Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели развития транспортной инфраструктуры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Транспортная инфраструктура г. Ростова должна быть рассчитана на обслуживание населения г. Ростова численностью 1050 тыс. чел.(2015 г.), 1100 тыс. (2025 г.), с учетом наличия населения в первом-втором поясах агломерации 425,5 и 459 тыс. (2015 и 2025 гг. соответственно), временного населения (ориентировочно – 10 проц. от постоянного населения), при росте подвижности на всех видах городского транспорта к 2025 году по отношению к 2005 году в 1,4 -1,5 раза. - Градостроительные преобразования должны способствовать приоритетному развитию пассажирского транспорта общего пользования. Перевозки пассажиров общественным транспортом в 2025 году должны составить 3/4 от общего объема внутригородских перевозок. Расчетный рост подвижности на общественном транспорте к 2025 году по отношению к 2005 году – не менее, чем в 1,4 раза, на индивидуальном – не более, чем в 1,8 раза. - Объекты внешней транспортной инфраструктуры должны рассчитываться с учетом роста подвижности на внешних видах пассажирского транспорта не менее, чем в 2 раза к 2025 году, причем рост объема перевозок воздушным транспортом будет происходить более высокими темпами – с 0,5 до 3 и более млн. пасс. в год, по железной дороге – в 2 – 2,5 раза. Следует ожидать не менее, чем 2-кратный рост объема передвижений на пригородном и междугороднем автобусном транспорте. - Сооружения инфраструктуры грузового транспорта следует рассчитывать, исходя из роста грузооборота в Ростовском транспортном узле не менее, чем в 2 раза, двукратного роста грузопотоков по железной дороге и на водном речном транспорте, а также на автомобильном транспорте. Основная масса грузов, требующих хранения с особыми температурными условиями (не менее 30 проц. грузов) будет обрабатываться на терминальных логистических комплексах. - Развитие улично-дорожной сети и сети пассажирского транспорта общего пользования должны обеспечить повышение безопасности и надежности всех видов передвижений, снижение негативного воздействия транспорта на среду жизнедеятельности до уровней, предусмотренных национальными и международными стандартами, - Развитие объектов транспортной инфраструктуры должно обеспечивать освоение новых районов жилой и производственной застройки общей площадью 74 кв. км (в границах города – 60 кв. км, в Темерницком планировочном районе – 14 кв. км), проведение реконструктивных мероприятий в районах активных градостроительных преобразований, - Улично-дорожная сеть должна обеспечить связность всех городских территорий, доступность каждого существующего и вновь формируемого земельного участка, функционирование сети маршрутов пассажирского транспорта общего пользования с плотностью не менее 2,5 км на кв. км, в центральных районах города – 5 км на кв. км. Пропускная способность магистралей и узлов магистральной сети должна определяться с учетом приоритета движения пассажирского транспорта общего пользования; - Улично-дорожная сеть и пассажирский транспорт общего пользования должны обеспечивать передвижения по городской территории со средними затратами времени не более 35 – 40 минут для 80 – 90 процентов населения, - Сооружения хранения и обслуживания индивидуального автомобильного транспорта должны рассчитываться на уровень автомобилизации в 300 авт./1000 жит. к 2015 году и 400 авт./1000 жит. к 2025 году; - При установлении поперечных профилей улиц следует учитывать перспективное развитие объектов инженерной инфраструктуры города; - Преобразования транспортных сетей и отдельных объектов транспортной инфраструктуры должны планироваться с учетом их высокой значимости в развитии социо-культурного каркаса города и агломерации, с учетом наличия объектов исторического наследия, уникальной природной среды Ростова-на-Дону.
I - Установление местоположения объектов транспортной инфраструктуры местного значения, местоположения и основных параметров магистральных улиц и дорог, сетей пассажирского транспорта общего пользования в увязке с функциональным зонированием территорий. II - Подготовка предложений по развитию сетей и отдельных сооружений федерального и регионального уровней в увязке с федеральными и региональными планами, решениями Генерального плана по развитию объектов местного уровня. Разработка на основе утвержденного Генерального плана проектов развития транспортной инфраструктуры, в том числе Комплексной транспортной схемы, Генеральной схемы развития улично-дорожной сети, Генеральной схемы развития трамвая и троллейбуса, других проектных документов. III - Выделение территорий планировочных районов для проведения проектно-изыскательских работ по преобразованию городской застройки в увязке с развитием объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного уровней.
1.1. Развитие градостроительного комплекса «Восточный вокзал - Нахичеванская набережная» на правом берегу р. Дон и Нахичеванской протоки с целью строительства нового Восточного вокзала для приема скоростных и транзитных пассажирских поездов, преобразования портово-промышленных территорий в общественно-деловые и рекреационные зоны с перебазированием первого района ОАО «Ростовский порт» на левый берег, санации территорий в Кизитеринской балке и в прибрежной зоне района Александровки с повышением эффективности использования территории и недвижимости, прокладки новых магистралей регионального и общегородского значения; 1.2. Развитие градостроительного комплекса «Заречная портово-промышленная зона» на левом берегу р. Дон с целью размещения новых мощностей по переработке грузов, поступающих по водным путям сообщения, с использованием терминальных логистических комплексов, во взаимодействии с железнодорожным и автомобильным транспортом. Градостроительные преобразования включают в себя расширение причальных сооружений, строительство новой «Левобережной магистрали»; 1.3. Развитие Западной промышленной зоны в направлении повышения эффективности использования территорий с учетом наличия железнодорожной станции и строительства Западного и Северного автодорожного обхода, 1.4. Преобразование территорий центральной части города, занятых в настоящее время грузовыми дворами железной дороги и подъездными путями предприятий, в направлении создания общественно-деловых зон; 1.5. Повышение эффективности использования железной дороги для внутригородских и пригородных перевозок за счет повышения интенсивности использования территорий, прилегающих к вокзалу Ростов-главный, остановочным пунктам на ул. Нансена, на Западном обходе, создания полноценных пересадочных узлов, 1.6. Преобразование городских территорий при условии сохранения и модернизации существующего аэропорта гражданской авиации и аэропорта Министерства обороны в пределах расчетного срока – до 2025 года, с последующим перебазированием гражданского аэропорта на новую площадку к северо-западу от г. Ростова и перебазированием аэропорта Министерства обороны за пределы города; планируется улучшение транспортной доступности существующего аэровокзала на пр. Шолохова за счет строительства «Кизитеринского диаметра» и «Нахичеванской набережной», устройства линии скоростного трамвая. После перебазирования аэропорта вновь построенные магистрали будут обслуживать новый район городской застройки; 1.7. Развитие транспортных подъездов к действующему автовокзалу Ростов-главный, создание «Александровского пассажирского терминала» за счет перебазирования автовокзала №2 с пр. Шолохова на пр. 40-летия Победы к Аксайской развязке с устройством подъездов к автовокзалу, созданием конечных пунктов городского транспорта (включая троллейбус и скоростной трамвай) в комплексе с автовокзалом; 1.8 Градостроительное преобразование территорий, прилегающих к Темерницкому диаметру (на левом берегу, вдоль ул. Сиверса, ул. Нансена, Курской ул., ул. Мечникова, Зоологической ул., ул. Ленина, ул. Оганова), прилегающих к Западному обходу (Всесоюзная ул., левый берег р. Мертвый Донец) и других территорий, прилегающих к магистралям федерального и регионального значения, 1.9 Восстановление и развитие объектов водного пассажирского транспорта в комплексе с развитием прибрежных рекреационных и общественно-деловых зон.
Генеральным планом предлагается создание на территории Ростова и на прилегающих к нему территориях системы магистралей скоростного и непрерывного движения, связывающих внешние автодороги федерального и регионального значения между собой и объектами федерального и регионального значения на территории города. Система магистралей скоростного и непрерывного движения создается с целью повышения связности автодорожной сети федерального и регионального значения, повышения надежности движения пассажирского и грузового транспорта, снижения аварийности, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера Скоростное и непрерывное движение обеспечивается за счет строительства новых дорог и реконструкции существующих улиц и дорог по нормам, предусмотренным для автодорог 1 (2) технической категории и магистралей общегородского значения с непрерывным режимом движения. Протяженность сети магистралей скоростного и непрерывного движения к 2025 г. в границах Ростова должна составить 94 км (с учетом протяженности участков искусственных сооружений), в том числе 65 км должно быть построено вновь, а 11 км создано путем реконструкции существующих магистралей. Общая протяженность сети магистралей скоростного и непрерывного движения в границах Ростовского территориального транспортного комплекса должна составить 270 км. Система магистралей скоростного и непрерывного движения включает следующие дороги и улицы: Проектируемые магистрали
В соответствии с требованием обеспечения нормативной плотности сети магистральных улиц, а также в целях повышения надежности работы транспортной сети и повышения безопасности движения Генеральным планом предлагается строительство 143 км новых магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения, реконструкция 97 км существующих улиц с повышением их категории до магистральных улиц общегородского значения, а также строительство 78 км улиц районного значения. Общая протяженность магистралей регулируемого движения городского и районного значения к расчетному сроку должна составить 617 км, что обеспечит плотность магистральной сети в 2,8 км на кв.км застроенной части территории г. Ростов-на-Дону площадью 22300 га (с учетом новой застройки в пределах горчерты). На вновь осваиваемой территории Темерницкого планировочного района, находящегося в настоящее время за горчертой, протяженность магистралей общегородского и районного значения должна составить 34 км. Основные мероприятия в ранее освоенных районах - реконструкция существующих магистралей общегородского и районного значения, в том числе: расширение проезжих частей перед пересечениями, устройство полноценного поперечного профиля с максимально возможным сохранением застройки и зеленых насаждений, выделение полос для движения маршрутных транспортных средств, создание или реконструкция центральных островков на основе расчетов уровня безопасности движения, пропускной способности магистралей и пересечений, достройка недостающих участков сети. Пробивка новых участков магистралей со сносом застройки предусматривается только в исключительных случаях, в комплексе с реновацией застройки. Предполагается, что новое строительство и реконструкция магистралей на застроенных территориях будет приводить к повышению стоимости земель и недвижимости. Генеральным планом предусмотрено следующие мероприятия по развитию системы магистралей общегородского и районного значения:
В ранее освоенных районах - реконструкция существующих магистралей общегородского и районного значения: расширение проезжих частей перед пересечениями, устройство полноценного поперечного профиля с максимально возможным сохранением застройки и зеленых насаждений, выделение полос для движения маршрутных транспортных средств, создание или реконструкция центральных островков на основе расчетов уровня безопасности движения, пропускной способности магистралей и пересечений, достройка недостающих участков сети. в Центральном планировочном районе В районе Нахичевань В Завокзальном районе В северном планировочном районе (ограниченном пр. Шолохова, Днепропетровской ул., Орбитальной ул., аэродромом военведа) В районе Александровка – строительство магистрали А-1, параллельной пр. 40-летия Победы, соединяющей район Нахичевани с терминальным узлом на границе с г. Аксай, и строительство подходов к перспективному Восточному вокзалу.
в Западном (Левенцовском) жилом районе, Северном районе Военведа, в районе Ростовского моря и в районе Александровки, Кумженском районе, а также в Темерницком районе – строительство новых улиц общегородского, районного и местного значения.
Генеральным планом предлагается строительство пяти новых мостов для автомобильного движения через р. Дон и Нахичеванскую протоку: 1) мост через р. Дон в створе ул. Сиверса по Темерницкому диаметру, 2) мост через Нахичеванскую протоку на Зеленый остров – «Театральный мост», 3 и 4) мост через р. Дон «Зеленодонской мост» и мост через Нахичеванскую протоку «Нахичеванский мост» по Кизитеринскому диаметру, 5) мост через р. Дон по трассе в обход Кумженского района – «Нижнедонской мост» - за горчертой, Через паводковое русло в левобережной части города должно быть построено 2 моста - на Темерницком и Кизитеринском диаметрах. Через р. Мертвый Донец предлагается строительство 3х новых мостов на магистралях общегородского значения и 1-го моста по трассе Западного обхода. Новые путепроводы для пропуска магистральных улиц должны быть построены в 27 узлах на пересечениях улиц с железнодорожными путями и на пересечениях магистралей непрерывного движения между собой и отдельными улицами регулируемого движения. В отдельных узлах предполагается строительство двух и даже трех путепроводов. Кроме того, предлагается строительство трамвайной эстакады над Привокзальной пл. и трамвайного тоннеля под Профсоюзной ул. и пр. Стачки. Общее число новых искусственных сооружений на улично-дорожной сети в пределах горчерты, составит не менее 42.
Задачи упорядочения и развития улично-дорожной сети местного значения получают в Генеральном плане новую постановку, обусловленную, прежде всего, новыми условиями землепользования. Проектом Генерального плана предлагается различать улицы местного значения и внутриквартальные проезды. Улицы местного значения являются кварталообразующими. Внутриквартальные проезды обеспечивают связь улиц местного значения и магистралей более высокого класса с отдельными земельными участками. Внутриквартальные проезды должны включаться в сеть улиц и дорог общего пользования. Основной задачей формирования местной сети в кварталах центральных районов Ростова-на-Дону и микрорайонах является обеспечение подъездов к участкам, расположенным в глубине кварталов. Улицы и проезды на территориях бывших садоводств должны быть включены в общедоступную городскую улично-дорожную сеть. Этот процесс должен сопровождаться реконструкцией дорожного полотна, устройством инженерных коммуникаций, в первую очередь, ливневой канализации. Протяженность сети улиц и проездов местного значения в новых районах застройки будет определяться, главным образом, размерами земельных участков, сформированных в проектах планировки и проектах межевания для каждого района на основе функционального и правового зонирования территории. В проектный период будет происходить рост освоенной территории, дробление земельных участков и рост плотности местной сети. Проектные решения по планировке сети местных улиц и проездов должны определяться на стадии разработки проектов планировки. Плотность местной сети должна составить на первую очередь реализации генплана не менее, чем 7,2 км на кв. км., а на расчетный срок – не менее 8,1 км на кв. км (в среднем по застроенной территории). Это означает, что протяженность местной сети должна составить на первую очередь 1500 км (освоенная территория 209,6 кв. км), на расчетный срок – 1800 км (освоенная территория 223,1 кв.км).
Проектом предлагается уделить особое внимание повышению качества пешеходных путей сообщения, созданию новых пешеходных улиц и обособленных пространств, зон с приоритетным движением пешеходов. Следует всемерно использовать положительный опыт советского периода градостроительства по созданию межмагистральных пространств – «микрорайонов», способствующих разделению магистральных и местных транспортных потоков. Конкретные решения по планировке пешеходных путей сообщения должны определяться на стадии разработки проектов планировки. В отдельных случаях рекомендуется устройство пешеходных внеуличных переходов на основе расчетов пропускной способности и расчетов уровня безопасности пересечений. Важной задачей является создание специализированных велосипедных путей сообщения, ведущих в рекреационные зоны: на Зеленый остров, в спортивно-рекреационную часть Левобережного планировочного района, в лесопарки северной части города. Создание системы велосипедных путей сообщения поможет решению задачи оздоровления населения, решению задачи по ограничению движения на индивидуальном автотранспорте.
Развитие маршрутной сети автобусного транспорта с использованием существующих и вновь строящихся магистралей регионального, общегородского и районного значения, с устройством выделенных полос для движения маршрутного транспорта, размещения остановочных пунктов с достаточной плотностью и соблюдением условий безопасности движения транспорта и пешеходов. С учетом ожидаемого роста пассажирских потоков в пригородном и междугороднем сообщении и необходимости создания полноценного пересадочного узла в комплексе с перспективной общественно-деловой застройкой проектом предлагается перебазирование автобусного вокзала с ул. Шолохова в транспортный узел на пересечении пр. 40-летия Победы и автодороги «Дон». Подъезд к автовокзалу должен быть организован с устройством развязки с действующими магистралями в разных уровнях. К автовокзалу должны быть подведены линии общественного транспорта, связывающего автовокзал с центром города и другими районами.
Развитие (восстановление и новое строительство) сети троллейбусных маршрутов ведется во взаимоувязке с маршрутными сетями трамвая и автобуса. В проекте Генерального плана троллейбусный транспорт рассматривается как основной вид пассажирского транспорта общего пользования на улицах центральной деловой части города. За пределами центральной части ведется развитие сети в направлении вновь осваиваемых районов города: в Левенцовский район и далее на юго-запад – к расчетному сроку – в Кумженский район, на север – по ул. Вавилова во вновь осваиваемый район Северный Военвед, на северо-восток – в район Ростовского моря. Предусматривается линия к проектируемому Восточному вокзалу от пр. 40-летия Победы и продление линии от пос. Пилотов до проектируемого терминала на въезде в город со стороны автодороги «Дон». Предлагается не оснащать троллейбусными линиями магистрали непрерывного движения и, по возможности, обходить сложные автомобильные узлы. В частности, предлагается заменить участок по ул. Менжинского на участок по ул. Страны Советов, отказаться от участка по ул. Малиновского между ул. Ермоленко и ул. Таганрогской. Общая протяженность троллейбусной сети к 2025 году должна составить 128,6 км (по оси улиц), что означает почти 2-кратный рост протяженности сети по отношению к исходному состоянию. Одним из важных факторов восстановления системы общественного транспорта будет создание единых (взаимоувязанных) графиков движения троллейбусного и автобусного транспорта на улицах, по которым проходят троллейбусные и автобусные маршруты. В рамках решения задачи совместного обслуживания троллейбусным и автобусным транспортом необходимо рассмотреть возможность приобретения троллейбусов, имеющих одинаковые с автобусами динамические характеристики. Одинаковые динамические характеристики подвижного состава и единый график движения являются основой для организации выделенной полосы движения для общественного транспорта на Б. Садовой ул., Ворошиловском пр. и других магистралях. Возможно, что в перспективе протяженность участков улиц с совмещением троллейбусных и автобусных маршрутов будет минимизирована. Существующие депо троллейбуса сохраняются и модернизируются. Для обслуживания линейной работы троллейбусных маршрутов оборудуются конечные пункты (специализированные или совмещенные с трамвайными и автобусными), как правило, на периферии города. Для решения задачи реконструкции и развития системы электроснабжения необходимо предусмотреть строительство не менее 2 тяговых подстанций. Уточнение параметров развития троллейбусного транспорта предполагается провести в рамках разработки проекта Комплексной транспортной схемы.
Трамвай должен стать комфортабельным видом транспорта, обеспечивающим населению и гостям города логистически точные перевозки. Трамвайная сеть рассматривается не только как сеть одного из видов городского транспорта, но и как каркас полицентрической структуры новых зон деловой активности. Конечные пункты трамвайной сети должны стать многофункциональными терминалами, включающими объекты обслуживания и перехватывающие стоянки. Основу сети составляет «Центральное кольцо», в основе которого лежат существующие линии, проходящие по ул. Горького, Буденновскому пр., ул. Станиславского, Театральному пр. Линии по ул. Станиславского и ул. Горького реконструируются под движение с повышенными скоростями с сохранением остановочных пунктов. От центрального кольца строятся (восстанавливаются) линии, ведущие в периферийные районы города: 1) «Западная» - от ул. Горького по вновь строящейся эстакаде над Привокзальной площадью с пересечением железнодорожных путей и тоннельным участком под Профсоюзной улицей и проспектом Стачки до ул. Малиновского.. Общая протяженность – 7,62 км, в том числе 1,07 км – эстакадный участок, 1,26 км – тоннель глубокого заложения под Профсоюзной ул., 5,29 км – тоннель мелкого заложения под пр. Стачки. На участке мелкого заложения строится 7 станций Узел на ул. Малиновского предлагается рассматривать как терминал, в котором размещаются перехватывающие стоянки. После ввода эстакадного участка существующее кольцо у вокзала ликвидируется, ликвидируется участок от вокзала по ул. Станиславского до Буденновского пр. Ликвидируется линия по Депутатскому путепроводу. 2) «Левенцовская линия» в Левенцовский жилой район (5,4 км) – по продолжению Мичуринской ул. (с пробивкой участка улицы) до ул. 339-ой стрелковой дивизии и далее по выделенной полосе по ул. 339-ой стрелковой дивизии, по ее продолжению на запад – магистрали Л-3 до магистрали Л-5 с устройством терминала, включающего перехватывающую стоянку. Линия первой очереди. Предлагается разместить на линии новое депо в Западном промрайоне для обслуживания подвижного состава нового поколения. С вводом тоннельного участка по пр. Стачки существующие участки по ул.Собино, 2-ой Кольцевой ул. могут быть разобраны, а линия по Мичуринской ул. подключена к тоннельному участку по пр. Стачки. 3) К расчетному сроку предполагается строительство продолжения Западной трамвайной линии (5,3 км) от пр. Стачки в Кумженский район по магистралям К-2 до магистрали К-1. На этой линии строится «Кумженский терминал», обеспечивающий пересадку с индивидуального транспорта на общественный. Автомобилисты, прибывшие по Западному скоростному обходу, смогут оставить свои автомобили на перехватывающей стоянке и использовать скоростной трамвай для передвижения по городу; 4) «Северная линия» (8,1 км) – от существующего участка по Крепостному пер., ведущего к мясокомбинату, под железнодорожными путями (в комплексе с развязкой по Театральному пр.), по вновь строящемуся «Вертолетному пр.» - продолжению Театрального пр. с выходом на пр. Космонавтов до Орбитальной ул. На пр. Космонавтов линия должна располагаться на выделенном полотне, частично - на эстакадных участках и в тоннелях мелкого заложения; На Орбитальной улице располагается «Северный терминал», включающий остановочные пункты трамвая и перехватывающую стоянку; 5) «Александровская линия» – от существующего участка по ул. Ченцова, через вновь строящийся путепровод над железной дорогой до ул. Вересаева и далее по вновь строящейся магистрали А-1 на выделенном полотне. Завершается линия на Александровском пассажирском терминале, включающем автовокзал и перехватывающую автостоянку. От Александровской линии строится ответвление к существующему аэровокзалу. (общая протяженность – 7,4 км); 6) «Нахичеванская линия» (3,2 км) строится от пл. Толстого к Восточному вокзалу по ул. Богданова и ул. и Владиленской ул. 7) Участок по ул. 1-ой Конной армии продлевается во вновь формируемый общественно-деловой район на территории ныне существующей товарной станции и завершается терминалом «Новый Сельмаш» (протяженность – 2,2 км). В комплекс терминала входит перехватывающая стоянка для автомобилей, следующих по Кизитеринскому диаметру; 8) «Первомайская линия» (2,2 км) начинается от тоннельного участка по пр. Стачки и идет на юго-запад в район существующей многоэтажной застройки по ул. Коммунистической и далее – по ул.. Каширской до ж.д. станции «Первомайская», где формируется «Первомайский терминал», включающий перехватывающие стоянки. Конечные пункты для оборота подвижного состава могут быть специализированными или совмещенными с троллейбусными и автобусными конечными пунктами. Рекомендуется приобретение нового подвижного состава с двумя кабинами управления и дверями с двух сторон вагона, что позволит отказаться от оборотных петель и сократит площадь требуемых земельных участков. Общая протяженность трамвайной сети к 2025 году должна составить 61,1 км (по оси улиц), что означает 2,5-кратный рост протяженности сети по отношению к исходному состоянию. Для обеспечения высокой привлекательности этого вида транспорта необходима постепенная замена всех имеющихся трамвайных вагонов на более комфортабельные, с лучшими динамическими характеристиками. Следует рассмотреть вопрос о приобретении подвижного состава с двумя кабинами и дверями с двух сторон вагона. Такой подвижной состав позволит отказаться от оборотных колец на конечных пунктах, что снизит площадь используемых земельных участков.
Генеральным планом предлагается создание нового вида городского транспорта – канатной дороги, обеспечивающей перевозки пассажиров между центральным районом и рекреационной зоной на левом берегу р. Дон. Трасса канатной дороги проложена от Театрального проспекта (пересечение с Пушкинской улицей) по Театральному спуску через Нахичеванскую протоку на Зеленый остров и далее через реку Дон в левобережную. Общая протяженность трассы – 6 км, на ней расположено 7 станций. Предполагается, что будет использоваться хорошо зарекомендовавший в эксплуатации кабинный тип канатной дороги с непрерывным движением каната. Канатная дорога поможет организовать своеобразную линейную систему рекреационных объектов в комплексе с объектами ярмарочно-выставочной деятельности, объектами обслуживания Линейная рекреационная система на основе нового вида транспорта может стать символом нового Ростова-на-Дону.
Основные направления: Обслуживание автомобилей на специализированных станциях технического обслуживания, расположенных в периферийных районах города. Многоэтажные стоянки размещаются в кварталах существующей и перспективной многоэтажной застройки. Типовая многоэтажная стоянка представляет собой здание до 5 этажей на земельном участке площадью до 0,5 га. Участок включает в себя подъезды и санитарно-защитное озеленение. Емкость такой стоянки – до 250 – 300 м-мест. Исходя из численности населения, проживающего в кварталах многоэтажной застройки, принято, что к расчетному сроку необходимо строительство 30 многоэтажных стоянок. В них разместится 9 тыс. автомобилей. Оставшиеся индивидуальные автомобили размещаются на стоянках в уровне земли или во встроенных и пристроенных гаражах, расположенных в границах земельных участков, используемых владельцами транспортных средств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.012 с.) |