![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система Майкрософт проектирования АИССодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Диагностика
2. Анализ
3. Дизайн
4. Разработка и тестирование
5. Развертывание
6. Начальное сопровождение
7. Аудит проектов Контроль проекта внедрения предлагается проводить клиентам в 4 контрольных точках, когда независимая оценка состояния проекта наиболее важна:
1. Этап проекта, когда завершено формирование Задания на проектирование (дизайна) решения, то есть документа, определяющего требования и порядок построения (развития, модернизации, адаптации) решения на базе программных продуктов Microsoft Business Solutions. 2. В момент планирования и подготовки к опытной эксплуатации и/или иным испытаниям внедряемого решения. 3. На этапе подготовки к рабочей эксплуатации решения на базе программных продуктов Microsoft Business Solutions. 4. На стадии завершения проекта, сдачи-приемки результатов, перехода заказчика к эксплуатации решения на базе программных продуктов Microsoft Business Solutions в режиме постоянной эксплуатации.
Этапы работ, которые выполняются при сборе информации
Дополнительные модели
1. Анализировать рынок и потребности потребителей 1.1. Определять потребности и пожелания потребителей 1.1.1. Выполнять качественные оценки 1.1.1.1. Проводить интервьюирование потребителей 1.1.1.2. Проводить анализ фокус-групп 1.1.2. Выполнять количественные оценки 1.1.2.1. Подготовка и проведение инспекций 1.1.3. Прогнозирование покупательского спроса потребителей 1.2. Измерение удовлетворения потребителей 1.2.1. Осуществлять мониторинг удовлетворенности продуктами и услугами 1.2.2. Осуществлять мониторинг удовлетворения потребителей при разрешении жалоб 1.2.3. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей от общения 1.3. Осуществлять мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей 1.3.1. Определять слабые стороны в предложении продуктов/услуг 1.3.2. Идентифицировать новые инновации, которые обеспечивают потребности потребителей 1.3.3. Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения 2. Разрабатывать видение и стратегию 2.1. Осуществлять мониторинг внешней среды 2.1.1. Анализировать и выявлять причины конкуренции 2.1.2. Определять экономические тренды 2.1.3. Идентифицировать политические и правовые вопросы 2.1.4. Оценивать новые технологические инновации 2.1.5. Анализировать демографию 2.1.6. Идентифицировать социальные и культурные изменения 2.1.7. Анализировать экологические проблемы 2.2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации 2.2.1. Выбирать релевантные рынки 2.2.2. Определять долгосрочное видение 2.2.3. Формулировать стратегию бизнес-единиц 2.2.4. Разрабатывать всеобщую формулировку миссии 2.3. Разрабатывать организационную структуру и систему взаимоотношений между организационными единицами 2.4. Разрабатывать и ранжировать цели организации 3. Разрабатывать продукты или услуги 3.1. Разрабатывать концепцию и план продукта/услуги 3.1.1. Перевести потребности и желания потребителя в требования к продукту/услуге 3.1.2. Планировать и детализировать цели по качеству 3.1.3. Планировать и детализировать цели по стоимости 3.1.4. Разрабатывать жизненный цикл продукта и определять цели по времени 3.1.5. Разрабатывать и интегрировать лидирующие технологии в концепцию продукта/услуги 3.2. Разрабатывать, создавать и оценивать прототипы продуктов и услуг 3.2.1. Разрабатывать спецификации продуктов/услуг 3.2.2. Осуществлять параллельное проектирование 3.2.3. Осуществлять расчет стоимости 3.2.4. Документировать спецификацию конструкции 3.2.5. Разрабатывать прототипы
3.2.6. Получать патенты 3.3. Совершенствовать существующие продукты/услуги 3.3.1. Разрабатывать расширения (улучшения потребительских качеств) продукта/услуги 3.3.2. Устранять проблемы качества и надежности 3.3.3. Устранять устаревшие продукты/услуги 3.4. Тестировать эффективность новых или измененных продуктов или услуг 3.4.1. Осуществлять подготовку к производству 3.4.2. Разрабатывать и тестировать процесс производства прототипа 3.4.3. Разрабатывать и обеспечивать необходимыми материалами и оборудованием 3.4.4. Внедрять и проверять процесс или методологию 3.5. Управлять процессом разработки продукта/услуги 4. Продавать продукты/услуги 4.1. Позиционирование продуктов и услуг на сегментах потребительского рынка 4.1.1. Разрабатывать ценовую стратегию 4.1.2. Разрабатывать рекламную стратегию 4.1.3. Разрабатывать маркетинговые слоганы 4.1.4. Оценивать возможность рекламы и требования по ее финансированию ссссссссссссссссссссс 4.1.6. Разрабатывать прогноз продаж 4.1.7. Продавать продукты и услуги 4.1.8. Вести переговоры об условиях поставки 4.2. Обрабатывать заказы потребителей 4.2.1. Получить заказы от потребителей 4.2.2. Включать заказы в процессы производства и доставки 5. Производить и обеспечивать производство 5.1. Планировать и получать необходимые ресурсы 5.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков 5.1.2. Приобретать основные средства 5.1.3. Приобретать материалы и комплектующие 5.1.4. Приобретать подходящие технологии 5.2. Преобразовывать ресурсы или входы в продукты 5.2.1. Разрабатывать и настраивать процесс производства (для существующего процесса) 5.2.2. Разрабатывать график производства 5.2.3. Перемещать материалы или ресурсы 5.2.4. Изготавливать продукт 5.2.5. Упаковывать продукт 5.2.6. Складировать или хранить продукт 5.2.7. Подготавливать продукт к поставке 5.3. Поставлять продукт 5.3.1. Планировать поставку продукта 5.3.2. Поставлять продукт потребителю 5.3.3. Устанавливать продукт 5.3.4. Подтверждать специальные требования по обслуживанию потребителя 5.3.5. Идентифицировать и планировать ресурсы для 5.3.6. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 5.4. Управлять процессом производства и поставки 5.4.1. Документировать и осуществлять мониторинг статуса заказов 5.4.2. Управлять запасами 5.4.3. Обеспечивать качество продукта 5.4.4. Планировать и выполнять текущий ремонт 5.4.5. Осуществлять мониторинг внешних ограничений 6. Производство и поставка для организаций, 6.1. Планировать и получать необходимые ресурсы 6.1.1. Выбирать и сертифицировать поставщиков 6.1.2. Приобретать материалы и комплектующие 6.1.3. Приобретать подходящие технологии 6.2. Разрабатывать требования к квалификации персонала 6.2.1. Определять требования по квалификации персонала 6.2.2. Идентифицировать и проводить тренинги 6.2.3. Осуществлять мониторинг и управление повышением квалификации 6.3. Оказывать услугу потребителю 6.3.1. Подтверждать специальные требования по обслуживанию конкретного потребителя
6.3.2. Идентифицировать и планировать ресурсы для удовлетворения требований по обслуживанию 6.3.3. Обеспечивать обслуживание специальных клиентов 6.4. Обеспечивать качество обслуживания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.83 (0.009 с.) |