Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современная концепция маркетингаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
129. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1 Действия, относящиеся к содержанию функций маркетинга: R маркетинговые исследования £ выбор технологии производства R формирование рекламного бюджета £ определение издержек производства £ обучение персонала компании 130. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2 Маркетинговому пониманию рынка соответствуют определения: "рынок - это - … £ население данного региона £ совокупность потребителей со сходными потребностями R потребители, имеющие финансовые возможности для приобретения товара R совокупность существующих и потенциальных покупателей товара £ организованное место торговли 131. Задание {{ 3 }} ТЗ № 3 Маркетинг - это система мер, направленных на: £ стимулирование сбыта и привлечение внимания клиентов £ обеспечение высокого качества товаров и услуг £ повышение эффективности сбыта R комплексное управление деятельностью фирмы на основе изучения рынка £ психологическое воздействие на потребителей с целью повышения спроса 132. Задание {{ 4 }} ТЗ № 4 Девиз маркетинга: R "производить то, что можно сбыть" R "любить клиента, а не товар" £ "производить как можно больше и как можно лучше" R "отыскивать потребности и удовлетворять их" £ "сбывать все, что произведено"
133. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5 Применение концепции маркетинга наиболее целесообразно: R в условиях рынка покупателя £ в условиях рынка продавца £ в условиях товарного дефицита £ в условиях монополистической конкуренции £ при отсутствии интереса потребителей к товару 134. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6 Маркетинг - это: R социальный процесс £ концепция стимулирования потребителей R рыночная идеология £ концепция развития производства и сбыта £ звено в цепочке производства новых продуктов 135. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7 Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию:[o17] £ распределение R маркетинг £ коммуникации £ стимулирование потребителей £ маркетинговые исследования 136. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8 Основными функциями маркетинга являются: £ аналитическая, контроля, продвижения, дистрибуции £ производственная, управления, ценообразования, управления конкурентоспособностью £ сбытовая, изучения потребителей, аналитическая R производственная, функция продаж, аналитическая, управления и контроля £ организации сервиса, изучения рынка, планирования, изучения покупателей 137. Задание {{ 9 }} ТЗ № 9 Утверждение "Цель маркетинга - сделать так, чтобы товар продавал себя сам" означает: £ использование выставок и персональных продаж в качестве методов реализации товара £ отказ от рекламы и дополнительного стимулирования сбыта R познание и понимание клиента так, что товар соответствует его желаниям £ установление цен на товары ниже, чем у конкурентов £ разработку системы дистрибуции, позволяющую достичь каждого покупателя 138. Задание {{ 10 }} ТЗ № 10 Основной предпосылкой возникновения маркетинга является: £ наличие ненасыщенного товарами и услугами рынка R рост жизненного уровня населения £ стремление производителей к сокращению рынков сбыта и увеличению прибыли £ отсутствие конкуренции товаропроизводителей £ паритет спроса и предложения 139. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11 Анализ внешней среды организации предполагает получение важной информации о её: £ сильных сторонах и опасностях £ слабых сторонах и возможностях R возможностях и опасностях £ сильных и слабых сторонах £ слабых сторонах и угрозах
140. Задание {{ 12 }} ТЗ № 12 Перечислите концепции управления маркетингом: R совершенствования производства и совершенствования товара £ совершенствования системы управления R активного или целевого маркетинга и совершенствования сбыта £ совершенствования исследовательской и коммуникационной деятельности R социально-этического маркетинга 141. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13 Использование концепции маркетинга в деятельности предприятия имеет следующие ограничения: £ нехватка оборотных средств у предприятия R ориентация на товары, пользующиеся спросом, в ущерб новым, неизвестным R боязнь риска при решении вопросов о кардинальных нововведениях £ перенасыщенность рынка (превышение предложения над спросом) R сложность реализации концепции маркетинга на стадии разработки товара 142. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14 Цели системы маркетинга включают достижение максимального уровня: R потребительской удовлетворенности и повышения качества жизни £ прибыли и наивысшей производительности труда R потребления и широкого выбора £ снижения издержек и роста прибыли £ лояльности потребителей и финансовых возможностей 143. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15 Отличие маркетинга от обычной сбытовой деятельности заключается: £ в приоритете внешней среды предприятия над внутренней £ во всестороннем учете возможностей предприятия и контроля издержек £ в расширении ассортимента и повышении качества £ в усилении внимания к процессу производства и подготовки персонала R в комплексном стимулировании сбыта и гибком ценообразовании 144. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16 На каких основных понятиях (терминах) базируется теория маркетинга: £ планирование, организация, мотивация, контроль R рынок, товар, емкость рынка, рыночная ниша, сегмент £ рынок, нужда, спрос, товар, цена, сделка, предложение R нужда, потребность, обмен, спрос, сделка, рынок, товар £ себестоимость, оборотные средства, цена, основные фонды, амортизация 145. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17 Главными целями маркетинга являются: R создание у потребителей феномена приверженности марке фирмы £ максимилизация текущей прибыли R формирование категории лояльных покупателей £ обеспечение самоокупаемости R превращение покупательной способности потребителей в реальный спрос 146. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18 Рынок, где спрос превышает предложение: £ рынок покупателя £ нейтральный рынок R рынок продавца £ насыщенный рынок £ положение рыночного равновесия
147. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19 Окружающая среда маркетинга: £ торгово-сбытовая сеть фирмы R совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы £ группировка предприятий сферы производства по их размеру £ предприятия-поставщики, потребители, конкуренты £ товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика фирмы 148. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20 Основная цель маркетинга: £ стимулирование спроса на продукцию компании £ содействие приобретению продукции фирмы на основе эффективного предложения R ориентация на потребителя £ регулирование спроса и предложения £ синхронизация спроса и предложения в зависимости от ситуации на рынке 149. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21 Анализ внутренней среды организации включает: £ анализ возможностей и опасностей £ анализ сильных сторон и возможностей £ анализ слабых сторон и возможностей R анализ сильных и слабых сторон £ анализ сильных сторон и опасностей 150. Задание {{ 22 }} ТЗ № 22 Конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени, это: £ временная характеристика рынка £ потенциал рынка R конъюнктура рынка £ экономическая характеристика рынка £ емкость рынка 151. Задание {{ 23 }} ТЗ № 23 Прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обуславливающих спрос и предложение, это: £ насыщенность рынка £ емкость рынка R потенциал рынка £ конъюнктура рынка £ равновесное состояние рынка 152. Задание {{ 24 }} ТЗ № 24 Выберите факторы, которые, наряду с ростом доходов населения, влияют на увеличение спроса на товары и услуги: £ изменение численности населения, вкусов и предпочтений £ рост численности населения, политические преобразования R политические потрясения, фактор информационного ожидания, изменение численности населения £ природные потрясения, рост численности населения £ изменение вкусов и предпочтений, фактор информационного ожидания 153. Задание {{ 25 }} ТЗ № 25 Концентрированный маркетинг предполагает: £ сосредоточение маркетинговых усилий на специфическом сегменте £ переключение средств на обслуживание целевого рынка £ подавление действий конкурентов по завоеванию доли рынка R концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков £ сосредоточение усилий на небольшой доле большого рынка
154. Задание {{ 26 }} ТЗ № 26 Количество элементов маркетинг-микс сферы услуг: £ 4 £ 5 £ 6 R 7 £ 8 155. Задание {{ 27 }} ТЗ № 27 Выходя на весь рынок с одним типом товара, фирма руководствуется стратегией: R массового маркетинга £ концентрированного маркетинга £ дифференцированного маркетинга £ горизонтальной диверсификации £ вертикальной диверсификации 156. Задание {{ 28 }} ТЗ № 28 Выбирая подходящие возможности при изменении тенденции в окружающей среде, необходимо: £ начать разработку маркетинговой стратегии £ оценить возможности товарного рынка £ искать новые рынки для выпускаемой продукции R сопоставить цели и ресурсы фирмы с ожиданием рынка £ провести маркетинговые исследования 157. Задание {{ 29 }} ТЗ № 29 При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать: R маркетинговую силу предприятия £ издержки производства R производственную способность и гибкость предприятия £ систему дистрибуции R финансовую мощь 158. Задание {{ 30 }} ТЗ № 30 При оценке возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен: R оценивать каждую возможность в течение всего срока реализации проекта £ опираться только на внутренние ресурсы, т.к. они поддаются контролю £ избегать использования количественных критериев, т.к. они упрощают проблему £ уделить особое внимание внешней среде фирмы £ отбросить сомнительные возможности предприятия в начале реализации проекта 159. Задание {{ 31 }} ТЗ № 31 Отличием целей организации, действующей в условиях реализации концепции социально-этичного маркетинга, является: £ обеспечение благополучия участников рыночных отношений £ удовлетворение потребностей производителей, потребителей и поставщиков £ учет жизненно важных интересов потребителей и сферы торговли £ удовлетворение желаний и предпочтений потребителей лучше, чем конкуренты R обеспечение благополучия предприятия, интересов потребителей и общества в целом 160. Задание {{ 32 }} ТЗ № 32 Изучение рынка реализуется в рамках: £ производственной функции маркетинга R аналитической функции маркетинга £ функции управления £ функции продаж £ функции контроля
161. Задание {{ 33 }} ТЗ № 33 Какая из перечисленных стратегий не относится к маркетинговой стратегии: £ коммуникативная £ стратегия сбыта £ товарная R финансовая £ ценовая 162. Задание {{ 34 }} ТЗ № 34 Непосредственное внешнее окружение организации (среда прямого воздействия) называется: £ микроокружение £ внутренняя среда £ управляемая среда £ окружающая среда R макроокружение 163. Задание {{ 35 }} ТЗ № 35 Конверсионный маркетинг целесообразен при: £ сосредоточении на большой доле рынка £ иррациональном состоянии спроса R негативном состоянии спроса £ отсутствии спроса £ превышении спроса над предложением 164. Задание {{ 36 }} ТЗ № 36 Демаркетинг целесообразно реализовывать при: £ отсутствии спроса R чрезмерном состоянии спроса £ негативном состоянии спроса £ иррациональном состоянии спроса £ снижающемся спросе 165. Задание {{ 37 }} ТЗ № 37 Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции: £ совершенствования товара £ интенсификации коммерческих усилий R совершенствования производства £ социально-этичного маркетинга £ совершенствования маркетинга 166. Задание {{ 38 }} ТЗ № 38 Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги): £ стратегия современного маркетинга R стратегия интенсификации коммерческих усилий £ стратегия совершенствования производства £ стратегия совершенствования товара £ стратегия социально-этичного маркетинга 167. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39 Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: £ совершенствования производства £ современного маркетинга R совершенствования товара £ социально-этичного маркетинга £ совершенствования сбыта
168. Задание {{ 40 }} ТЗ № 40 Комплекс маркетинга (в сфере товарного производства) включает: £ управленческие параметры R совокупность инструментов (цена, сбыт, товар, продвижение) £ выбор условий реализации товара £ совокупность инструментов (люди, процесс, материальное подтверждение) £ товарную, сбытовую, коммуникационную стратегию 169. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41 Идея социально-этичного маркетинга выражается в: £ создании высококачественных товаров с особыми свойствами R учете долговременных интересов общества £ производстве товаров с минимальными издержками £ учете интересов общества к инновациям £ формировании приверженности покупателей фирме и ее продукции 170. Задание {{ 42 }} ТЗ № 42 Маркетинг-микс не включает такие виды деятельности, как: R опрос потребителей £ рекламная кампания £ определение способа сбыта товара £ формирование рекламного бюджета £ определение стратегии ценообразования 171. Задание {{ 43 }} ТЗ № 43 Ремаркетинг связан с: £ негативным (отрицательным) спросом R снижающимся спросом £ иррациональным спросом (спросом-заблуждением) £ отсутствующим спросом £ чрезмерным спросом 172. Задание {{ 44 }} ТЗ № 44 Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать: £ демаркетинг R синхромаркетинг £ ремаркетинг £ конверсионный маркетинг £ развивающий маркетинг 173. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45 Комплекс маркетинга включает элементы (4 "пи"): £ продукт, цена, реклама, сервис £ продвижение, продукт, стимулирование, обмен R цена, сбыт, продукт, продвижение £ рынок, продукт, цена, потребность £ дистрибуция, продвижение, товар, сервис 174. Задание {{ 46 }} ТЗ № 46 Потребность - это: £ количество денег, которое потребитель использует для удовлетворения нужд R нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму £ товар, который способен удовлетворить нужду потребителя £ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо £ получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
175. Задание {{ 47 }} ТЗ № 47 Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: £ большое количество потребителей £ демографический бум R превышение предложения над спросом £ рост доходов населения £ превышение спроса над предложением
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.009 с.) |