Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но любой прообраз испытывает в период работы над материалом
(вторая часть режиссерского плана) самые различные воздействия, Потому видоизменяется, трансформируется. Хочет режиссер этого или Нет, но, изучая частности в момент погружения в мир конкретного быта, Он теряет ощущение целого. Поэтому на первом этапе поиска особое зна- Чение приобретает уточнение замысла спектакля, уточнение того, Ради чего ставится спектакль. Для того, чтобы дать замыслу плоть и Душу, режиссер сначала должен проникнуться замыслом, как бы Забеременеть своей задачей. Но для того, чтобы человек что-либо совершил, ему, прежде всего, надо Настроиться на задачу и сосредоточиться на ней. Без этого невозможно Настоящее творчество. Решение не приходит само собой, к нему надо Подкрасться, его надо спровоцировать, вызвать к жизни, найти. В Творческом акте, который должен произойти, вероятно, главную роль Сыграют такие качества человека, как эмоциональная память, Воображение, способность отбирать нужное и отбрасывать ненужное. Эти Качества надо привести в состояние боевой готовности, наибольшей Обостренности и возбужденности. Ковать можно только раскаленное Добела железо. Это похоже на чувство влюбленности, когда режиссер все Двадцать четыре часа в сутки думает и мечтает только об объекте своего Поиска, страстно желает увидеть, найти его. Творчество не терпит равнодушных и бежит от них. Я всегда с завистью и Восхищением наблюдаю за спортсменами, за их умением С о с р е д о т а ч и в а т ь с я п е р е д с о в е р ш е н и е м р е к о р д а. * Цитируется по кн. К.С.Станиславского «Моя жизнь в искусстве». - M.T. 110 Они накалены добела, ощущают себя один на один со штангой, планкой, Соперником, они по-хорошему, ненормально отрешены от всего Постороннего, от всего, что мешает перепрыгнуть всех, пробежать быст- Рее всех, поднять нечеловеческий вес. Нельзя творить без одержимости, Без вдохновения. Но вдохновение само по себе очень редко нас Посещает, а поэтому мы должны научиться его вызывать. У Микеланджело эта капризная особа была все время на привязи. Он
Не отпускал ее от себя ни на шаг, а когда она все же пыталась от него Ускользнуть, неистово волочил за собой. У него не было времени на Ожидание, ему очень многое надо было сделать. Его сосредоточенность Была феноменальной. Это первое и обязательное условие для Творчества. А что надо делать, как надо настраиваться, когда настроиться не Получается? Надо обязательно работать, работать даже тогда, когда не Хочется, работать насильно. Работать упорно и настойчиво, страстно Желать найти и искать везде, где только можно. Когда заставишь себя Работать, когда увлечешься работой, когда она станет необходимой, Тогда появится установка. По Р.Натад-зе, активность человека Обусловлена потребностью чего-то добиться. Она, эта потребность, и Вызывает в режиссере соответствующую установку. Мне посчастливилось быть невольным свидетелем того, как Настраивался и сосредотачивался, готовясь к концерту, Святослав Рихтер. Во-первых, он потребовал, чтобы во всем театре была Абсолютная тишина, и добился этого. Долго ходил по комнате, потом сел, Закрыл лицо руками и так очень долго сидел и чем-то очень активно был Занят. Потом он встал, зажег свечу, потушил электрический свет, опять Сел и стал вглядываться в огонь. Потом опять закрыл лицо руками. Подготовка шла долго. Иногда он выходил из комнаты, шел на сцену, Подходил к роялю, но не прикасался к нему. Потом возвращался в Комнату отдыха. Но это был не отдых, а очень активный настройка дело, Которое он должен был совершить. Итак, на первом этапе работы главное — уточнение задачи поиска и Творческий настрой, или установка. ЭТАП ВТОРОЙ. РАЗВЕДКА (ПОИСК) Завихрения Мейерхольда, которым многие Наивно пробуют подражать, сочетались с
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.) |