![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа 12. Создание idef0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа 12. Создание IDEF0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процесса Цель: Цель: закрепление теоретического материала по основам проведения структурного функционального анализа и выработка навыков построения функциональных моделей. Создайте диаграммы в нотации IDEF0, используя текстовые модели, в соответствии с вариантом, приведенным в таблице. Таблица. Выбор диаграмм для проведения работы.
Номера текстовых моделей бизнес-процессов 1. Бизнес-процесс закупки 2. Бизнес-процесс продажи 3. Планирование потребности в материалах 4. Прохождение договора на предприятии 5. Прохождение приказа на предприятии 6. Планирование потребностей в материалах 7. ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ И ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА 8. Процесс проведения процедур сертификации систем качества (и производств) (подробный) 9. Анализировать рынок и потребности клиентов 10. Разрабатывать видение и стратегию 11. Разрабатывать продукты или услуги 12. Продавать продукты/услуги 13. Производить продукцию и обеспечивать производство ресурсами 14. Производство и поставка (для организаций, ориентированных на сервис) 15. Выставлять счета и обслуживать потребителей 16. Управлять человеческими ресурсами 17. Управлять информационными ресурсами 18. Управлять финансовыми и материальными ресурсами 19. Управление экологией 20. Управлять внешними связями 21. Управлять улучшениями и изменениями 22. Методика ведения проекта по моделированию бизнес-процессов 23. Система Майкрософт проектирования АИС 24. Этапы работ, которые выполняются при сборе информации 25. Этапы создания экономических информационных систем (ЭИС) по ГОСТ 34.601-90 26. Этапы создания экономических информационных систем по стандарту SSADM 27. ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОСНОВНЫМИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ, КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ИНСТРУМЕНТОМ
28. Процесс "Анализ контракта" 29. Процесс "Управление несоответствующей продукцией" 30. Процесс разработки и актуализации видения организации 31. Процесс (порядок) проведения сертификации продукции в РФ 32. Процесс согласования поставок для АвтоВАЗа Текстовые модели бизнес-процессов Бизнес-процесс закупки Подготовка и оформление заявки на материал Ø Определение потребности в материале Ø Подготовка заявки на материал Ø Оформление заявки на материал Ø Согласование заявки на материал Выбор поставщиков Ø Подготовка списка возможных поставщиков Ø Отправка запроса, в соответствии с заявкой на материал · Организация или возобновление переписки с возможными поставщиками · Подготовка и оформление запроса в соответствии с заявкой на материал · Отправка запроса на материал · Регистрация отправки запроса возможным поставщикам Ø Выбор поставщиков · Получение коммерческих предложений от возможных поставщиков · Согласование полученных предложений · Регистрация получения предложений · Выбор наиболее подходящих поставщиков Обработка заказов Ø Оформление и отправка заказа · Подготовка заказа · Проверка на наличие долгосрочных договоров с Поставщиком · Оформление или продление договора с Поставщиком · Оформление заказа · Отправка заказа выбранному Поставщику · Регистрация отправки заказа Ø Выполнение обязательств по оплате заказа · Получение инвойса в соответствии с заказом · Cогласование полученного инвойса · Выполнение обязательств по оплате заказа · Отправление уведомления о выполнении обязательств по оплате · Получение уведомления о сроках готовности к отгрузке Контроль выполнения условий договора Ø Отслеживание местонахождения груза в процессе доставки Ø Регистрация отступлений от контрольных дат по условиям поставки Поступление материала Ø Организация приёма груза в установленном месте Ø Сопоставление характеристик и качества полученного материала с заявленными Поставщиком Ø Выставление претензий по факту отступления от условий договора
Оприходование материала Контроль счетов Бизнес-процесс продажи Технология проведения бизнес-процесса продажи
Поиск Заказчиков Ø Проверка на наличие Заказчиков с которыми заключены договора Ø Поиск Заказчиков для заключения договора § Поиск Заказчиков при помощи информационных каналов § Поиск Заказчиков среди компаний с которыми ранее заключались договора Ø Подготовка списка возможных Заказчиков Ø Отправка возможным Заказчикам информации о предлагаемом материале Ø Получение запросов на материал § Получение запросов на материал § Регистрация полученных запросов на материал § Анализ полученных запросов на материал Ø Составление списка Заказчиков, приславших запросы Отправка коммерческих предложений Ø Подготовка коммерческих предложений Ø Оформление коммерческих предложений Ø Согласование коммерческих предложений Ø Отправка коммерческих предложений · Организация деловой переписки с возможными Заказчиками · Отправка коммерческих предложений возможным Заказчикам · Регистрация отправки коммерческих предложений · Заключение или продление договора с Заказчиком Заключение/продление договора с Заказчиком Ø Получения подтверждения комплектации заказа от Заказчика Ø Проверка на наличие договора с Заказчиком Ø Заключение или продление договора с Заказчиком Обработка заказа Ø Получение заказа от Заказчика Ø Cогласование заказа Ø Регистрация заказа Отправка инвойса (счёта-фактуры) Заказчику Ø Подготовка инвойса Ø Оформление инвойса Ø Согласование инвойса Ø Отправка инвойса Заказчику Ø Регистрация отправки инвойса Выполнение обязательств по договору Ø Получение от Заказчика уведомление о выполнении условий по оплате Ø Отправка Заказчику уведомления о готовности к отгрузке Ø Отгрузка материала в соответствии с условиями договора Контроль выполнения условий договора Ø Регистрация отступления от контрольных дат по договору Ø Выставление и/или рассмотрение претензий по нарушению условий договора Контроль счетов
Планирование потребности в материалах Планирование потребностей в материалах
Планирование потребностей в материалах 1. • Составление объёмно-календарного плана производства 2. • Формирование входной информации для MRP-системы о Описания состояния материалов о Программа производства о Перечень составляющих конечного продукта 3. • Основные шаги планирования потребностей в материалах (MRP)
о Планирование выпуска конечного продукта о Планирование заказов на комплектующие о Вычисление полной потребности в материалах о Вычисление чистой потребности в материалах о Поддержание ранее спланированных заказов 4. • Результаты работы MRP-системы о Основные результаты § • План заказов § • Изменения к ранее спланированным заказам о Дополнительные результаты § • Отчёт об 'узких местах' планирования § «Отчёт об исполнении § • Отчёт по прогнозам 5. • Виды заказов на материал о Производственный заказ о Заказ на закупку Продавать продукты/услуги 1. Позиционирование продуктов и услуг на сегментах потребительского рынка Ø Разрабатывать ценовую стратегию Ø Разрабатывать рекламную стратегию Ø Разрабатывать маркетинговые слоганы Ø Оценивать эффективность рекламы и уровень ее финансирования Ø Сегментировать рынок и выявлять потребности клиентов Ø Разрабатывать прогноз продаж Ø Продавать продукты/услуги Ø Вести переговоры об условиях поставки 2. Обрабатывать заказы потребителей 3. Получать заказы от потребителей 4. Включать заказы в процессы производства и доставки Управление экологией 1. Разрабатывать стратегию управления 2. Обеспечивать соответствие законодательству 3. Обучать персонал и проводить тренинги 4. Внедрять программы по предупреждению загрязнения окружающей среды 5. Управлять восстановительными работами 6. Внедрять программу предупреждений угрозы окружающей среде 7. Управлять связями с государственными структурами и общественностью 8. Управлять информационной системой контроля окружающей среды 9. Осуществлять мониторинг программы управления окружающей средой Управлять внешними связями 1. Обеспечивать обмен информацией с акционерами 2. Управлять отношениями с правительством 3. Строить взаимоотношения с кредиторами 4. Разрабатывать программу PR 5. Взаимодействовать с Советом директоров 6. Разрабатывать взаимоотношения с обществом 7. Управлять правовыми и этическими вопросами Дополнительные модели 1. Анализировать рынок и потребности потребителей 1.1. Определять потребности и пожелания потребителей 1.1.1. Выполнять качественные оценки 1.1.1.1. Проводить интервьюирование потребителей 1.1.1.2. Проводить анализ фокус-групп 1.1.2. Выполнять количественные оценки 1.1.2.1. Подготовка и проведение инспекций 1.1.3. Прогнозирование покупательского спроса потребителей 1.2. Измерение удовлетворения потребителей
1.2.1. Осуществлять мониторинг удовлетворенности продуктами и услугами 1.2.2. Осуществлять мониторинг удовлетворения потребителей при разрешении жалоб 1.2.3. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей от общения 1.3. Осуществлять мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей 1.3.1. Определять слабые стороны в предложении продуктов/услуг 1.3.2. Идентифицировать новые инновации, которые обеспечивают потребности потребителей 1.3.3. Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения 2. Разрабатывать видение и стратегию 2.1. Осуществлять мониторинг внешней среды 2.1.1. Анализировать и выявлять причины конкуренции 2.1.2. Определять экономические тренды 2.1.3. Идентифицировать политические и правовые вопросы 2.1.4. Оценивать новые технологические инновации 2.1.5. Анализировать демографию 2.1.6. Идентифицировать социальные и культурные изменения 2.1.7. Анализировать экологические проблемы 2.2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации 2.2.1. Выбирать релевантные рынки 2.2.2. Определять долгосрочное видение 2.2.3. Формулировать стратегию бизнес-единиц 2.2.4. Разрабатывать всеобщую формулировку миссии 2.3. Разрабатывать организационную структуру и систему взаимоотношений между организационными единицами 2.4. Разрабатывать и ранжировать цели организации 3. Разрабатывать продукты или услуги 3.1. Разрабатывать концепцию и план продукта/услуги 3.1.1. Перевести потребности и желания потребителя в требования к продукту/услуге 3.1.2. Планировать и детализировать цели по качеству 3.1.3. Планировать и детализировать цели по стоимости 3.1.4. Разрабатывать жизненный цикл продукта и определять цели по времени 3.1.5. Разрабатывать и интегрировать лидирующие технологии в концепцию продукта/услуги 3.2. Разрабатывать, создавать и оценивать прототипы продуктов и услуг 3.2.1. Разрабатывать спецификации продуктов/услуг 3.2.2. Осуществлять параллельное проектирование 3.2.3. Осуществлять расчет стоимости 3.2.4. Документировать спецификацию конструкции 3.2.5. Разрабатывать прототипы 3.2.6. Получать патенты 3.3. Совершенствовать существующие продукты/услуги 3.3.1. Разрабатывать расширения (улучшения потребительских качеств) продукта/услуги 3.3.2. Устранять проблемы качества и надежности 3.3.3. Устранять устаревшие продукты/услуги 3.4. Тестировать эффективность новых или измененных продуктов или услуг 3.4.1. Осуществлять подготовку к производству 3.4.2. Разрабатывать и тестировать процесс производства прототипа 3.4.3. Разрабатывать и обеспечивать необходимыми материалами и оборудованием 3.4.4. Внедрять и проверять процесс или методологию 3.5. Управлять процессом разработки продукта/услуги 4. Продавать продукты/услуги 4.1. Позиционирование продуктов и услуг на сегментах потребительского рынка 4.1.1. Разрабатывать ценовую стратегию 4.1.2. Разрабатывать рекламную стратегию 4.1.3. Разрабатывать маркетинговые слоганы 4.1.4. Оценивать возможность рекламы и требования по ее финансированию ссссссссссссссссссссс
4.1.6. Разрабатывать прогноз продаж 4.1.7. Продавать продукты и услуги 4.1.8. Вести переговоры об условиях поставки 4.2. Обрабатывать заказы потребителей 4.2.1. Получить заказы от потребителей 4.2.2. Включать заказы в процессы производства и доставки 5. Производить и обеспечивать производство 5.1. Планировать и получать необходимые ресурсы 5.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков 5.1.2. Приобретать основные средства 5.1.3. Приобретать материалы и комплектующие 5.1.4. Приобретать подходящие технологии 5.2. Преобразовывать ресурсы или входы в продукты 5.2.1. Разрабатывать и настраивать процесс производства (для существующего процесса) 5.2.2. Разрабатывать график производства 5.2.3. Перемещать материалы или ресурсы 5.2.4. Изготавливать продукт 5.2.5. Упаковывать продукт 5.2.6. Складировать или хранить продукт 5.2.7. Подготавливать продукт к поставке 5.3. Поставлять продукт 5.3.1. Планировать поставку продукта 5.3.2. Поставлять продукт потребителю 5.3.3. Устанавливать продукт 5.3.4. Подтверждать специальные требования по обслуживанию потребителя 5.3.5. Идентифицировать и планировать ресурсы для 5.3.6. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 5.4. Управлять процессом производства и поставки 5.4.1. Документировать и осуществлять мониторинг статуса заказов 5.4.2. Управлять запасами 5.4.3. Обеспечивать качество продукта 5.4.4. Планировать и выполнять текущий ремонт 5.4.5. Осуществлять мониторинг внешних ограничений 6. Производство и поставка для организаций, 6.1. Планировать и получать необходимые ресурсы 6.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков 6.1.2. Приобретать материалы и комплектующие 6.1.3. Приобретать подходящие технологии 6.2. Разрабатывать требования к квалификации персонала 6.2.1. Определять требования по квалификации персонала 6.2.2. Идентифицировать и проводить тренинги 6.2.3. Осуществлять мониторинг и управление повышением квалификации 6.3. Оказывать услугу потребителю 6.3.1. Подтверждать специальные требования по обслуживанию конкретного потребителя 6.3.2. Идентифицировать и планировать ресурсы для удовлетворения требований по обслуживанию 6.3.3. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 6.4. Обеспечивать качество обслуживания
Лабораторная работа 12. Создание IDEF0 – диаграммы на основе текстовой модели бизнес-процесса Цель: Цель: закрепление теоретического материала по основам проведения структурного функционального анализа и выработка навыков построения функциональных моделей. Создайте диаграммы в нотации IDEF0, используя текстовые модели, в соответствии с вариантом, приведенным в таблице. Таблица. Выбор диаграмм для проведения работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.243.102 (0.008 с.) |