![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование ассортиментной политики предприятияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
72. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76 Спрос на товар (услуги) как категория маркетинга - это: £ нужда в конкретном виде продукции £ потребность в товаре (услуге) R потребность в товаре (услуге), которая может быть оплачена £ предпочтения потребителей по отношению к конкурентному товару £ желание приобрести товар по оптимальной цене 73. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77 Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Используемая стратегия охвата рынка:[o8] £ дифференцированный маркетинг R недифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ диверсифицированный маркетинг £ интегрированный маркетинг 74. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78 Стратегию синхромаркетинга используют, если: £ снижается спрос на рынке £ спрос значительно превышает предложение £ существует необходимость представить товар вредным для здоровья R наблюдается колеблющийся (нерегулярный) спрос £ имеет место растущий спрос 75. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79 Новаторы являются целевым сегментом для организации на этапе жизненного цикла: £ насыщение £ спад £ зрелость R рост £ внедрение 76. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80 Стратегия, не относящаяся к стратегии продуктового портфеля компании: £ проникновение на новые товарные рынки £ географическое расширение R концентрация £ развитие товарного рынка £ диверсификация
77. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81 Фактором объединения товаров в ассортименте является: £ продажа товаров определенным категориям клиентов £ организация продаж в определенных торговых точках R связь товара по замыслу, общий диапазон цен £ предназначение товаров определенной категории потребителей £ схожие характеристики качества товаров и условий их реализации 78. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82 Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается с: £ разработки новых товаров и услуг R анализа данных о спросе на товары (услуги) £ планирования мероприятий по организации производства £ сегментирования рынка £ определения возможностей распределения 79. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83 Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет:
£ использования интенсивных технологий производства R стимулирования сбыта £ удовлетворения потребностей клиентов £ организации товаропроводящей сети £ повышения качества продукции 80. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84 Цена может устанавливаться (планироваться) ниже себестоимости на этапе жизненного цикла: R внедрение £ рост £ спад £ на всех этапах £ зрелости 81. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85 Жизненный цикл (ЖЦТ) включает следующие основные этапы: £ рост, зрелость, спад, исследование £ внедрение, зрелость, рост, насыщение £ исследование рынка, рост, зрелость, спад R внедрение, рост, спад, зрелость £ спад, исследование, насыщение, рост 82. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86 Жизненный цикл товара (ЖЦТ) - это: £ нормативный срок эксплуатации товара £ период, включающий исследования и технологическую подготовку производства R период от начала до окончания выпуска и реализации товара в первоначальном виде £ стадии развития продукта £ период исследования, производства и реализации товара 83. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87 Товар как категория маркетинга представляет собой: £ продукт или услугу, предлагаемую для приобретения R все, что используется для удовлетворения потребностей и нужд £ продукт или услугу, предлагаемую для потребления £ продукт, услугу или идею, предназначенную для потребителя
84. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88 Маркетинговые решения на этапе "зрелости" ЖЦТ включают: R дифференциацию товара, разработку модификации £ уход с рынка R совершенствование сервисного обслуживания, условий продажи £ повышение информированности потребителей о товаре R поиск новых "рыночных ниш" 85. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89 Основные тенденции смены жизненных циклов товаров в современных условиях: R сокращение общей продолжительности ЖЦТ £ увеличение общей продолжительности ЖЦТ R увеличение объема спроса на стадии зрелости £ снижение объема спроса на стадии зрелости £ стабилизация объема спроса на стадии зрелости 86. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90 Новым товаром в маркетинге является: R качественно совершенно новый вид £ товар, являющийся имитацией R товар совершенно новой среды применения
£ товар на стадии внедрения R старый товар, но на новом для него рынке 87. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91 Широтой товарного ассортимента называется: R общая численность групп товаров в ассортименте £ общая численность вариантов предложения всех товаров £ степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп £ количество вариантов предложения каждого товара £ длина цепочки товарного ассортимента 88. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92 Глубина товарного ассортимента - это: £ длина параметрического ряда товаров R количество вариантов предложения товара в рамках ассортиментной группы £ степень индивидуализации товаров по запросам потребителей £ совокупность всех ассортиментных групп товаров £ степень разнообразия товарного ассортимента 89. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93 Фирма, производящая холодильники, увеличила гарантийный срок обслуживания, используя при этом стратегию: £ растягивания продуктовой линии £ резкого увеличения количества продуктов R улучшения продуктов £ расширения ассортимента £ предоставления сервисных услуг 90. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94 Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара: £ клиенты £ потребители R рынок £ контактная аудитория £ население
91. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95 При сегментировании рынка товаров производственного назначения приоритетными являются признаки: £ отраслевые £ социально-экономические £ демографические и социальные R экономические и технологические £ географические и психологические 92. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96 Стратегия "создания новых товаров для продажи на существующих рынках" называется: R развитие товара £ диверсификация £ расширение рынка £ развитие рынка £ проникновение на рынок 93. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97 Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:[o9] £ поддержания максимальных, допустимых конъюнктурой, цен на товары £ максимального снижения издержек производства R удовлетворения спроса клиентов наиболее выгодным для фирмы образом £ использования гибких цен £ совершенствования системы дистрибуции 94. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98 Группа потребителей, имеющая характеристики: высокое социальное положение, являются лидерами мнений, узнают о новинках с помощью средств массовой информации:[o10] £ новаторы R рано одобряющие £ позднее большинство £ раннее большинство £ консерваторы 95. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99 Понятие "рыночное окно" связано с сегментом: £ для которого товары компании подходят больше всего R потребности которого не удовлетворяются существующими товарами £ на котором сконцентрировались существующие производители £ с которым связаны стратегические цели компании £ который полностью удовлетворен продукцией компании 96. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100 Сегментирование рынка - это деление: £ конкурентов на однородные группы £ потребителей на группы в соответствии с их предпочтениями £ товаров на однородные группы £ потребителей на группы в соответствии с их доходом R потребителей на однородные группы 97. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101 Сегментирование рынков товаров промышленного назначения производится с помощью:
£ тех же характеристик, что и потребительских рынков £ специальных характеристик £ только финансовых показателей R отдельных признаков сегментирования потребительского рынка £ масштабов производства
98. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102 Критерии оценки сегментов необходимы для: £ определения емкости рынка £ выбора параметров сегмента R обоснования целевого сегмента £ формирования предложения для сегмента £ позиционирования товара на рынке 99. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103 Понятие "рыночная ниша" связано с: £ целевым рынком, на который ориентируется фирма R сегментом, который обеспечивает наибольшие выгоды £ сегментом, который является наименее перспективным £ сегментом, который хотят освоить конкуренты £ сегментом, для которого предлагаемый товар подходит больше всего 100. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104 Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу, используя при этом следующие признаки: £ род занятий R тип личности £ статус пользователя R стиль жизни £ предпочтения 101. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105 Рыночный сегмент - это группа потребителей: £ товаров аналогичного названия £ обладающих одинаковыми демографическими характеристиками £ которых устраивает качество товаров фирмы R одинаково реагирующих на побудительные силы маркетинга £ лояльного отношения которых фирма ожидает 102. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106 При сегментировании рынка товаров широкого потребления руководствуются, наряду с демографическими, следующими признаками: £ экономическими, технологическими, психографическими R поведенческими, психографическими, географическими, экономическими £ социальными, поведенческими, профессиональными £ географическими, психографическими, социальными £ социально-экономическими, поведенческими, потребительскими 103. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107 Цель сегментации: £ удовлетворение запросов потребителей и максимизация выбора £ определение потребностей клиентов и их покупательских состояний R удовлетворение запросов потребителей и рационализация затрат £ разбивка покупателей на однородные группы £ максимизация прибыли за счет работы на сегменте 104. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108 Объектами сегментации являются: £ покупатели R потребители £ рынки £ пользователи £ референтные группы
105. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109 Критерии сегментации представляют собой способ:
R оценки обоснованности выбора того или иного сегмента рынка для фирмы £ выделения данного сегмента на рынке £ привлечения потребителей к товару фирмы £ определения прибыльности сегмента рынка £ установления связей компании с сегментом 106. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110 Проводя сегментацию рынка, компания выделяет критерии сегментации, определяющие: £ качественные оценки сегментов, наличие конкурентов R совместимость сегментов с рынком конкурентов, эффективность работы на нем £ возможность связи с сегментом, качественную оценку прибыльности R количественные параметры, доступность, прибыльность, возможность роста £ возможность привлечения внимания клиентов за счет рекламной кампании 107. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111 При сегментировании по поведенческому признаку учитываются следующие параметры: £ профессия, уровень образования, возраст £ стиль жизни, социальный статус R частота покупок, приверженность марке £ уровень дохода, численность населения £ пол, возраст 108. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112 При сегментировании рынка товаров производственного назначения приоритетными являются: R экономические и технологические признаки £ поведенческие, финансовые £ отраслевые, географические £ социально-демографические, отраслевые £ технологические и демографические 109. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113 Стиль жизни является переменной сегментирования потребительских рынков в случае осуществления сегментирования по признакам: £ географическим £ демографическим £ социально-экономическим R психографическим £ поведенческим 110. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114 Оптимальным считается сегмент рынка, где соотношение количества покупателей и объема приобретаемых ими товаров составляет: £ 50% и 50% £ 30% и 70% £ 10% и 90% R 20% и 80% £ 25% и 75% 111. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115 Выбирая целевой сегмент потенциального рынка, предприятие в первую очередь должно принимать во внимание: £ пользу, которую получит конечный пользователь R спрос и потребности конечных пользователей £ размер и границы сегмента, на котором собирается работать предприятие £ численность населения на потенциальном рынке £ уровень жизни и доходы населения
112. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116 Основу для позиционирования продукта составляет группа факторов: £ поведение покупателей при покупке £ поведение покупателей после покупки R восприятие продуктов потребителями £ намерение потребителей совершить покупку £ желание покупателя получить выгоду 113. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117 Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Неверным является утверждение:[o11] £ чем больше сегмент, тем больший интерес он представляет для фирмы £ между сегментами должна быть существенная разница £ должна существовать возможность свободного доступа к сегментам £ фирма должна иметь возможность подсчитать объем сбыта для сегмента R конкуренты не должны препятствовать работе фирмы на сегменте
114. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118 Укажите параметр демографической сегментации: £ регион £ тип личности R возраст £ образ жизни £ страна 115. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119 Позиционирование товара - это: £ анализ комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара £ определение потенциальных потребителей товара и его реклама £ отличие товара от конкурирующих изделий в сознании потребителей £ действия по обеспечению товару конкурентного положения на рынке R обеспечение товару отличного от конкурирующих благоприятного отношения в глазах клиентов 116. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120 Целевым называется сегмент: £ для которого приемлем товар фирмы R отобранный для маркетинговой деятельности компании £ на котором фирма реализует поставленную стратегическую цель £ присутствующий на данном рынке £ привлекательный для фирмы с точки зрения уровня его доходности 117. Задание {{ 121 }} ТЗ № 121 Позиционирование товара не связано с: £ логическим продолжением нахождения целевых рынков £ оценкой места товара фирмы на выбранном сегменте £ оценкой конкурентоспособности товара на рынке R обеспечением необходимого уровня обслуживания потребителей £ оценкой конкурентных преимуществ товара 118. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122 Компания имела ряд сегментов рынка, но применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический рынок вполне оправдан, если: [o12] R компания находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада R отдельные сегменты слишком малы по размеру R компания не была способна создать варианты продукта £ у компании существует рыночное окно £ компания работает на олигополистическом рынке
119. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123 Полная диверсификация деятельности компании - это: £ совершенствование сбыта производимых товаров на существующих рынках £ разработка новых товаров для существующих рынков £ организация сбыта производимых товаров на новых рынках R разработка новых товаров для новых рынков £ модернизация существующих товаров для новых рынков 120. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124 Поставщик персональных компьютеров для применения в бизнесе принимает решение начать их продажу и индивидуальным потребителям. Эта стратегия называется: £ проникновение на рынок £ диверсификация R развитие рынка £ развитие продукта £ концентрация на сегменте рынка 121. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125 Предприятие принимает решение действовать на нескольких сегментах рынка и разрабатывает продукты и/или маркетинговые программы для каждого из них. Такое решение характеризуется как:[o13] [o14] £ агрегированный маркетинг R дифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ недифференцированный маркетинг £ диверсифицированный маркетинг 122. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126 Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: £ первичный спрос £ потенциальный спрос £ общие потребности (общий спрос) R избирательный (специфический) спрос £ элитарный спрос 123. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127 Фирма решила пополнить ассортимент изделиями, которые являются продолжением предшествующих, но могут вызвать интерес клиентов. Стратегия роста фирмы:[o15] £ концентрическая диверсификация R горизонтальная диверсификация £ конгломератная диверсификация £ вертикальная диверсификация £ развитие продукта 124. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128 Фирма, разделившая свой рынок на сегменты и работающая одновременно на всех сегментах, реализует стратегию: R охвата сегментированного рынка £ массового маркетинга £ дифференцированного маркетинга £ ориентации на группу потребителей и потребительские предпочтения £ концентрированного маркетинга 125. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129 Стратегия, не имеющая отношения к ассортиментной стратегии: £ концентрическая £ горизонтальная £ конгломератная R вертикальная £ дифференциации 126. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130 Компания Ростик`с открывает ресторан в Волгограде, помимо существующих в Москве. Для соответствия местной культуре предлагается сандвич "Волга". Это пример использования стратегий:[o16] £ развития рынка и проникновения на рынок £ развития продукта и горизонтальной интеграции R развития рынка и развития продукта £ горизонтальной интеграции и диверсификации £ диверсификации и развития рынка 127. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131 Производство обувной фабрикой "Тигина" средств по уходу за обувью относится к стратегии: £ обработки рынка £ развития продукта £ вертикальной диверсификации R горизонтальной диверсификации, ориентированной на традиционного покупателя £ концентрической или горизонтальной диверсификации по технологии 128. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132 Стратегия конгломератной диверсификации заключается в: £ выходе с новым продуктом на имеющийся рынок R производстве товаров, не связанных с традиционными товарами фирмы £ выходе с имеющимся продуктом на новый рынок £ производстве товаров, новых только для этой организации £ производстве товаров, новых на традиционном рынке фирмы
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1051; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.222 (0.01 с.) |