Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 10. Разработка технологического процесса обслуживания клиентовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Разработка технологического процесса обслуживания клиентов осуществляется в соответствии с принятым сервисным планом и выбранной сервисной стратегией(цели, миссия) обслуживания клиентов и определения достигаемых приоритетов, на основе которых фирма, работающая в сфере обслуживания, будет конкурировать на рынке. Обычно это следующие приоритеты. 1. Внимательное и вежливое обращение с клиентами. 2. Высокая скорость обслуживания. 3. Удобство предоставления услуг (возможность связаться с сервисным предприятием в любое время, удобное клиенту, другими словами – доступность услуги); 4. Цена услуги. 5. Разнообразие услуг (основывается на философии «купи все за один раз»). 6. Качество обслуживания в целом, а также качество запасных частей и материалов, используемых при предоставлении услуг, а также гарантия на них. 7. Уникальные навыки, формирующие уровень предложения услуг (выполнения таких видов услуг, которые на других предприятиях нет). 8. Прозрачность обслуживания. При разработке технологического процесса обслуживания клиентов, стандартным инструментом, применяемым в ходе составления проекта процесса обслуживания, является граф (блок-схема, состоящая из заданных точек – вершин, соединенных определенной системой линий, которые называются ребрами или дугами графа). Типичный сервисный план со всеми основными операциями, выполняемыми при обслуживании клиента в системе автосервиса, показан на рисунке 3. Потребности клиентов и действия менеджеров на каждом из этапов работы по обслуживанию клиентов представлены в таблице 3
Таблица 3 – Потребности клиентов и действия менеджеров на каждом из этапов работы по обслуживанию клиентов
Вопрос 11. Разработка технологического процесса ТО автомобиля (Замена масла в двигателе).
Ответ: На основе инструкции завода изготовителя и типового ТП необходимо определить порядок выполнения работы: Замена масла в двигателе производится в следующем порядке. 1. Сразу же после работы двигателя, пока масло имеет рабочую температуру, снять крышку маслозаливной горловины, вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне картера и слить в посуду отработавшее масло (для полного слива масла необходимо не менее 10 мин). Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра или масляный фильтр в сборе и завернуть пробку сливного отверстия. 2. Залить в картер свежее масло до верхней метки маслоизмерительного стержня, закрыть крышку горловины. 3. Пустить двигатель, дать ему поработать 3...5 мин и заглушить. Через Через 20 000... 30 000 км пробега при очередной замене масла следует проверить систему вентиляции картера крепления деталей и прочистить и промыть бензином ее детали: шланги, патрубки на корпусе воздушного фильтра и карбюратора, маслоотделитель, пламегаситель, золотник, регулирующий подачу картерных газов в карбюраторе, а также промыть смазочную систему. Промывка смазочной системы может производиться и ранее вышеуказанного срока в том случае, если при снятии крышки клапанов будут обнаружены липкие смолистые отложения на деталях клапанного механизма и крышке распределительного вала, либо при сильной загрязненности отработавшего масла после большого (более 15 000 км) пробега автомобиля без смены МАСЛА. Для промывки применяют специальные моющие масла ВНИИНП-ФД, МСП-1 или МПТ2М. Для этого после слива отработавшего масла заливают в систему моющее масло до метки «MIN» на масло измерительном стержне. Затем пускают двигатель и дают ему поработать с малой частотой вращения коленчатого вала в течение Разрабатываемый технологический процесс необходимо представлять в виде технологической карты, образец которой приведен в табл. 4 Таблица 4 – Технологическая карта разрабатываемого технологического процесса «Замена масла в ДВС»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.011 с.) |