Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Транспортные задачи. Блокирование. Распределительные задачиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если план транспортной задачи Х= является оптимальным, то ему соответствует система чисел, называемых потенциалами, для которых выполняются следующие условия +— для , для Модель транспортной задачи закрытая, если +— Цикл в транспортной задаче – это +—замкнутая ломаная линия с горизонтальными и вертикальными звеньями, одна вершина которой в свободной клетке, а остальные в занятых клетках
План транспортной задачи называется вырожденным, если число загруженных клеток +—меньше m+n-1
Модель транспортной задачи является открытой, если +— Потенциалами транспортной задачи размерности (mxn) называются m+n чисел ui и vj, для которых выполняются условия +—ui+vj=cij для занятых клеток
Оценками транспортной задачи размерности называются числа гij, которые вычисляются +—для свободных клеток
Целевая функция транспортной задачи имеет вид +— При составлении первоначального плана транспортной задачи по методу минимальной стоимости в первую очередь заполняются клетки +—с минимальными тарифами
При решении транспортной задачи значение целевой функции должно от итерации к итерации +—уменьшаться или не меняться
В клетках распределительной таблицы транспортной задачи располагаются +—планы перевозок xij и соответствующие тарифы cij
Если план транспортной задачи X=(xij)mЧn является оптимальным, то оценки удовлетворяют условиям +—гij 0 для свободных клеток
Открытая модель транспортной задачи
после приведения к закрытой должна иметь вид
Чтобы произвести блокировку некоторой клетки транспортной задачи, в этой клетке тариф +—изменяют на достаточно большое число
Число занятых клеток любого невырожденного плана транспортной задачи должно быть равно +—m+n-1
Экономический смысл целевой функции транспортной задачи +—суммарная стоимость перевозок В целевой функции транспортной задачи коэффициенты cij – это +—стоимость перевозки одной тонны груза от i–ого поставщика к j–ому потребителю В целевой функции транспортной задачи переменные xij – это +—объем груза от i–ого поставщика к j–ому потребителю В транспортной задаче сумма потенциалов ui+vj равна тарифу cij, , для +—занятых клеток
В транспортной задаче оценки гij вычисляются для +—для незанятых клеток
В транспортной задаче +—минимизируется общая стоимость перевозок Элементы матрицы производительностей в - задаче имеют размерность +—шт/час Элементы матрицы затрат в - задаче имеют размерности +—руб/шт
В таблице задачи о загрузке оборудования каждая клетка содержит +—производительность станка, затраты на один час работы станка, время работы над j-ым изделием
В задаче о загрузке оборудования – это +—фонды рабочего времени станков
В задаче о загрузке оборудования b1, b2,…,bn – это +—заказ по выпуску изделий в штуках
В задаче о загрузке оборудования +— В задаче о загрузке оборудования называется +—индексом i–ого станка
В задаче о загрузке оборудования ()называются +—приведенными к стандартным часам потребностями
В задаче о загрузке оборудования () называются +—приведенными к стандартным часам затратами В задаче о загрузке оборудования называются +—приведенным к стандартным часам фондом рабочего времени станков В - задаче - это +—приведенное время работы i – го станка по производству - го вида изделий
Дан план транспортной задачи
Неоптимальной будет клетка +—(1,1)
Дан план транспортной задачи
Этот план +—вырожденный
Дан план транспортной задачи
Неоптимальной будет клетка +—(3,3)
Дана транспортная задача
Первоначальный план, найденный методом минимальной стоимости, имеет вид
Дан план транспортной задачи
Значение целевой функции равно +—750
Дан план транспортной задачи
этот план +—невырожденный
Дан план транспортной задачи
Цикл нужно строить для клетки +—(1,1)
Дана транспортная задача
План, найденный методом минимальной стоимости, имеет вид
Дана транспортная задача и дополнительное условие: третий поставщик должен полностью отправить свой груз.
Необходимо заблокировать клетку +—(3,3)
Дана транспортная задача c дополнительным условием, что перевозки от второго поставщика к третьему потребителю запрещены.
Необходимо заблокировать клетку +—(2,3)
Дана транспортная задача c дополнительным условием, что первый потребитель должен получить груз полностью.
Необходимо заблокировать клетку +—(4,1) В задаче по загрузке оборудования индекс - го станка определяется по формуле +— В задаче по загрузке оборудования элементы матрицы - это +—производительность - го станка при производстве - го изделия
Оптимальный план транспортной задачи будет единственным, если для свободных клеток оценки удовлетворяют условиям +— — Дана транспортная задача
Первоначальный план, найденный методом минимальной стоимости, имеет вид
Дан план транспортной задачи
Потенциалы поставщиков и потребителей соответственно равны
План транспортной задачи
+—оптимальный и неединственный
План транспортной задачи
+—оптимальный и единственный
Открытая модель транспортной задачи
после приведения к закрытой должна иметь вид
Экономически отрицательная оценка показывает что, если в клетку перебросить 1т груза, то суммарная стоимость перевозки +—уменьшится на Оценки транспортной задачи, вычисляемые для свободных клеток, находятся по формуле +— Блокирование перевозок применяется для клетки , в которой +—перевозки запрещены Если все оценки для свободных клеток , то план транспортной задачи будет +—оптимальным Блокирование перевозок применяется в транспортной задаче с открытой моделью. Если , то накладывается дополнительное условие, что груз i – го поставщика должен +—быть вывезен полностью Блокирование перевозок применяется в транспортной задаче с открытой моделью. Если , то вводится дополнительное условие, что потребности j – го потребителя должны +—удовлетворяться полностью Если плану транспортной задачи соответствует система m+n чисел (потенциалов), для которых выполняются условия для и для , то план называется +—оптимальным
В транспортной задаче для плана, приведенного в таблице
неоптимальной клеткой будет +—(1,2)
В транспортной задаче для плана, приведенного в таблице
неоптимальной клеткой будет +—(3,1) Если модель транспортной задачи открытая и , то вводится +—фиктивный потребитель с тарифами, равными 0
Дан план транспортной задачи и вычислены потенциалы:
Данный план является +—оптимальным
Дана транспортная задача:
с открытой моделью. После приведения к закрытой модели она примет вид
Дана транспортная задача:
После приведения к закрытой модели она примет вид
Если в транспортной задачи , то для приведения к закрытой модели следует вводить +—фиктивного поставщика с тарифами, равными 0 Если в оптимальном плане транспортной задачи хотя бы одна оценка , то +—он неединственный
Дан план транспортной задачи и определены потенциалы:
Данный план +—оптимальный
Чтобы данный вырожденный план транспортной задачи
сделать невырожденным, нельзя поместить нулевую перевозку в клетку +—(1;3)
Данный план транспортной задачи
является +—вырожденным
Если в плане транспортной задачи число занятых клеток на единицу меньше , то +—одну клетку занимают нулевой перевозкой
Тема 9. Сетевое планирование и управление Реальная работа - это +—работа, требующая затрат ресурсов и времени Полный резерв времени вычисляется по формуле +— Конечное событие сетевого графика – это +—событие, не имеющее выходящих работ
Начальное событие сетевого графика – это событие +—не имеющее входящих работ Временной параметр - это +—самый ранний срок начала работы Параметр - это +—полный резерв времени на работу
Работа – ожидание +—требует только время —требует только ресурсы
Событие n-го ранга (n¹1) – это событие +—в которое входит работа, отмеченная наибольшим номером, равным (n-1) и ниже
Критическим путем называется +—путь наибольшей длины из начального события в конечное событие
Наиболее ранний срок наступления события с номером k вычисляется по формуле +— Параметр tij – это +—время, необходимое для выполнения работы Aij —время, необходимое для наступления события с номером i
Фиктивная работа +—не требует ни времени, ни ресурсов
Необходимым и достаточным условием того, что работа лежит на критическом пути, является +—Rijп=0 Временной параметр - это +—самый ранний срок окончания работы Временной параметр - это +—поздний срок окончания работы
Направление стрелок работ в сетевом графике изображается +—слева направо
Длиной пути из события i в событие j называется +—сумма продолжительностей работ, составляющих этот путь
Математическим аппаратом сетевого планирования и управления является теория +—графов
Если несколько работ выходят из одного события и заканчиваются в другом, то для их различия нужно ввести +—фиктивные работы —фиктивные события
В сетевом графике не должно быть: —фиктивных работ—работ – ожиданий—фиктивных событий +—циклов
Работа, требующая только время, называется +—работой – ожидание
Работа, не требующая ни времени, ни ресурсов, называется +—фиктивной
Работа, потребляющая ресурсы и время, называется +—реальной работой
Сетевой график состоит из +—работ и событий —работ и их длительностей
Событие сетевого графика изображается +—кружком
Работа изображается на сетевом графике +—стрелкой
Событие свершилось, если +—выполнены все работы, в него входящие При обозначении работы на сетевом графике +— Работы, выходящие из событий n –го ранга, имеют номер —n-1 +—n —n+1 —n+2
Величина равна +—длине наибольшего пути от события j до конечного события
Максимальное время, за которое необходимо выполнить данный комплекс работ, равно +—длине критического пути
При нумерации событий сетевого графика необходимо определить +—ранг событий
Сетевой график может иметь +—одно начальное и одно конечное событие
Раннее время свершения k – го события вычисляется по формуле +— Поздний срок окончания работы вычисляется по фоормуле +— Событие, в которое входит работа с номером III, будет событием +—четвертого ранга
Событие, в которое входят работы с номерами V и I, будет событием +—шестого ранга
Событие, в которое входят работы с номерами V и VII, будет событием +—восьмого ранга
Работе, выходящей из события шестого ранга присваивают номер +—VI
В сетевом графике число событий и работ должно быть +—счетным (натуральные)
Целью системы сетевого планирования управления является +—выявление и мобилизация резервов времени
Сетевой моделью называется ЭММ, отображающая +—комплекс работ и событий, связанных с реализацией некоторого проекта
Графом называется +—совокупность точек, называемых вершинами, и ориентированных дуг, соединяющих вершины
Сетью называется —совокупность событий и работ +—граф, в котором только одна точка, не имеющая входящих дуг, и лишь одна точка, не имеющая выходящих дуг, и каждой дуге которого приписано число В сетевом графике путем из начального события в конечное называется +—последовательность работ, в которой конец каждой предыдущей работы совпадает с началом последующей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.79 (0.008 с.) |