Система Майкрософт проектирования АИС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система Майкрософт проектирования АИС



1. Диагностика

  • Организация рабочей группы сотрудников Заказчика для проведения Диагностики и их краткое ознакомление со средствами и методами, которые будут применяться;
  • Сбор предварительной информации (письменное анкетирование, изучение документов);
  • Обследование и описание структуры предприятия, бизнес-процессов, основных целей, потребностей и ожиданий Заказчика;
  • Проведение серии совместных совещаний с рабочей группой Заказчика для уточнения и согласования результатов предыдущего обследования, установка критериев оценки результатов проекта;
  • Подготовка отчета о Диагностике;
  • Представление Руководству Заказчика результатов Диагностики и Предложения на разработку и внедрение решения.

2. Анализ

  • Подготовка и открытие проекта, формирование Управляющего комитета для проекта, формирование проектной группы;
  • Организация проекта, подготовка и согласование общего плана проекта, создание и утверждение Устава проекта, порядка и принципов проектной отчетности, управления проектными изменениями и рисками, сдачи-приемки проекта;
  • Организация и проведение тренинга для сотрудников клиента по базовой функциональности продукта, используемого как основа для построения решения;
  • Уточнение и детализация требований к решению, бизнес-процессов Заказчика;
  • Выработка решений относительно изменения существующих бизнес-процессов, модификации функциональности продукта, а также о принципах построения интерфейсов с внешними системами.
  • Подготовка Спецификации функциональных требований, содержащей результаты стадии Анализа;
  • Согласование и утверждение функциональных требований, уточнение параметров проекта по результатам стадии Анализа.

3. Дизайн

  • Разработка Концептуального дизайна (Технического задания), описывающего в терминах предметной области концепцию реализации решения, изменения функциональности и бизнес-процессов, требования е отчетности;
  • Согласование и утверждение Концептуального дизайна Заказчиком проекта;
  • Разработка Детального дизайна (Программного дизайна), описывающего в терминах системы предполагаемые модификации функциональности, интерфейсы с внешними системами, порядок тестирования разработки, порядок приемки работ;
  • Согласование и утверждение Детального дизайна;
  • Планирование порядка, сроков и ресурсов для разработки и контроля качества;
  • Уточнение параметров последующих стадий проекта по результатам Дизайна.

4. Разработка и тестирование

  • Настройка среды для разработки, среды для тестирования, рабочей среды для проведения последующей разработки, тестирования и интеграции результатов рабочую систему;
  • Реализация модификаций и интерфейсов согласно Дизайну, первоначальное тестирование разработчиками;
  • Передача результатов разработки Заказчику для тестирования, исправление обнаруженных ошибок, корректировка требований, повторная реализация и тестирование;
  • Комплексное тестирование Заказчиком, исправление ошибок и корректировка требований;
  • Установка результатов разработки в рабочую среду, настройка системы, перенос основных справочников и сальдо;
  • Проведение финальных испытаний и подготовка к сдаче-приемке.

5. Развертывание

  • Проведение официальной сдачи проекта Заказчику. При этом должно быть продемонстрировано достижение целей проекта, и удовлетворение критериям успеха, сформулированным вначале;
  • Намечается дата запуска в промышленную эксплуатацию;
  • Подготовка системы к запуску, контроль готовности, заведение актуальных данных;
  • Организация и проведение тренинга для конечных пользователей;
  • Запуск ежедневной обработки в новой системе операций.
  • Осуществление первоначальной поддержки специалистами партнера промышленной эксплуатации системы;
  • Официальное завершение проекта, оценка проекта Заказчиком.
  • Переход к сопровождению системы.

6. Начальное сопровождение

  • Осуществление ежедневной поддержки работы Заказчика с системой. Обычно проводится различным образом: по телефону, электронной почте, с выездом специалистов на место;
  • Периодически обновления системы, связанные с выходом новых версий, изменениями законодательства, развитием технологий;
  • Проведение периодической оценки соответствия решения требованиям Заказчика, наличию потребностей в изменении и развитии решения. В этом случае возможно планирование и организация новых проектов.

7. Аудит проектов

Контроль проекта внедрения предлагается проводить клиентам в 4 контрольных точках, когда независимая оценка состояния проекта наиболее важна:

1. Этап проекта, когда завершено формирование Задания на проектирование (дизайна) решения, то есть документа, определяющего требования и порядок построения (развития, модернизации, адаптации) решения на базе программных продуктов Microsoft Business Solutions.

2. В момент планирования и подготовки к опытной эксплуатации и/или иным испытаниям внедряемого решения.

3. На этапе подготовки к рабочей эксплуатации решения на базе программных продуктов Microsoft Business Solutions.

4. На стадии завершения проекта, сдачи-приемки результатов, перехода заказчика к эксплуатации решения на базе программных продуктов Microsoft Business Solutions в режиме постоянной эксплуатации.


 

Этапы работ, которые выполняются при сборе информации

№ run. Наименование этапа Краткое описание этапа Результат этапа
  Определение целей сбора информации Руководитель проекта совместно с веду­щими аналитиками определяет цели сбора информации в подразделениях Спецификация целей сбора информации
  Анализ и выбор существующих источников информации Руководитель проекта (ведущий аналитик) определяет перечень доступных документов, регламентирующих деятельность подразделений Перечень документов, файлов и других источников информации
  Планирование работ по сбору и обработке информации Руководитель проекта планирует работу по сбору и обработке информации в подразделениях. Ведущий аналитик разрабатывает предварительный перечень вопросов План работ, включая предварительный перечень интервьюируемых сотрудников
  Предварительный сбор и анализ информации (работа с документами) Аналитики проводят сбор нормативных документов в подразделениях (положения об отделах, должностные инструкции и др.). Выполняется анализ полученных документов с целью выяснить распреде­ление функций по подразделениям Совещание по резуль­татам анализа доку­ментов. Корректиров­ка вопросов для про­ведения интервью
  Подготовка документации, необходимой для сбора информации Аналитики подготавливают формы для сбора информации в подразделениях. Разрабатывается окончательный перечень вопросов для проведения интервью Формы для сбора информации, перечень вопросов и т.д.
  Подготовка к проведению интервью Руководитель проекта (ведущий аналитик) проводит инструктаж аналитиков по методике и плану проведения интервью Выполнен инструктаж аналитиков  
  Согласование времени проведе­ния интервью в подразделениях Руководитель проекта согласует время проведения интервью в подразделениях и корректирует план работ по проведению интервью Согласовано время проведения интервью в подразделениях  
  Проведение интервью в подразделениях Ведущие аналитики и аналитики проводят интервью в подразделениях Собранная информация  
  Обработка полученной информации Ведущие аналитики и аналитики проводят обработку полученной информации и заносят ее в компьютер. (Возможно полное или частичное документирование хода и результатов интервью) Информация в виде электронных файлов  
  Проверка полученной информации на корректность Полученная информация проверяется на корректность Проверенная и систе­матизированная информация  
             

 

Дополнительные модели

1. Анализировать рынок и потребности потребителей

1.1. Определять потребности и пожелания потребителей

1.1.1. Выполнять качественные оценки

1.1.1.1. Проводить интервьюирование потребителей

1.1.1.2. Проводить анализ фокус-групп

1.1.2. Выполнять количественные оценки

1.1.2.1. Подготовка и проведение инспекций

1.1.3. Прогнозирование покупательского спроса потребителей

1.2. Измерение удовлетворения потребителей

1.2.1. Осуществлять мониторинг удовлетворенности продуктами и услугами

1.2.2. Осуществлять мониторинг удовлетворения потребителей при разрешении жалоб

1.2.3. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей от общения

1.3. Осуществлять мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей

1.3.1. Определять слабые стороны в предложении продуктов/услуг

1.3.2. Идентифицировать новые инновации, которые обеспечивают потребности потребителей

1.3.3. Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения

2. Разрабатывать видение и стратегию

2.1. Осуществлять мониторинг внешней среды

2.1.1. Анализировать и выявлять причины конкуренции

2.1.2. Определять экономические тренды

2.1.3. Идентифицировать политические и правовые вопросы

2.1.4. Оценивать новые технологические инновации

2.1.5. Анализировать демографию

2.1.6. Идентифицировать социальные и культурные изменения

2.1.7. Анализировать экологические проблемы

2.2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации

2.2.1. Выбирать релевантные рынки

2.2.2. Определять долгосрочное видение

2.2.3. Формулировать стратегию бизнес-единиц

2.2.4. Разрабатывать всеобщую формулировку миссии

2.3. Разрабатывать организационную структуру и систему взаимоотношений между организационными единицами

2.4. Разрабатывать и ранжировать цели организации

3. Разрабатывать продукты или услуги

3.1. Разрабатывать концепцию и план продукта/услуги

3.1.1. Перевести потребности и желания потребителя в требования к продукту/услуге

3.1.2. Планировать и детализировать цели по качеству

3.1.3. Планировать и детализировать цели по стоимости

3.1.4. Разрабатывать жизненный цикл продукта и определять цели по времени

3.1.5. Разрабатывать и интегрировать лидирующие технологии в концепцию продукта/услуги

3.2. Разрабатывать, создавать и оценивать прототипы продуктов и услуг

3.2.1. Разрабатывать спецификации продуктов/услуг

3.2.2. Осуществлять параллельное проектирование

3.2.3. Осуществлять расчет стоимости

3.2.4. Документировать спецификацию конструкции

3.2.5. Разрабатывать прототипы

3.2.6. Получать патенты

3.3. Совершенствовать существующие продукты/услуги

3.3.1. Разрабатывать расширения (улучшения потребительских качеств) продукта/услуги

3.3.2. Устранять проблемы качества и надежности

3.3.3. Устранять устаревшие продукты/услуги

3.4. Тестировать эффективность новых или измененных продуктов или услуг

3.4.1. Осуществлять подготовку к производству

3.4.2. Разрабатывать и тестировать процесс производства прототипа

3.4.3. Разрабатывать и обеспечивать необходимыми материалами и оборудованием

3.4.4. Внедрять и проверять процесс или методологию

3.5. Управлять процессом разработки продукта/услуги

4. Продавать продукты/услуги

4.1. Позиционирование продуктов и услуг на сегментах потребительского рынка

4.1.1. Разрабатывать ценовую стратегию

4.1.2. Разрабатывать рекламную стратегию

4.1.3. Разрабатывать маркетинговые слоганы

4.1.4. Оценивать возможность рекламы и требования по ее финансированию ссссссссссссссссссссс
4.1.5. Идентифицировать выделенных (особенных) целевых потребителей и их потребности

4.1.6. Разрабатывать прогноз продаж

4.1.7. Продавать продукты и услуги

4.1.8. Вести переговоры об условиях поставки

4.2. Обрабатывать заказы потребителей

4.2.1. Получить заказы от потребителей

4.2.2. Включать заказы в процессы производства и доставки

5. Производить и обеспечивать производство

5.1. Планировать и получать необходимые ресурсы

5.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков

5.1.2. Приобретать основные средства

5.1.3. Приобретать материалы и комплектующие

5.1.4. Приобретать подходящие технологии

5.2. Преобразовывать ресурсы или входы в продукты

5.2.1. Разрабатывать и настраивать процесс производства (для существующего процесса)

5.2.2. Разрабатывать график производства

5.2.3. Перемещать материалы или ресурсы

5.2.4. Изготавливать продукт

5.2.5. Упаковывать продукт

5.2.6. Складировать или хранить продукт

5.2.7. Подготавливать продукт к поставке

5.3. Поставлять продукт

5.3.1. Планировать поставку продукта

5.3.2. Поставлять продукт потребителю

5.3.3. Устанавливать продукт

5.3.4. Подтверждать специальные требования по обслуживанию потребителя

5.3.5. Идентифицировать и планировать ресурсы для
удовлетворения требований по обслуживанию

5.3.6. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов

5.4. Управлять процессом производства и поставки

5.4.1. Документировать и осуществлять мониторинг статуса заказов

5.4.2. Управлять запасами

5.4.3. Обеспечивать качество продукта

5.4.4. Планировать и выполнять текущий ремонт

5.4.5. Осуществлять мониторинг внешних ограничений

6. Производство и поставка для организаций,
ориентированных на сервис

6.1. Планировать и получать необходимые ресурсы

6.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков

6.1.2. Приобретать материалы и комплектующие

6.1.3. Приобретать подходящие технологии

6.2. Разрабатывать требования к квалификации персонала

6.2.1. Определять требования по квалификации персонала

6.2.2. Идентифицировать и проводить тренинги

6.2.3. Осуществлять мониторинг и управление повышением квалификации

6.3. Оказывать услугу потребителю

6.3.1. Подтверждать специальные требования по обслуживанию конкретного потребителя

6.3.2. Идентифицировать и планировать ресурсы для удовлетворения требований по обслуживанию

6.3.3. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов

6.4. Обеспечивать качество обслуживания

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.043 с.)