Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система маркетинговых коммуникаций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
213. Задание {{ 212 }} ТЗ № 212 Комплекс маркетинговых коммуникаций включает: R рекламу и паблик рилейшнз £ организацию рекламной кампании R персональные продажи R мероприятия по стимулированию сбыта £ расчет экономической эффективности рекламной кампании 214. Задание {{ 213 }} ТЗ № 213 Наиболее эффективным методом продвижения потребительских товаров является: £ мероприятия по стимулированию сбыта R реклама £ персональные продажи £ связи с общественностью £ пропаганда 215. Задание {{ 214 }} ТЗ № 214 Цели рекламы: R создание осведомленности о товаре £ ускорение продажи наиболее выгодного товара R предоставление информации, формирование убеждения £ увеличение количества товаров, покупаемых каждым потребителем R напоминание, склонение клиента к решению о покупке 216. Задание {{ 215 }} ТЗ № 215 Элементом процесса коммуникаций не является: £ канал (средства) £ обратная связь R предложение £ ответная реакция £ носитель информации
217. Задание {{ 216 }} ТЗ № 216 Диско-клуб выдает посетителям персональные дисконтные карты. Владелец карты при пятом посещении имеет право на 25% скидку. Цель такого нововведения:[o20] £ увеличить степень проникновения £ увеличить среднюю продолжительность визита £ повысить степень узнаваемости марки R увеличить число посещений £ выиграть в конкурентной борьбе 218. Задание {{ 217 }} ТЗ № 217 Реклама - это: £ использование редакционного места в средствах массовой информации £ меры поощрения покупки или продажи товара £ средство воздействия на покупателя с целью продажи R платная форма неличного представления и продвижения товара £ распространение коммерчески важных сведений о товаре 219. Задание {{ 218 }} ТЗ № 218 Способы осуществления престижной рекламы: R публикация материалов о достижениях предприятия £ пропаганда продукции фирмы в средствах массовой информации R организация пресс-конференций, участие в благотворительных акциях £ публикации в прессе информации о качественных характеристиках товара R распространение собственной печатной продукции 220. Задание {{ 219 }} ТЗ № 219 Контрактные аудитории - это субъекты, которые: R могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленных целей £ входят в контакт с фирмой, поставляя ей товары £ контактируют с фирмой, покупая ее товары £ проявляют реальный интерес к инфраструктуре фирмы £ откликаются на рекламную кампанию фирмы 221. Задание {{ 220 }} ТЗ № 220 В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынок в последние годы стала: £ телереклама £ прямая реклама R реклама на выставках и ярмарках £ система паблик рилейшнз £ мероприятия по стимулированию сбыта 222. Задание {{ 221 }} ТЗ № 221 Экономическую эффективность рекламы определяет: £ яркость и красочность рекламы £ искусство производить психологическое воздействие на людей £ возросшая известность фирмы R увеличение реализации продукции после повышения цен £ рост числа потребителей 223. Задание {{ 222 }} ТЗ № 222 Увеличение читаемости печатного текста рекламы можно достигнуть за счет: R снабжения текста иллюстрациями £ присутствия данных о новизне товара £ соответствия товара требованиям рынка £ использованием логотипа и слогана R правильного размещения текста в печатном источнике
224. Задание {{ 223 }} ТЗ № 223 Маркетинговые коммуникации не включают: £ рекламу £ стимулирование сбыта £ персональные продажи £ связи с общественностью R ценообразование 225. Задание {{ 224 }} ТЗ № 224 Выберите правильное утверждение: £ выставки и ярмарки не относятся к средствам товарной рекламы £ внутрифирменная реклама имеет целью информировать о товаре R товарный знак - один их видов промышленной собственности £ реклама не имеет отношения к функциям товарного знака £ пропаганда вводит потребителей в заблуждение 226. Задание {{ 225 }} ТЗ № 225 Планируя рекламную кампанию специалист по маркетингу должен концентрировать внимание на пяти главных вопросах: £ сегмент, бюджет, послания, рекламоносители, рекламная акция R цели, бюджет, послания, рекламоносители, оценка эффективности £ цели, послания, идея, бюджет, реакция потребителей £ сегмент, бюджет, послания, рекламоносители, оценка эффективности £ цели, идея, послания, рекламоносители, оценка эффективности 227. Задание {{ 226 }} ТЗ № 226 К личным средствам коммуникации относятся: £ скидки и купоны £ пресс-релизы £ реклама в прессе £ наружная реклама R выставки и ярмарки 228. Задание {{ 227 }} ТЗ № 227 Наиболее подходящий инструмент стимулирования сбыта, обеспечивающий повторные покупки потребительского товара, приобретаемого регулярно: £ распространения бесплатных купонов в каждую дверь £ бесплатные образцы £ презентация (образцов товара) R специальные купоны на упаковке £ конкурсы покупателей 229. Задание {{ 228 }} ТЗ № 228 Рекламный слоган - это: £ главный аргумент рекламного послания £ любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание £ адресная информация рекламного характера R рекламный девиз £ поэтическое послание потребителю 230. Задание {{ 229 }} ТЗ № 229 Наиболее распространенным методом определения суммы расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года, потому что:[o21] £ только полученные деньги - это реальные деньги R это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета £ позволяет уйти от проблем с определением эффективности рекламы £ расходы на ФОССТИС приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы £ не требуется исследований влияние рекламы на уровень сбыта
231. Задание {{ 230 }} ТЗ № 230 Мероприятия, не относящиеся к понятию стимулирование сбыта: £ скидки, премии R прямая почтовая рассылка (директ мейл) £ бесплатная доставка, увеличение гарантийного срока £ меры поощрения торговых посредников, продавцов £ бесплатные образцы для возбуждения интереса клиентов к товару 232. Задание {{ 231 }} ТЗ № 231 Для привлечения внимания посетителей на выставку и на ваш стенд используется вид рекламной продукции, не относящийся к внешней рекламе вашего товара:[o22] £ рекламные щиты фирмы с указанием названия выставки, места, сроков проведения £ аэростаты и другие воздушные средства рекламы £ реклама в газетах R прайс-листы £ реклама в журналах 233. Задание {{ 232 }} ТЗ № 232 Внутренняя (оформительская) реклама, целью которой является привлечение посетителей к фирме, к более детальному знакомству с ее продукцией, не включает:[o23] £ название фирмы, фирменный знак R сэндвич-мэн - человек с рекламными щитами на груди и на спине £ плакаты на стендах, изображения продукции или фирменного знака £ объемные фигуры, шары, экраны с бегущей строкой около выставочного стенда £ мониторы, на которых демонстрируется рекламный ролик 234. Задание {{ 233 }} ТЗ № 233 К понятию формирования спроса и стимулирования сбыта не относятся: R мероприятия паблик рилейшнз £ выставки и ярмарки £ реклама £ мероприятия сейлз промоушнз R паблисити 235. Задание {{ 234 }} ТЗ № 234 Лучшим из перечисленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что он: £ дает возможность быстро приготовить чашку кофе R вкусный, ароматный, бодрящий напиток £ надежный помощник для работающих женщин £ незаменим для случаев содержательного общения £ регулирует артериальное давление 236. Задание {{ 235 }} ТЗ № 235 К понятию паблисити не может быть отнесено утверждение: £ популяризация, создание известности £ действия, направленные на привлечение внимания публики £ орудие паблик рилейшнз, бесплатное освещение темы в СМИ £ действия, не оплачиваемые с фирмой или заинтересованным лицом R рекламные мероприятия, направленные на создание брэнда компании 237. Задание {{ 236 }} ТЗ № 236 Преимущества сейлз промоушнз заключается в том, что: R возможны быстрые результаты £ это основной способ продвижения товара £ всегда вызывает доверие у потребителей R у клиентов создается впечатление, что они приобретают что-то дополнительно £ результаты возможны в течение длительного времени
238. Задание {{ 237 }} ТЗ № 237 Паблисити - это: £ создание общественного мнения о товаре R действия, направленные на привлечение внимания публики R одно из орудий паблик рилейшнз £ оплачиваемая фирмой информация о ее продукции 239. Задание {{ 238 }} ТЗ № 238 Контактной аудиторией для производителя являются: R финансовые круги £ поставщики £ конкуренты R широкая публика £ клиенты Стратегия дистрибуции 240. Задание {{ 201 }} ТЗ № 201 Специализированный магазин - это розничный магазин, в котором: £ ассортимент отличается разнообразием предлагаемых групп товаров £ каждой товарной группой занимается специализированный отдел £ отделы возглавляются специалистами по товарам данной группы R предлагается узкая группа товаров значительной глубины ассортимента £ производитель продает товары своей фирмы и других компаний 241. Задание {{ 202 }} ТЗ № 202 Канал распределения - это совокупность независимых организаций: £ участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю £ сотрудничающих и получающих прибыль от перепродажи R продвигающих товар, принимающих на себя или передающих другому право собственности на товар £ обеспечивающих транспортировку товара от производителя к потребителю £ объединившихся для максимизации прибыли 242. Задание {{ 203 }} ТЗ № 203 Основными факторами, влияющими на длину канала товаропродвижения являются: £ наличие квалифицированных кадров в сфере маркетинга у производителя R широта товарного ассортимента £ потребности и предпочтения покупателей R географическая разбросанность поставок R физические свойства товаров 243. Задание {{ 204 }} ТЗ № 204 Компания, представляющая франшизу (франчайзер): £ разрешает пользоваться торговой маркой, не оказывая финансовой помощи £ разрешает пользоваться стилем, не предоставляя технологии £ разрешает пользоваться торговой маркой, не предоставляя технологии R разрешает пользоваться маркой, обеспечивает капиталом, помощью в маркетинге и технологии £ разрешает пользоваться торговой маркой, но не фирменным стилем 244. Задание {{ 205 }} ТЗ № 205 Горизонтальным в вертикальной маркетинговой системе называется конфликт между: R торговыми организациями одного уровня £ производителем и торговыми организациями £ производителями и независимыми посредниками £ производителем и зависимым посредником £ посредническими организациями, работающими с одним производителем
245. Задание {{ 206 }} ТЗ № 206 Зависимыми посредниками называют оптовиков: £ работающих от имени и за счет розничной фирмы £ имеющих право собственности на товар и сами устанавливающие цены R работающие от имени и за счет производителя £ работающие от своего имени и за счет производителя £ работающие с крупным дистрибьютором от своего имени 246. Задание {{ 207 }} ТЗ № 207 Основным преимуществом железнодорожного транспорта являются: £ высокая мобильность £ скорость R невысокая стоимость R большой объем перевозимых грузов £ гарантия выполнения сроков в доставки 247. Задание {{ 208 }} ТЗ № 208 Более высокую производительность и более сильное руководство имеют: £ каналы нулевого уровня £ каналы первого уровня £ каналы второго уровня £ каналы третьего уровня R вертикальные маркетинговые системы 248. Задание {{ 209 }} ТЗ № 209 Координация и разрешение конфликтов в управляемой вертикальной маркетинговой системе достигается с помощью: £ соглашений между участниками канала распределения R размеров и мощи одного из участников системы £ принадлежности всех уровней канала распределение одной корпорации £ отсутствия конфликтов £ отсутствия противоречий между участниками системы 249. Задание {{ 210 }} ТЗ № 210 По мере продвижения по длине канала его ширина: £ остается без изменения R увеличивается £ может как увеличиваться, так и уменьшаться £ уменьшается £ стабилизируется 250. Задание {{ 211 }} ТЗ № 211 Основной целью создания вертикальных маркетинговых систем является: R управление конфликтными ситуациями £ улучшение качества продукции £ снижение себестоимости продукции £ расширение сети продавцов товаров £ снижение общекорпоративных издержек 251. Задание {{ 176 }} ТЗ № 176 Длина канала распределения - это: £ общее количество звеньев канала R количество звеньев между производителем и потребителем £ количество посредников на каждом этапе распределения £ совокупность организаций, участвующих в товародвижении £ товаропроводящая сеть предприятия
252. Задание {{ 177 }} ТЗ № 177 Посредником, получающим комиссионные как с продавца, так и с покупателя, является: £ комиссионер R брокер £ торговый агент £ поверенный £ консигнатор 253. Задание {{ 178 }} ТЗ № 178 Дистрибуция - это: £ разнообразные действия, посредством которых продавец общается с покупателем R система и методы распределения товарной массы R система и методы распределения товарной массысистема и методы распределения товарной массы £ мероприятия, обеспечивающие взаимодействие предприятия с посредником £ меры по организации сбыта товара 254. Задание {{ 179 }} ТЗ № 179 Основные задачи посредников: R обеспечение обращения товаров, снижение издержек обращения R расширение рынков сбыта, ускорение товарооборота R изучение конъюнктуры рынка и снижение коммерческих рисков £ контроль качества продукции, предлагаемой рынку £ проведение переговоров с конечными потребителями 255. Задание {{ 180 }} ТЗ № 180 Дистрибуция включает основные процессы: R обработка заказов £ проведение переговоров с конечными потребителями R коммерческий сервис £ проведение широкой рекламной кампании R поддержание уровня запасов, транспортировка 256. Задание {{ 181 }} ТЗ № 181 Наличие оптовой торговли как промежуточного звена между производителем и розничным продавцом: £ способствует росту продаж фирмы - производителя R увеличивает эффективность распределения продукции £ способствует росту продаж розничных торговцев £ позволяет переложить ответственность за перевозку груза на оптовика £ снижает прибыль производителя и розничного торговца 257. Задание {{ 182 }} ТЗ № 182 Коммерческий посредник (агент), выбираемый предприятием для реализации своей продукции, должен отвечать следующим критериям: R представлять интересы только одной фирмы £ проводить изучение фирм-конкурентов и их продукции R располагать торговыми помещениями, квалифицированным персоналом £ гарантировать высокий уровень обслуживания клиентов R иметь безупречную репутацию и прочное финансовое положение 258. Задание {{ 183 }} ТЗ № 183 Каналом прямого маркетинга называется канал с длиной: R 0 £ 1 £ 2 £ 3 £ 4
259. Задание {{ 184 }} ТЗ № 184 Участники канала распределения в договорной вертикальной маркетинговой системе (ВМС): £ являются самостоятельными и независимыми £ принадлежат одной корпорации R реализуют отношения между собой на основе контрактов £ договариваются о распределении ответственности и обязанностей £ подчиняются одному из участников 260. Задание {{ 185 }} ТЗ № 185 Независимыми торговыми посредниками являются: £ торговые агенты £ комиссионеры £ брокеры £ поверенные R дистрибьюторы 261. Задание {{ 186 }} ТЗ № 186 Каналы распределения в сфере услуг используются: R да £ нет £ иногда £ это невозможно £ это проблематично 262. Задание {{ 187 }} ТЗ № 187 Внутренняя структура каналов распределения: £ может меняться, но незначительно R подвержена изменениям и иногда очень серьезным £ является постоянной £ изменяется циклически £ эластичны 263. Задание {{ 188 }} ТЗ № 188 Предприятие, производящее оборудования для фирм, выпускающих стройматериалы, решило установить коммерческие отношения с максимальным числом потребителей в регионах и выбирает канал распределения:[o24] £ производитель - предприятие - потребитель £ производитель - брокер - предприятие - потребитель £ производитель - розничный торговец - предприятие - потребитель R производитель - оптовый торговец - предприятие - потребитель £ производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель 264. Задание {{ 189 }} ТЗ № 189 Дистрибьютор - это: £ торговый агент, действующий от имени и за счет производителя R покупающий товар в собственность с целью дальнейшей продажи £ берущий товар на консигнацию £ получающий комиссионное вознаграждение £ работающий по договору поручения 265. Задание {{ 190 }} ТЗ № 190 Зависимые сбытовые посредники - это: R брокеры R агенты £ дистрибьюторы R поверенные £ дилеры
266. Задание {{ 191 }} ТЗ № 191 Брокеры: £ заменяют сбытовой аппарат предприятия и получают вознаграждение £ получают продукцию от изготовителя на принципах консигнации R сводят покупателя с производителем продукции для совершения сделки £ заключают контракт с изготовителем от имени потребителя £ приобретают партию товара у изготовителя и перепродают потребителю 267. Задание {{ 192 }} ТЗ № 192 Вертикальная маркетинговая система отличается от традиционного канала распределения тем, что: £ ни один из участников канала не может контролировать других участников £ каждый участник является отдельной фирмой, стремящейся максимизировать прибыль R все участники канала функционируют как единое целое £ участники контролируют друг друга, что вызывает конфликты £ основной целью участников является увеличение прибыли 268. Задание {{ 193 }} ТЗ № 193 Канал распределения: производитель - оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный торговец - потребитель - имеет длину: £ 1 £ 2 R 3 £ 4 £ 5 269. Задание {{ 194 }} ТЗ № 194 Косвенный канал распределения связан с перемещением товаров: £ без участия посреднических организаций R сначала от производителя к независимому посреднику, затем к потребителю £ как с помощью посредников, так и без их участия £ при участии не менее двух посредников £ с обязательным участием розничного продавца 270. Задание {{ 195 }} ТЗ № 195 Выбор прямого канала товародвижения для потребительских рынков наиболее эффективен, когда: R поставки массовые, потребители сконцентрированы на ограниченном рынке £ рынок разбросан, поставки идут малыми партиями с большой частотой £ поставки невелики, потребители сконцентрированы на одном регионе £ рынок невелик, имеет разветвленную систему распределения £ охват рынков обеспечен за счет поставки товаров малыми партиями 271. Задание {{ 196 }} ТЗ № 196 Торговый комплекс - это магазин: £ с широкой номенклатурой марочных товаров по сниженным ценам £ с низким уровнем обслуживания, широким ассортиментом и скидками за объем продаж R совмещающий в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин £ имеющий специализированные отделы различных товарных групп £ предлагающий широкий ассортиментный ряд товаров по сниженным ценам 272. Задание {{ 197 }} ТЗ № 197 Использование грузового автомобильного транспорта наиболее эффективно при перевозке: £ на значительное расстояние больших количеств грузов R дорогостоящих товаров на небольшие расстояния £ сырых материалов (нефть …) от их источника к потребителю £ на значительное расстояние больших партий обуви, одежды £ недорогих товаров на большие расстояния
273. Задание {{ 198 }} ТЗ № 198 Распределение товара - это: R оптимизация методов движения товара от производителя к потребителю £ способы транспортировок товара от производителя к потребителю £ методы работы производителей с торговыми организациями £ оптимизация товародвижения за счет выбора вида транспорта £ форма взаимодействия производителя с потребителями 274. Задание {{ 199 }} ТЗ № 199 Основные выгоды использования посредников состоят в: R экономики времени доставки £ возможности использования скидок R уменьшении количества связей в системе распределения товаров £ снижении цены товара R удобстве обслуживания клиентов 275. Задание {{ 200 }} ТЗ № 200 Основными функциями посредников являются: R сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена R налаживание и поддержание контактов с потенциальными клиентами R организация товародвижения £ ценообразование £ разработка сети торговых агентов Ценообразование и маркетинговая деятельность предприятия 276. Задание {{ 239 }} ТЗ № 239 Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики: £ получение преимущества по затратам £ специализация на определенном сегменте рынка £ дифференциация своего собственного продукта R относительно большие затраты на рекламу £ мониторинг конъюнктуры рынка и совершенствование ценовой стратегии 277. Задание {{ 240 }} ТЗ № 240 Укажите, с какими утверждениями вы согласны: £ основной конкурент снизил цену - вы должны поступить также R можно пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов R иногда слишком низкая цена товара может отпугнуть покупателя £ конкурентоспособность товара связана с его низкой ценой R чем больше потребностей может удовлетворить товар, тем выше его цена 278. Задание {{ 241 }} ТЗ № 241 Цели ценообразования: R овладение определенной долей рынка R обеспечение намеченного объема продаж R подавление деятельности конкурентов £ создание имиджа компании £ привлечение внимания потребителей к товарам компании 279. Задание {{ 242 }} ТЗ № 242 Ценовая эластичность спроса представляет собой: R отношение изменения количества спрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначальных значений £ отношение процентных изменений количества спрашиваемого товара и цены £ зависимость цены товара от величины объема спроса £ размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены £ зависимость цены на рынке от конкурентоспособности товара
280. Задание {{ 243 }} ТЗ № 243 Маржинальная прибыль - это разница между рыночной ценой единицы продукции и: £ полными издержками на ее производство £ постоянными издержками £ суммой переменных и постоянных издержек R стоимостью прямых и переменных производственных издержек £ оптовой ценой 281. Задание {{ 244 }} ТЗ № 244 Бальный метод ценообразования основан на определении: £ цены на основе расчета стоимости единицы основного параметра качества £ формул зависимости цены от изменения параметров качества R путем экспертных оценок значимости и параметров качества для клиента £ цены с учетом скидок, предоставляемых посредником £ путем экспертных оценок качества товара с учетом интересов фирмы 282. Задание {{ 245 }} ТЗ № 245 Предприятие для принятия ценовых и прочих финансовых решений должно убедиться в эффективности полученной им информации, для чего необходимо:[o25] £ сопоставить варианты своих действий с действиями конкурентов £ опросить потребителей для выяснения уровня удовлетворенности ценой R сопоставить варианты дополнительной выручки от наращивания сбыта с затратами на маркетинг £ изучить ценовую стратегию конкурентов £ провести рекламную кампанию с последующим анализом результатов 283. Задание {{ 246 }} ТЗ № 246 Рост цены на продукцию при эластичности спроса ниже единицы вызывает реакцию потребителей: £ спрос будет снижаться теми же темпами, что расти цена £ значительно снизят объем покупок £ спрос будет снижаться более высокими темпами, чем рост цен R спрос будет снижаться медленнее темпов роста цен £ объем продаж стабилизируется 284. Задание {{ 247 }} ТЗ № 247 Цена на рынке формируется: R на основе соотношения спроса и предложения £ по системе "затраты плюс" £ административными методами £ в зависимости от предложения £ в соответствии с запросами рынка 285. Задание {{ 248 }} ТЗ № 248 Предприятие, принимая ценовые решения должно проанализировать информацию о: £ предложении на товар предприятия R спросе на товар предприятия £ ценах конкурентов £ методах ценообразования на рынке £ ценовой стратегии конкурентов 286. Задание {{ 249 }} ТЗ № 249 Минимальная цена товара определяется: £ емкостью товарного рынка £ уровнем совокупных издержек фирмы £ коэффициентом эластичности спроса R уровнем переменных издержек £ уровнем постоянных издержек
287. Задание {{ 250 }} ТЗ № 250 Максимальная цена товара определяется: R величиной спроса на товар £ максимальными претензиями на прибыль в отрасли производства £ ценами конкурентов на аналогичный товар £ наивысшим уровнем совокупных издержек £ ценовой стратегией компании 288. Задание {{ 251 }} ТЗ № 251 Стратегия ценовой конкуренции, максимально надежная для компании: £ безубыточная цена £ гибкая цена £ минимизация издержек R среднерыночная цена £ максимальная цена 289. Задание {{ 252 }} ТЗ № 252 Издержки маркетинга не включают: £ складские издержки £ инфраструктурные издержки £ торговые издержки R издержки на сдельную зарплату £ издержки на связи с общественностью 290. Задание {{ 253 }} ТЗ № 253 Абсолютное количественное выражение цены в деньгах - это: £ структура цены R уровень цены £ динамика цены £ себестоимость £ параметры цены 291. Задание {{ 254 }} ТЗ № 254 Цена на товар поднимается. Спрос на товар (спрос эластичен по цене): £ остается прежним £ соответственно повыситься £ превысит предложение R уменьшится £ сначала уменьшится, потом возрастет 292. Задание {{ 255 }} ТЗ № 255 Рыночной экономике соответствует утверждение: "Уровень цен на рынке: £ находится под контролем государства" £ определяется государством" R определяется отношениями продавцов и покупателей" £ определяется группой участников рынка" £ регулируется крупными корпорациями" 293. Задание {{ 256 }} ТЗ № 256 Внешние факторы, не влияющие на ценообразование: £ рыночная среда, тип рынка £ потребители, их вкусы и предпочтения R финансовое положение предприятия £ участники каналов товародвижения £ государство
294. Задание {{ 257 }} ТЗ № 257 Целью ценообразования не может быть: £ лидерство по охвату рынка £ выживаемость, обеспечение окупаемости затрат £ лидерство по показателям качества R повышение конкурентоспособности товара за счет низких цен £ максимизация текущей прибыли 295. Задание {{ 258 }} ТЗ № 258 Известно, что главный конкурент использует стратегию среднерыночной цены. Наиболее доходной для компании будет цена:[o26] R гибкая £ выше себестоимости £ демпинговая £ психологическая £ среднерыночная 296. Задание {{ 259 }} ТЗ № 259 Издержки маркетинга включают затраты: £ на сырье £ на сдельную оплату £ цеховые R складские £ на амортизацию 297. Задание {{ 260 }} ТЗ № 260 Компания закупила ткань для пошива женских костюмов, с первого числа следующего месяца цены возросли. При расчете цены на готовые швейные изделия надо руководствоваться:[o27] [o28] £ фактической ценой приобретения £ старой ценой £ возросшей ценой R среднерыночной ценой £ ценой лидирующего на рынке конкурента 298. Задание {{ 261 }} ТЗ № 261 Метод ценообразования, при котором цену устанавливают на х% выше издержек производства: £ агрегатный £ параметрический £ на базе спроса R издержки плюс надбавка £ на основе текущих цен 299. Задание {{ 262 }} ТЗ № 262 Максимально надежная ценовая стратегия: £ безубыточная цена £ минимизация издержек £ гибкая цена R среднерыночная цена £ цена лидера 300. Задание {{ 263 }} ТЗ № 263 Наиболее доходная стратегия ценовой конкуренции: £ завышенная цена R все зависит от рыночной ситуации £ цена лидера £ снятие сливок £ среднерыночная цена
[o1]16 сл. [o2]23 сл. [o3]21 сл. [o4]22 сл. [o5]21 сл [o6]17 сл [o7]20 сл [o8]2 предложения [o9]21 сл. [o10]18 сл. [o11]2 предложения [o12]2 предложения [o13]2 предложения [o14]22сл. [o15]17 сл. 2 предложения [o16]21 сл. 3 предложения. [o17]19 сл. [o18]23 сл. [o19]18 сл. [o20]3 предложения [o21]24 сл. [o22]21 сл [o23]19 сл. [o24]21 сл. [o25]18 сл. [o26]2 предложения [o27]2 предложения [o28]23 сл
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.014 с.) |