Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничительные рамки, ее нельзя нарисовать с помощью трафарета.
Она сочетается и создается из разнообразнейших явлений, все время Меняющихся, движущихся, противоречивых, вступающих в конфликт Друг с другом. Жизнь не повторяется, она все время в движении, а Потому, перечитывая пьесу, надо, прежде всего, оберегать свою твор- Ческую фантазию от театральных клише и штампов в изображении Явлений и событий на сцене. Надо категорически бороться со всякой Мыслью или видением, хотя бы отдаленно напоминающими Театральный прием или театральных героев, хороших или плохих, уже Виденных когда-то. Жизнь, изображенную автором в пьесе, надо Постараться увидеть вне театральных подмостков, кулис и всего Остального, что так присуще старинному театру. Жизнь пьесы надо представлять в своем воображении реально Существующей где-то, в некотором царстве, некотором государстве. Она Должна быть изучена, сочинена, разработана как реально Существующий жизненный поток. Как жалок бывает режиссер, которому сейчас же, после первого Прочтения пьесы, все бывает понятно и ясно. Ему нечего открывать, он Немедленно требует репетиций, у него все под рукой, свои и чужие Избитые приемы и театральные штампы. 66 СОЗДАНИЕ СРЕДЫ (ПОГРУЖЕНИЕ В БЫТ) Если на первом этапе сочинения режиссерского плана работу Режиссера можно сравнить с работой терапевта и рентгенолога, то, работая над второй частью плана, постигая жизненную конкретность Описанных в пьесе событий, он уподобляется хирургу. Он уже не только Рассуждает, не только делает выводы, а постигает душу, сердце, ум, Убеждения и все жизнеобеспечивающие системы непосредственно на «театре военных действий». Он сам в гуще этих событий. В изучаемой пьесе сначала все должно быть одинаково важно. Перед Режиссером, исследователем и первооткрывателем, должны без конца возникать вопросы, вопросы, вопросы, на которые не так уж легко дать Исчерпывающий ответ. Чем больше вопросов, тем глубже врезается Заступ исследователя в почвенные пласты пьесы. Если у режиссера Вопросов не появляется, это явный признак того, что поиск идет по
Неверному пути. Что, почему, откуда, как, зачем, когда? И еще тысячи тысяч вопросов — по характерам действующих лиц, по всем направлениям действия и Конфликтов, взаимоотношений и предлагаемых обстоятельств. Надо все время задавать себе побольше «дурацких» вопросов, как Будто прямого отношения к действию не имеющих, самых неожиданных, Исходящих не столько от пьесы, сколько от жизни: курит или не курит Герой? о чем мечтает? как проводит нормальный будничный день от зари До зари? какую пищу любит? как проводит праздники? есть ли у него Друзья? любит ли ходить по улицам, когда идет дождь? как умывается? Как срезает ногти на ногах? любит ли ловить рыбу или ходить на охоту? Читает ли книги? как и какие? любит ли ухаживать за девушками? а Танцевать?.. И т.д. Миллионы вопросов! Чем больше вопросов ставит перед собой Режиссер и творчески их решает, тем любопытнее, интереснее и Неожиданнее будут решения сцен, характеров, атмосферы будущего Спектакля. Бог, Создатель (обратите внимание на само слово — Соз-да-тель!), Был неплохим режиссером-постановщиком. В начале он создал «предлагаемые обстоятельства», «среду», небо и землю. «Земля была Бесформенна, пустынна и погружена в вечный мрак. Всюду простирались только воды, а над ними носился дух божий. И сказал Бог: да будет свет! Увидев, что свет хорош, он отделил его от тьмы и назвал Днем, а тьму назвал ночью. На следующий день он сотворил небесный Свод посреди вод, разделив их на две части: на воды, которые были на Земле под небом, и на воды, которые в виде туч и дождей повисли в небе. На третий день он собрал воды под небом в одном месте, и тогда Показалась суша. И назвал Бог скопление вод морем, а сушу землею. И Повелел он тогда, чтобы на земле произросли многие виды растений,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.008 с.) |