Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гурийской деревни. Все было обозначено чуть-чуть. А Сесилия
Такаишвили отказалась играть, пока ей не поставили настоящий бухари {камин. - M.T.), не дали ступку и душистую траву, которую она будет в ней толочь, и обязательно — трехногую низкую скамейку! И еще массу Подробностей и мелочей продумала актриса, которые и составляют Секрет ее творчества. Среда, в которой живет человек, — что это такое? Это может быть Городская среда, производственная, курортная, сельская. Ее можно Всего только ощущать, чувствовать, но, чтобы это ощущение возникло, Стало полезным, необходимо иметь какие-то признаки этой среды. Актриса ищет детали быта. Очки. Какие должны быть очки у такой Бабушки? Вспоминаются все очки, когда-либо виденные в жизни. Надо Найти именно те, которые помогут ей создать образ бабушки. Черное, Бесформенное платье, впалые щеки. Черная повязка на лбу, а под Повязкой — чистый-чистый белый платок, только узенькая полоска Видна. Это очень важно. И легкая обувь, которую почти не ощущаешь. И Так постепенно и незаметно, неизвестно, на какой по счету репетиции, Возникает видение мира, который окружает эту женщину, среда, в Которой может существовать актриса, ее играющая, — только в этой и ни в какой другой! Серго Закариадзе играет сапожника*. Требует от постановочной части На сцену почти весь сапожничий инструмент — и кожу, много кожи, и Всевозможные иные приспособления, необходимые для этого ремесла. Актер погружается в бытовые детали среды, в которой живет его герой. Расклеивает по стенам своей сапожничьей будки фотографии, Вырезанные из журналов и газет, точно так же, как это делают в жизни Настоящие сапожники. Актер режет настоящую кожу настоящим Сапожничьим ножом, как заправский мастер, стучит молотком, забивая Гвозди, прошивает вощеными нитками ранты — заставляет себя через Детали быта поверить в условное как в реальное. Вместе с режиссером Актер старается все это увидеть, чтобы с помощью воображения Погрузиться в чужую жизнь, нарисованную автором. Но нельзя слепо следовать указаниям автора (ремарки, слова...),
Надо воспринимать их через призму когда-то и где-то существовавшей Жизни. Надо вспомнить в реальности существовавших или Существующих людей, подобных героям пьесы или похожих на них. Вспомнить, как они мыслят, как страдают и радуются, что делают и как Делают в похожих обстоятельствах. Хорошо при изучении быта и жизни использовать свои личные Впечатления, воспоминания, личный опыт и реальные ситуации. Это Даст воображению толчок. Надо убедить себя, что все, происходящее в Пьесе, происходило в действительности с вашими знакомыми, близкими, Родными. Надо вспомнить, как все это с ними происходило, каковы были Причины и как они себя вели и действовали. Для того, чтобы сочинить и определить характеристику действующих Лиц, надо их услышать, увидеть, понять, определить их стремления и Мечты. Постараться увидеть в воображении и попробовать вместе с актером: 1. как они ходят, какая у них походка; Какая пластика у этих людей (один — порывистый, другой — вялый, угловатый, ловкий и т.д.; Какие у них ассоциативные признаки. Это значит, на кого они похожи Или кого напоминают. Один человек напоминает нам лису, другой — шкаф. Иногда про человека говорят, что он похож на старого злого пса; * Вероятно, речь идет о спектакле Театра имени Ш.Руставели «Под сенью Метехи» по Пьесе О.Мам-пория (1963) режиссера Г.Лордкипанидзе. 73 4. как они говорят. У каждого человека своеобразная речь; 5. какие у них привычки или тики; Как они одеты, в конце концов. Это очень важно, от костюма многое зависит; 7. каким будет их грим; Какими аксессуарами они будут пользоваться. И воображение, воображение.... «Лучший образ всегда готов Вспыхнуть в воображении, если вы имеете смелость отказаться от предыдущего» (Михаил Чехов). Ничего не надо фиксировать, только Сочинять, фантазировать, монтировать из отдельных воспоминаний. И
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.009 с.) |