Тренинг «Качество обслуживания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренинг «Качество обслуживания»



Тренинг «Качество обслуживания»

 

Рынок продаж и услуг стремительно развивается. Большинство делают ставку на быстрые и эффективные продажи. При этом зачастую страдает качество обслуживания клиентов. Однако, чтобы закрепиться на рынке надолго необходимо учитывать удовлетворенность клиента обслуживанием. Учет этого фактора заставляет клиентов возвращаться снова и снова именно к вам, и рекомендовать вашу фирму друзьям и знакомым.

В данном тренинге отражены все ключевые моменты, способствующие повышению качества обслуживания клиентов.

Цель тренинга: формирование мотивации и навыков клиентоориентированного обслуживания.

Целевая аудитория: сотрудники компании, осуществляющие взаимодействие с клиентами: как менеджеры продаж, так и сервисный персонал.

В результате обучения участники узнают:

ü особенности цикла обслуживания клиентов, с учетом их деятельности

ü основные типы клиентов и способы взаимодействия с ними

ü взаимосвязь между качеством обслуживания и увеличением количества продаж.

В результате обучения участники получат:

ü приемы установления и поддержания контакта с клиентом

ü технологии эффективного обслуживания клиента

ü различные стратегии при взаимодействии с клиентом

ü технологию разрешения конфликтных ситуаций

ü технологию построения делового взаимодействия с клиентом

ü развитие коммуникативных качеств и умений

ü умение находить ошибки низкого уровня обслуживания и избегать их.

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), видеоматериалы участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

 

Тренинг «Эффективные продажи»

Базовый курс

 

Базовый курс тренинга «Эффективные продажи» - это основа, фундамент для любого продавца. Он дает не просто знания, он формирует четкое понимание процесса продаж.

Этапы продаж оттачиваются в многочисленных упражнениях, трансформируя знание в устойчивый навык.

 

Цель тренинга - овладение участниками базовыми навыками взаимодействия с клиентом, которые способствуют эффективному проведению продажи и заключению сделки.

Целевая аудитория: сотрудники компании, осуществляющие продажи товаров и услуг.

В результате проведения тренинга участники:

ü получат знания и представления о специфике продаж продуктов и услуг конкретной организации;

ü получат профессиональные навыки эффективного взаимодействия с клиентами;

ü сформируют необходимые навыки эффективной работы с клиентом на каждом из этапов продаж;

ü сформируют представление о потребностях клиента, их выявлении и построении процесса презентации продукта в соответствии с индивидуальным запросом клиента;

ü получат навыки работы с возражениями и сомнениями клиента;

ü повысят эффективность продаж.

 

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), видеоматериалы участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

 

Стоимость тренинга:

 

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

 

 

 

Тренинг «Эффективные продажи»

Специалист

 

 

Тренинг «Эффективные продажи» Специалист – следующая ступень для перехода на более высокий уровень индивидуальных продаж. Как понять, нужен ли Вашим сотрудникам тренинг продаж? Не нужен, если они продавцы от Бога. Но, к сожалению, таких не бывает. Искусство продаж достигается путем проб и ошибок и… потерей денег организации.

Ошибки продавцов стоят компаниям гораздо дороже, чем профессиональное обучение эффективным техникам продаж. Поэтому тренинги по продажам так востребованы.

Цель тренинга - овладение практическими навыками техник продаж, получение навыков применения главных принципов успешного заключения сделок.

Целевая аудитория: сотрудники компании, осуществляющие продажи товаров и услуг.

В результате проведения тренинга участники:

ü получат профессиональное обучение и навыки практической отработки техник продаж;

ü получат информацию о различных техниках продаж и особенностях их применения;

ü смогут развить навыки эффективного применения техник продаж;

ü проработают модели поведения в различных ситуациях, за счет чего происходит более глубокое понимание технологии продаж и работы с возражениями;

ü освоят техники работы с трудными клиентами;

ü освоят техники работы с настойчивыми возражениями клиента.

 

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), видеоматериалы участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

 

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

 

 

Эксперт

 

 

Тренинг «Эффективные продажи» Эксперт – верхняя ступень в ряду тренингов «Эффективные продажи». Программа создана специально для развития навыка эффективного преодоления возражений в любых, даже самых сложных ситуациях, и не имеет аналогов. Обучение сотрудников компании на этом тренинге позволит перейти к новому качеству и новому уровню результативности участников тренинга и обеспечит серьезный прирост выручки за счет максимальной эффективности индивидуальных продаж.

Цель тренинга - овладение уникальными навыками техник продаж, развитие коммуникативных навыков и формирование индивидуального стиля продаж.

Целевая аудитория: сотрудники компании, осуществляющие продажи товаров и услуг.

В результате проведения тренинга участники:

ü сформируют мотивацию на эффективную работу и профессиональный рост в продажах;

ü получат навыки и практические знания об эффективной работе Эксперта продаж;

ü отработают коммуникативные навыки эффективного взаимодействия с клиентом;

ü получат навыки работы с возражениями в условиях ограниченного времени и жесткого настроя клиента;

ü сформируют собственный уникальный стиль продаж, основанный на использовании развитых личных качеств;

ü наметят зоны профессионального развития в продажах.

 

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), материалы для участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

 

Тренинг «Сплочение коллектива»

Сплоченность коллектива это понятие, определяющее особенности взаимоотношений в коллективе, единство ценностных ориентаций, цели и мотивы деятельности, в рамках общего трудового процесса.

Тренинг «Сплочение коллектива» моделирует ситуации, в которых за короткий период участники могут почувствовать, что такое настоящая командная работа, насколько она эффективнее в сравнении с индивидуальной, и узнают как добиться этой командной работы.

В процессе тренинга сотрудники проявляют себя гораздо ярче, чем они делают это на работе. К примеру, становится очевидным, кто является лидером в коллективе, а кто незаметно вносит раздор, чья деятельность способствует объединению людей, а кто нацелен на достижение исключительно личных целей, кого и за что уважают, как относятся к распоряжениям руководителя, чем мотивированы сотрудники.

Цель тренинга формирование устойчивых положительных межличностных отношений, оптимального уровня психологической совместимости коллектива.

Целевая аудитория: сотрудники компании

В результате проведения тренинга вы получите:

ü формирование благоприятного микроклимата в коллективе;

ü адаптацию и внедрение всех индивидуальных качеств работников в единый коллектив;

ü создание дополнительных неформальных связей и межличностных симпатий в трудовом коллективе;

ü выявление сильных и слабых сторон в коллективе ваших сотрудников;

ü определение путей развития и оптимизации структуры коллектива ваших сотрудников;

ü достижение оптимального уровня психологической совместимости коллектива.

 

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью до 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), материалы для участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

 

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

Тренинг «Достижение целей»

 

При достижении целей, особенно профессиональных всегда важно правильно их перед собой ставить, а также видеть весь маршрут по которому надо будет пройти. Руководителю это вдвойне важнее, так как он ставит цели не только перед собой, но и перед командой людей и несет ответственность за всю слаженную работу коллектива.

В данном тренинге вы сможете научится формулировать цели, построить пути их достижения, продумать различные варианты достижения целей, а также узнаете, как понять, что цель достигнута и можно двигаться к следующей.

Цель тренинга — научится определять значимые цели и достигать их имеющимися средствами.

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена, специалисты, осуществляющие организацию межведомственного взаимодействия компании.

В результате проведения тренинга участники:

ü научатся четко ставить цели себе и подчиненным

ü научатся объединять личные и профессиональные цели

ü освоят инструменты контроля исполнения задач

ü научатся выделять и предугадывать возможные барьеры на пути к достижению цели

ü научатся искать ресурсы для достижения целей и активно их использовать

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), материалы для участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

Бонус: все участники получают право на бесплатные оперативные онлайн и телефонные консультации по вопросам постановки целей в течение полугода.

 

Тренинг «Тайм-менеджмент»

 

 

Казалось бы все уже знают всё тайм-менеджменте и очень часто слышатся возгласы, что он не помогает. Однако, при общении с такими людьми выясняется, что знания эти ограничиваются двумя-тремя приемами, а никак не общим подходом к деятельности, при этом знать и использовать совершенно разные вещи. Отсутствие планирования на работе приводит к авралам, стрессам и снижению продуктивности как у работников так и у руководителей.

Данный тренинг поможет выстроить систему управления временем, от постановки задач, до контроля конечного результата, соотнося это с остальными задачами в организации и принимая во внимание временные затраты и борьбу с прокрастинацией.

Цель тренинга — построение системы личного и организационного тайм-менеджмента.

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена, ключевые сотрудники компании.

В результате проведения тренинга участники:

ü узнают как управлять временем эффективно

ü рассмотрят основные закономерности течения времени, его восприятие

ü попробуют на себе основные техники планирования времени и выберут наиболее приемлемые для них

ü рассмотрят вопросы постановки целей и этапы их реализации

ü смогут проводить аудит личной эффективности и эффективности сотрудников

ü рассмотрят прокрастинацию как одну из причин потери времени, причины её возникновения и способы борьбы с ней

ü научатся применять способы оптимизации рабочего процесса для увеличения его эффективности

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), материалы для участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

Бонус: все участники получают право на бесплатные оперативные онлайн и телефонные консультации по вопросам тайм-менеджмента в течение полугода.

Деловые игры

 

 

В современном обществе деловые игры становятся все более популярными. Деловая игра является формой активного обучения, проводимого по определенному сценарию с целью получения необходимых профессиональных навыков. Участники мероприятия примеряют на себя различные роли, вступают в непосредственный контакт между собой и достигают поставленных целей в условиях игры. Деловые игры могут быть самыми разнообразными. Чаще всего темы связаны с повышением эффективности продаж, повышением качества обслуживания клиентов компании, сплочением коллектива и др. Деловые игры проводятся в групповом формате.

Цель деловых игр: моделирование разнообразных условий профессиональной деятельности и решение сложных проблем путем применения специальных правил обсуждения, стимулирования творческой активности участников.

Целевая аудитория: сотрудники компании.

В результате проведения деловых игр участники:

ü получат возможность развития необходимых профессиональных навыков в короткие сроки

ü разовьют навыки по выявлению, анализу и решению различных производственных задач, ситуаций

ü сформируют навыки поведенческой ориентации в нестандартных и экстремальных ситуациях

ü смогут сформировать индивидуальный командный дух коллектива

ü отработают на практике коммуникационных и профессиональных навыков

ü получат навыки ведения переговоров в любых, даже самых сложных условиях.

Стоимость тренинга:

Длительность До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
4 часа 4000 р. 6000 р. 8000 р.
6 часов 6000 р. 9000 р. 12000 р.
8 часов 8000 р. 12000 р. 16000 р.

Тренинги развития сопутствующих навыков.

 

 

Ни для кого не секрет, что качества личности человека влияют на выполнение им работы. Хотя напрямую нигде это не отмечается, работодатель вряд ли будет рад невнимательному бухгалтеру или скромному продавцу. Да и карьера самого работника будет резко тормозить. И если ему удастся развить в себе качества, сопутствующие успешному выполнению деятельности он будет только рад. А удовлетворенность работников повышает эффективность труда, что неизменно отражается на прибыли организации.

С этой целью и были разработаны тренинги сопутствующих навыков. Они позволяют развить профессионально важные качества человека, которые могут не быть связаны напрямую в профессиональными обязанностями, но накладывают отпечаток на эффективность выполнения работы.

Наша компания предлагает широкий ассортимент тренинговых программ по развитию:

ü стрессоустойчивости

ü нестандартного мышления, креативности

ü самоконтроля

ü внимания

ü памяти

ü коммуникативных навыков

ü уверенности в себе

ü организаторских способностей

ü лидерства

ü эмоционального интеллекта

ü ораторского искусства

ü актерского мастерства

ü толерантности

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), материалы для участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

Разработка индивидуальной тренинговой программы в соответствии с потребностями организации

 

 

Для успешного ведения бизнеса и повышения показателей эффективности работы Вашей компаний существенную роль играют:

Ø высокий профессионализм сотрудников;

Ø эффективная работа каждого сотрудника по отдельности и команды в целом.

Обучение и профессиональное развитие персонала является неотъемлемой частью успешного бизнеса на любом этапе его развития!

Каждый преуспевающий бизнесмен будет прав, если будет требовать от своих сотрудников полноценной самоотдачи. А достичь ее можно в коллективе, сотрудники которого, обучаются, работают как единый живой организм. Для этого необходимо построить систему мотивации, обучения и развития персонала, сформировать сплоченную команду, максимально используя потенциал каждого сотрудника.

 

Планируя обучение персонала, вам необходимо ответить на вопросы:

ü Какие задачи необходимо решить вашей компании?

ü Как, кого и чему вы хотите научить?

ü Какой результат вы хотите достичь с помощью обучения?

 

Наша компания поможет вам ответить на интересующие вопросы и сможет разработать индивидуальную тренинговую программу под ваш запрос. Индивидуальный бизнес тренинг – это уникальная программа, составленная в соответствии с вашими желаниями и потребностями организации, ориентированная на специфику ее деятельности. Решение основных задач организации возможно также в формате группового коучинга, который позволит наладить работу организации наиболее оперативно и продуктивно.

Разработка индивидуальной тренинговой программы обеспечит эффективное решение поставленных задач и обеспечит устойчивое развитие вашего бизнеса!

 

Разработка индивидуального тренинга включает в себя:

ü консультация тренера на этапе формирования запроса на тренинг

ü разработка индивидуальной тренинговой программы

ü проведение тренинга

ü посттренинговое сопровождение участников и руководителя

ü предоставление обратной связи

ü индивидуальная консультация руководителя по результатом тренинга.

Тренинг «Качество обслуживания»

 

Рынок продаж и услуг стремительно развивается. Большинство делают ставку на быстрые и эффективные продажи. При этом зачастую страдает качество обслуживания клиентов. Однако, чтобы закрепиться на рынке надолго необходимо учитывать удовлетворенность клиента обслуживанием. Учет этого фактора заставляет клиентов возвращаться снова и снова именно к вам, и рекомендовать вашу фирму друзьям и знакомым.

В данном тренинге отражены все ключевые моменты, способствующие повышению качества обслуживания клиентов.

Цель тренинга: формирование мотивации и навыков клиентоориентированного обслуживания.

Целевая аудитория: сотрудники компании, осуществляющие взаимодействие с клиентами: как менеджеры продаж, так и сервисный персонал.

В результате обучения участники узнают:

ü особенности цикла обслуживания клиентов, с учетом их деятельности

ü основные типы клиентов и способы взаимодействия с ними

ü взаимосвязь между качеством обслуживания и увеличением количества продаж.

В результате обучения участники получат:

ü приемы установления и поддержания контакта с клиентом

ü технологии эффективного обслуживания клиента

ü различные стратегии при взаимодействии с клиентом

ü технологию разрешения конфликтных ситуаций

ü технологию построения делового взаимодействия с клиентом

ü развитие коммуникативных качеств и умений

ü умение находить ошибки низкого уровня обслуживания и избегать их.

Формат тренинга:

Стандарт: проведение тренинга длительностью 8 часов.

Бизнес: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 2 часов), видеоматериалы участников, обратная связь.

VIP: проведение тренинга длительностью 8 часов; посттренинговое сопровождение участников (не менее 4 часов), видеоматериалы участников, обратная связь, индивидуальные консультации с участниками тренинга (не менее 4 часов), индивидуальная консультация руководителя.

Стоимость тренинга:

  До 10 человек 10-15 человек 15-20 человек
Стандарт 8000 р. 15000 р. 20000 р.
Бизнес 10000 р. 20000 р. 25000 р.
VIP 20000 р. 30000 р. 40000 р.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.129 с.)