Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современная концепция маркетингаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 129. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1 Действия, относящиеся к содержанию функций маркетинга: R маркетинговые исследования £ выбор технологии производства R формирование рекламного бюджета £ определение издержек производства £ обучение персонала компании 130. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2 Маркетинговому пониманию рынка соответствуют определения: "рынок - это - … £ население данного региона £ совокупность потребителей со сходными потребностями R потребители, имеющие финансовые возможности для приобретения товара R совокупность существующих и потенциальных покупателей товара £ организованное место торговли 131. Задание {{ 3 }} ТЗ № 3 Маркетинг - это система мер, направленных на: £ стимулирование сбыта и привлечение внимания клиентов £ обеспечение высокого качества товаров и услуг £ повышение эффективности сбыта R комплексное управление деятельностью фирмы на основе изучения рынка £ психологическое воздействие на потребителей с целью повышения спроса 132. Задание {{ 4 }} ТЗ № 4 Девиз маркетинга: R "производить то, что можно сбыть" R "любить клиента, а не товар" £ "производить как можно больше и как можно лучше" R "отыскивать потребности и удовлетворять их" £ "сбывать все, что произведено"
133. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5 Применение концепции маркетинга наиболее целесообразно: R в условиях рынка покупателя £ в условиях рынка продавца £ в условиях товарного дефицита £ в условиях монополистической конкуренции £ при отсутствии интереса потребителей к товару 134. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6 Маркетинг - это: R социальный процесс £ концепция стимулирования потребителей R рыночная идеология £ концепция развития производства и сбыта £ звено в цепочке производства новых продуктов 135. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7 Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию:[o17] £ распределение R маркетинг £ коммуникации £ стимулирование потребителей £ маркетинговые исследования 136. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8 Основными функциями маркетинга являются: £ аналитическая, контроля, продвижения, дистрибуции £ производственная, управления, ценообразования, управления конкурентоспособностью £ сбытовая, изучения потребителей, аналитическая R производственная, функция продаж, аналитическая, управления и контроля £ организации сервиса, изучения рынка, планирования, изучения покупателей 137. Задание {{ 9 }} ТЗ № 9 Утверждение "Цель маркетинга - сделать так, чтобы товар продавал себя сам" означает: £ использование выставок и персональных продаж в качестве методов реализации товара £ отказ от рекламы и дополнительного стимулирования сбыта R познание и понимание клиента так, что товар соответствует его желаниям £ установление цен на товары ниже, чем у конкурентов £ разработку системы дистрибуции, позволяющую достичь каждого покупателя 138. Задание {{ 10 }} ТЗ № 10 Основной предпосылкой возникновения маркетинга является: £ наличие ненасыщенного товарами и услугами рынка R рост жизненного уровня населения £ стремление производителей к сокращению рынков сбыта и увеличению прибыли £ отсутствие конкуренции товаропроизводителей £ паритет спроса и предложения 139. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11 Анализ внешней среды организации предполагает получение важной информации о её: £ сильных сторонах и опасностях £ слабых сторонах и возможностях R возможностях и опасностях £ сильных и слабых сторонах £ слабых сторонах и угрозах
140. Задание {{ 12 }} ТЗ № 12 Перечислите концепции управления маркетингом: R совершенствования производства и совершенствования товара £ совершенствования системы управления R активного или целевого маркетинга и совершенствования сбыта £ совершенствования исследовательской и коммуникационной деятельности R социально-этического маркетинга 141. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13 Использование концепции маркетинга в деятельности предприятия имеет следующие ограничения: £ нехватка оборотных средств у предприятия R ориентация на товары, пользующиеся спросом, в ущерб новым, неизвестным R боязнь риска при решении вопросов о кардинальных нововведениях £ перенасыщенность рынка (превышение предложения над спросом) R сложность реализации концепции маркетинга на стадии разработки товара 142. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14 Цели системы маркетинга включают достижение максимального уровня: R потребительской удовлетворенности и повышения качества жизни £ прибыли и наивысшей производительности труда R потребления и широкого выбора £ снижения издержек и роста прибыли £ лояльности потребителей и финансовых возможностей 143. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15 Отличие маркетинга от обычной сбытовой деятельности заключается: £ в приоритете внешней среды предприятия над внутренней £ во всестороннем учете возможностей предприятия и контроля издержек £ в расширении ассортимента и повышении качества £ в усилении внимания к процессу производства и подготовки персонала R в комплексном стимулировании сбыта и гибком ценообразовании 144. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16 На каких основных понятиях (терминах) базируется теория маркетинга: £ планирование, организация, мотивация, контроль R рынок, товар, емкость рынка, рыночная ниша, сегмент £ рынок, нужда, спрос, товар, цена, сделка, предложение R нужда, потребность, обмен, спрос, сделка, рынок, товар £ себестоимость, оборотные средства, цена, основные фонды, амортизация 145. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17 Главными целями маркетинга являются: R создание у потребителей феномена приверженности марке фирмы £ максимилизация текущей прибыли R формирование категории лояльных покупателей £ обеспечение самоокупаемости R превращение покупательной способности потребителей в реальный спрос 146. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18 Рынок, где спрос превышает предложение: £ рынок покупателя £ нейтральный рынок R рынок продавца £ насыщенный рынок £ положение рыночного равновесия
147. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19 Окружающая среда маркетинга: £ торгово-сбытовая сеть фирмы R совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы £ группировка предприятий сферы производства по их размеру £ предприятия-поставщики, потребители, конкуренты £ товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика фирмы 148. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20 Основная цель маркетинга: £ стимулирование спроса на продукцию компании £ содействие приобретению продукции фирмы на основе эффективного предложения R ориентация на потребителя £ регулирование спроса и предложения £ синхронизация спроса и предложения в зависимости от ситуации на рынке 149. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21 Анализ внутренней среды организации включает: £ анализ возможностей и опасностей £ анализ сильных сторон и возможностей £ анализ слабых сторон и возможностей R анализ сильных и слабых сторон £ анализ сильных сторон и опасностей 150. Задание {{ 22 }} ТЗ № 22 Конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени, это: £ временная характеристика рынка £ потенциал рынка R конъюнктура рынка £ экономическая характеристика рынка £ емкость рынка 151. Задание {{ 23 }} ТЗ № 23 Прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обуславливающих спрос и предложение, это: £ насыщенность рынка £ емкость рынка R потенциал рынка £ конъюнктура рынка £ равновесное состояние рынка 152. Задание {{ 24 }} ТЗ № 24 Выберите факторы, которые, наряду с ростом доходов населения, влияют на увеличение спроса на товары и услуги: £ изменение численности населения, вкусов и предпочтений £ рост численности населения, политические преобразования R политические потрясения, фактор информационного ожидания, изменение численности населения £ природные потрясения, рост численности населения £ изменение вкусов и предпочтений, фактор информационного ожидания 153. Задание {{ 25 }} ТЗ № 25 Концентрированный маркетинг предполагает: £ сосредоточение маркетинговых усилий на специфическом сегменте £ переключение средств на обслуживание целевого рынка £ подавление действий конкурентов по завоеванию доли рынка R концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков £ сосредоточение усилий на небольшой доле большого рынка
154. Задание {{ 26 }} ТЗ № 26 Количество элементов маркетинг-микс сферы услуг: £ 4 £ 5 £ 6 R 7 £ 8 155. Задание {{ 27 }} ТЗ № 27 Выходя на весь рынок с одним типом товара, фирма руководствуется стратегией: R массового маркетинга £ концентрированного маркетинга £ дифференцированного маркетинга £ горизонтальной диверсификации £ вертикальной диверсификации 156. Задание {{ 28 }} ТЗ № 28 Выбирая подходящие возможности при изменении тенденции в окружающей среде, необходимо: £ начать разработку маркетинговой стратегии £ оценить возможности товарного рынка £ искать новые рынки для выпускаемой продукции R сопоставить цели и ресурсы фирмы с ожиданием рынка £ провести маркетинговые исследования 157. Задание {{ 29 }} ТЗ № 29 При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать: R маркетинговую силу предприятия £ издержки производства R производственную способность и гибкость предприятия £ систему дистрибуции R финансовую мощь 158. Задание {{ 30 }} ТЗ № 30 При оценке возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен: R оценивать каждую возможность в течение всего срока реализации проекта £ опираться только на внутренние ресурсы, т.к. они поддаются контролю £ избегать использования количественных критериев, т.к. они упрощают проблему £ уделить особое внимание внешней среде фирмы £ отбросить сомнительные возможности предприятия в начале реализации проекта 159. Задание {{ 31 }} ТЗ № 31 Отличием целей организации, действующей в условиях реализации концепции социально-этичного маркетинга, является: £ обеспечение благополучия участников рыночных отношений £ удовлетворение потребностей производителей, потребителей и поставщиков £ учет жизненно важных интересов потребителей и сферы торговли £ удовлетворение желаний и предпочтений потребителей лучше, чем конкуренты R обеспечение благополучия предприятия, интересов потребителей и общества в целом 160. Задание {{ 32 }} ТЗ № 32 Изучение рынка реализуется в рамках: £ производственной функции маркетинга R аналитической функции маркетинга £ функции управления £ функции продаж £ функции контроля
161. Задание {{ 33 }} ТЗ № 33 Какая из перечисленных стратегий не относится к маркетинговой стратегии: £ коммуникативная £ стратегия сбыта £ товарная R финансовая £ ценовая 162. Задание {{ 34 }} ТЗ № 34 Непосредственное внешнее окружение организации (среда прямого воздействия) называется: £ микроокружение £ внутренняя среда £ управляемая среда £ окружающая среда R макроокружение 163. Задание {{ 35 }} ТЗ № 35 Конверсионный маркетинг целесообразен при: £ сосредоточении на большой доле рынка £ иррациональном состоянии спроса R негативном состоянии спроса £ отсутствии спроса £ превышении спроса над предложением 164. Задание {{ 36 }} ТЗ № 36 Демаркетинг целесообразно реализовывать при: £ отсутствии спроса R чрезмерном состоянии спроса £ негативном состоянии спроса £ иррациональном состоянии спроса £ снижающемся спросе 165. Задание {{ 37 }} ТЗ № 37 Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции: £ совершенствования товара £ интенсификации коммерческих усилий R совершенствования производства £ социально-этичного маркетинга £ совершенствования маркетинга 166. Задание {{ 38 }} ТЗ № 38 Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги): £ стратегия современного маркетинга R стратегия интенсификации коммерческих усилий £ стратегия совершенствования производства £ стратегия совершенствования товара £ стратегия социально-этичного маркетинга 167. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39 Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: £ совершенствования производства £ современного маркетинга R совершенствования товара £ социально-этичного маркетинга £ совершенствования сбыта
168. Задание {{ 40 }} ТЗ № 40 Комплекс маркетинга (в сфере товарного производства) включает: £ управленческие параметры R совокупность инструментов (цена, сбыт, товар, продвижение) £ выбор условий реализации товара £ совокупность инструментов (люди, процесс, материальное подтверждение) £ товарную, сбытовую, коммуникационную стратегию 169. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41 Идея социально-этичного маркетинга выражается в: £ создании высококачественных товаров с особыми свойствами R учете долговременных интересов общества £ производстве товаров с минимальными издержками £ учете интересов общества к инновациям £ формировании приверженности покупателей фирме и ее продукции 170. Задание {{ 42 }} ТЗ № 42 Маркетинг-микс не включает такие виды деятельности, как: R опрос потребителей £ рекламная кампания £ определение способа сбыта товара £ формирование рекламного бюджета £ определение стратегии ценообразования 171. Задание {{ 43 }} ТЗ № 43 Ремаркетинг связан с: £ негативным (отрицательным) спросом R снижающимся спросом £ иррациональным спросом (спросом-заблуждением) £ отсутствующим спросом £ чрезмерным спросом 172. Задание {{ 44 }} ТЗ № 44 Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать: £ демаркетинг R синхромаркетинг £ ремаркетинг £ конверсионный маркетинг £ развивающий маркетинг 173. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45 Комплекс маркетинга включает элементы (4 "пи"): £ продукт, цена, реклама, сервис £ продвижение, продукт, стимулирование, обмен R цена, сбыт, продукт, продвижение £ рынок, продукт, цена, потребность £ дистрибуция, продвижение, товар, сервис 174. Задание {{ 46 }} ТЗ № 46 Потребность - это: £ количество денег, которое потребитель использует для удовлетворения нужд R нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму £ товар, который способен удовлетворить нужду потребителя £ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо £ получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
175. Задание {{ 47 }} ТЗ № 47 Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: £ большое количество потребителей £ демографический бум R превышение предложения над спросом £ рост доходов населения £ превышение спроса над предложением
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |