Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Публичный контур системы «Открытое правительство»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Текущая ситуация с публичным контуром «Открытого правительства» На данный момент большинство населения не знает о существовании системы «Открытое правительство», ее возможностях и способах взаимодействия с ней, не верит в возможность открытого диалога с властью, принятие властью решений на основе мнения общества и проявляет скептицизм к «народным» инициативам государства. Задачи в работе «Открытого правительства» с публичным контуром: · определение содержания коммуникации; · работа с целевой аудиторией; · определение инструментов коммуникации. Информационная политика системы «Открытое правительство» (публичный контур) должна быть независимой и не подлежать согласованию с пресс-службой Правительства или иными государственными ведомствами. Определение содержания коммуникации Работа с публичным контуром должна донести до гражданского общества: · основные задачи системы «Открытое правительство»; · основные отличия системы «Открытое правительство» от других государственных инициатив (позиционирование); · что может и чего не может система «Открытое правительство»;преимущества взаимодействия с системой «Открытое правительство» для конкретного человека или компании; · как правильно взаимодействовать с системой «Открытое правительство», чтобы получить максимальный эффект. Определение целевых аудиторий коммуникации Для определения целевых аудиторий необходимо проведение: · сегментации потенциальных участников (граждан, предприятий) – определение ключевых типов участников, их уникальных свойств, потребительских предпочтений, поведения, способов получения информации и т.д. (например, сегменты офисных служащих, рабочих и т.д.); · выбора приоритетных групп, наиболее восприимчивых к идеологии «Открытого правительства», их вовлечение в информационное поле и формирование эффекта саморазвития системы за счет мобилизации все новых социальных групп. Определение инструментов коммуникации Для выделенного целевого сегмента (сегментов) разрабатываются: · индивидуальные визуальные образы, лица (возможно привлечение популярных общественно-значимых персон), активно предоставляющие ключевую информацию о системе «Открытое правительство» и формирующие высокий уровень общественного доверия; · сообщения и инструменты коммуникации с точки зрения покрытия и достижения необходимого количества контактов (ТВ и радио, пресса, интернет). Для государственных СМИ освещение и популяризация деятельности «Открытого правительства» должно стать приоритетной задачей; · инструменты и каналы коммуникации должны обеспечивать не только прямое воздействие на целевую аудиторию, но и запускать механизм вирусного маркетинга – передачи информации о системе «Открытое правительство» от одних граждан к другим. Принципы коммуникации Стратегия коммуникации системы «Открытое правительство» с гражданским обществом базируется на следующих принципах: · открытость: государственные органы должны быть готовы предоставить необходимую информацию в необходимый обществу срок; · готовность к обратной связи от общества: предложения, критика и видение, предлагаемые обществом, должны действительно быть учтены в работе государственных органов. Вопросы для дальнейшей проработки Необходимо разработать содержание коммуникации, определить оптимальную комбинацию необходимых сервисов и каналов. Исходя из этого, определяется медиа план и бюджет на коммуникацию, оценивается необходимость создания дополнительных организационных подразделений или аутсорсинга разработки и размещения коммуникационных материалов специализированной организации на основании тендера. Внедрение системы КПЭ В рамках внедрения системы КПЭ предполагается реализация следующих задач: 1) Председатель Правительства РФ публично ставит руководителям федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) цели их деятельности. 2) Создается интегрированная система ключевых показателей эффективности (КПЭ) с ежегодным планированием. Председатель Правительства РФ публично утверждает КПЭ руководителям ФОИВ. 3) ФОИВ на основании целей и КПЭ составляют 6-летний Стратегический план своего ведомства, отражающий пути достижения поставленных целей и промежуточные (годовые) КПЭ. 4) ФОИВ ежегодно отчитывается в формате публичного доклада за выполнение КПЭ. 5) Внедряется действенный механизм ответственности за результаты исполнения «контракта эффективности» ФОИВ и их руководителем. 6) Обеспечивается создание системы мониторинга эффективности работы органов власти – «Приборной панели», которая является инструментом совместного ведения Правительства и системы «Открытое правительство». Запуск данных задач в 2012 г. позволит провести первый цикл оценки эффективности уже в 2013 г., а начиная с 2014 г. заниматься дальнейшим развитием сформированной системы КПЭ. Принципы заключения контрактов эффективности будут сформулированы в 2013 г., а сами контракты как механизм будут запущены в 2014 г. К концу 2012 г. ожидаются следующие промежуточные результаты: · достижение стратегического целеполагания для Правительства РФ и системы «Открытое правительство»; · определение роли министерств и ведомств в достижении КПЭ Правительства РФ, с участием Экспертного и Общественных советов; · структурированное обсуждение и утверждение целей и задач министерств и ведомств в категориях достижения результата; · определение области совместных целей министерств и ведомств и зоны конфликтов интересов; · сбалансированное видение Правительства по механизмам и подходам к достижению долгосрочных и среднесрочных задач; · общее видение механизмов измерения результатов, обеспечивающих достаточный уровень доверия к ним как внутри Правительства, так и со стороны общественных институтов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.006 с.) |