Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расшифруйте серию локомотива ЧМЭ3.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Чехословацкий маневровый с электрической передачей с осевой формулой 3О-3О. По состоянию на 2009 год тепловозы ЧМЭ3 (особенно в России и на Украине) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. 60.Машины для укладки путевой решетки Эти машины предназначены для укладки путевой решётки при строительстве и ремонте пути. Получили распространение два способа укладки путевой решётки: звеньевой и раздельный. Звеньевые путеукладчики на железнодорожном ходу. Укладочный поездсостоит из локомотива укладочного крана для укладки в путь новых звеньев, платформ с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы (МПД или МПД-2) для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звеньев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место укладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу.
Укладочный поезд:
1 – самоходный укладочный кран; 2 – платформы, оборудованные роликовым конвейером с пакетами звеньев; 3 – самоходная моторная платформа МПД; 4 – локомотив. При формировании пакета звеньев нижнее звено укладывают на роликовый конвейер рельсами вниз, а остальные звенья – рельсами вверх или на роликовый конвейер укладывают лёгкие рельсы, называемые лыжами, а на них – все звенья рельсами вверх. При укладке звеньев в путь верхнее звено пакета, подлежащее укладке, захватывают траверсой, приподнимают грузовой лебёдкой и выносят тяговой лебёдкой вперёд. Одновременно укладочный кран с поднятым и выдвигаемым звеном с передней секцией поезда передвигается по ранее уложенному пути на длину звена, после чего звено опускают. Последнее звено пакета, если оно перевёрнуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Новый пакет звеньев надвигают на укладочный кран лебёдкой для перетягивания пакетов звеньев и из нового пакета звено укладывают так, как описано выше. Пакет состоит из 7…8 звеньев с деревянными шпалами (в зависимости от типа рельсов) и 4…5 звеньев с железобетонными шпалами. При капитальном ремонте применяют два укладочных поезда: путеразборочный для снятия старых путевых звеньев и погрузки их на платформы и путеукладочный для укладки новых звеньев. Тракторные путеукладчики. Путеукладчик ПБ-ЗМ (рисунок 14.5) работает с трактором тягачом 1 Т-100М или Т-108, на котором спереди установлен синхронный генератор 2 мощностью 37,5 кВт, а сзади смонтировано водило 3, состоящее из винтовой пары, скользуна, электродвигателя (мощностью 3 кВт, 1500 мин–1) и червячного редуктора. На водило опирается через буксирный прибор гусёк 4, прикреплённый к ферме 5. К ферме подвешены на канатах две полуавтоматические рельсозахватные рамы 6. Рельсозахватные рамы для укладки звеньев с деревянными шпалами оборудованы двукратными полиспастами грузоподъёмностью 4,5 т, а для звеньев с железобетонными шпалами – четырёхкратными полиспастами грузоподъёмностью 9 т. Грузовая лебёдка 8 однобарабанная (диаметр 520 мм) с планетарным редуктором допускает усилие на канате 24,5 кН (2500 кгс). На лебёдке установлен электродвигатель мощностью 11 кВт (920 мин–1). На портале 9 установлены две грузовые лебёдки для подъёма и опускания двух захватных рам. Портал вертикальными гильзами насажен на правую и левую спаренные вертикальные колонны 10, которые опираются на две гусеничные тележки 19. Двумя гидроцилиндрами 12 грузоподъёмностью 18 т каждый портал с фермой и оборудованием может быть поднят на 400 мм. При укладке звеньев на земляное полотно с поперечным уклоном портал гидроцилиндрами устанавливают вертикально и контролируют по отвесу 21. На концевом кронштейне 14 установлена тяговая лебёдка 13 и грузовой крюк с блоком 15 для перетягивания пакетов звеньев с питающих платформ. Тяговое усилие каната равно 16,67 кН, а крюка с блоком при двукратном полиспасте – 33,34 кН. Скорость движения крюка 25 м/с. На лебёдке установлен электродвигатель мощностью 13 кВт. На портале смонтированы кран-укосина 17 грузоподъёмностью 500 кг и лебёдка 18, предназначенные для удаления освободившихся от звеньев тележек.
Тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ
1 – трактор Т-100М; 2 – синхронный генератор; 3 – водило; 4 – гусёк; 5 – ферма; 6 – рельсозахватная рама; 7 – блок отклоняющий; 8, 13, 18 – грузовые и тяговые лебёдки; 9 – портал; 10 – спаренные вертикальные колонны; 11 – гидропривод; 12 – гидроцилиндр; 14 – концевой кронштейн фермы; 15 – блок с крюком тягового каната; 16 – пакет звеньев; 17 – кран-укосина; 19 – гусеничная тележка; 20 – платформа с роликовым конвейером укладочного поезда; 21 – отвес. Путеукладчик ПБ-ЗМ работает в основном с пакетами из шести звеньев на железнодорожных платформах 20, оборудованных роликовым конвейером, но может работать с подачей пакетов на инвентарных транспортных тележках. Перед началом укладки звеньев ПБ-ЗМ устанавливают над последним уложенным звеном, проталкивают пакет звеньев под путеукладчик, опускают рельсозахватные рамы на пакет и стропуют звено, которое поднимают на 0,3…0,4 м грузовыми лебёдками и удерживают в таком положении. Трактор перемещает путеукладчик с поднятым звеном вперёд. После чего опускают подвешенное звено до соприкосновения заднего конца с земляным полотном, осаживают путеукладчик, укладываемое звено упирается в торец рельсов уложенного пути. После чего стыкуют звенья. Затем операции укладки следующего звена повторяют. Под путеукладчик локомотивом проталкивают укладочный поезд с пакетами и укладывают следующее звено.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.53 (0.006 с.) |