Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство и поставка (для организаций, ориентированных на сервис)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Планировать и получать необходимые ресурсы Ø Выбирать и сертифицировать поставщиков Ø Приобретать материалы и комплектующие изделия Ø Приобретать необходимые технологии 2. Разрабатывать требования к квалификации персонала Ø Определять требования к квалификации персонала Ø Выявлять необходимость проведения тренингов Ø Осуществлять мониторинг и управление повышением квалификации 3. Оказывать услуги потребителю Ø Подтверждать специальные требования по обслуживанию конкретного потребителя Ø Идентифицировать и планировать ресурсы для удовлетворения требований по обслуживанию Ø Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 4. Обеспечивать качество обслуживания Выставлять счета и обслуживать потребителей 1. Выставлять счета потребителям Ø Улучшать деятельность по выставлению счетов Ø Выставлять счета потребителю Ø Реагировать на запросы по выставлению счетов 2. Организовывать послепродажное обслуживание Ø Выполнять послепродажное обслуживание Ø Выполнять гарантийное обслуживание и работу с претензиями 3. Реагировать на запросы потребителя Ø Обеспечивать клиентов необходимой информацией Ø Работать с жалобами потребителей Управлять человеческими ресурсами 1. Разрабатывать стратегии в области человеческих ресурсов Ø Определять необходимость человеческих ресурсов Ø Определять затраты на человеческие ресурсы Ø Определять требования к человеческим ресурсам Ø Определять роль организационной структуры 2. Детализировать стратегию до уровня функций Ø Анализировать, определять и реорганизовывать функции Ø Определять и систематизировать выходы функций и метрики (показатели) Ø Определять сферы ответственности за выполнение функций 3. Принимать персонал Ø Планировать и прогнозировать потребность в рабочей силе Ø Разрабатывать планы продвижения по службе Ø Осуществлять поиск, подбор и прием персонала Ø Формировать и организовывать работу команды Ø Переводить сотрудников в другие подразделения Ø Сокращать персонал Ø Увольнять персонал Ø Обеспечивать трудоустройство увольняемого персонала 4. Развивать и обучать персонал Ø Обеспечивать соответствие квалификации персонала требованиям Ø Разрабатывать и управлять программами обучения Ø Разрабатывать и управлять программами профориентации персонала Ø Разрабатывать сферы ответственности за выполнение функций/процессов Ø Определять зоны ответственности руководителей Ø Определять зоны ответственности команд 5. Управлять производительностью труда, осуществлять материальное и моральное стимулирование Ø Определять показатели производительности Ø Разрабатывать подходы к управлению производительностью Ø Управлять производительностью команд Ø Оценивать функции с точки зрения создания добавленной ценности Ø Управлять постоянной и переменной частью зарплаты Ø Осуществлять материальное и моральное стимулирование Ø Обеспечивать охрану труда и анализировать удовлетворенность персонала Ø Анализировать удовлетворенность персонала Ø Разрабатывать системы поддержки персонала Управлять информационными ресурсами 1. Планировать управление информационными ресурсами Ø Определять требования к информации на основе стратегий бизнеса Ø Определять архитектуру информационных систем предприятия Ø Планировать потребность в информационных технологиях Ø Устанавливать стандарты хранения данных предприятия Ø Устанавливать стандарты качества при работе с информацией 2. Разрабатывать и развертывать системы информационной поддержки предприятия Ø Проводить оценку специфических информационных потребностей Ø Выбирать информационные технологии Ø Определять жизненный цикл информации Ø Разрабатывать системы информационной поддержки предприятия Ø Тестировать, оценивать и внедрять системы информационной безопасности и контроля 3. Внедрять системы информационной безопасности и контроля Ø Устанавливать стратегии систем информационной безопасности и уровня безопасности Ø Тестировать, оценивать и развертывать системы информационной безопасности и контроля 4. Управлять хранением и поиском данных Ø Устанавливать базы данных Ø Собирать и упорядочивать информацию Ø Хранить информацию Ø Обновлять информацию Ø Осуществлять поиск информации Ø Уничтожать информацию Ø Управлять оборудованием и сетевыми операциями Ø Управлять централизованным оборудованием Ø Управлять распределенным оборудованием Ø Управлять сетевыми операциями 5. Управлять информационными услугами Ø Управлять библиотеками и центрами информации Ø Управлять документированием и фиксированием данных бизнеса 6. Обеспечивать распределенный доступ к информации и коммуникациям Ø Управлять внешними коммуникационными системами Ø Управлять внутренними коммуникационными системами Ø Подготавливать и распространять публикации 7. Оценивать и проводить аудит качества информации Управлять финансовыми и материальными ресурсами 1. Управлять финансовыми ресурсами Ø Разрабатывать бюджеты Ø Управлять распределением ресурсов Ø Определять структуру капитала Ø Управлять потоками денежных средств Ø Управлять финансовыми рисками 2. Осуществлять финансовые и учетные операции (транзакции) Ø Работать с дебиторской задолженностью Ø Осуществлять оплату труда персонала Ø Работать с кредиторской задолженностью, кредитами и инкассо Ø Вести бухгалтерский учет Ø Выплачивать премии и пособия Ø Управлять общехозяйственными и представительскими расходами 3. Формировать отчеты Ø Обеспечивать руководителей внешней финансовой информацией Ø Обеспечивать руководителей внутренней финансовой информацией 4. Проводить внутренний аудит 5. Управлять налогами Ø Обеспечивать соответствие законодательству Ø Планировать налоговую стратегию Ø Выбирать эффективные технологии Ø Управлять налоговыми спорами Ø Информировать руководство о налогах Ø Управлять налогами 6. Управлять материальными ресурсами Ø Управлять планированием капитала Ø Приобретать и продавать основные средства Ø Управлять оборудованием Ø Управлять материальными рисками Управление экологией 1. Разрабатывать стратегию управления 2. Обеспечивать соответствие законодательству 3. Обучать персонал и проводить тренинги 4. Внедрять программы по предупреждению загрязнения окружающей среды 5. Управлять восстановительными работами 6. Внедрять программу предупреждений угрозы окружающей среде 7. Управлять связями с государственными структурами и общественностью 8. Управлять информационной системой контроля окружающей среды 9. Осуществлять мониторинг программы управления окружающей средой Управлять внешними связями 1. Обеспечивать обмен информацией с акционерами 2. Управлять отношениями с правительством 3. Строить взаимоотношения с кредиторами 4. Разрабатывать программу PR 5. Взаимодействовать с Советом директоров 6. Разрабатывать взаимоотношения с обществом 7. Управлять правовыми и этическими вопросами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.128 (0.008 с.) |