Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы маркетинга по изучению рынка, прогнозированию спросаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
47. Задание {{ 151 }} ТЗ № 151 Используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ) можно: £ сократить сроки технической подготовки производства R оптимизировать товарный портфель фирмы £ определить оптимальные условия реализации товара R определить перспективы деятельности фирмы R спрогнозировать развитие жизненного цикла товара 48. Задание {{ 152 }} ТЗ № 152 Товарная группа, при высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ), может быть отнесена к разряду:[o4] £ собак £ знаков вопроса R коров £ слонов £ злых собак
49. Задание {{ 153 }} ТЗ № 153 Политика фирмы по отношению к знакам вопроса не может состоять в: £ проведении дополнительных исследований спроса £ оценке перспектив данной стратегической зоны хозяйствования (СЗХ) £ разработке программы инвестирования £ избирательном развитии R использовании стратегии "проталкивания" 50. Задание {{ 154 }} ТЗ № 154 Емкость товарного рынка характеризуется: R объемом реализации товара при данном соотношении цен £ возможностью реализации товара на рынке £ наличием большого количества конкурентов R размером спроса населения R величиной товарного предложения 51. Задание {{ 155 }} ТЗ № 155 Анализ текущей ситуации на рынке начинается с: £ прогнозирования £ анализа сильных и слабых сторон деятельности фирмы £ анализа возможностей и угроз £ составления плана исследований R сбора информации 52. Задание {{ 156 }} ТЗ № 156 Стратегия, которая соответствует комбинации неблагоприятной рыночной ситуации и слабых собственных возможностей - это ситуация: £ атаки £ сохранения позиции R отступления £ обороны £ прорыва 53. Задание {{ 157 }} ТЗ № 157 Степень обеспеченности потребителей товарами, определяемая или экспертным путем, или на основе выборочного обследования домашних хозяйств, это: £ емкость рынка £ потенциал рынка £ доля рынка R насыщенность рынка £ концентрация рынка 54. Задание {{ 158 }} ТЗ № 158 Движущие силы конкуренции по Портеру не включают: R деловых партнеров £ продукты и заменители £ поставщиков и потребителей £ внутриотраслевых конкурентов £ потенциальных новых конкурентов 55. Задание {{ 159 }} ТЗ № 159 Матрица стратегий группы General Electric (ДРМ) иллюстрирует роль, которую должен играть каждый тип продукта: £ на рынке R в продуктовом портфеле компании £ на конкретном сегменте рынка £ среди аналогичных товаров конкурентов R в создании и поддержании доли рынка
56. Задание {{ 160 }} ТЗ № 160 Стратегия географического расширения рынка наиболее пригодна для: R небольших фирм, не способных надежно защитить выводимый на рынок товар £ больших фирм, выводящих на рынок совершенно новый товар £ корпораций, обеспечивающих широкий охват рынка £ небольших фирм, производящих товары массового спроса £ средних по размеру фирм, ориентированных на инновации и большую долю рынка 57. Задание {{ 161 }} ТЗ № 161 Матрица конкуренции Портера включает следующие стратегии: R дифференцирования, концентрации на сегменте, в области затрат £ внедрение новшеств, концентрации на сегменте, обороны £ немедленного реагирования на потребности рынка, снижение затрат £ обороны на дальних подступах, дифференцирования, концентрации на сегменте £ концентрация на сегменте, немедленного реагирования на потребности рынка 58. Задание {{ 162 }} ТЗ № 162 Степень охвата рынка, реализуемая при стратегии "ниши" - это: R единственный сегмент £ полный охват рынка £ несколько сегментов £ рыночное окно £ малое количество сегментов 59. Задание {{ 163 }} ТЗ № 163 Стратегии, направленные на расширение фирмы за счет добавления новых структур или усиление контроля над ними, называются стратегиями: £ концентрированного роста £ долгосрочными £ диверсификации R интегрированного роста £ целенаправленного сокращения 60. Задание {{ 164 }} ТЗ № 164 На рынке Москвы появилась новая форма быстрого питания "Крошка картошка". Ожидается, что это направление будет серьезно конкурировать с Mac Donalds. Возникает конкуренция:[o5] £ ассортиментная £ видовая R межфирменная £ межотраслевая £ функциональная 61. Задание {{ 165 }} ТЗ № 165 Стратегия, не имеющая отношения к диверсификации: £ концентрическая или горизонтальная диверсификация по технологии £ вертикальная диверсификация £ материальная или конгломерантная диверсификация £ горизонтальная диверсификация, ориентированная на традиционного клиента R массовая диверсификация 62. Задание {{ 166 }} ТЗ № 166 Матрица стратегического планирования бизнеса Дженерел Электрик (ДЕ) позволяет определить: £ силу бизнеса и привлекательность рынка для каждой СБЕ фирмы R привлекательность отрасли и устойчивость бизнеса для каждой СБЕ £ относительную долю рынка и темпы роста для каждой СБЕ £ емкость рынка и стратегию развития для каждой СБЕ £ конъюнктуру рынка и возможность роста емкости и доли рынка фирмы
63. Задание {{ 167 }} ТЗ № 167 Эталонными или базисными стратегиями роста не могут быть стратегии: £ диверсификации £ интегрированного роста R преимущества над конкурентами, наступления £ концентрированного роста £ целенаправленного сокращения 64. Задание {{ 168 }} ТЗ № 168 Стратегия фирмы, соответствующая комбинации благоприятной рыночной ситуации и хороших собственных возможностей - это стратегия: £ обороны £ отступления £ выжидания R атаки £ блокировки 65. Задание {{ 169 }} ТЗ № 169 Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) позволяет классифицировать рынок и оценить его перспективу для сбыта товара по следующим параметрам:[o6] £ издержки производства и емкость рынка £ продолжительность жизненного цикла товара и уровень конкуренции R привлекательность рынка и конкурентная сила предприятия R доля рынка и рост объема спроса (продаж) £ масштаб рынка и конкуренция 66. Задание {{ 170 }} ТЗ № 170 В соответствии с матрицей Бостонской консалтинговой группы (БКГ) все направления деятельности фирмы (стратегические зоны хозяйствования - сзх) делятся на следующие 4 зоны:[o7] £ звезды, коровы, знаки вопроса, кошки R звезды, коровы, собаки, знаки вопроса £ львы, мыши, коровы, собаки £ слоны, знаки вопроса, кошки, собаки £ звезды, новички, коровы, мыши 67. Задание {{ 171 }} ТЗ № 171 Анализ ассортимента предприятия с помощью метода АВС позволяет: R разделить ассортимент на группы в соответствии с их долей в обороте £ обеспечить широту ассортимента R выделить товарные позиции с различным удельным весом стоимостной характеристики £ увеличить глубину ассортимента R провести структуризацию групп товаров 68. Задание {{ 172 }} ТЗ № 172 Современный метод оценки результатов деятельности предприятия с применением ценностной цепочки Портера позволяет проанализировать элементы: R внутренней логистики £ поведения потребителей на рынке R маркетинга и продаж £ фирменного стиля R организации сервиса 69. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173 Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид: R S-образной кривой £ прямой с положительным наклоном £ синусоиды, устремленной вправо и вверх £ части параболы с касательной, имеющей положительный наклон £ горизонтальной прямой
70. Задание {{ 174 }} ТЗ № 174 Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующих факторов £ имидж фирмы на рынке £ отрасль, в которой работает фирма £ перспективность целевого сегмента рынка R достигнутые фирмой финансовые результаты £ творческий потенциал персонала 71. Задание {{ 175 }} ТЗ № 175 Вертикальная маркетинговая система, предлагаемая службой маркетинга как канал сбыта: R базируется на мощи одного участника канала сбыта R предлагает мотивирование одним участником канала остальных участников £ предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента £ ориентирована на сбыт дифференцированной продукции £ создает серьезные конфликты в системе распределения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 870; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.209.144 (0.008 с.) |