Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объемный гидропривод исполнительных органов агрегатов для работы с КНТСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все исполнительные органы агрегатов для работы с КНТ снабжены объемным гидроприводом. Его применение позволяет наилучшим образом разместить все навесное оборудование на автомобильном шасси и организовать его необходимое энергоснабжение. Гидравлический привод агрегата состоит из — насосной установки; — гидропривода монтажного оборудования; — гидропривода лебедки; — гидропривода транспортера — гидропривода регулироваиия скорости транспортера; — гидропривода механизма прижима плашек транспортера; — гидропривода механизма натяжения цепей транспортера; — гидропривода привода уплотнительного элемента; — гидропривода управления механизмами транспортера и уплотнительного элемента; — гидропривода датчика нагрузки; — гидропривода винтовых насосов. Насосная установка состоит из группы объемных насосов. приводимых в действие через раздаточный редуктор и коробку отбора мощности автомобильного шасси, на котором смонтиро-ван агрегат. Насосы расположены на силовом агрегате автомобильного шасси. В рабочем положении агрегата насосы перекачивают жидкость из бака и направляют ее либо к соответствующим исполнительным органам, либо обратно в бак (т.е. работают вхолостую) Для принудительною охлаждения бака и масла в нем служит вентилятор, приводимый в действие гидромотором, управление которым осуществляется распределителем с электроприводом. Первичный прибор — датчик термометра установлен но всасывающем коллекторе силовых насосов и фиксирует температуру рабочей жидкости гидропривода, поступающей на их прием. Включение (выключение) привода вентилятора осуществляется iиз кабины оператора, в зависимости от показаний термометра и погодных условий. Для приведения агрегата в рабочее состояние при его развертывании на скважине и, наоборот, в транспортное положение при сворачивании служит комплекс исполнительных гидроцилиндров, которые используются в качестве домкратов, для выдвижения кабины водителя; для обеспечения привод талевой системы, для выдвижения мачты. Для исключения самопроизвольного перемещения штоков домкратов в случае аварийного разрушения трубопроводов или иных внештатных ситуаций гидроцилиндры снабжены гидравлическими замками. Скорость движения их поршней вверх регулируют дроссели, параллельно которым установлены обратные клапаны. С их помощью осуществляется перемещение штоков цилиндров вниз при установке агрегата в рабочее положение и быстрое вверх при его свертывании. Лебедка обеспечивает наматывание и разматывание гибкой трубы в процессе выполнения спускоподъемных операций. Для привода барабана лебедки (рис. 10.59) [68] используется гидромотор М2, который через планетарный редуктор вращает вал барабана. Для принудительного перемещения укладчика трубы применяется гидромотор М3, а выключение муфты сцепления механизма, синхронизирующего вращение барабана и механизма укладки, осуществляется цилиндром Ц22. Оба гидромотора М2 и МЗ имеют реверсивное исполнение. Частота вращения барабана лебедки изменяется с помощью настройки регулятора расхода РП1. Для «подтормаживания» барабана при сматывании с него непрерывной трубы (с целью обеспечения постоянного натяжения трубы, намотанной на барабан) служит предохранительный клапан КП7. Он включен последовательно с дросселем ДР9 (с установленным параллельно ему обратным клапаном) и распределителем Р15. Вращение барабана в направлении наматывания трубы обеспечивается распределителем РЗ. При работе в режиме разматывания трубы включается распределитель Р15 (напряжение подается на его нижнюю обмотку). Его вал при приложении крутящего момента в результате натяжения разматываемой трубы начинает вращаться только тогда, когда давление достигает величины, на которую отрегулирован предохранительный клапан КП7. Для исключения самопроизвольного вращения вала барабана служит гидравлический замок ЗМ5. В противном случае труба, намотанная на барабан, из-за наличия упругих деформаций стремится самопроизвольно размотаться, что приводит к смещению регулярной укладки витков и повреждению трубы при наматывании и разматывании. Рис. 10.59. Гидропривод лебедки барабана для намотки непрерывной трубы
Для принудительного перемещения трубоукладчика и изменения направления его перемещения предназначен распределитель Р4 с электромагнитным управлением. Дроссели ДР10 и ДР11 служат для регулирования скорости перемещения трубоукладчика, а клапан ЧК, соединенный с цилиндром Ц22, обеспечивает отключение муфты сцепления. Питание исполнительных органов гидропривода лебедки осуществляется насосом НА2. Привод цепей транспортера для перемещения гибкой трубы при ее спуске или подъеме из скважины (рис. 10.60) обеспечивается двумя реверсивными гидромоторами М4 и М5, для идентичного вращения которых имеется синхронизирующая шестеренчатая передача. Рис. 10.60. Гидропривод транспортера
Для предотвращения самопроизвольного перемещения цепей транспортера вниз служит тормозной клапан КТ. Включение и изменение направления вращения гидромоторов осуществляется двумя параллельно включенными распределителями Р6 и Р7 с электрогидравлическим управлением, которое принято для повышения надежности их работы в условиях низких температур окружающего воздуха. Для соединения шлангов гидросистемы транспортера с трубопроводами гидросистемы агрегата использованы гидравлические разъемы РГ2, РГЗ, РГ10, РГ11. Питание исполнительных органов гидропривода транспортера осуществляется насосами НАЗ и НА4 через систему регулирования скорости транспортера. Для обеспечения регулирования в широком диапазоне скоростей перемещения колонны гибких труб и приемлемых энергетических показателей агрегата применяют систему регулирования скорости. При перемещении колонны гибких труб во время выполнения спускоподъемных операций (высокая скорость) для питания гидромоторов используется насос большой подачи. Подача рабочей жидкости от него к гидромоторам осуществляется двумя параллельно включенными распределителями с электрогидравлическим управлением. Для кратковременного регулирования скорости перемещения трубы применяется регулятор подачи, однако длительная его эксплуатация при работе транспортера от насоса будет приводить к перегреву гидросистемы. При перемещении колонны гибких труб во время выполнения операций по размыву пробки или «растеплению» колонны (низкая скорость) для питания гидромоторов используется насос с малой подачей. Он питает гидромоторы через редукционный клапан. Распределитель направляет рабочую жидкость от редукционного клапана через обратный клапан на вход регулятора подачи.
Рис. 10.61. Гидропривод механизма прижима плашек транспортера
Таким образом, плавное регулирование скорости перемещения гибкой трубы осуществляется регулятором подачи, а ступенчатое — включением распределителей. Плавное регулирование скорости перемещения трубы может быть обеспечено применением регулируемых насосов и моторов. Для регулирования усилия прижима плашек транспортера к гибкой трубе (рис. 10.61) служат гидроцилиндры Ц12—Ц21, расположенные равномерно по высоте транспортера. Все они соединены параллельно. Для отключения отдельных цилиндров от гидросистемы в случае их аварийного выхода из строя они снабжены кранами ВН4—ВН23. Для регулирования натяжения цепей служат гидроцилиндры, включенные параллельно и обеспечивающие перемещение валов нижних звездочек транспортера. Гидропривод регулирования усилия прижима плашек транспортера к гибкой трубе может иметь пневматический аккумулятора, который содержит запас рабочей жидкости гидросистемы, расходуемый в случае внезапной остановки приводного двигателя агрегата. Уход жидкости из аккумулятора к другим узлам, кроме цилиндров прижима, натяжения цепей или герметизатора, исключается за счет использования обратного клапана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.007 с.) |