Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о прохождении педагогической практики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Отчёт о прохождении педагогической практики по литературе Студента 5 курса (гр. РяЛ11) филологического факультета Степановой Юлии Валериевны В школе № 6 в период с 14 марта 2016 г. по 8 мая 2016 г.
Групповой руководитель: Ермолаева С.А.
КОЛОМНА Отчет о прохождении педагогической практики Я проходила практику с 14 марта по 8 мая 2016 года в школе № 6 города Зарайск. Моим классом был 9. Это обыкновенный сильный класс, без различных направленностей. В нём учатся 30 детей в возрасте 15-16 лет. Целью моей практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в институте, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению.
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроке литературы для школьников 9 класса. Так как целью моего присутствия было не усвоение материала урока, а анализ деятельности педагога, все мое внимание было сосредоточено на его действиях. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это не просто огромный труд, но и своего рода искусство.
С позиции простого ученика, просто слушая материал, заметить это очень трудно, так как целью является усвоение определенных знаний. Позиция же наблюдателя открывает новые факты, идеи, закономерности основ преподавательской деятельности.
Помимо присутствия на уроке, мне удалось и самой почувствовать себя в роли педагога. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.
Мною были подготовлены и проведены 16 уроков литературы. В процессе их проведения совершенствовались мои навыки преподавания, речь и действия становились более уверенными, развивалось умение находить контакт с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительно учебной мотивации.
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков. Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже чувствовала поддержку и одобрение. Они проявляли дисциплинированность, уважение и заинтересованность. Естественно, такое отношение значительно облегчило мою задачу при проведении занятий.
Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать просторечных выражений, слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы.
Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.
Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики учащегося и коллектива учеников. Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у меня навыки ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности. Участие в подготовке воспитательного мероприятия дало мне возможность понять и оценить важность педагогического воздействия на формирование личности, стремлений, мотивации и познавательной активности учащихся.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.
8.05.2016 г. ________________________
ПЛАН Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию «Наш дом-Земля». Цель мероприятия: расширить знакомство воспитанников с обитателями нашей планеты; воспитывать чувство прекрасного и желание бережного отношения к окружающей среде. Задачи: - образовательная: формирование знаний о природе и её обитателях; проверить и углубить знания детей о живой природе; расширить кругозор; - воспитательная: воспитание любви и бережного отношения к родной природе, Родине, самому себе; - развивающая: развитие наблюдательности, внимания, памяти, мышления интереса к окружающему миру, сообразительности, фантазии. Дидактическое обеспечение. Презентация к мероприятию “Путешествие “Наш дом - Земля!”. Выставка книг о природе: энциклопедии “Мир животных”, “Мир моря”, “Я познаю мир” (растения, животные). Эпиграф к мероприятию: “Все мы пассажиры одного корабля по имени “Земля” и пересесть из него просто некуда”. Антуан де Сент-Экзюпери Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня люди всей Земли говорят о нашей планете, о ее красоте, о ее боли. Так давайте, и мы поговорим о нашей планете и совершим познавательное путешествие по страницам устного журнала “Наш дом - Земля!” (Слайд 2) Первая страница “Наша голубая планета” Показ слайдов по теме “Космос”. Ведущий: Какая же она, наша Земля? (Слайд 3) Планета Земля - третья планета Солнечной системы. Как и все планеты, она движется вокруг Солнца. Земля - спутник Солнца. Наша планета не просто движется, а мчится в космическом пространстве быстрее любой ракеты. И хотя летит она очень быстро, за год успевает облететь вокруг Солнца только один раз. Уж очень большой путь! Мифы о земле. (Слайд 4) Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли её перевернутой чашей, которая покоится на трёх гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Это чудо-черепаха плавает в море – океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звёзд. Древние индусы, например, считали, что Земля покоится на четырёх слонах, а на Руси наши предки представляли, что земля стоит на трёх китах, а ещё более древний народ — вавилоняне — думал, что Земля сама плавает на поверхности океана. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных, любопытных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца. В бесконечной и вечной Вселенной наша Земля маленькая планета. Подсчитано, что планете Земля примерно 4,5 миллиарда лет. Наша планета Земля имеет форму шара диаметром около 12750 км. Земля – единственная планета Солнечной системы, на которой есть и суша, и вода. Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой. Атмосфера имеет несколько слоев. Наиболее важным для человека является нижний слой – тропосфера, где образуются облака, рождаются грозы, ливни и снегопады. Земля вращается вокруг своей оси, поэтому день сменяется ночью. А знаете ли вы? Вопросы. За какое время Земной шар делает полный оборот вокруг своей оси? (За 24 часа, то есть за сутки.) Какая из звезд ближе всего расположена к Земле? (Солнце.) Как называется естественный спутник Земли? (Луна.) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца? (За 365 дней, то есть за год.) Как называется уменьшенная модель Земли? (Глобус.) Какую часть поверхности Земного шара занимает вода? (Три четверти.) Кто и когда совершил первый полет в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин в 1961 году.) Слова Ю. А. Гагарина о Земле. (Слайд 5) Когда космонавты глядят из космоса на нашу планету, она им представляется светящимся шаром прекрасного голубого цвета. И они с любовью называют Землю “Голубая планета”. Показ фрагмента видеоролика “Планета Земля” (Слайд 6) на его фоне - чтение стихотворения. “Наша Земля – голубая планета (Автор: Людмила Васильева) Ведущий. Нашапрекрасная, удивительная планета, несмотря на свой почтенный возраст, полна тайн и загадок. И вот сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в тот мир, который находится рядом с нами, т.е. в мир природы. Это растительный мир - калейдоскоп красок и форм не перестающий удивлять воображение человека. Удивительный животный мир по своей красоте и величию ужившийся в гармонии с природой. Это - Человек и его взаимоотношения с окружающим миром. Вторая страница “Зелёный наряд нашей планеты” Показ слайдов о природе на фоне музыки А. Пахмутоваой, песни “Беловежская пуща” сл. Р. Рождественского. (Слайд 7) Наша Земля – зеленая планета! Это растения: деревья и травы, цветы и кустарники подарили ей зеленый цвет. Они всюду вокруг нас. За всю историю развития человечества на Земле растения играли очень важную роль. Вот и давайте и поговорим об этом удивительном зеленом царстве, о близких и родных обитателях наших лесов и парков. А точнее попытаемся угадать их в загадках. 1. “Угадай-ка!”. (Слайд 8) Прочитайте шифровку с конца и узнайте, о чём будут загадки: Хяьверед о икдагаз. (Загадки о деревьях) 1. Русская красавица, 2. Это ель или сосна? 3. Ветви над рекой склонила, в реку смотрится уныло. (Ива.) 4. Летом знойным зацветёт 5. Не береза, не сосна 6. Что за дерево такое 7. Что за дерево растет? 2. Расшифруйте название цветов. (Слайды 9-12) ЧИКкольЛОко (колокольчик) ВАНчикУДО (одуванчик) Сака РАН (саранка) 3. Собери пословицу. (Слайд 13) МНОГО, МАЛО, ЛЕСА, НЕ, ЛЕСА, ГУБИ, БЕРЕГИ. (МНОГО ЛЕСА – НЕ ГУБИ, МАЛО ЛЕСА – БЕРЕГИ) Почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен? Кто скажет? - Лес - это наше богатство! - Лес - это зеленый наряд нашей Земли! - Там, где лес, всегда чистый воздух! - Лес - это дом для зверей и птиц! - Лес это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы Разминка: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в природе. Для этого поиграем с вами в игру “Это делают любители природы?”. (Да – хлопаем, нет - топаем) Разоряют птичьи гнезда. (Нет.) Уничтожают несъедобные грибы. (Нет.) Вывешивают скворечники и кормушки. (Да.) Рвут цветы охапками. (Нет.) Сажают деревья. (Да.) Оберегают родники. (Да.) Ставят капканы. (Нет.) Собирают березовый сок. (Нет.) Ломают ветки деревьев”. (Нет.) Разоряют муравейники. (Нет.) Мусорят в лесу. (Нет) Жгут прошлогоднюю траву. (Нет.) Участвуют в очистке водоемов от мусора. (Да.) Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (Да) Третья страница “Полна чудес могучая природа” Оказывается, в наше время ещё существуют Деревья – долгожители. Говорят, что этонезабываемое ощущение - находится рядом с деревом-долгожителем. Подумать только, это самые древние живые существа на земле! Они являются очевидцами всех великих событий человеческой цивилизации, осознание только одного этого факта приводит в восхищение. Давайте с ними познакомимся: (Слайд14) К самым долгоживущим деревьям на нашей планете относят ель обыкновенную. Возраст самой древней ели - 9550 лет, произрастает она в шведской провинции Доларна. Следующими в списке долгоживущих деревьев являются секвойя и баобаб. Их возраст может достигать 5000 лет. Секвойя является одним из самых высоких деревьев на планете, высота отдельных экземпляров достигает 115 метров. Кора калифорнийской секвойи очень толстая, местами до 30 сантиметров. Она обладает одним необычным свойством: при соприкосновении с огнём она обугливается и превращается в защиту для дерева. Баобаб является одним из самых толстых деревьев: окружность его ствола может составлять 9-10 метров, при этом при этом в высоту он небольшой, всего 18-25 метров. Уникальной особенностью баобаба является способность впитывать до 120 тыс. литров воды. Под толстой корой дерева находятся мягкие и пористые ткани, впитывающие воду как губка и необходимые для выживания дерева в период долгой засухи в Африке. Третье место в списке долгоживущих деревьев занимают Тис и Баньян. Их возраст может достигать 3000 лет. Баньян, или, как его еще называют, дерево-лес, имеет не один, а тысячи стволов. В его центре находится главный ствол, от него вырастают толстые побеги, от этих побегов вниз тянутся ответвления, которые, достигнув почвы, укореняются. После этого они начинают расти в толщину, и впоследствии вторичные стволы становятся похожими на главный ствол, и начинают пускать свои молодые побеги. Один из самых старых баньянов Дерево баньян растет в Индии уже больше 3 тысяч лет и состоит из 3 тысяч маленьких и 3 тысяч больших стволов высотой больше 60 метров каждый. Дерево Тис примечательно тем, что легко переносит недостаток света. Сосна. Ее возраст может достигать 1200 лет. Однако возраст одной из разновидностей сосны - сосны остистой межгорной насчитывает 4900 лет. На высоте 3000 метров на границе Калифорнии и Невады в США произрастают эти сосны. Дуб обыкновенный (черешчатый), тополь серебристый, липа крупнолистая замыкают список деревьев-долгожителей. Их возраст может достигать 1000 лет. Примечательно, что к деревьям-долгожителям в основном относятся деревья семейства хвойных. Хвойные леса составляют более трети всех лесов планеты, к тому же, хвойные растения – индикаторы загрязнения воздуха, они очень чувствительны к его чистоте. Скорее всего, именно из-за своего свойства долголетия хвойные породы деревьев почитаются многими народами. В Японии различные виды сосен, можжевельники, ели считают символом вечности и долголетия, в Финляндии – символом жизни, в Китае и Корее они олицетворяют верность и принципиальность, в Малой Азии – бессмертие и плодородие. В Германии ель считается священным деревом. Четвёртая страница “Братья наши меньшие” Показ фрагмента видеоролика “ В мире животных” (заставка 70–90 гг.) (Слайд 15) 1. Викторина “Эрудит”. (Показ слайдов - ответов на вопросы.Слайды 16-24). Вопросы. Какие птицы не умеют летать? (Страус, пингвин.) Какое из этих животных живет только в Африке: слон, зебра, верблюд, носорог? (Зебра.) Какие животные носят своих детенышей в сумке? (Кенгуру, коала.) Какое из этих животных расселилось по всему миру: носорог, собака, енот? (Собака.) Какое из этих животных является рыбой: дельфин, морская звезда, щука? (Щука.) Как пингвины высиживают свои яйца, они стоят, сидят или лежат? (Стоят.) Какие птицы и животные охотятся ночью? (Сова, филин, летучая мышь.) Каких птиц называют “санитарами леса”? (Дятла, синицу.) Какое из животных не впадает в зимнюю спячку: медведь, ёж, заяц, лесной сурок? (Заяц.) 2. “Разгадай ребусы”. (Слайд 25) Пятая страница лото “Самые необыкновенные животные” (Слайды 26, 30-47) Показ слайдов – ответов воспитателя.) Ролевая игра “Специалист”. Ребята, сейчас вы будете по очереди выступать в роли пропагандистов здорового образа жизни. Каждый из вас специализируется на одном направлении. Один – специалист по антиникотиновой пропаганде, другой – антиалкогольной, третий – антинаркотической. Теперь каждый специалист напишет тезисы своей беседы с
Вам нужно убедить фактами и личным примером, что курение, например, вредно. Затем вы меняетесь ролями. 4. Выводы. Итог занятия:
Используемая литература: 1. Журнал “Классный руководитель. №№ 1-10. 2000г. 2. Журнал “Воспитание школьников. №№ 1-12. 2002г. 3. Мороз О. Группа риска. М.: Просвещение, 1990 4. Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана – М.: Просвещение. 1989 5. Чаклин А.В. Как сохранить здоровье смолоду – М., 1990 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Кафедра педагогики Ход мероприятия -Организационный этап. 1. Начнем нашу беседу с вопросов:
А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, товарищам в поздравительных открытках? Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении? Вывод: Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни. - Зачем здоровье необходимо? Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе. - Что такое здоровье? Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов: Здоровье – это отсутствие болезни. Болезнь – это нарушение здоровья. Давайте сформулируем собственное определение понятия “Здоровье”. Ролевая игра “Специалист”. Ребята, сейчас вы будете по очереди выступать в роли пропагандистов здорового образа жизни. Каждый из вас специализируется на одном направлении. Один – специалист по антиникотиновой пропаганде, другой – антиалкогольной, третий – антинаркотической. Теперь каждый специалист напишет тезисы своей беседы с
Вам нужно убедить фактами и личным примером, что курение, например, вредно. Затем вы меняетесь ролями. 4. Выводы. Итог занятия:
Используемая литература: 6. Журнал “Классный руководитель. №№ 1-10. 2000г. 7. Журнал “Воспитание школьников. №№ 1-12. 2002г. 8. Мороз О. Группа риска. М.: Просвещение, 1990 9. Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана – М.: Просвещение. 1989 10. Чаклин А.В. Как сохранить здоровье смолоду – М., 1990
Одарённый ребенок в школе. Известно, что каждый ребенок талантлив. Но возникает вопрос: в чем? Как выявить его личную одаренность? В какой области наши дети чувствуют себя наиболее комфортно?
Отчёт о прохождении педагогической практики по литературе Студента 5 курса (гр. РяЛ11) филологического факультета Степановой Юлии Валериевны В школе № 6 в период с 14 марта 2016 г. по 8 мая 2016 г.
Групповой руководитель: Ермолаева С.А.
КОЛОМНА Отчет о прохождении педагогической практики Я проходила практику с 14 марта по 8 мая 2016 года в школе № 6 города Зарайск. Моим классом был 9. Это обыкновенный сильный класс, без различных направленностей. В нём учатся 30 детей в возрасте 15-16 лет. Целью моей практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в институте, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению.
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроке литературы для школьников 9 класса. Так как целью моего присутствия было не усвоение материала урока, а анализ деятельности педагога, все мое внимание было сосредоточено на его действиях. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это не просто огромный труд, но и своего рода искусство.
С позиции простого ученика, просто слушая материал, заметить это очень трудно, так как целью является усвоение определенных знаний. Позиция же наблюдателя открывает новые факты, идеи, закономерности основ преподавательской деятельности.
Помимо присутствия на уроке, мне удалось и самой почувствовать себя в роли педагога. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.
Мною были подготовлены и проведены 16 уроков литературы. В процессе их проведения совершенствовались мои навыки преподавания, речь и действия становились более уверенными, развивалось умение находить контакт с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительно учебной мотивации.
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков. Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже чувствовала поддержку и одобрение. Они проявляли дисциплинированность, уважение и заинтересованность. Естественно, такое отношение значительно облегчило мою задачу при проведении занятий.
Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать просторечных выражений, слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы.
Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.
Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики учащегося и коллектива учеников. Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у меня навыки ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности. Участие в подготовке воспитательного мероприятия дало мне возможность понять и оценить важность педагогического воздействия на формирование личности, стремлений, мотивации и познавательной активности учащихся.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.
8.05.2016 г. ________________________
ПЛАН
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 8855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.17 (0.015 с.) |