Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислить основные движения и положения рук, ног в итальянском танце «Тарантелла».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тарантеллу танцуют как в паре, так и индивидуально. Изюминкой танца считается его беспокойный, все убыстряющийся темп. Издавна, тарантелла имела мелодическую величину в 2/4 либо 4/4; позднее, привычной стала величина 3/8 либо 6/8. Отличительной чертой данного танца считается мелодия триолями. Лексика танца насыщена соскоками, рas échappé, мелким бегом, пике. - маленькие броски вперед (battements jetes): а) pas pique с шагом, б) pas pique с подскоком, -бег, - pas balance, - pas echappe, - подскоки по 3-й и 5-й свободным позициям, - pas ballonne, - pas de basque, - повороты en dedans и en dehors, - glissade-jete, - прыжки no 5-й открытой позиции с поджатыми ногами. - тройные перескоки с ноги на ногу; - соскок во 2-ой позиции; - тройная дробь с остановкой на присогнутую ногу; - повороты внутрь и наружу; - подскоки на одной ноге в позе I arabesque; - выбрасывание ноги с каблука на носок; - pas de basque; - pas ballone; - pas amboite. Комбинация в итальянском характере помогает развить пластичность рук. Используются различные позиции и положения рук с тамбурином; две руки отведены назад, ладони смотрят наверх: две руки лежат внешней стороной кисти на бедрах; одна рука на поясе, другая открыта вперед, ладонью вниз; руки собраны за спиной; руки с тамбурином в III позиции; одна рука в III позиции, другая на поясе. Сочетая эти положения между собой в различных комбинациях, добавляя движения корпусом, можно создать интересные учебно- танцевальные комбинации, цель которых развить пластичность рук и корпуса, добиться выразительности, широты жеста, эмоциональности. Музыкальные размеры 6/8, 2/4. Правила изучения круговращательных упражнений (движений)- rond de jambe par terre. Pond de jambe par tere. Из исходного положения I позиции исполнитель делает preparation, после чего рабочая нога находится в положении con-de-pied сзади. Колено поворачивается во внутрь при этом стопа скользя наружным ребром по полу, проводится вдоль опорной ноги. Зайдя за неё и выдвинувшись предельно вперёд, останавливается на ребре носка. Подъём скошен, колено прямое. Затем нога описывает полукруг, стопа из скошенного положения переходит в выворотное. Приподнять ногу от пола и рывком подвести к щиколотки левой ноги. Музыкальный размер 4/4. Первоначально исполняется на 1 такт 4/4. По мере изучения demi-pond, исполняется целый pond. Также рабочая нога может двигаться не только носком по полу но и каблуком. Опорная нога может быть согнута в колене. Очень часто rond исполняют в лирическом украинском характере, где применяют degage, конечные позы на releve с характерными данной национальности руками. Роль музыкального сопровождения в уроке народно-сценического танца. Музыка - основа народного танца. Принципы музыкального оформления урока-. -соответствие характера движения, его темпу, ритму, стилю; -подчинение учебно-танцевального материала особенностям народной музыки, ее национальному колориту; -проведение предварительной работы педагога с концертмейстером (значение творческого контакта педагога и концертмейстера очень велико); -подбор музыкальных произведений с учетом задач различных частей урока (экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, этюдная работа); -использование на уроке народно-сценического танца «живого» му зыкального сопровождения (фортепиано, баян), а также фонограмм: требования к их звучанию; -воспитание музыкального вкуса обучающегося, развитие музыкальной культуры. Музыкальное сопровождение урока должно прививать ученикам опреде ленные эстетические навыки, а также осознанное отношение к музыке: оно приуча ет слышать музыкальную фразу, разбираться в характере музыки, динамике, ритме. Все движения выполняются на музыкальном материале — поклоны в начале и в конце урока, переходы от упражнений у станка к упражнениям на середине зала. Это приучает к согласованности движений и музыки. На этом базируется арти стизм артиста балета. Никакая техника не поможет, если танцовщик немузыкален. Для танцевальной музыки характерна «квадратность» построения музы кальной фразы. Она состоит из четырех, восьми, двенадцати, шестнадцати тактов и т. д. «Неквадратность» построения большинства музыкальных произведений созда ет дополнительные сложности использования их в экзерсисе. Можно использовать темы из этих произведений как основу для импровизаций. Перечислить основные движения и положение рук, ног и корпуса в танце «Мазурка». Мазу́рка (от польск. mazurek) — польский народный танец. Мазурка это польский танец с быстрым темпом.Это парный танец,руки держаться как в вальсе,корпус наклонен к центру,а потом по ходу движения.У юношей корпус слегка подан вперед и отклонен влево от дамы.Левая рука исполнителя находится на бедре или открыта в сторону или согнута на поясницу сзади,или положена на затылок;.Партнер соединяет правую руку с левой рукой девушки,соединенные руки отводят в стороны,кисти находятся немного ниже уровня плеч;.Руки вверху у обоев партнеров.;Ковалер повернувшись лицом к даме,держит ее за талию левой рукой,правая открыта в сторону.Голова наклонена к правой руке,лицо к даме.Дама держит свою левую руку на правом плече ковалера,правой рукой придерживает платье,голова наклонена и смотрит на парня.; Руки перекрещены спереди(правая рука ковалера –правая рука дамы),руки парня находятся поверх рук девушки.Корпус во время двидений отклонен друг от друга.Девушка свободной рукой всегда придерживает платье. Правила изучения круговращательных упражнений(движений) – rond de pied. Движение этого вида укрепляют и развивают подвижность в голеностопном суставе, а также вводят в работу и развивают пяточное (ахиллесово) сухожилие и икроножные мышцы. Подвижность в тазобедренном суставе при этих движениях развивается незначительно, так как нога описывает полукруг меньшего диаметра, чем в упражнение №1 и №2. Подготовка: на втором аккорде, одновременно с закрыванием руки сбоку на талию, работающая нога, сгибаясь в колене, подтягивается внутренней стороной стопы сзади к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут. Затакт и работающая нога, скользя стопой по щиколотке опорной ноги, переводится вперед в невыворотное положение, раз работающая нога,вытягиваясь в колене, опускается в невыворотном положении, кладется на пол наружной стороной стопы спереди около стопы опорной ноги и в скошенном положении скользит по полу, вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку, постепенно отделяя носок от пола. Подъем сокращен и скошен, два-три – работающаю нога, вытянутая в колене, переходя в выворотное положение, описывает пяткой по полу полукруг и приводится назад до 4-й позиции, подъем сокращен, но не скошен, носок поднят. 2-й такт раз -раб.нога, сгибаясь в колене, в выворотном положении, подтягивается внутренней стороной стопы к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут. Два - пауза, три- повторение движения на «затакт». Пояснить специфику позиции ног, положений и позиции рук,постановку корпуса и головы в народно-сценическом танце. Позиции и положения рук. Обе руки исполнитуля могут находиться в четырех основных напрвлениях по отношению к самому исполнителю, сообразно с чем устанавливаются следующие позиции рук: Исходная позиция направление рук вниз, 1-ая направление рук вперед, 2-ая позиция рук в стороны, 3-ья позиция направление рук в верх. По своему характеру положение рук могут быть разделены на следующие виды: Простые положения: где руки расположены симметрично, т.е одна так же, как другая. Сложные положения: где расположение одной и другой руки различно. Комбинированные положения, где одна рука находится в одной из основных позиций, другая в другой позиции или в одном из ранее описанных простых поожений.Сложные и комбинированные положения рук имеют обычно два направления: вправо и влево. Перевод рук в каком-нибудь положении из направления «вправо» в направление «влево» и наоборот мы называем: руки меняются направлениями. Движения рук от плеча. Рука поднимается(из исходной позиции в 1-ю, 2-ю, 3-ю, ит.д). Рука раскрывается(из 1-й позиции во 2-ю). Рука проводится(из2-й позиции в 1-ю). Рука переводится вправо или влево. Движение рук от локтя Рука от локтя поднимается или отпускается. Рука от локтя поворачивается,направляя ладонь то вверх, то вниз. Рука в локте сгибается(согнута) Рука в локте присогнута. Рука в локте закруглена.Рука в локте выпрямляется, рука в локте вытягивается. Движение кисти. Кисть отогнута, кисть приподнята, кисть прямая, кисть опущена, кисть сброшена,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 3443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.128 (0.008 с.) |