Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа 12. Создание idef0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процесса↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа 12. Создание IDEF0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процесса Цель: Цель: закрепление теоретического материала по основам проведения структурного функционального анализа и выработка навыков построения функциональных моделей. Создайте диаграммы в нотации IDEF0, используя текстовые модели, в соответствии с вариантом, приведенным в таблице. Таблица. Выбор диаграмм для проведения работы.
Номера текстовых моделей бизнес-процессов 1. Бизнес-процесс закупки 2. Бизнес-процесс продажи 3. Планирование потребности в материалах 4. Прохождение договора на предприятии 5. Прохождение приказа на предприятии 6. Планирование потребностей в материалах 7. ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ И ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА 8. Процесс проведения процедур сертификации систем качества (и производств) (подробный) 9. Анализировать рынок и потребности клиентов 10. Разрабатывать видение и стратегию 11. Разрабатывать продукты или услуги 12. Продавать продукты/услуги 13. Производить продукцию и обеспечивать производство ресурсами 14. Производство и поставка (для организаций, ориентированных на сервис) 15. Выставлять счета и обслуживать потребителей 16. Управлять человеческими ресурсами 17. Управлять информационными ресурсами 18. Управлять финансовыми и материальными ресурсами 19. Управление экологией 20. Управлять внешними связями 21. Управлять улучшениями и изменениями 22. Методика ведения проекта по моделированию бизнес-процессов 23. Система Майкрософт проектирования АИС 24. Этапы работ, которые выполняются при сборе информации 25. Этапы создания экономических информационных систем (ЭИС) по ГОСТ 34.601-90 26. Этапы создания экономических информационных систем по стандарту SSADM 27. ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОСНОВНЫМИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ, КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ИНСТРУМЕНТОМ 28. Процесс "Анализ контракта" 29. Процесс "Управление несоответствующей продукцией" 30. Процесс разработки и актуализации видения организации 31. Процесс (порядок) проведения сертификации продукции в РФ 32. Процесс согласования поставок для АвтоВАЗа Текстовые модели бизнес-процессов Бизнес-процесс закупки Подготовка и оформление заявки на материал Ø Определение потребности в материале Ø Подготовка заявки на материал Ø Оформление заявки на материал Ø Согласование заявки на материал Выбор поставщиков Ø Подготовка списка возможных поставщиков Ø Отправка запроса, в соответствии с заявкой на материал · Организация или возобновление переписки с возможными поставщиками · Подготовка и оформление запроса в соответствии с заявкой на материал · Отправка запроса на материал · Регистрация отправки запроса возможным поставщикам Ø Выбор поставщиков · Получение коммерческих предложений от возможных поставщиков · Согласование полученных предложений · Регистрация получения предложений · Выбор наиболее подходящих поставщиков Обработка заказов Ø Оформление и отправка заказа · Подготовка заказа · Проверка на наличие долгосрочных договоров с Поставщиком · Оформление или продление договора с Поставщиком · Оформление заказа · Отправка заказа выбранному Поставщику · Регистрация отправки заказа Ø Выполнение обязательств по оплате заказа · Получение инвойса в соответствии с заказом · Cогласование полученного инвойса · Выполнение обязательств по оплате заказа · Отправление уведомления о выполнении обязательств по оплате · Получение уведомления о сроках готовности к отгрузке Контроль выполнения условий договора Ø Отслеживание местонахождения груза в процессе доставки Ø Регистрация отступлений от контрольных дат по условиям поставки Поступление материала Ø Организация приёма груза в установленном месте Ø Сопоставление характеристик и качества полученного материала с заявленными Поставщиком Ø Выставление претензий по факту отступления от условий договора Оприходование материала Контроль счетов Бизнес-процесс продажи Технология проведения бизнес-процесса продажи
Поиск Заказчиков Ø Проверка на наличие Заказчиков с которыми заключены договора Ø Поиск Заказчиков для заключения договора § Поиск Заказчиков при помощи информационных каналов § Поиск Заказчиков среди компаний с которыми ранее заключались договора Ø Подготовка списка возможных Заказчиков Ø Отправка возможным Заказчикам информации о предлагаемом материале Ø Получение запросов на материал § Получение запросов на материал § Регистрация полученных запросов на материал § Анализ полученных запросов на материал Ø Составление списка Заказчиков, приславших запросы Отправка коммерческих предложений Ø Подготовка коммерческих предложений Ø Оформление коммерческих предложений Ø Согласование коммерческих предложений Ø Отправка коммерческих предложений · Организация деловой переписки с возможными Заказчиками · Отправка коммерческих предложений возможным Заказчикам · Регистрация отправки коммерческих предложений · Заключение или продление договора с Заказчиком Заключение/продление договора с Заказчиком Ø Получения подтверждения комплектации заказа от Заказчика Ø Проверка на наличие договора с Заказчиком Ø Заключение или продление договора с Заказчиком Обработка заказа Ø Получение заказа от Заказчика Ø Cогласование заказа Ø Регистрация заказа Отправка инвойса (счёта-фактуры) Заказчику Ø Подготовка инвойса Ø Оформление инвойса Ø Согласование инвойса Ø Отправка инвойса Заказчику Ø Регистрация отправки инвойса Выполнение обязательств по договору Ø Получение от Заказчика уведомление о выполнении условий по оплате Ø Отправка Заказчику уведомления о готовности к отгрузке Ø Отгрузка материала в соответствии с условиями договора Контроль выполнения условий договора Ø Регистрация отступления от контрольных дат по договору Ø Выставление и/или рассмотрение претензий по нарушению условий договора Контроль счетов
Планирование потребности в материалах Планирование потребностей в материалах
Планирование потребностей в материалах 1. • Составление объёмно-календарного плана производства 2. • Формирование входной информации для MRP-системы о Описания состояния материалов о Программа производства о Перечень составляющих конечного продукта 3. • Основные шаги планирования потребностей в материалах (MRP) о Планирование выпуска конечного продукта о Планирование заказов на комплектующие о Вычисление полной потребности в материалах о Вычисление чистой потребности в материалах о Поддержание ранее спланированных заказов 4. • Результаты работы MRP-системы о Основные результаты § • План заказов § • Изменения к ранее спланированным заказам о Дополнительные результаты § • Отчёт об 'узких местах' планирования § «Отчёт об исполнении § • Отчёт по прогнозам 5. • Виды заказов на материал о Производственный заказ о Заказ на закупку Продавать продукты/услуги 1. Позиционирование продуктов и услуг на сегментах потребительского рынка Ø Разрабатывать ценовую стратегию Ø Разрабатывать рекламную стратегию Ø Разрабатывать маркетинговые слоганы Ø Оценивать эффективность рекламы и уровень ее финансирования Ø Сегментировать рынок и выявлять потребности клиентов Ø Разрабатывать прогноз продаж Ø Продавать продукты/услуги Ø Вести переговоры об условиях поставки 2. Обрабатывать заказы потребителей 3. Получать заказы от потребителей 4. Включать заказы в процессы производства и доставки Управление экологией 1. Разрабатывать стратегию управления 2. Обеспечивать соответствие законодательству 3. Обучать персонал и проводить тренинги 4. Внедрять программы по предупреждению загрязнения окружающей среды 5. Управлять восстановительными работами 6. Внедрять программу предупреждений угрозы окружающей среде 7. Управлять связями с государственными структурами и общественностью 8. Управлять информационной системой контроля окружающей среды 9. Осуществлять мониторинг программы управления окружающей средой Управлять внешними связями 1. Обеспечивать обмен информацией с акционерами 2. Управлять отношениями с правительством 3. Строить взаимоотношения с кредиторами 4. Разрабатывать программу PR 5. Взаимодействовать с Советом директоров 6. Разрабатывать взаимоотношения с обществом 7. Управлять правовыми и этическими вопросами Дополнительные модели 1. Анализировать рынок и потребности потребителей 1.1. Определять потребности и пожелания потребителей 1.1.1. Выполнять качественные оценки 1.1.1.1. Проводить интервьюирование потребителей 1.1.1.2. Проводить анализ фокус-групп 1.1.2. Выполнять количественные оценки 1.1.2.1. Подготовка и проведение инспекций 1.1.3. Прогнозирование покупательского спроса потребителей 1.2. Измерение удовлетворения потребителей 1.2.1. Осуществлять мониторинг удовлетворенности продуктами и услугами 1.2.2. Осуществлять мониторинг удовлетворения потребителей при разрешении жалоб 1.2.3. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей от общения 1.3. Осуществлять мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей 1.3.1. Определять слабые стороны в предложении продуктов/услуг 1.3.2. Идентифицировать новые инновации, которые обеспечивают потребности потребителей 1.3.3. Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения 2. Разрабатывать видение и стратегию 2.1. Осуществлять мониторинг внешней среды 2.1.1. Анализировать и выявлять причины конкуренции 2.1.2. Определять экономические тренды 2.1.3. Идентифицировать политические и правовые вопросы 2.1.4. Оценивать новые технологические инновации 2.1.5. Анализировать демографию 2.1.6. Идентифицировать социальные и культурные изменения 2.1.7. Анализировать экологические проблемы 2.2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации 2.2.1. Выбирать релевантные рынки 2.2.2. Определять долгосрочное видение 2.2.3. Формулировать стратегию бизнес-единиц 2.2.4. Разрабатывать всеобщую формулировку миссии 2.3. Разрабатывать организационную структуру и систему взаимоотношений между организационными единицами 2.4. Разрабатывать и ранжировать цели организации 3. Разрабатывать продукты или услуги 3.1. Разрабатывать концепцию и план продукта/услуги 3.1.1. Перевести потребности и желания потребителя в требования к продукту/услуге 3.1.2. Планировать и детализировать цели по качеству 3.1.3. Планировать и детализировать цели по стоимости 3.1.4. Разрабатывать жизненный цикл продукта и определять цели по времени 3.1.5. Разрабатывать и интегрировать лидирующие технологии в концепцию продукта/услуги 3.2. Разрабатывать, создавать и оценивать прототипы продуктов и услуг 3.2.1. Разрабатывать спецификации продуктов/услуг 3.2.2. Осуществлять параллельное проектирование 3.2.3. Осуществлять расчет стоимости 3.2.4. Документировать спецификацию конструкции 3.2.5. Разрабатывать прототипы 3.2.6. Получать патенты 3.3. Совершенствовать существующие продукты/услуги 3.3.1. Разрабатывать расширения (улучшения потребительских качеств) продукта/услуги 3.3.2. Устранять проблемы качества и надежности 3.3.3. Устранять устаревшие продукты/услуги 3.4. Тестировать эффективность новых или измененных продуктов или услуг 3.4.1. Осуществлять подготовку к производству 3.4.2. Разрабатывать и тестировать процесс производства прототипа 3.4.3. Разрабатывать и обеспечивать необходимыми материалами и оборудованием 3.4.4. Внедрять и проверять процесс или методологию 3.5. Управлять процессом разработки продукта/услуги 4. Продавать продукты/услуги 4.1. Позиционирование продуктов и услуг на сегментах потребительского рынка 4.1.1. Разрабатывать ценовую стратегию 4.1.2. Разрабатывать рекламную стратегию 4.1.3. Разрабатывать маркетинговые слоганы 4.1.4. Оценивать возможность рекламы и требования по ее финансированию ссссссссссссссссссссс 4.1.6. Разрабатывать прогноз продаж 4.1.7. Продавать продукты и услуги 4.1.8. Вести переговоры об условиях поставки 4.2. Обрабатывать заказы потребителей 4.2.1. Получить заказы от потребителей 4.2.2. Включать заказы в процессы производства и доставки 5. Производить и обеспечивать производство 5.1. Планировать и получать необходимые ресурсы 5.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков 5.1.2. Приобретать основные средства 5.1.3. Приобретать материалы и комплектующие 5.1.4. Приобретать подходящие технологии 5.2. Преобразовывать ресурсы или входы в продукты 5.2.1. Разрабатывать и настраивать процесс производства (для существующего процесса) 5.2.2. Разрабатывать график производства 5.2.3. Перемещать материалы или ресурсы 5.2.4. Изготавливать продукт 5.2.5. Упаковывать продукт 5.2.6. Складировать или хранить продукт 5.2.7. Подготавливать продукт к поставке 5.3. Поставлять продукт 5.3.1. Планировать поставку продукта 5.3.2. Поставлять продукт потребителю 5.3.3. Устанавливать продукт 5.3.4. Подтверждать специальные требования по обслуживанию потребителя 5.3.5. Идентифицировать и планировать ресурсы для 5.3.6. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 5.4. Управлять процессом производства и поставки 5.4.1. Документировать и осуществлять мониторинг статуса заказов 5.4.2. Управлять запасами 5.4.3. Обеспечивать качество продукта 5.4.4. Планировать и выполнять текущий ремонт 5.4.5. Осуществлять мониторинг внешних ограничений 6. Производство и поставка для организаций, 6.1. Планировать и получать необходимые ресурсы 6.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков 6.1.2. Приобретать материалы и комплектующие 6.1.3. Приобретать подходящие технологии 6.2. Разрабатывать требования к квалификации персонала 6.2.1. Определять требования по квалификации персонала 6.2.2. Идентифицировать и проводить тренинги 6.2.3. Осуществлять мониторинг и управление повышением квалификации 6.3. Оказывать услугу потребителю 6.3.1. Подтверждать специальные требования по обслуживанию конкретного потребителя 6.3.2. Идентифицировать и планировать ресурсы для удовлетворения требований по обслуживанию 6.3.3. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 6.4. Обеспечивать качество обслуживания
Лабораторная работа 12. Создание IDEF0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процесса Цель: Цель: закрепление теоретического материала по основам проведения структурного функционального анализа и выработка навыков построения функциональных моделей. Создайте диаграммы в нотации IDEF0, используя текстовые модели, в соответствии с вариантом, приведенным в таблице. Таблица. Выбор диаграмм для проведения работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.01 с.) |