Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование ассортиментной политики предприятияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
72. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76 Спрос на товар (услуги) как категория маркетинга - это: £ нужда в конкретном виде продукции £ потребность в товаре (услуге) R потребность в товаре (услуге), которая может быть оплачена £ предпочтения потребителей по отношению к конкурентному товару £ желание приобрести товар по оптимальной цене 73. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77 Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Используемая стратегия охвата рынка:[o8] £ дифференцированный маркетинг R недифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ диверсифицированный маркетинг £ интегрированный маркетинг 74. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78 Стратегию синхромаркетинга используют, если: £ снижается спрос на рынке £ спрос значительно превышает предложение £ существует необходимость представить товар вредным для здоровья R наблюдается колеблющийся (нерегулярный) спрос £ имеет место растущий спрос 75. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79 Новаторы являются целевым сегментом для организации на этапе жизненного цикла: £ насыщение £ спад £ зрелость R рост £ внедрение 76. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80 Стратегия, не относящаяся к стратегии продуктового портфеля компании: £ проникновение на новые товарные рынки £ географическое расширение R концентрация £ развитие товарного рынка £ диверсификация
77. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81 Фактором объединения товаров в ассортименте является: £ продажа товаров определенным категориям клиентов £ организация продаж в определенных торговых точках R связь товара по замыслу, общий диапазон цен £ предназначение товаров определенной категории потребителей £ схожие характеристики качества товаров и условий их реализации 78. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82 Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается с: £ разработки новых товаров и услуг R анализа данных о спросе на товары (услуги) £ планирования мероприятий по организации производства £ сегментирования рынка £ определения возможностей распределения 79. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83 Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет: £ использования интенсивных технологий производства R стимулирования сбыта £ удовлетворения потребностей клиентов £ организации товаропроводящей сети £ повышения качества продукции 80. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84 Цена может устанавливаться (планироваться) ниже себестоимости на этапе жизненного цикла: R внедрение £ рост £ спад £ на всех этапах £ зрелости 81. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85 Жизненный цикл (ЖЦТ) включает следующие основные этапы: £ рост, зрелость, спад, исследование £ внедрение, зрелость, рост, насыщение £ исследование рынка, рост, зрелость, спад R внедрение, рост, спад, зрелость £ спад, исследование, насыщение, рост 82. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86 Жизненный цикл товара (ЖЦТ) - это: £ нормативный срок эксплуатации товара £ период, включающий исследования и технологическую подготовку производства R период от начала до окончания выпуска и реализации товара в первоначальном виде £ стадии развития продукта £ период исследования, производства и реализации товара 83. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87 Товар как категория маркетинга представляет собой: £ продукт или услугу, предлагаемую для приобретения R все, что используется для удовлетворения потребностей и нужд £ продукт или услугу, предлагаемую для потребления £ продукт, услугу или идею, предназначенную для потребителя
84. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88 Маркетинговые решения на этапе "зрелости" ЖЦТ включают: R дифференциацию товара, разработку модификации £ уход с рынка R совершенствование сервисного обслуживания, условий продажи £ повышение информированности потребителей о товаре R поиск новых "рыночных ниш" 85. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89 Основные тенденции смены жизненных циклов товаров в современных условиях: R сокращение общей продолжительности ЖЦТ £ увеличение общей продолжительности ЖЦТ R увеличение объема спроса на стадии зрелости £ снижение объема спроса на стадии зрелости £ стабилизация объема спроса на стадии зрелости 86. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90 Новым товаром в маркетинге является: R качественно совершенно новый вид £ товар, являющийся имитацией R товар совершенно новой среды применения £ товар на стадии внедрения R старый товар, но на новом для него рынке 87. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91 Широтой товарного ассортимента называется: R общая численность групп товаров в ассортименте £ общая численность вариантов предложения всех товаров £ степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп £ количество вариантов предложения каждого товара £ длина цепочки товарного ассортимента 88. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92 Глубина товарного ассортимента - это: £ длина параметрического ряда товаров R количество вариантов предложения товара в рамках ассортиментной группы £ степень индивидуализации товаров по запросам потребителей £ совокупность всех ассортиментных групп товаров £ степень разнообразия товарного ассортимента 89. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93 Фирма, производящая холодильники, увеличила гарантийный срок обслуживания, используя при этом стратегию: £ растягивания продуктовой линии £ резкого увеличения количества продуктов R улучшения продуктов £ расширения ассортимента £ предоставления сервисных услуг 90. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94 Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара: £ клиенты £ потребители R рынок £ контактная аудитория £ население
91. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95 При сегментировании рынка товаров производственного назначения приоритетными являются признаки: £ отраслевые £ социально-экономические £ демографические и социальные R экономические и технологические £ географические и психологические 92. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96 Стратегия "создания новых товаров для продажи на существующих рынках" называется: R развитие товара £ диверсификация £ расширение рынка £ развитие рынка £ проникновение на рынок 93. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97 Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:[o9] £ поддержания максимальных, допустимых конъюнктурой, цен на товары £ максимального снижения издержек производства R удовлетворения спроса клиентов наиболее выгодным для фирмы образом £ использования гибких цен £ совершенствования системы дистрибуции 94. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98 Группа потребителей, имеющая характеристики: высокое социальное положение, являются лидерами мнений, узнают о новинках с помощью средств массовой информации:[o10] £ новаторы R рано одобряющие £ позднее большинство £ раннее большинство £ консерваторы 95. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99 Понятие "рыночное окно" связано с сегментом: £ для которого товары компании подходят больше всего R потребности которого не удовлетворяются существующими товарами £ на котором сконцентрировались существующие производители £ с которым связаны стратегические цели компании £ который полностью удовлетворен продукцией компании 96. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100 Сегментирование рынка - это деление: £ конкурентов на однородные группы £ потребителей на группы в соответствии с их предпочтениями £ товаров на однородные группы £ потребителей на группы в соответствии с их доходом R потребителей на однородные группы 97. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101 Сегментирование рынков товаров промышленного назначения производится с помощью: £ тех же характеристик, что и потребительских рынков £ специальных характеристик £ только финансовых показателей R отдельных признаков сегментирования потребительского рынка £ масштабов производства
98. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102 Критерии оценки сегментов необходимы для: £ определения емкости рынка £ выбора параметров сегмента R обоснования целевого сегмента £ формирования предложения для сегмента £ позиционирования товара на рынке 99. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103 Понятие "рыночная ниша" связано с: £ целевым рынком, на который ориентируется фирма R сегментом, который обеспечивает наибольшие выгоды £ сегментом, который является наименее перспективным £ сегментом, который хотят освоить конкуренты £ сегментом, для которого предлагаемый товар подходит больше всего 100. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104 Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу, используя при этом следующие признаки: £ род занятий R тип личности £ статус пользователя R стиль жизни £ предпочтения 101. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105 Рыночный сегмент - это группа потребителей: £ товаров аналогичного названия £ обладающих одинаковыми демографическими характеристиками £ которых устраивает качество товаров фирмы R одинаково реагирующих на побудительные силы маркетинга £ лояльного отношения которых фирма ожидает 102. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106 При сегментировании рынка товаров широкого потребления руководствуются, наряду с демографическими, следующими признаками: £ экономическими, технологическими, психографическими R поведенческими, психографическими, географическими, экономическими £ социальными, поведенческими, профессиональными £ географическими, психографическими, социальными £ социально-экономическими, поведенческими, потребительскими 103. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107 Цель сегментации: £ удовлетворение запросов потребителей и максимизация выбора £ определение потребностей клиентов и их покупательских состояний R удовлетворение запросов потребителей и рационализация затрат £ разбивка покупателей на однородные группы £ максимизация прибыли за счет работы на сегменте 104. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108 Объектами сегментации являются: £ покупатели R потребители £ рынки £ пользователи £ референтные группы
105. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109 Критерии сегментации представляют собой способ: R оценки обоснованности выбора того или иного сегмента рынка для фирмы £ выделения данного сегмента на рынке £ привлечения потребителей к товару фирмы £ определения прибыльности сегмента рынка £ установления связей компании с сегментом 106. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110 Проводя сегментацию рынка, компания выделяет критерии сегментации, определяющие: £ качественные оценки сегментов, наличие конкурентов R совместимость сегментов с рынком конкурентов, эффективность работы на нем £ возможность связи с сегментом, качественную оценку прибыльности R количественные параметры, доступность, прибыльность, возможность роста £ возможность привлечения внимания клиентов за счет рекламной кампании 107. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111 При сегментировании по поведенческому признаку учитываются следующие параметры: £ профессия, уровень образования, возраст £ стиль жизни, социальный статус R частота покупок, приверженность марке £ уровень дохода, численность населения £ пол, возраст 108. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112 При сегментировании рынка товаров производственного назначения приоритетными являются: R экономические и технологические признаки £ поведенческие, финансовые £ отраслевые, географические £ социально-демографические, отраслевые £ технологические и демографические 109. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113 Стиль жизни является переменной сегментирования потребительских рынков в случае осуществления сегментирования по признакам: £ географическим £ демографическим £ социально-экономическим R психографическим £ поведенческим 110. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114 Оптимальным считается сегмент рынка, где соотношение количества покупателей и объема приобретаемых ими товаров составляет: £ 50% и 50% £ 30% и 70% £ 10% и 90% R 20% и 80% £ 25% и 75% 111. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115 Выбирая целевой сегмент потенциального рынка, предприятие в первую очередь должно принимать во внимание: £ пользу, которую получит конечный пользователь R спрос и потребности конечных пользователей £ размер и границы сегмента, на котором собирается работать предприятие £ численность населения на потенциальном рынке £ уровень жизни и доходы населения
112. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116 Основу для позиционирования продукта составляет группа факторов: £ поведение покупателей при покупке £ поведение покупателей после покупки R восприятие продуктов потребителями £ намерение потребителей совершить покупку £ желание покупателя получить выгоду 113. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117 Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Неверным является утверждение:[o11] £ чем больше сегмент, тем больший интерес он представляет для фирмы £ между сегментами должна быть существенная разница £ должна существовать возможность свободного доступа к сегментам £ фирма должна иметь возможность подсчитать объем сбыта для сегмента R конкуренты не должны препятствовать работе фирмы на сегменте 114. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118 Укажите параметр демографической сегментации: £ регион £ тип личности R возраст £ образ жизни £ страна 115. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119 Позиционирование товара - это: £ анализ комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара £ определение потенциальных потребителей товара и его реклама £ отличие товара от конкурирующих изделий в сознании потребителей £ действия по обеспечению товару конкурентного положения на рынке R обеспечение товару отличного от конкурирующих благоприятного отношения в глазах клиентов 116. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120 Целевым называется сегмент: £ для которого приемлем товар фирмы R отобранный для маркетинговой деятельности компании £ на котором фирма реализует поставленную стратегическую цель £ присутствующий на данном рынке £ привлекательный для фирмы с точки зрения уровня его доходности 117. Задание {{ 121 }} ТЗ № 121 Позиционирование товара не связано с: £ логическим продолжением нахождения целевых рынков £ оценкой места товара фирмы на выбранном сегменте £ оценкой конкурентоспособности товара на рынке R обеспечением необходимого уровня обслуживания потребителей £ оценкой конкурентных преимуществ товара 118. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122 Компания имела ряд сегментов рынка, но применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический рынок вполне оправдан, если: [o12] R компания находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада R отдельные сегменты слишком малы по размеру R компания не была способна создать варианты продукта £ у компании существует рыночное окно £ компания работает на олигополистическом рынке
119. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123 Полная диверсификация деятельности компании - это: £ совершенствование сбыта производимых товаров на существующих рынках £ разработка новых товаров для существующих рынков £ организация сбыта производимых товаров на новых рынках R разработка новых товаров для новых рынков £ модернизация существующих товаров для новых рынков 120. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124 Поставщик персональных компьютеров для применения в бизнесе принимает решение начать их продажу и индивидуальным потребителям. Эта стратегия называется: £ проникновение на рынок £ диверсификация R развитие рынка £ развитие продукта £ концентрация на сегменте рынка 121. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125 Предприятие принимает решение действовать на нескольких сегментах рынка и разрабатывает продукты и/или маркетинговые программы для каждого из них. Такое решение характеризуется как:[o13] [o14] £ агрегированный маркетинг R дифференцированный маркетинг £ концентрированный маркетинг £ недифференцированный маркетинг £ диверсифицированный маркетинг 122. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126 Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: £ первичный спрос £ потенциальный спрос £ общие потребности (общий спрос) R избирательный (специфический) спрос £ элитарный спрос 123. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127 Фирма решила пополнить ассортимент изделиями, которые являются продолжением предшествующих, но могут вызвать интерес клиентов. Стратегия роста фирмы:[o15] £ концентрическая диверсификация R горизонтальная диверсификация £ конгломератная диверсификация £ вертикальная диверсификация £ развитие продукта 124. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128 Фирма, разделившая свой рынок на сегменты и работающая одновременно на всех сегментах, реализует стратегию: R охвата сегментированного рынка £ массового маркетинга £ дифференцированного маркетинга £ ориентации на группу потребителей и потребительские предпочтения £ концентрированного маркетинга 125. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129 Стратегия, не имеющая отношения к ассортиментной стратегии: £ концентрическая £ горизонтальная £ конгломератная R вертикальная £ дифференциации 126. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130 Компания Ростик`с открывает ресторан в Волгограде, помимо существующих в Москве. Для соответствия местной культуре предлагается сандвич "Волга". Это пример использования стратегий:[o16] £ развития рынка и проникновения на рынок £ развития продукта и горизонтальной интеграции R развития рынка и развития продукта £ горизонтальной интеграции и диверсификации £ диверсификации и развития рынка 127. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131 Производство обувной фабрикой "Тигина" средств по уходу за обувью относится к стратегии: £ обработки рынка £ развития продукта £ вертикальной диверсификации R горизонтальной диверсификации, ориентированной на традиционного покупателя £ концентрической или горизонтальной диверсификации по технологии 128. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132 Стратегия конгломератной диверсификации заключается в: £ выходе с новым продуктом на имеющийся рынок R производстве товаров, не связанных с традиционными товарами фирмы £ выходе с имеющимся продуктом на новый рынок £ производстве товаров, новых только для этой организации £ производстве товаров, новых на традиционном рынке фирмы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.009 с.) |