Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На первый взгляд, все как будто абсолютно понятно. Но на практике
Определить эти три этапа развития роли не так уж легко. Как начать Рассказывать о человеке, которого я должен сыграть? как развить Рассказ и показать героя в момент наивысшего нервного напряжения? как окончить повесть о нем? — все это очень важные вопросы в процессе построения и постижения роли. «Театр (драма) показывает развитие Человеческой воли, преодолевающей препятствия, воздвигнутые на ее пути роком, судьбой или обстоятельствами...», — так говорит Французский критик Брюнетьер, подчеркивая слово «развитие». Именно через противоречия и конфликты все меняет свой вид, Характер, становится новым и неузнаваемым. Борьба — это начало, Источник всякого изменения, благодаря борьбе и происходит вечное обновление в жизни героев. «Все течет! Ничто не остается неподвижно, Одинаково: все быстро ли, тихо ли движется, видоизменяясь, Превращаясь, колеблясь между бытием и небытием» (Герцен. «Письма Об изучении природы»). Когда разговор идет о создании режиссерского замысла спектакля, не Надо это понимать слишком прямолинейно. Не надо думать, что режиссерский план готовится как вполне законченное литературно- Описательное сочинение и уже после этого приносится на первую Репетицию, чтобы актеры начали процесс воплощения. Ничего Подобного в творчестве не бывает, а если и случается, то крайне редко. Давая советы по сочинению режиссерского плана, мы стараемся Наметить основную схему всех элементов будущего спектакля и Проблем, которые режиссер вместе со своим коллективом соавторов (с Актерами, в первую очередь, с художником, композитором и др.) должен Решить. А когда это будет сделано — до репетиций, во время анализа за Столом или в действии, во время репетиций на сцене или, как иногда Случается, даже на генеральной, — все равно. Это зависит от Воображения художника, от близости ему темы, авторского материала, От распределения ролей, от того, из кого состоит коллектив, работающий Над спектаклем, и еще от множества разных причин и обстоятельств. Не Так важно когда, важно, чтобы эти проблемы и многие другие в принципе
Были творчески освоены и решены. Слепое следование советам, Нетворческое их восприятие приведут только к неудаче. В особенности, Все вышесказанное касается проблем, поставленных в главах о Театральном анализе. НАЧАЛО СЕРЕДИНА ОКОНЧАНИЕ Дариспан Карсидзе Уставший, Желающий отдохнуть В озбу ж д е н н ы й, О б щ и т е л ь н ы й, Деятель ный, очень А к т и в н ы й. Добивающийся своей Цели О п у с т о ш е н н ы й, С м у щ е н н ы й, Испытывающий вину за С в о е п о в е д е н и е. Удрученный Пелагея Сабелашвили Старается Подготовиться к Встрече жениха, чтобы Не осрамиться Карожна Карсидзе Быть вежливой, как Велел отец. Но у нее Ничего не получается Перебороть страх и Не дать Дариспану Выиграть бой за дочь. Спастись Скрыть свое горе, Неудачу. Заползти в Свою нору. Никого не Видеть Выдержать эту Пытку Сдержать рыдания. Исчезнуть из этого Дома навсегда 87 Глава X ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГАМЛЕТ. Театр должен держать зеркало Перед природой, показывать доблести ее Истинное лицо и ее истинные низости, и К а ж д о м у в е к у и с т о р и и - е г о Неприкрашенный облик. М А Я К О В С К И Й. Н е т, т е а т р н е О т о б р а ж а ю щ е е з е р к а л о, а Увеличивающее стекло. ГЮГО. Да, театр есть оптический Прибор. Все, что существует в истории, в Жизни, в человеке, все должно и может Найти в нем свое отражение, но под Волшебной палочкой искусства. ТУРБИН. Все искусство в целом - Грандиозная условность, и в этом его Сила. Воображаемый спор о театре* ДИАЛОГ С ГОГИ ГЕГЕЧКОРИ Гоги возвращался из театра немного усталый, расстроенный. Видимо, Репетиция была не совсем удачной. — Как дела?
— Очень трудно в последнее время стало играть роли. Все режиссеры Требуют, чтобы роль игралась в ключе автора, и еще — в его Режиссерском ключе. А ключи все разные. Откуда бедному актеру Подобрать столько ключей? — А разве раньше играли без ключей? — Раньше главным было — сыграть правдиво. — Нет, это не совсем так. Раньше правдиво нужно было, и играли Дон Сеза-ра, Катамадзе, Волка-жулика**, но все это в совершенно разных
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.) |