Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Памятка сотруднику охраны

Поиск

Руководством чеченских боевиков принято решение об активизации террористической деятельности на территории РФ, прежде всего в городах Москва и Санкт-Петербург, в том числе с использованием смертников.

В качестве прикрытия и для отвлечения внимания исполнители терактов могут использовать малолетних детей.

Способы маскировки взрывных устройств при подготовке диверсионно- террористических актов:

· детские коляски;

· коробки из-под овощей и фруктов, кондитерских и кулинарных изделий;

· портфели, сумки, чемоданы;

· нательные пояса шахидов;

· автотранспорт (грузовой, легковой, крупнотоннажный);

· инвалидные коляски;

· под видом грудного ребенка;

· радиоуправляемые взрывные устройства (радиотелефон, радиостанция, кино

- фотоаппаратура и т. д.).

Вероятные места закладок взрывчатых веществ и места совершения диверсионно- террористических актов:

· учреждения государственных органов (префектура, муниципалитеты, больницы, школы, детские сады, культовые места и т. д.);

· особо важные объекты и объекты жизнеобеспечения;

· места массового скопления людей (метро, рынки, супермаркеты, дискотеки и


т. д.).

 

 

т. д.;


 

Пронос взрывных устройств чаще всего выполняют:

· беспризорные дети;

· инвалиды;

· лица БОМЖ;

· террористы с измененным внешним видом;

· террористы в форменной одежде коммунальных, специальных служб, ЧОП и

 

· террористы под видом семейных пар с малолетними детьми.

В целях предотвращения террористических актов и принятия, дополнительных мер


по охране объектов необходимо:

· в случае выявления возможных исполнителей террористических актов, а также получении информации о возможной их подготовке и совершении, незамедлительно уведомить территориальные ОВД, руководство охраняемого объекта, оперативного дежурного по ЧОП, начальника подразделения охраны ЧОП;

· усилить бдительность на охраняемых объектах и прилегающей к ним территории;

· ужесточить пропускной и досмотровый режим за посетителями, въезжающими и паркующимися автомобилями;

· особое внимание обратить на лиц кавказской и арабской народностей, на предметы и вещи, находящиеся в их руках, а также на предметы и вещи, оставленные без присмотра.


 

VIII. Личная карточка охранника

Личная карточка охранника (бейдж) прикрепляется к форменной одежде сотрудника охраны. На карточке указывается ФИО охранника и название ЧОП.

 

Частное охранное « предприятие » Логотип (эмблема)
Лицензия № от охранного предприятия
Удостоверение   Фото сотрудника охраны №°   Сотрудник охраны предприятия Имя:
УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОП
  М. П. «» 20 г.

 

IX. Лицензия на частную охранную деятельность охранника

Удостоверение частного охранника изготовлено на бланке зеленого цвета. Весь текст отпечатан (от руки не заполняется). Печатями заверяются фотография и подпись начальника ОВД. Удостоверение имеет серию и номер.

В удостоверении содержится следующая информация: стр. 1 - фотография частного охранника;

стр. 2 - Ф.И.О.охранника, данные организации и руководителя; стр. 3-4 - срок действия удостоверения;

стр. 5 - о присвоении квалификации;

стр. 6-7 - о профессиональной подготовке; стр. 8-10 - об учётном деле;

стр. 11-19 - о личной карточке; стр. 20-22 - особые отметки



 

X. Журнал учета посетителей

В журнал записываются все лица, не являющиеся сотрудниками образовательного учреждения.

 

.№ п/п Время прибытия посетителя ФИО посетителя Данные паспорта посетителя К кому прибыл посетитель Время убытия посетителя
  1 сентября        
1. 10.00 Иванов Дмитрий Петрович Паспорт 4500 №117042 Зам. по УВР Беликовой С. С. 11.15
2. 10.20 Феоктистов Владимир Иосифович Уд. личности НС №020150 Уполномоченному ГОЧС Полунину К. П. 14.43

 

В случае если посетитель отказывается предъявить документы, удостоверяющие его личность, охранник должен предложить ему покинуть здание и вызвать сотрудников территориального ОВД.


 

XI. Журнал приема, сдачи дежурства и контроля за несением службы

Журнал состоит из двух разделов:

1. Прием и сдача дежурства.

2. Контроль несения службы.

 

Раздел 1. Прием и сдача дежурства

Дата Содержание рапорта Резолюция начальника, разрешающего смену
1. 2. 3.
     

Данный раздел заполняется ежедневно, за один час до смены охранников. В первой колонке проставляется дата подачи рапорта.

Во второй колонке записывается рапорт охранника, сдающего смену. В нем отражается:

· были ли происшествия во время дежурства данного охранника; если были, то какие (краткое содержание);

· состояние средств связи, сигнализации и пожаротушения; поступление сигналов и распоряжений по системам оповещения;

· посещения проверяющих (с указанием их должностей, полного названия организации, производившей проверку, и фамилии, имени, отчества проверяющих);

· полный перечень порученного под охрану и состояние перечисленного на момент сдачи дежурства.

В третьей колонке резолюцию накладывает лицо, ответственное за смену охранников (зам. по безопасности, зам. по АХЧ), в момент доклада старого и нового охранников о приеме и сдаче ими дежурства. Если происшествий не было, то резолюция может быть: «Смену разрешаю». Если были происшествия, то резолюция должна содержать решение по проведению должностными лицами расследования данного инцидента и подготовке информации для принятия решения директором образовательного учреждения (составление объяснения, сообщение директору ЧОП, вызов правоохранительных органов и т. д.). Охранник может покинуть здание учреждения только после доклада о приеме и сдаче дежурства, с разрешения лица, принимавшего доклад.

 

Раздел 2. Контроль несения службы

Дата Должность, ФИО проверяющего Вопросы, выносимые на проверку Результаты проверки Отметка о устранении недостатков
         
         

Должностное лицо образовательного учреждения после доклада охранников о приеме и сдаче дежурства проверяет данный раздел и готовит подробную информацию для доклада директору.


 

XII. Журнал выдачи ключей и приема помещений под охрану

На посту охраны оборудуется специальный стенд для хранения ключей от помещений учреждения, запасных выходов, ворот, калиток, замков от распашных решеток.

Ключ от стенда должен быть у директора, заместителей по безопасности и АХЧ и у охранника.

Прием и выдачу ключей охранник фиксирует в журнале выдачи ключей.

№ ключа, помещени я Время получения ключей (вскрытия ФИО получившег о ключи (вскрывшег Подпись получившег о ключи (вскрывшег Время сдачи ключей (закрытия Подпись сдающего ключи (закрывающег Подпись охранник а о приеме
             

При приеме под охрану сотрудник охраны принимает закрытое и опечатанное помещение. Он внешним осмотром должен проверить целостность окон и решеток на них, хорошо закрыты ли двери помещения, печать на слепках, включена и исправна ли сигнализация (если таковая имеется), и только после этого принять помещение под охрану, поставив свою роспись в Журнале. При обнаружении недостатков потребовать от сдающего помещение их устранения.


 

XIII. График несения службы охранниками

СОГЛАСОВАНО Руководитель образовательного учреждения «_»_20г. УТВЕРЖДАЮ должность руководителя ЧОП подпись инициалы, фамилия «»20г

ГРАФИК

Несения службы сотрудниками ЧОП «» на объекте на

20г.

№ п/п Фамилия, имя, отчество                                                              
  Иванов И. И. X     X     X     X     X     X     X     X     X     X     X
  Романов Н. Н.   X     X     X     X     X     X     X     X     X     X    
  Петров С. В.     X     X     X     X     X     X     X     X     X     X  
  Михайлов А. В.                                                              
                                                                 
                                                                 
Заместитель руководителя по безопасности жизнедеятельности    
  подпись инициалы, фамилия

XIV. Список автомобилей, имеющих право въезда на территорию ГОУ

Список автомобилей, имеющих право въезда на территорию образовательного учреждения, оформляется как выписка из соответствующего приказа. Она заверяется печатью учреждения и должна находиться у охранника, несущего службу. Въезд автомобилей, не входящих в Список, осуществляется с личного разрешения директора учреждения или его заместителей после проверки документов и досмотра.

 

XV. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь представляет собой тетрадь большого объема с прошнурованными и пронумерованными страницами. В ней охранник записывает всю полученную служебную информацию.


 

XVI.

    Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.
Руководитель образовательного учреждения № Раб.тел.
Секретарь Раб.тел. Пост охраны Раб.тел.
Зам. по безопасности   Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.
Зам. по УВР   Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.
    Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.
    Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.
    Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.
Схема оповещения персонала

   
Зам. по АХЧ Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.  
 
 
Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.  
 
 
Раб.тел. Дом.тел. Моб.тел.  
 
     

Схема оповещения составляется по принципу: «Каждый начальник отвечает за оповещение своего подчиненного» из расчета, что каждый сотрудник должен оповещать не более 4-5 коллег.

Для сокращения времени оповещения всего персонала и учащихся учреждения, в рабочее время, могут задействоваться селекторная связь, школьный звонок, сирена, охранно-пожарная сигнализация.

 

XVII. Расписание занятий и работы кружков (секций)

Один экземпляр расписания занятий и работы кружков (секций) должен быть вывешен вблизи поста охраны таким образом, чтобы охранник, не покидая своего поста, мог уточнить необходимую информацию.


 

Приложение 14 (к разделу Папка № 2)

 

ПОЛОЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1056; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.)