Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедрить систему унифицированных экзаменов для госслужащих при приеме и повышении в должности, для желающих сделать карьеру, включающую равнодоступный, добровольный он-лайн экзаменСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Создание открытой экзаменационной системы служит задаче создания кадровой основы модернизации на принципах компетентности, нравственности, легитимности и равнодоступности. Он-лайновый механизм позволяет избежать коррумпированности при приеме на работу, открытость – обеспечить резкое увеличение притока талантливой молодежи, которая сегодня не верит в прозрачность государственной службы. Общенациональный характер экзамена обеспечит горизонтальную мобильность перспективных госслужащих. Экзаменационная система применяется в следующих случаях: · прием на работу. Экзамен не отменяет собеседования, но для допуска к нему требуется минимальный балл в качестве необходимого условия для поступления на государственную службу; · повышение или повышение с переводом. Экзамен привязан к основным классным чинам государственной службы, для каждого существует своя версия экзамена. При смене чина необходимо сдать экзамен; · по собственной инициативе. Госслужащий может сдавать экзамен неограниченное количество раз, повышая свою оценку и занимаясь самообразованием. Необходимо разработать модули, элементы и принципы экзаменационной системы. Ответственные: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, Агентство по развитию кадрового потенциала и системы государственного управления. 2. Ввести открытые конкурсы на госдолжности с представительством общественности и независимых экспертов (до 50%) в конкурсных комиссиях, с широким привлечением потенциальных кандидатов, обеспечением прозрачности требований к соискателям, в т.ч. в части их ответственности на будущей службе Этот шаг обеспечит повышение открытости и объективности при принятии кадровых решений, учет мнений экспертного сообщества. Необходимо внесение изменений в ФЗ «О государственной гражданской службе» Ответственные: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, ГД ФС РФ.
3. Предусмотреть обязательность испытательного срока при приеме на государственную службу и новых назначениях. Это позволит улучшить качественный состав сотрудников, снизив число ошибок при приеме на государственную службу. Необходимо внесение изменений в ФЗ «О государственной гражданской службе» Ответственные: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, ГД ФС РФ
Объединить существующие кадровые резервы для госслужбы на единой методологической основе к концу 2013 года. Существующие методики отбора в резерв и дальнейшей работы различаются в разных регионах и для разных ведомств. Это затрудняет процессы горизонтальной и вертикальной мобильности и сопоставления опыта и компетенций участников резервов. Необходима разработка единой методики отбора в резерв (с использованием технологии он-лайн экзамена, психологического тестирования, центров оценки и др.) на основе разработанного универсального набора компетенций Ответственные: Агентство по развитию кадрового потенциала и системы государственного управления. Сформировать к 2013 году единую и открытую базу вакансий и резюме, а к 2014 г. cоздать на ее основе единую социальную сеть государственных служащих и участников резервов. Создание единого информационного пространства о кандидатах и имеющихся вакансиях в органах власти, с потенциальным привлечением в 2014 г. негосударственных порталов (Headhunter, Superjob и др.). В рамках этого информационного пространства может происходить обмен экспертизой, построение он-лайн рейтингов. Механизмы реализации: · трансформировать Федеральный портал управленческих кадров; · дать прямое указание всем органам государственной власти о размещении информации о вакансиях на портале; · поощрять кандидатов к размещению резюме на портале (обязательное условие для прохождения он-лайн экзамена). Ответственные: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, Министерство здравоохранения и социального развития.
Вовлекать участников резервов в практическую работу (проектные команды, Общественные советы, советы директоров, руководство компаний со значительной долей госучастия) Это даст дополнительную возможность оценки участников резервов в практической работе, позволит развить институт наставничества и передачу знаний в рамках ведомств, привлечь дополнительную бесплатную экспертизу к принятию государственных решений. Способы реализации: · формирование проектных команд по запросу ведомств и региональных органов власти в рамках портала управлеченских кадров; · использование портала для краудсорсинга по проектам нормативно-правовых актов; · законодательное закрепление и поощрение практики наставничества; · формирование до 50% Общественных советов при ведомствах из числа участников резервов. Ответственные: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Агентство по развитию кадрового потенциала и системы государственного управления, ГД ФС РФ.
7. Выявлять потенциальные кадры для государственного управления на уровне студентов высших и профессиональных учебных заведений Даст возможность раннего выявления талантов и потенциальных управленцев для нужд государственной службы и бюджетных услуг (например, в систему соцзащиты). Механизмы реализации: · создание системы выявления и отслеживания талантливых учащихся через конкурсы, стипендии и тесты; · разработка он-лайн рейтинга выпускников вузов, учитывающего их номинальные знания и реальные навыки; · участие студентов в программах стажировок в органах госвласти. Ответственные: Министерство образования и науки, Агентство по развитию кадрового потенциала и системы государственного управления, Правительство РФ, Агентство стратегических инициатив.
Сформировать систему учета компетенций и квалификаций госслужащих Даст возможность всестороннего учета способностей, умений и навыков госслужащего, опыта его участия в различных проектах, пройденных курсах повышения квалификации и т.д. Создание системы учета компетенций и квалификаций оптимизирует процесс карьерного продвижения, станет стимулом для профессионального развития, позволит формировать профессиональную и образовательную траекторию госслужащего на протяжении его карьеры. Необходимо разработать методику построения системы, внедрить ее через внесение изменений в ФЗ «О государственной гражданской службе». Ответственные: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, ГД ФС РФ, Агентство по развитию кадрового потенциала и системы государственного управления.
Блок 2. Мотивация 1. Пересмотреть систему оплаты труда государственных служащих. Необходимо введение прозрачной системы компенсаций, соответствующих по уровню среднерыночным и адекватно отражающих уровень ответственности и эффективность работы государственных служащих. Механизмы реализации: · оплата по медиане рынка; · проведение сравнительного анализа оплаты труда на российском и международном рынке; · введение переменной составляющей (15–40%) в денежном вознаграждении госслужащих в зависимости от результатов деятельности; · перевод социальных гарантий в монетарную форму и включение их в оклад денежного содержания государственного служащего; · лишение права на пенсию при недобросовестном выполнении служебных обязанностей; · предоставление руководству подразделений права самостоятельно определять численность и обязанности персонала с одновременной фиксацией фонда оплаты подразделений. Ответственные: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Агентство по развитию кадрового потенциала и системы государственного управления, ГД ФС РФ, Министерство финансов и Министерство экономического развития (в части предоставления данных по затратам на оклады денежного содержания и государственные гарантии).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.8 (0.006 с.) |