Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Распределение в комплексе маркетинга (2 ч.)

Поиск

 

2.9.1. Распределение в комплексе маркетинга организации – это функция…

а) продажи продукта

б) коммерческого товародвижения

в) физического товародвижения

(Эталон: б)

 

2.9.2. Канал распределения включает в себя совокупность _______________________________________лиц, обеспечивающих движение продукции от производителя к потребителю

(Эталон: юридических и физических)

 

2.9.3 Характеристики каналов распределения:

а) уровень

б) интенсивность

в) ширина

г) высота

(Эталон: а; в)

2.9.4. Уровень канала распределения, в котором нет промежуточных звеньев - это _____________ уровень

(Эталон: нулевой)

2.9.5. Нулевой канал распределения характерен для потребительских товаров…

а) повседневного спроса

б) предварительного выбора

в) особого спроса

г) длительного пользования

(Эталон: в)

 

2.9.6. Виды товаров промышленного назначения, для которых эффективнее использовать нулевой канал распределения…

а) кабели

б) горюче-смазочные материалы

в) железо

г) турбины для ГЭС

(Эталон: г)

 

2.9.7. Условия выбора канала распределения с одним посредником:

а) рынок плохо изучен

б) географическая близость к конечному потребителю

в) большой объем сервисных услуг

г) широкий ассортимент продукции

(Эталон: б, г)

 

2.9.8. Двухуровневый канал распределения на потребительском рынке предусматривает наличие ___________________________________ торговцев

(Эталон: оптовых и розничных)

 

 

2.9.9. Оптимальный канал распределения для фирмы, производящей промышленное оборудование, стремящейся установить коммерческие связи с покупателями в различных регионах…

а) производитель - производственные предприятия - потребители

б) производитель - дилеры - производственные предприятия

в) производитель - дистрибьюторы - производственные предприятия - потребители

г) производитель - производственные предприятия

(Эталон: б)

 

2.9.10. Участники процесса распределения товара фирмы, производящей натуральный продукт питания с коротким сроком реализации:

а) фирменный магазин

б) производитель

в) оптовая база

г) розничные предприятия

(Эталон: б, г)

 

2.9.11. Оптимальный канал распределения для фирмы, производящей продукты питания с длительным сроком хранения, работающей на региональных рынках…

а) производитель - сеть супермаркетов

б) производитель - дилеры - розничные предприятия

в) производитель - дистрибьюторы - розничные предприятия

г) производитель - дистрибьюторы - комиссионеры - розничные предприятия

(Эталон: в)

 

2.9.12. Канал распределения, оптимальный для фирмы, производящей бытовую электронику, стремящейся увеличить свою рыночную долю путем увеличения продаж в недорогом сегменте и экспансии в регионы…

а) производитель – дилер – розничные магазины

б) производитель – розничные магазины

в) местная сборка – дилер – розничные магазины

г) местная сборка – розничные магазины

(Эталон: в)

 

2.9.13. В системе распределения производственной компании, которая имеет собственные сырьевые хозяйства и фабрики по заготовке полуфабрикатов, наблюдается ______________________ интеграция

(Эталон: вертикальная)

 

 

2.9.14. Фирма отказалась от прямого маркетинга, в связи с высокой стоимостью доставки товара за границу, под влиянием…

а) фактора окружающей среды

б) потребительского фактора

в) товарного фактора

г) фактора, связанного с фирмой

(Эталон: г)

 

2.9.15. Фирма сформировала систему распределения для сезонных и постоянных покупателей под влиянием…

а) фактора окружающей среды

б) потребительского фактора

в) товарного фактора

г) фактора, связанного с фирмой

(Эталон: б)

 

2.9.16. Посредник, торгующий по образцам – это _________________

(Эталон: коммивояжер)

 

2.9.17. Посредник, не имеющий физического контакта с товаром – это ________________

(Эталон: брокер)

 

2.9.18. Посредник, принимающий право собственности на товар - это:

а) комиссионер

б) дилер

в) консигнатор

г) дистрибьютор

(Эталон: б, в, г)

 

2.9.19. Сопоставление торговых посредников и их признаков:

1. коммивояжер а) продажа информации
2. брокер б) право собственности на товар
3. дистрибьютор в) перегрузка и перевозка товара
4. консигнатор г) наличие складской сети
  д) продажа по каталогам

(Эталон: 1-д, 2-а, 3-г, 4-б)

 

2.9.20. Последовательность степени интеграции распределения:

а) многоканальная система

б) традиционный канал распределения

в) вертикальная система

(Эталон: б, в, а)

Тема 10. Продвижение в комплексе маркетинга (2 часа)

 

2.10.1. Продвижение в комплексе маркетинга представляет собой деятельность:

а) по созданию благоприятного образа товара и компании в представлении потребителей

б) по информированию рынка с целью формирования спроса, стимулирования сбыта, создания и поддержания имиджа марки и репутации компании

в) по созданию благоприятного образа товара и компании на рынке

г) по информированию рынка с целью формирования спроса и СТИС

(Эталон: б)

 

2.10.2. Соответствие инструментов продвижения их сущности:

1) реклама   а) продолжительные действия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений организации с общественностью
2) стимулирование сбыта б) распространяемая о товарах информация, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам и способствовать их реализации
3) паблик рилейшнз в) деятельность, ориентированная на продвижение товаров и услуг среди конкретной аудитории
  4) прямой маркетинг г) краткосрочные побудительные действия, направленные на обеспечение первоначальных и увеличение повторных покупок
  д) личные продажи и прямая реклама, обеспечивающие стимулирующее воздействие и установление длительных отношений с клиентами

(Эталон: 1- б; 2-г; 3- а; 4- д)

 

2.10.3. Продвигая недорогие легковые автомобили, компания основной упор должна сделать на…

а) низкие цены

б) стиль своих автомобилей

в) ценность для потребителя и практичность автомобиля

г) престижность приобретения нового автомобиля

(Эталон: в)

 

2.10.4. Компания «Mexx», предоставляя одежду ведущим телевизионных программ, использует инструмент продвижения…

а) реклама

б) спонсорство

в) паблик рилейшнз

г) раздача образцов

(Эталон: г)

 

2.10.5. Формирование спроса на товар используется организацией, если товар находится на этапе:

а) выхода на рынок

б) роста

в) стабилизации

г) ухода с рынка

(Эталон: а; б)

 

2.10.6. Стимулирование сбыта направлено на формирование устойчивого предпочтения к товару, если он находится на этапе:

а) выхода на рынок

б) роста

в) стабилизации

г) ухода с рынка

(Эталон: б; в)

 

2.10.7. Стимулирование сбыта на торговую марку используется, если организация ставит цель:

а) увеличить ее рыночную долю

б) уменьшить ее рыночную долю

в) сохранить ее рыночную долю

г) не изменять ее рыночную долю

(Эталон: а; в)

 

2.10.8. Реклама представляет собой …

а) оплачиваемую определенным спонсором форму неличного представления и продвижения товаров

б) оплачиваемую организацией форму неличного представления и продвижения товаров

в) оплачиваемую рекламодателем форму неличного представления и продвижения товаров

г) оплачиваемую рекламодателем форму представления и продвижения товаров

(Эталон: г)

 

2.10.9. Имиджевая реклама – это информация о компании или торговой марке, оплачиваемая:

а) компанией

б) средствами массовой информации

в) спонсорами

г) государством

(Эталон: а; в)

 

2.10.10. Стимулирование сбыта в продвижении – это система ___________________ побудительных мер

(Эталон: краткосрочных)

 

 

2.10.11. Бесплатная раздача образцов товара чаще всего используется, если он находится на этапе______________________

(Эталон: выхода на рынок)

 

2.10.12. Наиболее подходящие способы стимулирования сбыта для обеспечения повторных покупок регулярно приобретаемых потребительских товаров…

а) специальные купоны на упаковке, дающие право на скидку

б) бесплатные образцы

в) демонстрация образцов товаров

г) распространение купонов каждому потребителю

(Эталон: а)

 

2.10.13. Мероприятия по стимулированию сбыта в розничной компании элитной одежды, направленное на формирование устойчивого предпочтения к товарной марке – это_______________________

(Эталон: ценовое стимулирование постоянных покупателей)

 

2.10.14. Основная коммуникативная цель участия в выставках…

а) продажа выставочных образцов

б) покупка выставочных образцов

в) представление образцов своей продукции

г) заключение договор

(Эталон: в)

 

2.10.15. Средство связи с общественностью, предназначенные для СМИ – это…

а) проспект

б) синкел

в) пресс-релиз

г) спот

(Эталон: в)

 

2.10.16. Соответствие форм прямого маркетинга их определению:

1) личная продажа а) продажи по телефону
2) теле-маркетинг б) отправка различных рекламных предложений потенциальному потребителю по конкретному адресу
3) прямая почтовая рассылка в) непосредственное взаимодействие продавца с потенциальными покупателями с целью рекламы товаров и получения заказов
4) презентация г) представление товара потенциальному потребителю с помощью показа образцов в действии
  д) обеспечивающие стимулирующее воздействие и установление длительных отношений с клиентами

(Эталон: 1- в; 2-а; 3- б; 4- г)

 

2.10.17. Управление имиджем торговой марки посредством комплексного использования технологий маркетинга и менеджмента – это ______________

(Эталон: брэндинг)

 

2.10.18. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это…

а) координация инструментов продвижения с целью выработки убедительного представления потребителей о компании и товарах

б) координация инструментов продвижения с целью выработки убедительного представления потребителей о товарах

в) совокупность инструментов продвижения, предназначенных для обращения к покупателю с целью эффективного продвижения продукции и представления о компании

г) совокупность инструментов продвижения, предназначенных для обращения к покупателю с целью эффективного продвижения продукции к потребителю

(Эталон: а)

 

2.10.19. Последовательность этапов разработки рекламных коммуникаций

а) оценки эффективности рекламы

б) формирование рекламного обращения

в) выбор средств распространения рекламы

г) предтестирование рекламы

(Эталон: б, г, в, а)

 

2.10.20. Оптимизация затрат на размещение рекламных материалов производится в процессе…

а) оценки эффективности рекламы

б) медиапланирования

в) контроля рекламной деятельности

г) планирования мероприятий по рекламе

(Эталон: б)

 

МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД (10 часов)

Тема 11. Процессный подход к управлению маркетингом (2 часа)

 

3.11.1. Процессный подход к управлению маркетингом заключается…

а) в анализе и разработке маркетинговых решений

б) в разработке маркетинговых решений

в) в реализации маркетинговых решений

г) в разработке и реализации маркетинговых решений

(Эталон: г)

 

3.11.2. Маркетинговые решения – это совокупность действий по…

а) формированию маркетинговых планов

б) достижению маркетинговых целей

в) разработке маркетинговых стратегий

г) достижению маркетинговых стратегий

(Эталон: б)

 

3.11.3. Процесс управления маркетингом – это процесс _______________________

(Эталон: принятия маркетинговых решений)

 

3.11.4. Последовательность этапов процесса управления маркетингом:

а) целепологание

б) выбор решения

в) анализ ситуации

г) выявление проблем

(Эталон: а; в; г; б)

 

3.11.5. Под рыночными подразумеваются цели, связанные с:

а) потребителями

б) продуктами

в) с окружающей средой

г) территориями

(Эталон: а; б; г)

 

3.11.6. Основными целями маркетинга организаций являются:

а) выход на рынок и расширение рынка

б) достижение требуемой доли рынка

в) занятие, сохранение или изменение позиции на рынке

г) обеспечение устойчивости компании к рискам

(Эталон: в; г)

 

3.11.7. Маркетинговая ситуация представляет собой сложившееся в определенный промежуток времени соотношение …

а) состояния организации и условий маркетинговой среды

б) состояния организации и маркетинговых целей

в) маркетинговых стратегий и условий маркетинговой среды

г) маркетинговых целей и условий маркетинговой среды

(Эталон: а)

 

3.11.8. Основными целями анализа маркетинговой ситуации организации являются:

а) оценка внутренних возможностей

б) выявление маркетинговых проблем

в) оценка маркетинговых возможностей развития

г) определение рисков внешней среды

(Эталон: б; в)

 

3.11.9. Рыночное состояние организации на целевом рынке оценивается следующими группами показателей:

а) маркетинговые проблемы

б) целевые группы потребителей

в) рыночная позиция

г) конкурентная позиция

(Эталон: б; в; г)

 

3.11.10. Показатели оценки целевых групп потребителей:

а) потрет потребителей

б) удовлетворенность потребителей

в) узнаваемость торговой марки

г) доля рынка

(Эталон: а; б; в)

 

3.11.11. Показатели, характеризующие позицию организации на целевых рынках:

а) доля рынка

б) границы рынка

в) узнаваемость торговой марки

г) доступность товаров

(Эталон: а; б; г)

 

3.11.12 Соответствие конкурентной позиции и размера доли рынка:

1) лидер а) 40%
2) претендент на лидерство б) 20%
3) последователь в) 30%
  г) 10%

(Эталон: 1- а; 2-в; 3-б)

 

3.11.13. Маркетинговая активность – это характеристика поведения организации в конкурентной среде, отражающая степень___________

(Эталон: использования потенциала)

 

3.11.14. Маркетинговые проблемы организации в общем виде представляют собой…

а) противоречия между маркетинговыми целями и возможностями

б) несоответствие маркетинговых возможностей и условий внешней среды

в) несоответствие потенциала организации и маркетинговых возможностей

г) противоречия между маркетинговыми возможностями и потенциалом

(Эталон: б)

 

3.11.15. Маркетинговые возможности организации позволяют:

а) укрепить рыночный потенциал

б) разрешить маркетинговые противоречия

в) укрепить или усилить рыночные позиции

г) влиять на внешнюю среду

(Эталон: в)

 

3.11.16. Рыночная сила организации отличается от маркетинговых возможностей тем, что она представляет собой способность влиять на _____________________

(Эталон: целевой рынок)

 

3.11.17. Выявление маркетинговых возможностей организации является важной задачей, связанной с определением…

а) рыночных возможностей

б) внутренних возможностей

в) маркетинговых способностей

г) рыночной силы

(Эталон: в)

 

3.11.18. Последовательность разработки маркетинговых решений:

а) разработка решений на корпоративном уровне

б) разработка решений на инструментальном уровне

в) разработка решений на функциональном уровне

г) разработка решений на операционном уровне

(Эталон: а; в; б; г)

 

3.11.19 Соответствие видов маркетинговых решений и определений:

1) стратегические а) решения в области маркетинговых инструментов
2) тактические б) решения по выбору сегментов целевого рынка
3) операционные в) решения по комплексу маркетинга
  г) решения по товарному комплексу

(Эталон: 1- б; 2- а; 3-в)

 

3.11.20. Современные технологии выработки маркетинговых решений – это:

а) использование интранета

б) проведение видеоконференций с потребителями

в) использование метода Дельфи

г) создание межфункциональных команд

(Эталон: а; г)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.67 (0.007 с.)