Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Существительные: единственное/множественное число, определённый/неопределённый/нулевой артикльСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Упражнения: Упражнение 1: Напишите формы множественного числа следующих существительных flower _________________ man _________________ boat _________________ language_________________ watch_________________ country _________________ knife _________________ woman _________________ address_________________ sheep _________________ tooth _________________ leaf _________________ сhild_________________ foot_________________ umbrella_________________ person_________________ family_________________ holiday_________________ sandwich_________________ city_________________ mouse_________________ Упражнение 2. Поставьте следующие существительные во мн. при этом особое внимание обращайте на артикли. Образец: a test — (любое) испытание, tests — испытания (вообще); the test— данное испытание, the tests— эти испытания. Risk, the risk, a hint, the hint, a net, the net, the lens, a lens, a hill, the hill, the end, a dress, a step, the step, a lift, a dog, the dog, an oak, the oak, an ode, the ode, a desk, the desk, the theme, a theme. Упражнение 3. Поставьте перед словами a/an или нулевой артикль. Посмотрите перевод слова в словаре, если необходимо. Water, rice, oak, tree, bee, sugar, monitor, keyboard, angel, button, bed, ice, tea, address, flower, ode, apple. Упражнение 4. Поставьте перед словами определённый артикль the или неопределённый артикль a/an. Посмотрите перевод слова в словаре, если необходимо. Don, apple, Volga, tree, Metropol, palace, place, God, opposition, box, angle, ace, truth, cube, monitor, videocard, motherboard, Alps, Lena (река), Hague, Moscow, Queen Mary (корабль), fan, eel, elf.
Урок 3 Глагол: общие сведения. Инфинитив Упражнения: Упражнение 1. Образуйте из приведенных слов существительные и глаголы в инфинитиве. Поставьте существительные во множественном числе (где возможно!). Переведите на русский язык. Будьте особо внимательны при переводе! Образец: fish: a fish – рыбина: to fish – ловить рыбу. Check, plan, help, test, lift, stress, hint, risk, belt, step, end, trend, mill, spark, block, shift, present, control, book, clone, print, water, cry, paint, plant, watch, call, slip, key, smoke, love, study, list, flow, film, act, blame, distance, stub, suck, sugar, rain, snow, reek, rock, meal, beat, ribbon, gaze, laugh, exhibit, knock
Упражнение 2. Переведите на русский язык, обращая внимание на артикли. Образец: to shift the block – передвинуть (этот) блок. To check the text, to miss a hint, to test the net, to test a net, to fix a tent, to fix tents, to end the test, to mill shells, to check the plan, to shift the block, to block progress, to block the test, to hint, to stress the hint, to place the exhibit, to write a poem, to risk love, to state the fact, to shift a desk, to question love, to ribbon a dog, to book a ticket, to suck a lollipop, to call the cops, to clone a sheep, to print a text, to film the party, to key the door, to present flowers, to control the process, to water a tree, to battle a lion, to catch a bird, to help friends.
Урок 4 Члены предложения. Порядок слов в английском предложении Упражнения:
Упражнение 1. Пользуясь правилом твердого порядка слов, определите подлежащее, сказуемое и дополнение в следующих предложениях. Попытайтесь перевести на русский язык (сказуемые в этих предложениях имеют форму настоящего времени). Обращайте внимание на артикли или их отсутствие. Образец: Students solve problems Студенты решают (разные) проблемы. Plans help. The plans help. They fix the shelf. The belts fix shelves. The men lift boxes. The architects test the plans. Chiefs plan the help. The chemists test the scheme. People plant flowers. Drivers fix problems (компьют). Monitors show images. The phone rings. A scanner scans documents. A director controls a process. A reporter states the fact. A king rules a state. A man drives a car. Modems transmit the signals. A poet writes a poem. The pen writes. Tourists book tickets. A woman locks the door. The teacher explains. Students check mistakes. Fingers press buttons. The students finish the test. Sportsmen lift weights. Bakers make cakes. The key starts the engine. The stereo makes noise. A horseman rides a horse. The fridge contains products. A child sucks the lollipop. Christmas gives pleasure.
Упражнение 2. Переведите на английский язык. Выбор артикля покамест остаётся за Вами. Обращайте внимание на образование множественного числа существительных как в функции подлежащего, так и в функции дополнения.. Ремни закрепляют полку. Спортсмены поднимают тяжести. Пальцы нажимают кнопки. Мониторы показывают изображения. Сканеры сканируют документы. Драйвера устраняют проблемы. Туристы заказывают билеты. Дети сосут леденцы. Студенты проверяют ошибки. Люди садят деревья. Новый Год дарит радость. Студенты заканчивают тесты. В холодильниках лежат продукты (холодильники содержат продукты). Пекари пекут торты. Продавцы продают товары. Собаки лают. Младенцы ползают. Ключи заводят двигатели. Учёные проверяют схемы. Парни устанавливают палатки и проверяют сети. Карандаши чертят. Девочки поют песни. Программисты создаёт программы. Звонят телефоны. Студенты закрывают окна.
Урок 5. Глагол в функции сказуемого. Изъявительное и повелительное наклонение. Личные местоимения в дательном и объектном падеже. Практические задания: Задание 1. Переведите предложения на русский язык. Обращайте внимание на артикли.
Задание 2. Переведите на русский язык. ОБРАЗЕЦ: Check the plans of the students – Проверьте планы (этих) студентов.
Check the test! Fix the tent! Let us fix the tent! Shift the block! Let him shift the block! Lift the box! Let us risk! Plan tests! Test plans! Check the test! Help the chemist! Let us help to lift the block! Let him help to plan the test! Let us help him to shift the boxes! Let us help him to shift boxes! Plan the help! Check the plan! Let him (to) plan the test!
Задание 3. Соедините предложения со сказуемым в повелительном наклонении на английском языке в первой колонке с их русскими эквивалентами во второй колонке. Обратите внимание на некоторые нюансы перевода!
Задание 4. Дайте в письменном виде английские эквиваленты предложений со сказуемым в повелительном наклонении. Помните о правилах использования артиклей.
Урок 6. The Present Indefinite Active Практические упражнения. Задание 1. Вставьте данные слова в нужной форме в пропущенные в предложениях места. Используйте словарь. 1.She's very clever. She speaks four languages. 2. Steve __________ ten cigarettes a day 3. We usually dinner at 7 o'clock 4. I _________ films I often ________ to the cinema. 5. Water ____________ at 100 degrees Celsius. 6. In Britain the banks ____________ at 9 in the morning. 7. The City Museum at 5 o'clock every evening. 8. Food is expensive It _____________ a lot of money. 9. Shoes are expensive. They ___________ a lot of money. 10. Tina is a teacher. She ___________________ mathematics to young children. 11. Your job is very interesting. You ______________ a lot of people. 12. Peter ________ his hair twice a week.
Задание 2. Напишите отрицания к данным предложениям. 1. I play the piano very well. I don’t play the piano very well. 2. Jack plays the piano very well. 3. You know the answer. 4. She works very hard. 5. They do the same thing every day. Задание 3. Напишите противоположное данному (утверждение или отрицание). 1. I understand. I don’t understand 2. He doesn't smoke. He smokes 3. They know. 4. She loves him. 5. They speak English. 6. I don't want it. 7. She doesn't want them. 8. He lives in Rome.
Задание 4. Напишите короткие ответы на вопросы. (Yes, he does; No, she doesn’t и т. д.) 1 Do you smoke? No, I don't 2 Do you live in a big city? 3 Do you drink a lot of coffee? 4 Does your mother speak English? 5 Do you play a musical instrument? 6 Does it rain a lot where you live?
Урок 7-8. Неправильные глаголы Практическое задание 1: Выберите, к какой из групп относятся следующие глаголы: a) правильные (regular) b) неправильные (irregular) с) неправильные глаголы, которые могут образовывать формы прошедшего времени и причастия II стандартным способом
To file, to light, to understand, to dwell, to put, to win, to hit, to cancel, to learn, to sleep, to find, to spread, to tread, to hide, to be, to shrink, to sit, to bear, to begin, to meet, to teach, to bite, to blow, to look, to break, to do, to wear, to split, to wake, to draw, to say, to seek, to sell, to drink, to drive, to eat, to fall, to fly, to hold, to forbid, to spell, to sink, to hear, to catch, to come, to freeze, to give, to lie, to ride, to ring, to tell, to swear, to think, to rise, to become, to remove, to leave, to see, to watch, to shake, to relate, to shave, to show, to fling, to get, to grind, to sow, to speak, to wind, to spin, to steal, to cut, to swim, to swing, to tear, to bind, to slide, to bring, to cost, to need, to shed, to go, to cancel, to pay, to grow, to know, to shut, to burn, to buy, to dig, to feed, to fight, to flee, to build, to swell, to hang, to have, to sing, to shoot, to set, to keep, to hurt, to run, to leap, to lay, to spring, to design, to lead, to write, to let, to read, to beat, to lend, to creep, to burst, to spoil, to forget, to deal, to lose, to smell, to broadcast, to saw, to reach, to spill, to forgive, to make, to send, to react, to take, to shine, to spit, to program, to stand, to arise, to stick, to spend, to breed, to sting, to cast, to strike, to sweep, to bleed, to weep, to strive, to dream, to lean, to mean, to cling, to feel, to awake, to speed, to move, to choose, to stop, to throw, to kneel, to bend, to divide.
Практические задание 2: Выберите, к какой из групп относятся следующие неправильные глаголы: a) глаголы, все три формы которых одинаковы; b) глаголы, все три формы которых разные; c) глаголы, у которых две формы одинаковые, но отличаются от третьей; d) глаголы, которые могут образовывать формы прошедшего времени и причастия II стандартным способом
To burst, to hit, to find, to spread, to arise, to be, to shoot, to shrink, to sit, to bear, to begin, to bite, to blow, to break, to choose, to do, to smell, to wake, to draw, to say, to seek, to sell, to drink, to drive, to eat, to fall, to fly, to forbid, to spell, to spill, to forgive, to catch, to come, to freeze, to give, to lie, to ride, to ring, to rise, to saw, to become, to leave, to see, to shake, to shave, to show, to fling, to get, to grind, to sow, to speak, to wind, to awake, to spin, to spring, to steal, to strive, to swear, to cut, to swim, to take, to tear, to throw, to bind, to bleed, to slide to bring, to cost, to bend, to shed, to go, to grow, to know, to shut, to burn, to buy, to dig, to dwell, to feed, to fight, to flee, to build, to swell, to hang, to have, to sing, to sink, to hear, to hold, to broadcast, to set, to keep, to hurt, to split, to run, to leap, to kneel, to lay, to lead, to write, to let, to put, to read, to beat, to lend, to creep, to spoil, to forget, to deal, to lose, to make, to send, to shine, to sleep, to spit, to stand, to stick, to spend, to breed, to sting, to cast, to strike, to sweep, to tell, to think, to understand, to weep, to win, to tread, to wear, to dream, to lean, to mean, to meet, to pay, to learn, to light, to swing, to teach, to cling, to feel, to speed.
Практические задание 3: Образуйте форму прошедшего времени (Past Indefinite) следующих неправильных глаголов:
To stick, to leap, to forget, to spoil, to think, to deal, to lose, to sing, to win, to dwell, to spill, to lend, to sweep, to hit, to find, to spread, to sit, to grow, to shrink, to do, to shoot, to be, to arise, to wake,, to smell, to lay, to sell, to seek, to say, to draw, to choose, to break, to blow, to bite, to begin, to bear, to give, to freeze, to forgive, to forbid, to fly, to drink, to drive, to eat, to fall, to come, to catch, to lie, to ride, to ring, to rise, to saw, to become, to leave, to speed, to see, to feel, to shake, to shave, to show, to fling, to sow, to get, to grind, to speak, to wind, to awake, to spin, to spring, to steal, to strive, to swear, to cut, to swim, to take, to spell, to tear, to bind, to bleed, to slide, to bring, to cost, to bend, to shed, to go, to know, to shut, to burn, to throw, to buy, to dig, to feed, to fight, to flee, to build, to swell, to hang, to have, to sink, to hear, to hold, to broadcast, to set, to sleep, to spit, to stand, to send, to shine, to put, to read, to beat, to make, to let, to kneel, to lead, to write, to keep, to hurt, to split, to run, to creep, to breed, to sting, to cast, to strike, to tell, to understand, to weep, to burst, to tread, to wear, to spend, to dream, to lean, to mean, to meet, to pay, to learn, to light, to swing, to teach, to cling.
Практические задание 4: Переведите неправильные глаголы, указав все три формы. писать стрелять писать или произносить слово по буквам бросать покупать резать плавать брать учиться понимать терять красть показывать закрывать гнать, везти, ехать прислоняться приходить строить подниматься ударять; бастовать звонить; звенеть стоить рождать ломать держать, хранить видеть сны; мечтать замерзать, замораживать ударять; поражать начинать, -ся видеть забывать класть носить приносить говорить пахнуть; нюхать копать падать забывать идти, ехать лежать истекать кровью бороться, сражаться плавать повредить, ушибить.
Урок 9.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.143 (0.011 с.) |