Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актер все проверит через самого себя. Постепенно все прояснится,
Возникнут «неожиданные открытия». Актеры физически почувствуют События. Только тогда и надо возвращаться к обстоятельствам пьесы, Эпохи, месту действия, этикетам, ритуалам, костюмам, характерам Героев. Здесь уже можно сказать актеру: «Вилка во времена Шекспира Только входила в обиход», или «Фарфор еще не был изобретен», или «Королева Елизавета сморкалась пальцами, плевалась и ругалась Нехорошими словами». Сейчас это актеру уже может понадобиться. Обычно все эти сведения сообщают бедному актеру в самом начале Работы, а он не в силах их ни запомнить, ни использовать, т.к. еще не Знает главного. Простая логика человеческих взаимоотношений, в Которую веришь, как в сегодняшнюю, незаметно, без насилия над Природой перейдет в эпоху, давно забытую, известную лишь по ле- Гендам и литературе. В период этюдных репетиций ни в коем случае не надо ничего Фиксировать. Повторяю еще раз: репетировать — это значит, Исследовать, узнавать, моделировать. Надо смело менять Обстоятельства, место действия, чтобы импровизация не приедалась Актеру, чтобы он не воспринимал ее как готовую сцену, которую можно Сыграть в спектакле. Не надо забывать, что это еще анализ. Иначе Этюдные репетиции теряют свой смысл. В чем главная суть этих репетиций? Не спеша, как можно точнее Выстроить поведение героя, через которое станет зримой тонкая линия психологической жизни (психологических ходов) Человека в событии. Это суть. Путем этюдных репетиций можно «сыграть» и прозу. Это особенно Важно при постановке в театре инсценировок, романов, рассказов и киносценариев. Вот пример того, как можно прозаический текст Перевести на язык действия — «Похождения зубного врача» А.Володина. л Отрывок из литературного сценария: «Он стал веселым, Открытым, счастливым человеком, Если он проходил мимо Дома Культуры, его останавливали и уговаривали зайти, его усаживали Поблизости от сцены и соседи по ряду приставали, улыбались и Здоровались с ним. Он полюбил ходить на вечеринки, кто-нибудь непременно
Провозглашал тост за него, а он смущался и возражал, но тоже чокался и Выпивал свою рюмку. Как многие счастливые люди, он стал Невнимательным». Сцена из спектакля, сочиненная импровизационно во время репетиций: По обе стороны сцены два телефона. Разговор по телефону. Событие — «сплетня». ВЕРА. Попросите, пожалуйста, Людмилу Ивановну... Людмила Ивановна, это вы? Это Верочка говорит. Здравствуйте... ЛАСТОЧКИНА. А, Верочка, здравствуйте. ВЕРА. Людмила Ивановна, как там Чесноков? Это правда, что о нем Говорят? ЛАСТОЧКИНА. Я, наверное, необъективна. Но мне кажется, что В его методах есть что-то шаманское. ВЕРА. Что? ЛАСТОЧКИНА. Шаманское. 56 ВЕРА. А-а-а-... Людмила Ивановна, а вы знаете, что его недавно Пригласили в Дом культуры, усадили у самой сцены, а весь ряд встал, Приветствовал его и улыбался. ЛАСТОЧКИНА. Ну и что? ВЕРА. Нет, ничего, я просто так. А в последнее время он стал часто Ходить на вечеринки, раньше смущался и возражал, а теперь чокается со Всеми и выпивает. ЛАСТОЧКИНА. Выпивает? Я что-то этого не замечала. ВЕРА. Да, да, Людмила Ивановна, выпивает. И вообще он стал невнимательным... Алло... Алло... На том конце провода повесили трубку. КОНСТРУИРОВАНИЕ СОБЫТИЙНОГО РЯДА «Розыгрыш» по большим событиям я пробовал в начале работы над Спектаклем «Похождения зубного врача» А.Володина. И делал это по Принципу мистери-ального театра. В большом репетиционном зале с помощью ширм и мебели условно Воспроизводился провинциальный городок: поликлиника, райздрав, дом Зубного врача, квартира главврача, бульвар, буфет в училище и т.п. В Каждом из этих мест действия «поселялись» действующие лица. Актеры Обставляли мебелью и реквизитом свои «дома», делали то, что обычно Делают люди в этих местах каждый день: работали, обедали, отдыхали, Веселились, грустили, жили в обычных будничных обстоятельствах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.008 с.) |