Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6 модели комплекса маркетинга (1 час)

Поиск

2.6.1. Определение комплекса маркетинга как набора действий, помогающих произвести впечатление на покупателей, предложено ______________ школой бизнеса

(Эталон: Гарвардской)

 

2.6.2. Комплекс маркетинга организации – это …

а) набор инструментов для осуществления успешной маркетинговой деятельности

б) набор инструментов воздействия на факторы внешней среды

в) набор инструментов для завоевания рынков

г) программа мероприятий по продви­жению товаров

(Эталон: б)

 

2.6.3. Последовательность появления предложенных следующими авторами моделей комплекса маркетинга:

а) Ф. Котлер

б) Б. Бумс и М. Битнер

в) Дж. Маккарти

г) Гарвардской школы бизнеса

(Эталон: в; г; а; б)

 

2.6.4. Соответствие дополнительных инструментов комплекса маркетинга организаций, предоставляющих услуги, их определению:

1) люди а) человеческие ресурсы, включающие работников организации и потребителей
2) материальная среда б) персонал организации
3) процесс предоставления в) инфраструктура существования организации
  г) технология осуществления услуги

(Эталон: 1-б; 2-в; 3-г)

 

2.6.5. Инструменты комплекса маркетинга организации позволяют:

а) активно воздействовать на спрос

б) достигать операционных целей

в) снижать риски

г) обеспечивать прибыль компании

(Эталон: а; б)

 

2.6.6. Структура элементов комплекса маркетинга для различных организаций…

а) будет одинаковая

б) будет различаться

в) будет одинаковая, если одни работают в одном регионе

г) будет различаться, если одни работают в одном регионе

(Эталон: б)

 

2.6.7. Модель комплекса маркетинга, рекомендуемая для фирм, предоставляющих банковские услуги, называется…

а) «7Р»

б) «6Р»

в) «5Р»

г) «4Р»

(Эталон: а)

 

2.6.8. Модель комплекса маркетинга, рекомендуемая для предприятий, производящих материальные изделия, называется…

а) «7Р»

б) «6Р»

в) «5Р»

г) «4Р»

(Эталон: г)

 

2.6.9. Модель комплекса маркетинга «7Р» включает товар, цену, распределение, продвижение, процесс обслуживания, __________________, материальную среду

(Эталон: персонал)

 

2.6.10. Модель комплекса маркетинга, рекомендуемая для общеобразовательных школ включает:

а) товар, цену, место, продвижение, материальную среду

б) продвижение, место, персонал, политику, товар

в) товар, распределение, политику, персонал, цену

г) товар, персонал, место, материальную среду, процесс

(Эталон: г)

Тема 7. Товар в комплексе маркетинга (3 часа)

2.7.1. Товаром является:

а) рабочая сила

б) идея

в) сотовый телефон

г) мысль

(Эталон: а; б; в)

 

2.7.2. Соответствие вида товара и его определения:

1) предварительного выбора а) товары, которые покупаются часто, с минимальным сравнением с другими товарами
2) повседневного спроса б) товары с уникальными характеристиками, покупка которых требует дополнительных усилий
3) особого спроса в) товары, о приобретении которых покупатель не думает без дополнительных усилий продавца, независимо от наличия знания об их существовании
4) пассивного спроса г) товары, которые в процессе выбора сравнивают между собой по пригодности, цене, качеству и внешнему оформлению
  д) товары, приобретаемые на основе внезапно возникшего желания, без предварительного планирования и поиска

(Эталон: 1-г; 2-а; 3-б; 4-в)

 

2.7.3. Вид товара, которым является марочный коньяк «Арарат» - ________________________________

(Эталон: товар предварительного выбора)

 

 

2.7.4. Вид товара, к которому относится молоко для большинства потребителей…

а) товар повседневного спроса

б) товар особого спроса

в) престижный товар

г) товар пассивного спроса

(Эталон: а)

 

2.7.5. Телевизор марки «Samsung» - это товар…

а) повседневного спроса

б) предварительного выбора

в) особого спроса

г) пассивного спроса

(Эталон: б)

 

2.7.6. Товаром повседневного спроса является:

а) зубная паста

б) хлеб

в) свадебное платье

г) телефонная связь

(Эталон: а; б; г)

2.7.7. Вид товара, к которому относится растительное масло…

а) личного потребления

б) массового спроса

в) предварительного выбора

г) особого спроса

(Эталон: б)

 

2.7.8. Товаром особого спроса является…

а) туалетное мыло

б) учебник по маркетингу

в) автомобиль «Мерседес»

г) ювелирные изделия Фаберже

(Эталон: г)

 

2.7.9.Товаром пассивного спроса является:

а) страхование жизни

б) обогащенный хлеб

в) холодильник

г) зонт

(Эталон: а; б)

2.7.10. Товарный ассортимент – это совокупность…

а) продуктовых линий, продаваемых в одном месте

б) товаров одной категории, удовлетворяющих однотипные потребности

в) вариантов предложения в рамках продуктовой линии

г) вариантов предложения, сочетающихся в рамках продуктовой линии

(Эталон: б)

 

2.7.11. Широтой товарного ассортимента называется…

а) количество продуктовых линий в ассортименте

б) количество вариантов предложения всех товаров

в) степень разнообразия товаров разных продуктовых линий

г) сочетаемость между различными продуктовыми линиями

(Эталон: а)

 

2.7.12. Глубина товарного ассортимента - это…

а) длина параметрического ряда товаров

б) количество товарных единиц в рамках продуктовой линии

в) степень индивидуализации товаров по запросам потребите­лей

г) количество вариантов предложения всех товаров

(Эталон: б)

 

2.7.13. Соответствие показателей ассортимента и их сущности:

1) широта ассортимента а) количество товарных единиц в рамках продуктовой линии
2) глубина ассортимента б) сочетаемость различных продуктовых линий
3) совместимость ассортимента в) вариантов предложения в рамках продуктовой линии
  г) количество продуктовых линий

(Эталон: 1- г; 2-а; 3-б)

2.7.14. Косметическая фирма, производящая духи, одеколон, мыло, шампунь, крем, имеет ____________ ассортимент товаров

(Эталон: широкий)

 

2.7.15. Если стиральная машина продается с доставкой на дом покупателю, то это уровень товара …

а) по замыслу

б) в реальном исполнении

в) с подкреплением

г) в желаемом исполнении

(Эталон: в)

 

2.7.16. Уровень мультиатрибутивной модели компьютерной техники, обеспечивающий конкурентоспособность, это…

а) товар по замыслу

б) товар в реальном исполнении

в)товар с подкреплением

г) цена потребления товара

(Эталон: в)

 

2.7.17. Свойство автомашины ездить - это уровень мультиатрибутивной модели товара …

а) по замыслу

б) в реальном исполнении

в) с подкреплением

г) в желаемом исполнении

(Эталон: а)

2.7.18. В марочной политике юридической регистрации подлежит ____________________

(Эталон: товарный знак)

 

2.7.19. Товарный знак необходимо разрабатывать для того, чтобы:

а) сформировать лояльность потребителей к продукции предприятия

б) защитить продукцию от подделок

в) производитель мог различать свои товары между собой

г) потребитель мог дифференцировать товары-конкуренты

(Эталон: а; б; г)

2.7.20 Жизненный цикл товара это время …

а) от его разработки до осуществления массового производства

б) от момента запуска его в массовое производство до снятия с производства

в) когда он приносит прибыль производителю

г) его существования от выхода на рынок до снятия с продажи

(Эталон: г)

 

2.7.21. Этап жизненного цикла товара, характеризующийся получением максимальной прибыли от его продажи, это этап _________________

(Эталон: зрелости)

 

2.7.22. Этап жизненного цикла товара истинной новинки, характеризующийся появлением конкуренции…

а) внедрение

б) рост

в) зрелость

г) спад

(Эталон: в)

2.7.23. Этап жизненного цикла това­ра, на котором следует начинать разработку нового товара, это этап ___________

(Эталон: зрелости)

 

2.7.24. Последовательность этапов жизненного цикла товара:

а) рост

б) спад

в) внедрение

г) зрелость

(Эталон: в; а; г; б)

 

2.7.25. Соответствие моделей жизненного цикла товара и их названий:

1) а) сезонность
2) б) продолжительное увлечение
3)     в) возобновление спроса
  4) г) провал
  д) нахождение новых сфер применения
    е) мода

(Эталон: 1-б; 2-е; 3-д; 4-а)

 

2.7.26. Этап жизненного цикла това­ра, на котором прибыль от его продажи снижается, это …

а) внедрение

б) рост

в) зрелость

г) спад

(Эталон: г)

 

 

2.7.27. Этап жизненного цикла това­ра, когда необходима его дифференциация…

а) внедрение

б) рост

в) зрелость

г) спад

(Эталон: в)

 

2.7.28. Конкурентоспособность товара – это …

а) способность удовлетворять запросы потребителей лучше, чем ана­логичные товары в регионе, определяемая в кон­кретный период времени

б) соответствие наиболее высокому в регионе уровню качества, определяемое в кон­кретный период времени

в) способность лучше всего продаваться на рынке в сравнении с ана­логичными товарами, определяемая в кон­кретный период времени

г) соответствие самому низкому уровню цен в сравнении с ана­логичными товарами

(Эталон: а)

 

2.7.29. Соответствие факторов конкурентоспособности товара их сущности:

1) цена а) сопровождение товара расширенными рыночными характеристиками
2) качество б) уровень затрат потребителя на приобретение и эксплуатацию товара
3) маркетинговые показатели в) соответствие качества товара показателям качества аналогичного товара конкурента
  г) свойства товара, определяющие пригодность его использования в соответствии с назначением

(Эталон: 1-б; 2-г; 3-а)

 

2.7.30. Качественные показатели конкурентоспособности товаравключают:

а) функциональное соответствие

б) соответствие нормам и стандартам

в) затраты на приобретение товара

г) соответствие требованиям потребителя

(Эталон: а; б; г)

Тема 8. Цена в комплексе маркетинга (2 часа)

 

2.8.1. Цена в комплексе маркетинга организации – элемент:

а) себестоимости продукции

б) конкурентоспособности

в) имиджа

г) репутации

(Эталон: б; в)

 

2.8.2. Соответствие функций цены организации их характеристикам:

1) измерительная а) форма рационального распределения ограниченных ресурсов между товарами
2) стимулирующая б) важный элемент инфляционных процессов, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения
3) балансирующая в) способствует развитию или ограничению спроса на товары
  г) стоимостная оценка результатов деятельности и ценности продуктов для потребителей

(Эталон: 1- г; 2- в; 3- б)

 

2.8.3. Виды цен по сферам товарного обращения:

а) оптовые цены

б) розничные цены

в) цены торговых предприятий

г) закупочные цены

(Эталон: а; б; г)

 

2.8.4. Виды цен по товарным взаимосвязям:

а) цены на услуги

б) цены субститутов

в) цены комплектующих товаров

г) цены дополняющих товаров

(Эталон: б; в; г)

 

2.8.5. Виды цен по степени регулирования:

а) жестко фиксированные

б) тарифы на услуги

в) регулируемые

г) свободные цены

(Эталон: а; в; г)

 

2.8.6. В качестве целей ценообразования могут выступать:

а) ограничение или расширение сбыта товаров

б) максимизация текущей прибыли

в) вытеснение конкурентов с рынка

г) занятие определенного сегмента

(Эталон: а; б; в)

 

2.8.9. Цели установления цены на продукцию организации, для которой текущие финансовые показатели важнее, чем долговременные…

а) обеспечение выживаемости

б) максимизация текущей прибыли

в) завоевание лидерства по издержкам

г) завоевание лидерства по преимуществу

(Эталон: б)

 

 

2.8.10. Последовательность этапов маркетингового ценообразования:

а) разработка ценовых стратегий для товарных групп и портфеля предприятия в целом

б) разработка тактических решений по адаптации цен

в) анализ факторов ценообразования

г) выбор методов ценообразования

(Эталон: в; а; г; б)

 

2.8.11. Факторы, влияющие на формирование цены:

а) маркетинговые цели

б) спрос

в) себестоимость продукции

г) цены конкурентов

(Эталон: б; в; г)

2.8.12. Факторы, на которые цены влияют:

а) предложение

б) спрос

в) себестоимость продукции

г) цены конкурентов

(Эталон: а; б; г)

 

2.8.13. Для оценки влияния цены на факторы проводятся ________________ исследования

(Эталон: каузальные)

 

2.8.14. Продавцу, спрос на товар которого эластичен, следует для увеличения дохода…

а) снизить цену

б) повысить цену

в) оставить цену неизменной

(Эталон: а)

 

2.8.15. Организации, разрабатывающей инвестиционный проект для выпуска истинной новинки, следует использовать метод ценообразования __________________________________________________________________

(Эталон: расчет цены исходя и целевой нормы прибыли на вложенный капитал)

 

2.8.16. Недостаток метода «издержки + прибыль»…

а) сложность расчетов

б) не учитывает текущий спрос

в) усложняет распределение издержек по товарным группам

г) требует информации о конкурентах

(Эталон: б)

 

2.8.17. Цены, устанавливаемые ниже издержек – это __________ цены

(Эталон: демпинговые)

2.8.18. Цена 99,9 руб. устанавливается на основе…

а) эластичности спроса

б) оценки степени полезности

в) психологического восприятия цены

г) ощущаемой ценности товара

(Эталон: в)

 

2.8.19. Методы ценообразования, исходя из ощущаемой ценности товара, устанавливаются на основе…

а) эластичности спроса

б) оценки степени полезности

в) психологического восприятия цены

г) предельного ценообразования

(Эталон: в)

 

2.8.20. Метод аукционного ценообразования ориентирован на _____________

(Эталон: ценовое предложение конкурентов)

 

2.8.21. Санаторий, предлагая пенсионерам скидки для увеличения наполняемости групп в зимнее время, использует метод дискриминационного ценообразования с учетом…

а) вариантов товара

б) групп потребителей

в) имиджа

г) местонахождения

(Эталон: б)

 

2.8.22. Туристическая компания за 3 дня до отправления круизного теплохода снизила цены для покупающих более 5 билетов на 10%, применив методы адаптации цены:

а) скидки за количество изделий

б) цены на комплект

в) установление зональных цен

г) дискриминационное ценообразование с учетом времени

(Эталон: а; г)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.009 с.)