Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы настольного теннисаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Правильно держать ракетку. Выполнять подготовительные упражнения с ракеткой и мечем: подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом о пол, о стену. Подавать мяч через сетку после его отскока от стола. Туризм. На занятиях простейшим туризмом ребенок учится: укладывать рюкзак; читать карту-схему; составлять (графически) план похода; определять стороны света по солнцу, с использованием подсказок природы. Знакомится с компасом. Совершенствует умения преодолевать препятствия: «параллель», «мышеловка», «лабиринт», «тарзанка», «чаща», «болото», «ручей», «маятник», «бревно». Совершает походы на расстояние от 3км до 6км с двумя привалами и одной часовой стоянкой. Знает правила поведения и безопасности при движении по маршруту. Умеет разложить костер и знает 5 видов костра. Знакомится с другими видами туризма: водный, велосипедный, лыжный, спелеологический, горный. Образовательная область «Здоровье»
Цель данного возраста: разностороннее и гармоничное развитие ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычек здорового образа жизни на основе полученных знаний. Задачи данного возраста: · продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: внимательно слушать и действовать по предложенному правилу либо плану; · развивать у детей способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении заданий по основам здорового образа жизни; · формировать модели гигиенического поведения в типичных ситуациях (гигиенические навыки в режиме дня, во время приема пищи, водных процедур дома, в ДОУ, на улице или в общественном месте); · вырабатывать у детей основы медицинских знаний и начальные навыки активного медицинского поведения в соответствующих жизненных ситуациях; · совместно с родителями стимулировать развитие у детей самостоятельности и ответственности по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Блок «Правила гигиены в режиме дня» Объяснить детям необходимость соблюдения режима дня. Дать понятия об индивидуальном биоритме: «Совы», «Голуби», «Жаворонки». Дать понятие умственной и физической работоспособности у разных «хронотипов». Почему важна привычка вставать и ложиться в одно и то же время. Что происходит с человеком во сне: отдыхает, растет, запоминает. Утренние водные гигиенические процедуры. Завтрак, важность утреннего приема пищи. Двигательная активность – главный управитель всех биоритмов организма: важность подвижного образа жизни и необходимость периодического спокойного поведения, «тихих» игр, дневного сна. Почему надо принимать пищу в одно и то же время? Учусь быть здоровым
Образовательная область «Безопасность» В период с 6 до 7 лет у детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени еще ограничиваются наглядными признаками ситуации. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрастном периоде в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипичности детских образов. Продолжает развиваться внимание, оно становится произвольным. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. Задачи данного возраста: · продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать и действовать по предложенному правилу либо плану; · развивать у детей способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении заданий; · формировать модели поведения в типичных ситуациях (ребенок дома, во время купания в водоемах и бассейне, потерялся на улице или в общественном месте); · вырабатывать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях; · совместно с родителями стимулировать развитие у детей самостоятельности и ответственности. Блок «Наши дети и другие люди» Научить детей отличать друзей, знакомых и незнакомых людей. Рассмотреть и обсудить возможные ситуации насильственного поведения взрослого: хватает за руку, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд или какое-либо строение - и объяснить детям, как следует вести себя в подобных ситуациях. Дети должны знать, что при возникновении опасности им надо громко кричать, призывая на помощь и привлекая внимание окружающих. Научить детей правильно вести себя, чтобы окружающие поняли, что совершается насилие, и не спутали его с обычными детскими капризами. Необходимо разъяснить детям, что опасности могут подстерегать их не только на улице, но и дома, поэтому нельзя входить в подъезд одному, без родителей или знакомых взрослых, нельзя открывать дверь чужому, даже если у незнакомого человека ласковый голос или он представляется знакомым родителей, знает, как их зовут, и действует будто от их имени. Выработать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях при контакте с опасными людьми. Блок «Наш ребенок в доме» Расширять представление детей об источниках опасности в доме, особенно таких, как открытое окно, балкон, лифт, лестница. Обратить внимание детей на то, что они не должны самостоятельно открывать окно, устраивать игры и шутки на балконе или у окна. Формировать представления детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведенных местах. Объяснить детям, что такое бытовая химия, чем она опасна для детей. Рассказать детям, что существуют электрические плиты (работают от электрического тока), а еще есть газовые плиты, в которые подается бытовой газ. Газ может быть очень опасен. Научить детей правильному поведению в экстремальных ситуациях в быту: уметь пользоваться телефоном в случаях возникновения пожара, получения травмы, уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь при пожаре, проникновении в дом преступников, уметь потушить начинающийся пожар, набросив на источник возгорания тяжелое одеяло. Учить с детьми номера 01, 02, 03, 04, а также знать номера близких взрослых.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.187 (0.011 с.) |