![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая характеристика мероприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Организационный этап. Я приветствую учеников, отмечаю присутствующих, подготавливаю учащихся к работе. Этот этап не занимает много времени, но очень важен для мобилизации внимания учеников и внутренней готовности к проверке их базовых знаний. 1. Задача первого этапа мероприятия - установить правильность и осознанность некоторых базовых знаний. Я никого не вызываю к доске, а понемногу опрашиваю весь класс. Если ученик затрудняется с ответом, я предлагаю ему с формулировками, что-то добавить, высказать свою точку зрения, сам помогаю и направляю ход мыслей учеников. Этот этап является очень важным, так как обобщение некоторого материала готовит учеников к усвоению данной темы более подробно. Исходя из полученных учениками ответов, я ставлю перед учениками новые вопросы, плавно подводя их к теме сегодняшнего занятия. Этот прием очень эффективен и значителен, так как он позволяет ученикам проникнуть в суть проблемы. Нужно отметить, что учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов, не стесняются выражать свои мысли. Я поощряла такую активность одобряющими фразами: "Молодец", "Правильно", "Да, именно так" и т.д. Это способствует внутреннему раскрепощению учеников, никто не чувствует себя лишним, ученикам очень приятно осознавать, что их мнение значимо, что они могут увидеть какие-то скрытые закономерности и факты, а значит, способны мыслить глубоко и серьезно. Ученики ведут себя дисциплинированно, так как все включены в работу и не отвлекаются. 2. Задача второго этапа мероприятия способствовала активной мыслительной деятельности. На данном этапе она достигла критической точки нашего мероприятия. Ученики работали с таблицей, предложенной мной. Выходя к доске поочередно, они вписывали в нужные столбцы термины, которые я называла. Позиция, выбранная мной, очень эффективна с педагогической точки зрения. Он координирует познавательную активность учеников, давая им возможность самовыражаться. По мере необходимости, я активизировала внимание учеников, сообщая какую-либо информацию, способную повернуть ход дискуссии в другую сторону, если, например, ученики отходят от темы, либо предлагает взглянуть на проблему с другой стороны. При этом я была очень тактична, не перебивала учеников. Моя речь была грамотная, богатая фразеологическими оборотами, убедительная и четкая.
3.На третьем этапе ученики работали сообща, объединялись в группы, отстаивали свои точки зрения. Я им, при необходимости, помогала, приводила собственные аргументы для доказательств. 4.На этом этапе совместно с учениками были сформулированы выводы всех предшествующих обсуждений. Задавая различные вопросы, я выяснила насколько правильно и глубоко усвоили знания ученики, каково их отношение к проблеме, что нового они узнали и каким образом эти новые знания могут им помочь. Затем поблагодарила учеников за внимание и активное участие и завершила мероприятие.
Оценивая мероприятие в общем, можно сказать, что замысел удался, поставленные цели были достигнуты. Общая доброжелательная атмосфера урока позволила ученикам глубоко погрузиться в изучаемую проблему, активизировать мышление и воображение. Форма организации урока в виде дискуссии позволяет ученикам развивать свои коммуникативные способности, умение отстаивать свою точку зрения, развивает речь и творческое мышление. Работоспособность учеников не снижалась на протяжении всего мероприятия, что свидетельствует об их увлеченности темой, способности работать в группе.
Я считаю, что смогла создать положительную мотивацию на усвоение нового материала, о чем свидетельствует внимательность учащихся, активная их работа, высказывание собственных суждений, инициативное обсуждение вопросов учащимися. Ученики были очень внимательны, поглощены деятельностью, на поставленные вопросы отвечали четко, были в состоянии быстро переключаться с одного вида деятельности на другой (слушание и ведение записей и т.д.)
Было активно задействована память и мышление учащихся: изложение было четким и последовательным, эмоционально насыщенным. Предназначенная для запоминания информация включалась в активную интеллектуальную обработку. Для активизации мышления учеников использовалось создание проблемных ситуаций; чёткая постановка вопросов; организация операций анализа, обобщения; побуждение учащихся к самостоятельной постановке вопросов и к самостоятельным выводам.
Учащиеся получили качественные, глубокие познания, умение мыслить аналитически, выделять существенные стороны в изучаемом материале, что говорит о высокой познавательной активности учеников.
Классный руководитель: Кузьмина И.В. __________________
Одарённый ребенок в школе. Известно, что каждый ребенок талантлив. Но возникает вопрос: в чем? Как выявить его личную одаренность? В какой области наши дети чувствуют себя наиболее комфортно?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.78.246 (0.014 с.) |