Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение № 3. Балансе (balance).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Шаги из стороны в сторону с переступаниями. Исходное положение ног — 3-я позиция. Музыкальный размер: 3/4. Исполнитель делает шаг правой ногой вправо с носка на всю ступню, слегка приседая. Одновременно левую ногу отделяет от пола и приближает стопой сзади к щиколотке правой ноги. Колено согнуто и направлено влево. Подъем вытянут. Корпус слегка наклоняется вправо. Руки могут лежать ладонями сбоку на талии. Девушка может держаться за юбочку. Исполнитель переступает сзади на полупальцы левой ноги по 3-й позиции, вытягивая ногу в колене. Правую ногу отделяет спереди от пола, свободную в колене и подъеме. Корпус и руки в том же положении. Исполнитель переступает на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левую ногу отделяет сзади от пола и приближает стопой к щиколотке правой ноги. На следующий такт движение выполняется с левой ноги, то есть исполнитель на счет «раз» делает шаг левой ногой влево. Правую ногу отделяет от пола и приближает стопой сзади к щиколотке опорной ноги. Корпус слегка наклоняется влево. Движение № 4. Ключ. Движение выполняется на месте, без продвижений, поочередно соединяя то носки ног, то пятки. Исходное положение ног — 6-я позиция. Музыкальный размер: 3/4. Исполнитель разводит пятки в стороны, в невыворотное положение. Ноги находятся на всей ступне, носки соединены. Корпус прямой, подтянутый. Руки могут лежать сбоку на талии или быть скрещены перед грудью. Согнутые локти подняты и направлены вперед, два Пауза. три Исполнитель резким движением соединяет пятки в 6-ю позицию. Руки и корпус в том же положении. На следующий такт движение повторяется сначала. Во время выполнения «ключа» ноги вытянуты в коленях или слегка присогнуты в момент перевода пяток в стороны. Движение можно выполнять и на 2/4. В этом случае на счет «раз и» пятки разводятся в стороны, на счет «два и» резко соединяются. Движение № 5 (мужское). Опускание на колено. Юноша с подскока опускается перед девушкой на колено. Исходное положение ног — 6-я позиция. Музыкальный размер: 3/4 или 2/4. Исполнитель с подскока резко опускается перед девушкой на колено, широко отставляя ногу от опорной ноги, подъем вытянут и лежит на полу. Можно опуститься на колено и около опорной ноги. Если юноша стоит на колене левой ноги, то корпус отклонен влево и повернут правым плечом к девушке. Руки раскрыты: правая рука, вытянутая в локте, направлена к девушке, левая рука поднята вверх и отведена влево. Голова повернута лицом к девушке. Если юноша опускается перед девушкой на колено правой ноги, то корпус отклоняется вправо. Руки соответственно меняют направление. Движение № 6 (комбинированное). Движение состоит из «ключа» (дв. № 5) и опускания на колено (дв. № 7). Исходное положение ног — 6-я позиция. Музыкальный размер: 3/4. Движение выполняется на 2 или 4 такта. 1-й такт. раз Исполнитель разводит пятки в стороны. Ноги вытянуты или слегка согнуты в коленях, два Пауза. три Исполнитель резко, с ударом смыкает пятки. Ноги вытянуты в коленях, корпус прямой. Руки свободно опущены или скрещены на груди. Голова повернута лицом к девушке (дв. № 5). 2-й такт. раз Исполнитель резко опускается перед девушкой на колено. Пауза. На следующие такты девушка может обходить юношу, стоящего на коленях, движением «па марше» (дв. № 1). Обычно движение выполняется на 4 такта. На три такта девушка обходит юношу, на 4-й такт оба исполнителя выполняют «ключ» (дв. № 5). Движение №7. До за до (dos a dos). Исполнители меняются местами вальсообразным движением. Исходное положение: исполнители в паре стоят лицом друг к другу. Ноги — по 3-й позиции, правая нога впереди. Музыкальный размер: 3/4. Движение выполняется на 2 такта. 1-й такт. Исполнители в паре делают шаг правой ногой вперед, приближаясь левым плечом друг к другу, и слегка приседают на правой ноге, не отделяя пятки от пола. Одновременно левую ногу проводят вперед через 1-ю позицию и чуть поднимают. Колено и подъем вытянуты. Корпус слегка наклонен влево. Голову поворачивают лицом друг к другу. два Исполнители делают шаг левой ногой вперед, обходя друг друга со стороны левого плеча. Колено левой ноги вытянуто. три Исполнители подставляют правую ногу к левой ноге спереди по 3-й позиции, поворачивая корпус спиной друг к другу. 2-й. такт. раз Исполнители делают шаг друг от друга левой ногой влево, слегка приседая. Правую ногу поднимают сзади к щиколотке левой ноги. Колено согнуто, подъем вытянут. Корпус повернут правым плечом друг к другу, голова лицом друг к другу. два Исполнители переступают на полупальцы правой ноги сзади левой ноги по 3-й позиции. Колено вытягивается. Левую ногу слегка отделяют от пола. Корпус в том же положении. три Исполнители опускаются на всю ступню левой ноги, слегка приседая. Правую ногу поднимают сзади к щиколотке левой ноги. Колено согнуто, подъем вытянут. «До за до», то есть перемена мест, закончена. Движение №8. Цвал (стремительный ход типа «галоп»). Выполняется боковой шаг одной ногой, затем другой ногой с небольшого подскока, подбивается нога, сделавшая шаг. Исходное положение ног — 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. раз Исполнитель делает правой ногой боковой шаг вправо. Корпус повернут правым плечом по направлению движения и слегка наклонен влево. Тяжесть тела на левой ноге. Голова повернута к правому плечу и слегка приподнята. Исполнитель с подскока подбивает левой ногой правую ногу внутренней стороной стопы о стопу и опускается на всю ступню левой ноги, чуть проскакивая по направлению движения. Одновременно правую ногу отводит вправо, свободную в колене и подъеме. Выворотности быть не должно. Корпус и голова в том же положении. Повторение движения на счет «раз». Исполнитель правой ногой делает боковой шаг вправо, и Повторение движения на счет «и». Исполнитель с подскока подбивает левой ногой правую ногу и опускается на всю ступню левой ноги. Правую ногу отводит вправо. «Циал» выполняется стремительно, живо, в быстром темпе. В парном исполнении девушка выполняет «цвал» с правой ноги, юноша — с левой. Девушка двигается правым плечом по направлению движения, юноша — левым. Движение № 9. Кшэсаны. Движение выполняется, делая небольшой бросок одной ногой вперед, затем назад, сгибая ногу в колене, после чего выполняются три притопа. Исходное положение. Исполнители в паре стоят правым плечом друг к другу. Юноша правой рукой держит девушку елевой стороны за талию. Правая рука девушки лежит на левом плече юноши. Свободные руки раскрыты в стороны. Ноги — по 6-й позиции. Музыкальный размер: 2/4. Движение выполняется на 2 такта. Исполнители в паре одновременно делают небольшой бросок правой ногой вперед, проводя подушечкой стопы по полу. Колено и подъем вытянуты. На левой ноге слегка приседают, не отделяя пятки от пола. Корпус повернут правым плечом друг к другу. Верх корпуса слегка отклоняется назад. Голова повернута вправо, лицом друг к другу. Исполнители делают бросок правой ногой назад, проводя подушечкой стопы по полу и сгибая ногу в колене. Колено направлено вперед. Подъем вытянут. Левая нога не выпрямляется в колене. Корпус руки и голова в том же положении. Исполнители выполняют первый притоп правой ногой по 6-й позиции. Обе ноги вытягиваются в коленях. Корпус и голову поворачивают прямо, лицом друг к другу. Руки опускают. Исполнители выполняют второй притоп левой ногой по 6-й позиции. Ноги вытянуты в коленях. Корпус, руки и голова в том же положении. Исполнители выполняют третий притоп правой ногой по 6-й позиции. Корпус, руки и голова в том же положении. Пауза. На следующий такт движение выполняется сначала, с левой ноги. Выполняя движение с левой ноги, юноша левой рукой берет девушку с правой стороны за талию. Девушка левую руку кладет на правое плечо юноши. Правые руки раскрывают в стороны. Корпус поворачивают левым плечом друг к другу Голову переводят к левому плечу, оставаясь лицом друг к другу. 52. Правила изучения подготовки к веревочке-passe с подъемом на полупальцы движение, которое часто встречается в русских, украинских, венгерских танцах. Как элемент этих танцев первоначально она проучивается в экзерсисе у станка. Но кроме того, подготовка к “веревочке” и сама “веревочка” являются также тренировочным элементом, развивающим сгибательный и разгибательный мышечный аппарат бедра и колена, выворотность ног и подвижность тазобедренного сустава. Рекомендуется первоначально проучивать это движение в венгерском академическом характере. В дальнейшем подготовка к “веревочке” усложняется и исполняется с прыжком на опорной ноге. Затакт и: Работающая нога в выворотном положении, сгибаясь в колене, резко поднимается перед опорной,доводя носок до колена опорной ноги, подъем вытянут. На вторую шестнадцатую работающая нога в выворотном положении переводится назад на уровне колена опорной ноги, не отводя стопы от опорной ноги. Раз:Работающая нога резко опускается сзади в 3-ю позицию. И: Работающая нога в выворотном положении переводится вперед на уровне колена опорной ноги. Два: Работающая нога опускается спереди в 3-ю позицию. И: Повторение движения на «затакт». Движение повторяется от восьми до шестнадцати раз. Муз. Раз. 2/4, исходное положение – 3-я позиция. На затакт- работающую ногу в выворотном положении, согнуть в колене и поднять на 90 градусов (носок у колена опорной ноги). 1-й такт:- опустить её на пол всей стопой в 6-ю позицию, носки ног направлены к станку. На «И»- развернуть в выворотное положение и согнув в колене, поднять носком до колена опорной ноги. На «Два»- работающую ногу опустить всей стопой на пол 3-ю позицию. Движение усложняется подъемом опорной ноги на полупальцы (на счет «и»), при этом должна соблюдаться одновременность подъема и опускания в 3-ю позицию обеих ног. Подготовка к веревочке исполняется через релеве на опорной ноге,а работающую ногу проводим через passe и отпускаем назад на всю стопу. Либо же делаем релеве на опорной ноге,а работающую нугу проводим через passe и закрываем ногу назад одновременно делаем плие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.242 (0.009 с.) |