Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметом изучения курса система государственного управленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
является: 1) социальные методы управления; 2) процесс управления территориальным образованием; 3) управление социально-политической сферой общества; 4) государственное и муниципальное право; 5) организация и деятельность органов государственного и муниципального управления.
Организационная структура, это: 1) властная вертикаль; 2) взаимодействие структурных звеньев органов управления; 3) управленческий состав аппарата управления; 4) управление территориальным образованием; 5) состав руководящих органов и подчиненных им работников в структурных подразделениях. Управленческое решение, это: 1) формально зафиксированный проект какого-либо изменения в организации; 2) устное распоряжение руководителя; 3) распоряжение, оформление протоколом совещания; 4) план разрешения, ликвидации проблемы; 5) целеосуществление.
обращения граждан в органы государственного и муниципального управления рассматриваются: 1) в течение двух недель; 2) немедленно; 3) в течение 10; дней 4) в течение одного месяца; 5) в течение одной недели.
Основной целью системы государственного управления является: 1) обеспечение экономической эффективности функционирования предприятий; 2) создание условий для проживания на территориях муниципальных образований; 3) организация контроля за деятельностью экономических звеньев 4) осуществление воздействия на управляемую систему для перевода ее в заданное состояние; 5) контроль за расходование бюджетных средств.
Основным документом, регламентирующим деятельность органов государственного управления является:
1) Конституция РФ; 2) регламент работы аппарата органов государственного и муниципального управления; 3) протокол еженедельных совещаний, проводимых руководителем 4) устав территориального образования; 5) предписания Федерального инспектора в субъекте РФ.
Социальное управление – это: 1) управление процессами, обеспечивающие условия жизни людей; 2) целенаправленное организующее воздействие на коллективы людей для обеспечения условий их жизнедеятельности; 3) специфическое воздействие на объект управления; 4) наука, исследующая проблемы управления обществом; 5) управление системой социальной защиты населения.
Методы государственного и муниципального управления, это: 1) служебные совещания; 2) демократический способ выработки управленческих решений; 3) способ, средство, прием воздействия субъекта управления на объект; 4) последовательное принятие управленческих решений; 5) управленческий шаблон, используемый в подготовке решений.
Процесс управления понимается как: 1) совокупность последовательных действий; 2) последовательная смена, ход событий; 3) цикл действий – планирование, организация, контроль и учет; 4) последовательность действий органов ГМУ по переводу объекта управления в заданное состояние.
Сущность управленческого труда заключается в: 1) в реализации функций управления; 2) управление действием и поведением людей; 3) в вводе и выводе информации; 4) в операторном труде; 5) документационном оформлении управленческого решения.
Эффективность органов государственного и муниципального управления оценивается: 1) по созданным условиям для производства и самопроизводства самой жизни; 2) через полноту, качество и оперативность выполнения функций органа управления; 3) суммарный итог деятельности всех работников органа ГМУ; 4) оценка результатов труда их работников по степени достижения основной цели территориального образования. Назовите законы построения и совершенствования систем государственного и муниципального управления: 1) законы функционирования и законы развития; 2) закон нарастающей демократизации и закон неравномерности развития и конфликтности; 3) единства общих и частных функций ГМУ; 4) функционально-отраслевой принцип; 5) организации контроля и исполнения управленческих решений; Управленческие отношения могут быть: 1) социально-психологические; 2) субординационные, координационные; 3) контрольные; 4) организационные, экономические; 5) в управлении объектами собственности; 6) в управлении занятостью населения.
Сознательное воздействие государственных институтов на деятельность общества, в которой реализуются общественные интересы и потребности – это: 1) основа государственного управления; 2) управление экономикой; 3) управление политической сферой социальной экономики; 4) теория искусства социального управления; 5) теория системы общественного управления.
Функция государственного и муниципального управления: 1) обязательства органов управления; 2) вид деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на объект; 3) способ достижения цели управления; 4) последовательность управленческих подходов; 5) осознанная необходимость управления.
Суть содержания экономических методов управления заключается в: 1) разъяснении особенностей использования экономических новинок в управлении; 2) подходе к управлению с позиции выгоды; 3) внедрении передовых технологий управления; 4) экономическом стимулировании, экономической ответственности; 5) организации переподготовки кадров управления;
Управленческая информация органов государственного и муниципального управления - это: 1) любое сообщение; 2) связующее звено между субъектом и объектом управления; 3) первичные сведения, полученные наблюдением за событием; 4) сигналы, из которых извлекается информация;
Сущность системного подхода к государственному и муниципальному управлению: 1) одновременное осуществление управления системой; 2) в использовании методов системного подхода для анализа и синтеза субъектов управления; 3) во влиянии цели системы на статику и динамику управления; 4) в рассмотрении объектов и субъектов управления в качестве систем как совокупностей элементов; 5) в единстве целей всех подсистем и элементов системы управления.
Административно-организационная система государственного управления включает в себя подсистемы: 1) центральные, функциональные, отраслевые, вспомогательные; 2) условий управленческого труда; 3) отбора кадров и их подготовки; 4) обеспечения кадров управления техническими средствами; 5) функционально-целевые;
К социальным методам управления относятся: 1) материальное и моральное поощрение; 2) предоставление различных социальных благ работникам; 3) метод гуманизации труда; 4) метод профессионального отбора и обучения; 5) убеждение, социальное регулирование и нормирование. ТЕСТЫ ПО РАЗДЕЛУ КУРСА МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Местное самоуправление – это: 1) деятельность жителей по решению вопросов местного значения; 2) способ самоорганизации жителей; 3) особая форма публичной власти (народовластия); 4) форма государственной власти на местах.
Органы местного самоуправления есть: 1) элемент системы государственной власти; 2) вторичный субъект муниципального управления, обособленный от государственной власти.
Европейская хартия местного самоуправления на территории РФ является: 1) актом прямого действия; 2) международно-правовым актом, который подлежит реализации в актах российского законодательства; 3) актом рекомендательного характера, в котором содержатся стандарты-ориентиры.
Понятия «местное самоуправление» и «муниципальное управление»: 1) идентичны по содержанию; 2) различны по содержанию. Особый вид управленческой деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, направленной на удовлетворение коллективных интересов и потребностей населения – это: 1) муниципальное управление; 2) разновидность государственного управления; 3) то же, что и местное самоуправление; 4) иное. В соответствии с законом №131-ФЗ: 1) муниципальные образования создаются на всей территории РФ; 2) муниципальные образования создаются на всей территории РФ, за исключением межселенных территорий; 3) муниципальные образования создаются на всей территории РФ, за исключением межселенных территорий и городских округов.
Основными типами муниципальных образований согласно закону №131-ФЗ являются: 1) межселенная территория, поселение, аул, село, город, муниципальный район, городской округ; 2) поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородские территории городов федерального значения. В состав муниципального района не входят: 1) межселенные территории; 2) городские округа; 3) городские поселения; 4) сельские поселения; 5) территории с высокой плотностью населения. Права, обязанности и ответственность органов и должностных лиц по решению вопросов местного значения, определенные уставом муниципального образования – это: 1) права и обязанности должностных лиц; 2) закрепленные правовыми актами права и обязанности, должностных лиц; 3) полномочия. В понятие «компетенция» включаются: 1) полномочия всех органов и должностных лиц; 2) вопросы, отнесенные к рассмотрению органами и должностными лицами; 3) вопросы местного значения и отдельные переданные государственные полномочия; 4) круг вопросов и все полномочия, которые закреплены определенными правовыми актами. Финансирование решения вопросов местного значения осуществляется: 1) из бюджета РФ, бюджета субъекта РФ, местного бюджета; 2) из бюджета субъекта РФ и местного бюджета; 3) из бюджета РФ и местного бюджета; 4) из местного бюджета. Принимать программы развития поселения могут: 1) представительный орган поселения, представительный орган района; 2) различные органы местного самоуправления, органы государственной власти; 3) представительный и иные органы, определенные уставом; 4) только представительный орган.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.41 (0.008 с.) |