Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение устройств опоры рамы кузова на раму тележкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Опоры рамы кузова на раму тележки предназначены для выполнения следующих функций: - Шарнирного соединения кузова и тележки. Позволяет тележкам поворачивать относительно кузова на определенный угол. Угол поворота тележки относительно кузова как правило не превышает 5 - 10 градусов; - Передачи сил от кузова (рамы кузова) на тележку и обратно. При рассмотрении вопроса следует учитывать передачу сил в каждом направлении отдельно; - Смягчение действия передаваемых усилий, как правило обеспечивается постановкой упругих элементов – пружина, резина, действие элементов также необходимо рассматривать для каждого направления в отдельности, при этом следует учесть, что смягчать необходимо только вредные силы – вертикальные и поперечные, тяговые и тормозные силы смягчению подвергаться не должны; - Ограничения действия максимальных (критических) усилий на элемены этих устройств. Данная функция актуальна, так как действие критических сил на устройства может привести к их поломке (особенно пружин), а вследствие этого аварии, крушению самого локомотива. Кроме этого, например критический наклон кузова может привести к его опрокидыванию, поэтом данные устройства, как правило выполняют роль ограничителя перемещения кузова относительно тележки и наоборот; - Возвращение механической системы в первоначальное положение после действия сил. При рассмотрении данного пункта следует учитывать как возвращение кузова относительно тележки, так и тележки относительно кузова (например при выходе тележки из кривой или наклона кузова после порыва ветра).
Устройство и основные схемы
1. Рама опирается на тележку одной опорой.
Применение: ТЭ1, ТЭ2, ВЛ8, ВЛ23
2. Рама опирается на тележку через боковые опоры.
- Сферическая поверхность боковых опор обеспечивает возможность наклона кузова как вдоль оси пути, так и поперек оси пути - В роликовых опорах возврат тележки относительно кузова обеспечивается за счет возникновения дополнительных сил возникающих при набегании роликов на коническую поверхность. На тележке устанавливается 2-е или 4-е боковые опоры одного типа.
Применение: 2ТЭ10, 2ТЭ116, Электропоезда, ВЛ10 и ВЛ80 (первые четверти выпусков), ТЭМ2, ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т.
3. Рама кузова опирается на раму тележки через две центральные маятниковые опоры.
Применение: ВЛ60, ТЭП60, ТЭП70 (с №1 по №7)
4. Рама кузова опирается на раму тележки через четыре боковые маятниковые опоры.
Возврат тележки относительно кузова, при выходе из кривой, обеспечивается за счет смещения верхних витков пружин поперек ее оси. Оси боковых маятниковых опор расположены под углом к поперечному направлению и стремятся в направлении к шкворню.
Применение: ЧМЭ3Т, ВЛ10 и ВЛ80 (3/4 выпуска), ВЛ11
5. Рама кузова опирается на раму тележки с помощью комплекта пружин.
Применение: ТЭП70 (с № 8), ТЭП75, ТЭП80
6. Рама кузова опирается на раму тележки с помощью наклонных тяг.
Наклонные тяги устраивают взамен шкворня и шкворневого устройства. Наклонные тяги имеют шарнирную упругую связь с рамой кузова, тележки и между собой. Обеспечивают передачу тяговых и тормозных сил. При передаче тяговых сил возникает дополнительная сила, которая догружает передние колесные пар, что увеличивает силу тяги электровоза на 10-15%
Применение: ВЛ15, ВЛ65, ВЛ85
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1945; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.009 с.) |