Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтобы хотя бы сейчас взять реванш после неудачи со стаканом. Карожна
плачет, но, подчиняясь воле отца, играет на бузуки* и танцует. Это Трагический танец Карожны. МАРТА — распалить Осико близостью Наталии. ПЕЛАГЕЯ — не дать Дариспану возможности действовать. ДАРИСПАН — использовать последний шанс и заставить дочь Танцевать. ОНИСИМЭ — узнать у Марты насчет Дариспана. НАТАЛИЯ — поскорей отделаться от приставаний Марты и матери. КАРОЖНА — провалиться сквозь землю. ОСИКО — вырваться из рук Марты. Эпизод «Страшная неприятность» ДАРИСПАН — выразить свое негодование Марте. Сдержать себя, Чтобы не сказать лишнего. МАРТА — излить Дариспану свое к нему отношение, отомстить ему. КАРОЖНА — скрыться, исчезнуть. Эпизод «Марта идет ва-банк» Марта бросается в атаку на Осико. И прямо ставит перед ним вопрос: Женится ли он на Наталии или нет. МАРТА — быстро договориться с Осико. ОСИКО — отделаться от всех. ДАРИСПАН — понять, что еще придумала Марта. ПЕЛАГЕЯ — догадаться, хорошо или плохо идут у Марты дела. ОНИСИМЭ — отделаться от Дариспана. КАРОЖНА — спрятаться от всех. НАТАЛИЯ — дождаться ответа от Осико. Эпизод «Катастрофа» Вот это удар, неожиданный для всех! Осико одним словом разбил все надежды! Как, у Осико уже есть нареченная? МАРТА — понять, что хочет сказать Осико, разобраться в том, что Произошло. ОСИКО — удрать отсюда поскорей. ОНИСИМЭ — помочь Осико выйти из неловкого положения. ДАРИСПАН — сообразить, что случилось. ПЕЛАГЕЯ — не упасть, взять себя в руки. НАТАЛИЯ — сдержаться, чтобы не разорвать всех в клочья, в Особенности, мать. КАРОЖНА — не попасть никому под ноги. * Грузинский духовой инструмент. 84 Эпизод — это молекула сценической жизни. Надо очень подробно Разобраться, разгадать, что на сердце у человека. Какой поединок Происходит в эпизоде? Между кем и кем, каким способом, какие у Действующих лиц стремления, задачи, с помощью каких действенных Ходов они ведут борьбу. Ведь спектакль, как определяет его Г.А.Товстоногов, — это «цепь беспрерывных поединков». Каждый эпизод
Состоит из миллионов атомов сценической жизни, каждый — нужно дове- Сти до конфликта. Не участвующих в борьбе «атомов» тут не бывает, это Только на первый взгляд кажется, что они есть. Кажется, что в течение целого эпизода идет разговор, никакого отношения к действию не имеющий. Не верьте этому! Это ошибка! Просто вы еще не разобрались в сложностях происходящих событий. Каждый атом сценической жизни надо подчинять единому сквозному Действию, все ненужное — отметать. Мелкие задачи должны поглощаться более крупными и, Составляясь вместе, превращаться в сквозные действия роли так же, как Сквозные действия роли, в свою очередь, должны слиться в сквозное Действие всего спектакля. Эта схема действует как «обязательная программа» для фигуристов, Пока они не приступили к «произвольной программе», т.е. Художественной. Все это обязательно надо решить, определить и знать. Это скелет. Иначе ничего не получится. С одной стороны, это схема творчества, с другой — как же творчество не любит и боится таких схем! Неспособный человек может превратить Все это в догму, в протокол. Художник — никогда. Ни один талантливый Режиссер на практике не чертит таких схем. Но всегда может точно Ответить на любой из вопросов по поводу репетируемой пьесы. Поэтому Уместно здесь будет вторично привести слова А.Д.Попова, с Возмущением отметившего в записной книжке: «В области режиссуры Станиславский, художник могучей фантазии, призывает к протоко- Лированию фактов и действий. Художник огромной эмоциональности Ополчается на эмоцию, переживание и «состоянчество», утверждая Действие и логику поведения. И как ужасно получается, когда эти Рецепты попадают в руки людей с бедной фантазией или людей, Лишенных творческого темперамента. Боже мой, как они рады и в то же время как они скучны и бедны * в Искусстве. И как не похожи на Станиславского».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.007 с.) |