Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оповещения личного состава штаба гочс лпуСодержание книги
Поиск на нашем сайте в рабочее и во внерабочее время*
Начальник штаба ГОЧС: *Примечание: Схема является примерной и может быть дополнена и доработана с учетом особенностей деятельности и коечной емкости ЛПУ. При оповещении должностных лиц штаба ГОЧС ЛПУ, в обязательном порядке ставятся в известность заинтересованные службы, участвующие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. __________________________________________________________________ Документ № 4 Порядок Оповещения персонала ЛПУ (по отделениям) в рабочее и во внерабочее время ______________________________________________ (наименование учреждения)
Начальник штаба ГОЧС: __________________________________________________________________
Документ № 5 Расчет создания и приведения в готовность медицинских формирований ЛПУ*
Выполняется в виде таблицы. В ней указываются: − база создания формирований (подразделения ЛПУ для каждого медицинского формирования); − пофамильный список персонала формирований (год рождения, пол, занимаемая должность, специальность и квалификационная категория, домашний адрес, телефон); − порядок оповещения персонала формирований (время оповещения, кем оповещается, средства оповещения, место сбора); − порядок выдачи табельного имущества (вид имущества, время выдачи, место выдачи, ответственный исполнитель); − способ доставки (количество автотранспорта, кем выдан, срок подачи); − срок готовности и ответственный за готовность формирования.
Начальник штаба ГОЧС:
*Примечание: Приложение согласовывается с руководителями подразделений ЛПУ, персонал которых включен в формирования. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Документ № 8 Расчет Развертывания и перепрофилирования коек лечебных отделений ЛПУ
Начальник штаба ГОЧС: __________________________________________________________________
Документ № 9 Расчет Снабжения медицинских формирований и подразделений ЛПУ Кровью и ее компонентами
Начальник штаба ГОЧС: __________________________________________________________________
Документ № 10 Расчет Снабжения медицинских формирований и подразделений ЛПУ Медицинским имуществом
Начальник штаба ГОЧС: __________________________________________________________________
Документ № 11 Расчет Снабжения медицинских формирований и подразделений ЛПУ Санитарно-хозяйственным имуществом
Начальник штаба ГОЧС:
__________________________________________________________________
Документ № 12 Расчет транспортного обеспечения эвакуации ЛПУ*
Начальник штаба ГОЧС: *Примечание: Расчет необходим в тех случаях, когда предстоит эвакуация ЛПУ; к нему прилагается схема маршрута движения от места постоянной дислокации до пункта эвакуации в загородной зоне. __________________________________________________________________ Документ № 13 Расчет Укрытия персонала и больных в защитных сооружениях По месту дислокации ЛПУ и после эвакуации
Начальник штаба ГОЧС:
Приложение № 6 «Утверждаю» главный врач ЛПУ __________ начальник СМК ____________ ИНСТРУКЦИЯ По работе приемного отделения ЛПУ В чрезвычайной ситуации (вариант) В соответствии с «Планом действий ЛПУ в чрезвычайных ситуациях» приемное отделение, как и ЛПУ в целом работает в двух вариантах: ü первый - ЛПУ находится вне зоны поражения; ü второй - ЛПУ попадает в зону поражения и функционирует в автономном режиме. Задачи приемно-сортировочного отделения, когда ЛПУ находится вне зоны поражения: − прием, медицинская сортировка пораженных; − оказание медицинской помощи (первой врачебной, квалифицированной) пораженным; − защита персонала отделения от загрязнения АОХВ и РВ, заражения инфекционными болезнями; − госпитализация пораженных, находящихся в крайне тяжелом состоянии и подозрительных на заражение АОХВ, а также лиц, находившихся в зонах действия взрывных устройств без видимых повреждений, для обследования сроком на 1 сут; инфекционных больных в боксах; − организация работы персонала сортировочных бригад при массовом поступлении пораженных; − оборудование отделений для носилочных, ходячих пораженных в зависимости от вида поражений; оснащение отделений приборами, аппаратами, укладками с медикаментами, антидотами, сорбентами, обеззараживающими средствами, средствами защиты. Задачи приемного отделения при автономном режиме работы ЛПУ: · защита от воздействия поражающих факторов больных и персонала; · организация повышения устойчивости отделения. Оснащение и, оборудование приемного отделения: ♦ газоанализатор, позволяющий экспресс-методом определить вид химических веществ (УГ-2 и др.); ♦ радиометр (СРП-88, медицинский рентгеновский селективный дозиметр или другого типа) для определения уровня загрязнения кожи, одежды; ♦ комплекты с антидотами, сорбентами (при заражении пораженных АОХВ); ♦ средства специализированной помощи при поступлении больных с радиационной патологией; ♦ укладка для взятия проб на загрязнение радиоактивными веществами, бактериальными агентами; ♦ дыхательная переносная аппаратура ДП-2 и др.; ♦ системы для переливания крови, кровезамещающих жидкостей; ♦ запас перевязочных средств, шин, медикаментов для оказания первой врачебной и квалифицированной медицинской помощи пораженным из расчета 3% от коечной емкости больницы на первый час работы; ♦ специальная защитная одежда для персонала при приеме пораженных из химического, радиационного, инфекционного очагов; ♦ бланки историй болезни; сортировочные марки; таблицы для определения прогноза механической травмы, ожогов, травматического шока, клинических симптомов и неотложной помощи, лечения при отравлении АОХВ, острой лучевой болезни, оценки состояния инфекционного больного; ♦ подставки для носилок, вешалки; ♦ указатели движения потока пораженных; ♦ обозначения помещений приемно-сортировочного отделения. Документация приемно-сортировочного отделения: o книга учета пораженных, поступающих на стационарное лечение; o книга учета амбулаторных пораженных; o выписка из «Плана действий ЛПУ в чрезвычайных ситуациях» (сколько, какого профиля ЛПУ принимает пораженных; сколько коек дополнительно развертывает; какими кадрами усиливается отделение); o схема оповещения личного состава штаба ГО ЧС, приемного отделения ЛПУ, бригад специализированной медицинской помощи хирургического и терапевтического профиля в зависимости от профиля поступающих пораженных; o журнал учета доз облучения персонала.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
(формирования) службы медицины катастроф
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |