Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оповещения личного состава штаба гочс лпу

Поиск

в рабочее и во внерабочее время*

 
 

 

 


Начальник штаба ГОЧС:

*Примечание: Схема является примерной и может быть дополнена и доработана с учетом особенностей деятельности и коечной емкости ЛПУ. При оповещении должностных лиц штаба ГОЧС ЛПУ, в обязательном порядке ставятся в известность заинтересованные службы, участвующие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

__________________________________________________________________

Документ № 4

Порядок

Оповещения персонала ЛПУ (по отделениям)

в рабочее и во внерабочее время

______________________________________________

(наименование учреждения)

Должность, Ф.И.О. оповещаемых лиц Адрес и номер телефона Порядок оповещения Ответственный Способ доставки
по телефону (номер) связными (Ф.И.О.)
           

Начальник штаба ГОЧС:

__________________________________________________________________

 

Документ № 5

Расчет

создания и приведения в готовность медицинских формирований ЛПУ*

 

Выполняется в виде таблицы. В ней указываются:

− база создания формирований (подразделения ЛПУ для каждого медицинского формирования);

− пофамильный список персонала формирований (год рождения, пол, занимаемая должность, специальность и квалификационная категория, домашний адрес, телефон);

− порядок оповещения персонала формирований (время оповещения, кем оповещается, средства оповещения, место сбора);

− порядок выдачи табельного имущества (вид имущества, время выдачи, место выдачи, ответственный исполнитель);

− способ доставки (количество автотранспорта, кем выдан, срок подачи);

− срок готовности и ответственный за готовность формирования.

 

Начальник штаба ГОЧС:

 

*Примечание: Приложение согласовывается с руководителями подразделений ЛПУ, персонал которых включен в формирования.

__________________________________________________________________

 

 

 
 

 


__________________________________________________________________

 
 

 


__________________________________________________________________

 

Документ № 8

Расчет

Развертывания и перепрофилирования коек лечебных отделений ЛПУ

№ п/п Отделение Дополнительные койки Срок готовности Ответственный
профиль кол-во коек профиль кол-во
  хир.   травм.   15 мин.  

Начальник штаба ГОЧС:

__________________________________________________________________

 

 

Документ № 9

Расчет

Снабжения медицинских формирований и подразделений ЛПУ

Кровью и ее компонентами

Формирования и подразделения ЛПУ Ед. изм. Потребность в крови и трансфузионных средах Ответственный за снабжение
Консервиро-ванная кровь Эритроцитарная масса Лейкоцитарная масса Тромбоцитарная масса
Формирования: хирургического профиля терапевтического профиля            
           
Отделения: хирургического профиля терапевтического профиля            
           

Начальник штаба ГОЧС:

__________________________________________________________________

 

Документ № 10

Расчет

Снабжения медицинских формирований и подразделений ЛПУ

Медицинским имуществом

 

Формирования и подразделения ЛПУ Ед. изм. Наименование Медицинское имущество Ответственный за снабжение
по табелю в аптеке на 72 ч. работы на складе
Формирования: Хирургического профиля Терапевтического профиля            
           
Отделения: Хирургического профиля Терапевтического профиля            
           

 

Начальник штаба ГОЧС:

__________________________________________________________________

 

Документ № 11

Расчет

Снабжения медицинских формирований и подразделений ЛПУ

Санитарно-хозяйственным имуществом

Наименование медицинского имущества по группам Ед. изм. Требуется Имеется Выделяется имущество Ответственный за поставку имущества
кем в какие сроки
             

 

 

Начальник штаба ГОЧС:

 

__________________________________________________________________

 

Документ № 12

Расчет

транспортного обеспечения эвакуации ЛПУ*

Подразделения ЛПУ Вес вывозимого имущества Кол-во машин, марка Кол-во машино-рейсов   Кем выделен транспорт Ответственный за выделение транспорта
Управление          
Поликлиника          
Лечебные отделения Общая хирургия Травматология          
Отделения лабораторной диагностики          
Клиническая лаборатория          
Биохимическая лаборатория          
Другие отделения          

 

Начальник штаба ГОЧС:

*Примечание: Расчет необходим в тех случаях, когда предстоит эвакуация ЛПУ; к нему прилагается схема маршрута движения от места постоянной дислокации до пункта эвакуации в загородной зоне.

__________________________________________________________________

Документ № 13

Расчет

Укрытия персонала и больных в защитных сооружениях

По месту дислокации ЛПУ и после эвакуации

Перечень защитных сооружений, их класс Вместимость Порядок заполнения Ответствен­ный за укрытие
днем ночью
больные персо­нал больные персо­нал
             

 

Начальник штаба ГОЧС:

 


Приложение № 6

«Утверждаю»

главный врач ЛПУ __________

начальник СМК ____________

ИНСТРУКЦИЯ

По работе приемного отделения ЛПУ

В чрезвычайной ситуации

(вариант)

В соответствии с «Планом действий ЛПУ в чрезвычайных ситуациях» приемное отделение, как и ЛПУ в целом работает в двух вариантах:

ü первый - ЛПУ находится вне зоны поражения;

ü второй - ЛПУ попадает в зону поражения и функционирует в автономном режиме.

Задачи приемно-сортировочного отделения, когда ЛПУ находится вне зоны поражения:

− прием, медицинская сортировка пораженных;

− оказание медицинской помощи (первой врачебной, квалифицированной) пораженным;

− защита персонала отделения от загрязнения АОХВ и РВ, заражения инфекционными болезнями;

− госпитализация пораженных, находящихся в крайне тяжелом состоянии и подозрительных на заражение АОХВ, а также лиц, находившихся в зонах действия взрывных устройств без видимых повреждений, для обследования сроком на 1 сут; инфекционных больных в боксах;

− организация работы персонала сортировочных бригад при массовом поступлении пораженных;

− оборудование отделений для носилочных, ходячих пораженных в зависимости от вида поражений; оснащение отделений приборами, аппаратами, укладками с медикаментами, антидотами, сорбентами, обеззараживающими средствами, средствами защиты.

Задачи приемного отделения при автономном режиме работы ЛПУ:

· защита от воздействия поражающих факторов больных и персонала;

· организация повышения устойчивости отделения.

Оснащение и, оборудование приемного отделения:

♦ газоанализатор, позволяющий экспресс-методом определить вид химических веществ (УГ-2 и др.);

♦ радиометр (СРП-88, медицинский рентгеновский селективный дозиметр или другого типа) для определения уровня загрязнения кожи, одежды;

♦ комплекты с антидотами, сорбентами (при заражении пораженных АОХВ);

♦ средства специализированной помощи при поступлении больных с радиационной патологией;

♦ укладка для взятия проб на загрязнение радиоактивными веществами, бактериальными агентами;

♦ дыхательная переносная аппаратура ДП-2 и др.;

♦ системы для переливания крови, кровезамещающих жидкостей;

♦ запас перевязочных средств, шин, медикаментов для оказания первой врачебной и квалифицированной медицинской помощи пораженным из расчета 3% от коечной емкости больницы на первый час работы;

♦ специальная защитная одежда для персонала при приеме пораженных из химического, радиационного, инфекционного очагов;

♦ бланки историй болезни; сортировочные марки; таблицы для определения прогноза механической травмы, ожогов, травматического шока, клинических симптомов и неотложной помощи, лечения при отравлении АОХВ, острой лучевой болезни, оценки состояния инфекционного больного;

♦ подставки для носилок, вешалки;

♦ указатели движения потока пораженных;

♦ обозначения помещений приемно-сортировочного отделения.

Документация приемно-сортировочного отделения:

o книга учета пораженных, поступающих на стационарное лечение;

o книга учета амбулаторных пораженных;

o выписка из «Плана действий ЛПУ в чрезвычайных ситуациях» (сколько, какого профиля ЛПУ принимает пораженных; сколько коек дополнительно развертывает; какими кадрами усиливается отделение);

o схема оповещения личного состава штаба ГО ЧС, приемного отделения ЛПУ, бригад специализированной медицинской помощи хирургического и терапевтического профиля в зависимости от профиля поступающих пораженных;

o журнал учета доз облучения персонала.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Наименование учреждения

(формирования)

службы медицины катастроф



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.49 (0.011 с.)