Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РЕГИНА — сделать Освальда своим
ЭНГСТРАНД — выжать из положения побольше выгоды Сверхзадачи ролей ФРУ АЛЬВИНГ — увидеть сына счастливым ОСВАЛЬД — спастись от страха перед катастрофой МАНДЕРС — создать себе незыблемую репутацию праведника РЕГИНА — вырваться из провинции и непременно уехать в Париж ЭНГСТРАНД — открыть шикарное заведение для капитанов и Штурманов У каждого персонажа — твердое намерение довести свой план до Конца, хотя на пути к цели каждому встречаются бесконечные Препятствия, которые и активизируют действие. «Сверхзадача одна, а способ воспроизведения сквозного действия Может быть разный. Надо, чтобы актеры брали ее не формально, а из Жизни своей, из эмоциональной памяти принесли в роль. А откуда взяли Сверхзадачу? Из роли. Значит, происходит слияние актера и роли, как в Каждом творческом процессе» (К.С.Станиславский). 82 Сквозное действие составлено из отдельных событий и эпизодов, Которые должны образовать событийный ряд, позвонок сквозного Действия. Надо определить место каждого события и отдельных эпизодов в Общей линии действия будущего спектакля (начало, середина, Окончание). Каждый эпизод, каждое событие должны быть изучены, Проанализированы, каждому — должно быть найдено действенное (глагол) эмоциональное название. Возьмем несколько эпизодов из пьесы «Невзгоды Дариспана» и проследим за желаниями и действиями персонажей. Например, в сцене «Смотрины». Эпизод «Начало смотрин» В этом эпизоде Наталия расставляет посуду и угощение, а Пелагея и Марта наблюдают, какое впечатление она произвела на жениха. Её «демонстрируют» молодому человеку. А бедный Дариспан старается Заставить жениха перенести внимание на Карожну. Это соревнование. Только одна Карожна страдает и не знает, как выйти из унизительного Положения. МАРТА — «подать» Наталию. ДАРИСПАН — использовать момент, чтобы Карожна понравилась. ПЕЛАГЕЯ — помочь дочери. КАРОЖНА — пересилить себя и выполнить все просьбы отца. ОСИКО — выбрать, какая из двух девушек лучше.
ОНИСИМЭ — сделать вид, что ничего не замечает. Эпизод «Дариспан взывает о помощи» ДАРИСПАН — заставить Марту помочь ему воспользоваться Возможностью выдать дочь замуж. МАРТА — отвязаться от Дариспана, чтобы он не мешал ей делать Свое дело. ПЕЛАГЕЯ — понять, что затевает Дариспан: не обманывают ли ее? Эпизод «Мольба» ПЕЛАГЕЯ — умолить, упросить Марту не изменять своему обещанию. Эпизод «Начало боя» МАРТА — заставить Осико восхищаться Наталией. ДАРИСПАН — начать тайные переговоры с ОНИСИМЭ, чтобы «обойти» Марту. ПЕЛАГЕЯ — обезвредить Карожну, помешать ей общаться с Осико. КАРОЖНА — собрать все силы, чтобы выдержать эту пытку и не Расплакаться. ОСИКО — сравнить, кто лучше, Наталия или Карожна. ОНИСИМЭ — посплетничать про Наталию. Кажется, у Дариспана Дело сладилось. НАТАЛИЯ — сдержаться, чтобы не расхохотаться; ей уже надоела эта Комедия. Эпизод «Непредвиденное происшествие» Дариспан просит Карожну подать Онисимэ, с которым он наладил Дипломатические отношения, стакан чаю. Перепуганная Карожна Роняет стакан и разбивает его. ДАРИСПАН — оправдать дочь. КАРОЖНА — попытаться «слепить» осколки стакана; спрятаться от Людей; провалиться сквозь землю. МАРТА — рассеять атмосферу неловкости. Она очень довольна: так и Надо этому Дариспану, не будет лезть в чужие дела. ПЕЛАГЕЯ — скрыть радость. НАТАЛИЯ — сдержать истерический хохот. 83 ОСИКО — поймать взгляд веселой Наталии. ОНИСИМЭ — воспользоваться шумом и поесть. Эпизод «Пока» Пока Дариспан и Марта ликвидируют последствия «катастрофы», Осико выпытывает у Онисимэ, какая невеста выгодней. ОСИКО — понять, какая лучше. ОНИСИМЭ — предупредить, что здесь ничего не получится. Эпизод «Рукопашный бой» Марта придумала устроить танцы и заставляет Наталию и Осико Танцевать, чтобы сблизить их. Дариспан же выталкивает дочь вперед,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.01 с.) |