства позволяют оценить возможность эффективного применения машин в определенных условиях эксплуатации, оценить соответствие конструкции требованиям эксплуатации и обосновать направления их совершенствования. К основным эксплуатационным свойствам машин относятся следующие: тягово-скоростные, проходимость, управляемость; устойчивость, тормозные свойства, топливная экономичность, которые в комплексе определяют подвижность и маневренность автомобильной техники. Вопрос 34. Уравнение динамики прямолинейного движения автомобиля Ответ: Уравнение равновесия P – (Pf + Pα) – Pw – Pкрx - Pj = 0, где P – сила тяги; Pf- сила сопротивления качению колес; Pα – сила сопротивления подъёму; Pw -сила сопротивления воздуха; Pкрx- сила на крюке; Pj –сила сопротивления ускорению Уравнение тягового баланса
δ - коэффициент вращающихся масс.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.229 (0.006 с.) |