Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство элементарного локомотиваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим устройство элементарного локомотива - его основные составные части и их взаимное расположение. 1 - кузов для размещения оборудования и кабин управления; 2 - тележка для размещения оборудования, создающего вращающий момент, и передачи вращающего момента (тяговая передача) на колесную пару –3; 4 - ударно- тяговые приборы (на современном ТПС размещаются в раме кузова, еще находятся в эксплуатации локомотивы с размещением ударно – тяговых приборов в тележке, в этом случае между тележками устанавливают межтележечное сочленение 8); 5 - устройства опор рамы кузова на раму тележку; 6 - буксовые узлы (для шарнирного соединения колесной пары в тележке); 7 – рессорное подвешивание; Для успешного изучения дисциплины необходимо знать Черчение и способы изображения деталей и узлов Сталь и ее свойства. Резина и ее свойства. Способы соединения деталей (сварка, резьба, посадка – горячая и холодная). Сила, ее действие, реакция. Распределение действующей силы. Действие сил на наклонную поверхность. Статические и динамические силы (колебания). Способы уменьшение динамических сил. Трение - качения и скольжения, способы уменьшения сил трения. Сила инерции. Растяжение и сжатие материалов.
Силы и колебания, действующие на локомотив
Направления действия сил Железные дороги можно рассматривать как пространственную систему сил: С помощью этой системы можно описать действие любых сил на локомотив и подвижной состав. Для более наглядного представления действия сил в пространстве для данной системы необходимо выбрать точку отсчета. В связи с тем, что подвижной состав движется в строго определенном направлении (в направлении рельсовой колеи), то за начало отсчета принимается - ось пути. Основное направление действия сил - ВДОЛЬ ОСИ ПУТИ. В данном направлении располагают ось Х. Вдоль нее действуют следующие силы:
В вертикальном направлении располагают ось Y вдоль нее действую следующие силы (вертикальные силы):
В горизонтальном перпендикулярном оси пути направлении располагают ось Z, вдоль нее действую следующие силы (поперечные силы):
Плоскости действия сил Вертикальная вдоль оси пути Вертикальная перпендикулярная оси пути Горизонтальная плоскость Профиль пути - графическое представление пути, разрезанного в вертикальной плоскости вдоль ее оси. К элементам профиля пути относятся: Уклоны Подьемы Площадки Неровности пути Стыки План пути - графическое представление пути при изображении его сверху. К элементам плана пути относятся: Кривая Прямая Стрелочный перевод
Колебания локомотива
Кузов локомотива Назначение кузова Кузов локомотива - это верхнее строение локомотива (т.е. расположенное выше тележки), специально изготовленное для выполнения определенных функций. Кузов предназначен для выполнения следующих функций: 1. Внутри кузова размещается оборудование и персонал. 2. Кузов защищает оборудование и персонал от атмосферных воздействий. 3. Кузов защищает оборудование и персонал от внешних механических воздействий. Внутри кузова размещается разнообразное оборудование:
На МВС кузов используют в качестве салонов для перевозки пассажиров. Кузов защищает оборудование от воздействия опасных и вредных факторов. При эксплуатации на локомотив действует ряд опасных и вредных факторов. Для того, чтобы не повредить дорогостоящее оборудование его защищают - размещая в кузове. К опасным и вредным факторам относятся: - атмосферные воздействия (дождь, снег, ветер, гололед, солнце и т.д. и т. п.); - механические воздействия (специальные или случайные)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.009 с.) |