Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логика организации УД (учебной деятельности).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) Этапы урока прослеживаются плохо. Нет логических переходов. б) Этапы урока выделены обоснованно, имеют логические переходы, но отдельные этапы затянуты во времени. в) Этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная. Постановка учебной задачи(проблемы) а) Учебная задача не обозначат. б) Учебная задача обозначена, но не показано ее решение. в) Учебная задача обозначена и показано ее решение. Методы организации УД. а) Методы организации УД недостаточно адекватны задачам урока. Структура методов слабо продумана. Преобладают репродуктивные методы. б) Методы адекватны задачам. Наряду с репродуктивными обоснованно используются продуктивные методы. Структура методов в основном продумана и логична. в) Методы адекватны задачам. Сочетание методов оптимально, учтены индивидуальные особенности учащихся. Формы организации УД. а) Преобладает фронтальная организация учебно-познавательной деятельности учащихся. Организационные формы не вполне соответствуют поставленным задачам, не способствуют формированию учебной деятельности. б) Формы адекватны целям и задачам. Организуется включение учащихся в другие формы организации УД (или индивидуальную, или групповую, или коллективную). в) Творческое преломление известных форм организации учебно-познавательной деятельности. Самостоятельность учащихся в выборе форм. Проявление деловой и творческой активности. Развитие информационных умений. а) Задания на развитие информационных умений отсутствуют. б) Представлены задания на самостоятельный поиск или обработку информации. Организация контрольно-оценочной деятельности. а) Контроль слабо обеспечивает обратную связь. Преобладает оценочная деятельность учителя. б) Организация контроля обеспечивает обратную связь. Оценивание осуществляется на критериальной основе, но учащиеся не включены в ситуации самоконтроля и самооценки. в) Организация контроля рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания.
Результаты освоения профессионального модуля Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности(ВПД) Преподавание по программам начального общего образования, в том числе профессиональным (ПК) и общими(ОК) компетенциями:
Содержание портфолио: Титульный лист - Наименования образовательного учреждения - Информация об авторе портфолио - Наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 2. Требования к структуре и оформлению портфолио. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля. Перечень нормативных документов. Дневник по практике (в том числе анализ и самоанализ педагогической деятельности) 6. Конспекты мероприятий, разработанных на учебной и производственной практике с приложением (минимум 1 конспект по каждому МДК, 2 конспекта с разработанными технологическими картами): 6.1. МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания 6.2. МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению 6.3 МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 6.4. МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания 6.5. МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности 6.6. МДК 01.07 Теория и методика физического воспитания 6.7. МДК 01.08 Теория и методика музыкального воспитания 6.8. Самоанализ урока, проведенного на производственной практике Методическая копилка.
Требование к оформлению портфолио: 1.Портфолио можно представить как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Структура портфолио включает в себя: титульный лист, содержание портфолио, т.е. перечень основных разделов с указание страниц начала разделав, все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится) 2.Формирование портфолио студент осуществляет самостоятельно. Каждое свое достижение фиксирует в Перечне. Перечень целесообразно вести в электронном виде. 3.Требования к электронным носителям: - диски находятся slim case box(тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного имени студента, наименования образовательного учреждения; - объём презентаций не должен превышать 20 слайдов. Презентации сохранять в формате PowerPoint 2003(.ppt).фотоизображения на презентациях должны быть адаптированные (для электронной почты и Интернета- 96 пикс. На дюйм); -размер фото не более 100 кб, расширение не менее 800х600, видео- не более 200 мб; -текстовые документы представляются в формате World 2003(doc.) или в форме.pf.; -параметры текстового редактора: поля- верхнее, нижнее- 2.0 см, левое-2.0 см, правое- 2 см, шрифт TimesNewRoma, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25; - документы, содержащие подписи и печати должны читаться без затруднений в масшабе 1:1
Перечень нормативных документов: 1. Федеральный закон об образовании Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации 3. Федеральный государственный образовательный стандарт Начального общего образования 4. Основные образовательные программы: Школа 2100» Развивающая система Л.В.Занкова» Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» Гармония» Школа России» Начальная школа 21 века» Перспектива»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.008 с.) |