Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Краткая характеристика объекта здравоохранения и прогнозируемая обстановка на территории лпу при возможных чрезвычайных ситуациях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 3.4.1. Общая характеристика ЛПУ: место расположения ЛПУ, его площадь, застройка территории; системы водо-, тепло, энергоснабжения, канализации. Количество коек, их профиль; число врачей, медсестер, младшего медицинского персонала, рабочих, служащих. Наличие в больнице автономного энерго-, водо-, теплоснабжения; обеспеченность транспортом. 3.4.2. Прогнозируемая обстановка в ЛПУ, которая может сложиться: − при авариях на пожаро-, взрыво-, химически-, радиационно-, биологически опасных предприятиях (объектах); − при транспортных авариях (на автомобильном, авиационном, железнодорожном, водном транспорте) с разливом аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) и нефтепродуктов, выбросом радиоактивных веществ; − при стихийных бедствиях: наводнениях, лесных пожарах и других наиболее характерных для региона природных катастрофах. 3.4.3. Вероятные санитарные потери среди персонала и больных при крупных производственных авариях, катастрофах, стихийных бедствиях. 3.4.4. Мероприятия по предупреждению или снижению последствий крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий: − обеспечение повышения устойчивости зданий; − дополнительное строительство средств коллективной защиты; − накопление средств индивидуальной защиты; − организация автономного энерго-, водо-, теплоснабжения. Раздел II. Содержание мероприятий при угрозе возникновения ЧС (режим повышенной готовности). 3.4.5. Задачи ЛПУ в соответствии с планом-заданием. 3.4.6. Оповещение, сбор штаба ГОЧС, персонала, организация работы на пункте управления. 3.4.7. Силы ЛПУ, необходимые для решения задач в соответствии с планом-заданием. Состав и профиль привлекаемых функциональных подразделений и формирований к выполнению задач с указанием сроков приведения их в готовность; порядок подготовки коечной сети, сроки готовности к приему пораженных при ЧС; организация развертывания приемного (приемно-сортировочного) отделения, операционно-перевязочного блока и другие мероприятия в зависимости от задания. Состав и порядок приведения в готовность объектовых формирований. 3.4.8. Организация снабжения медицинским, санитарно-хозяйственным, специальным имуществом, кровью, ее компонентами и препаратами. 3.4.9. Организация транспортного обеспечения созданных формирований и функционирования ЛПУ в ЧС. 3.4.10. Организация защиты персонала и больных по месту постоянной дислокации ЛПУ и после эвакуации (если она предусматривается): укрытие в защитных сооружениях, обеспечение средствами индивидуальной защиты (в том числе медицинскими) персонала, организация эвакуации ЛПУ. С учетом прогнозируемой обстановки для ЛПУ предусматривается планирование организационных и инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих предупреждение или снижение поражающего воздействия источников возникновения ЧС. Раздел III. Организация мероприятий, проводимых при ликвидации последствий ЧС (режим чрезвычайной ситуации). 3.4.11. Перепроверка сигнала о режиме чрезвычайной ситуации, данных об обстановке; приведение ЛПУ в готовность к действиям в ЧС. 3.4.12. Содержание мероприятий, проводимых при ликвидации последствий ЧС непосредственно на объекте здравоохранения при пожарах, взрывах, радиационном и химическом заражении территории ЛПУ, при стихийных бедствиях и др. Организация защиты персонала и больных, ведение спасательных работ на объекте. Силы, выделяемые территориальным (местным) управлением (отделом) по делам ГОЧС. 3.4.13. Организация работы ЛПУ по приему пораженных (больных) в ЧС, оказанию им первой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи; отражается работа приемно-сортировочного, лечебно-диагностических отделений ЛПУ с учетом имеющегося задания по приему соответствующего количества и профиля пораженных (больных). 3.4.14. Организация взаимодействия ЛПУ с другими учреждениями и организациями при работе в режиме ЧС (какие учреждения, организации, по каким вопросам организуется взаимодействие). 3.4.15. Организация санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Содержание мероприятий при возникновении внутрибольничной инфекции, при массовых инфекционных заболеваниях среди населения с введением на территории режима карантина (обсервации), при работе ЛПУ в противоэпидемическом режиме. При возникновении внутрибольничной инфекции планируется проведение следующих мероприятий: · выявление вида и источника инфекции; · изоляция в ЛПУ или эвакуация заболевших и изоляция контактных лиц с выделением помещений и персонала; · организация и проведение экстренной и специфической профилактики с определением привлекаемого персонала и средств; · организация дезинфекционных (дератизационных) мероприятий с определением сил и средств; · организация режима работы функциональных подразделений ЛПУ и порядок размещения персонала (карантинно-обсервационные мероприятия); · определение сил и средств, выделяемых ЛПУ санэпидслужбой, а также другими организациями и учреждениями; · проведение патологоанатомических исследований умерших инфекционных больных. Перечень проводимых мероприятий планируется в зависимости от нозологической формы инфекционного заболевания, условий прогнозируемой обстановки и т.п. Подробный план работы ЛПУ в противоэпидемическом режиме отрабатывается совместно с Территориальным управлением Роспотребнадзора отдельным документом. 3.4.16. Организация управления ЛПУ в ЧС: − организация работы штаба ГОЧС на пункте управления; − уточнение обстановки, внесение корректив в План по решению КЧС и (или) межведомственной координационной комиссии СМК; − направление оперативной группы в район эвакуации больницы для подготовки помещений к приему персонала и больных; − организация взаимодействия между службами; − организация учета поступивших больных (пораженных); − организация работы справочного бюро; − подготовка отчета о случившемся, о числе больных (пораженных), которым оказана медицинская помощь по формам учета (отчетности) в ЧС и предоставление его в АОЦМК и управление (отдел) по делам ГОЧС. 3.5. План должен быть тем документом, в котором детально оцениваются возможные последствия конкретных ЧС, потребность в силах и средствах, источники обеспечения этой потребности, возможные варианты ликвидации медико-санитарных последствий. С этой целью разрабатываются частные планы. При этом под «конкретной ЧС» надо понимать не только одинаковый вид ЧС (химическая или радиационная авария), но и другие характеристики, оказывающие существенное влияние на организацию медико-санитарного обеспечения. Так, если в населенном пункте есть несколько химически опасных объектов, при авариях на которых могут возникнуть аналогичные поражения людей и для ликвидации этих аварий необходима практически аналогичная организация медико-санитарного обеспечения, то, очевидно, для всех этих ЧС можно ограничиться единым планом с отражением в нем (при необходимости) возможных особенностей отдельных ЧС. Однако если эти объекты находятся на значительном расстоянии или отличаются по виду АОХВ (хлор, аммиак, сильные кислоты и др.), то для ликвидации последствий этих аварий необходима различная организация медико-санитарного обеспечения и возникает необходимость разработки отдельных частных планов. Разнообразие возможных ЧС и особенностей условий, влияющих на работу СМК и организацию медико-санитарного обеспечения населения в ЧС, закономерно определяют различия в содержании и форме частных планов. Однако существуют общие рекомендации в отношении частных планов, разрабатываемых как на объектовом, так и на местном уровне. В них необходимо отражать следующие разделы: Общая характеристика ЧС. Для большинства ЧС данные для этого раздела следует получить в соответствующем управлении (отделе) по делам ГОЧС и в органах управления здравоохранением. Содержание этого раздела должно быть основой для разработки мероприятий последующих разделов плана. К примеру, в плане медико-санитарного обеспечения населения при авариях на химически опасных объектах в данном разделе необходимо иметь следующую информацию: · характеристику химически опасного объекта (вид токсичного вещества, которое может быть причиной ЧС, его количество, порядок хранения, возможные варианты аварии, численность персонала и его размещение на объекте, размещение объекта по отношению к жилому массиву и др.); · токсикологическую характеристику химического вещества – его свойства, влияющие на величину и структуру санитарных потерь; · возможные масштабы зоны химического заражения и характеристику очага поражения АОХВ; · размеры и направление движения вторичного облака, возможность попадания в зону загрязнения жилого массива и др.; · организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ силами РСЧС.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |