Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма добавления и изменения сведений об автомобиле↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рис. 26. Форма добавления и изменения сведений об автомобиле Эта форма используется для добавления и изменения сведений об автомобиле. Для выбора топлива используется другая форма, вызываемая нажатием на кнопку «…». Рис. 27. Форма «Виды топлива» 3.4. Описание комплекса технических и программных средств Для создания и использования разработанной системы был выбран типовой комплекс технических и программных средств, состоящий из персонального компьютера с операционной системой Windows. Это позволяет использовать систему на большинстве компьютеров различных компаний. Для внедрения системы необходимо: · наличие компьютерной техники; · наличие установленной операционной системы Windows. Разработанная система может использоваться на любом компьютере с операционной системой Windows XP, Vista, 7 или 8, включая 32-x и 64-x разрядные версии ОС. Программа со всеми её компонентами занимает всего 11 Мб на жестком диске и около 3 Мб в оперативной памяти, что позволяет использовать её на устройствах с малой производительностью, например, ноутбуках, планшетах и других портативных устройствах. Минимальные системные требования: · процессор: Intel Pentium 4 – 1700 МГц; · объем оперативной памяти: 512 Мб; · свободное место на жестком диске: 11 Мб; · разрешение экрана: 1024x768; · клавиатура и мышь. Невысокие системные требования заметно выделяют разработанную программу среди конкурентов, что позволяет проще и быстрее внедрить её во многих компаниях, не имеющих дорогого оборудования.
Глава 4. Технико-экономическое обоснование проекта 4.1. Трудоемкость разработки элементов АИС Для определения трудоемкости разработки элементов АИС был составлен перечень основных этапов и видов работ. · разработка алгоритма и блок-схем; · составление программы; · написание программного кода; · создание графического интерфейса; · отладка программы на ЭВМ; · подготовка соответствующей документации. Таблица 14. Распределение работ по этапам, оценка их трудоемкости
Трудоемкость разработки определена методом хронометража. Этап разработки программного обеспечения могут выполнять параллельно три человека: · программист может реализовывать необходимый функционал на языке программирования; · дизайнер может создавать удобный и красивый интерфейс приложения, уделяя внимание каждому элементу на экране; · специалист по предметной области может наполнять систему необходимыми данными и справочной документацией. Параллельная работа сразу нескольких специалистов разных направлений позволит повысить производительность труда и существенно сократить общую длительности разработки элементов АИС. 4.2. Расчет затрат на разработку элементов АИС Определение затрат на разработку элементов АИС производится путем составления соответствующей сметы, которая включает следующие статьи: · материальные затраты; · затраты на оплату труда; · отчисления на социальные нужды; · амортизация основных фондов. Материальные затраты В статью «материальные затраты» включаются затраты на электроэнергию, основные и вспомогательные материалы, необходимые для разработки элементов АИС. Расчет затрат на материальные ресурсы производится по форме, приведенной в следующей таблице. Таблица 15. Затраты на материальные ресурсы
Общая сумма затрат на материальные ресурсы (ЗМ) определяется по формуле: , (1) где Pi – расход i-го вида материального ресурса, натуральные единицы; Цi – цена за единицу i-го вида материального ресурса, руб.; i – вид материального ресурса; n – количество видов материальных ресурсов. Зм = 1×30 + 1×150 + 1×130 + 1×30 = 340 Общая сумма затрат на материальные ресурсы составляет 340 руб.
Таблица 16. Затраты на электроэнергию
Общая сумма затрат на электроэнергию (ЗЭ) рассчитывается по формуле: , (2) где Мi – паспортная мощность i-го электрооборудования, кВт; Кi – коэффициент использования мощности i-го эл. оборудования; Тi – время работы i-го оборудования за период разработки АИС, ч; Ц – цена электроэнергии, руб./кВт×ч; i – вид электрооборудования; n – количество электрооборудования. Зэ = 0,6×0,8×176×2,9 + 0,06×0,8×176×2,9 = 268 Общая сумма затрат на электроэнергию составляет 268 рублей. Затраты на оплату труда В статью «затраты на оплату труда» включаются расходы по оплате труда всех работников, занятых разработкой АИС. Для расчета часовой ставки дипломника, будет использоваться средняя заработная плата программиста-стажера в Москве, которая составляет 20000 рублей. Следовательно, часовая ставка дипломника составляет: 20000 ÷ 176 ≈ 114 рублей. Таблица 17. Затраты на оплату труда
Общая сумма затрат на оплату труда (ЗТР) определяется по формуле: , (3) где ЧСi – часовая ставка i-го работника, руб.; Тi – трудоемкость разработки АИС, чел.-час.; i – категория работника; n – количество работников, занятых разработкой АИС. ЗТР = 114×176 + 300×20 + 300×2 = 26600. Общая сумма затрат на оплату труда составляет 26 600 рублей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.007 с.) |