Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобильный транспорт. Преимущества и недостатки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Автомобильный транспорт, вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям. Основные сферы всё более расширяющегося целесообразного применения Автомобильного транспорта — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, перевозки грузов для торговли и строительства. На дальние расстояния Автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся, особо ценные, требующие быстрой доставки, неудобные для перегрузки другими видами транспорта грузы. Ныне без Автомобильного транспорт невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства.В зарубежных странах, около 75 % всего транспортируемого груза, перевозится на автомобильном транспорте. В Казахстане перевезено АВТО за 2007-2011: 7 047 367,2 тонн, Ж/Д 1 046 473,4 тонн, Всего в Казахстане грузовых автомобилей насчитывается 397 598, по данным министерства транспорта РК.Главная особенность заключается в том, что перевозка автомобильным транспортом эффективна на небольшие расстояния.Автомобильный транспорт гарантирует высокую степень сохранности. Преимущества автомобильных грузоперевозок очевидны. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до двери», что очень удобно для клиента. Сотрудники транспортной компании забираю груз со склада отправителя, и оперативно доставляют его непосредственному получателю. При железнодорожных и авиаперевозках, как правило, требуется использование автомобильного транспорта для того, чтобы доставить груз до дверей получателя. Во-вторых, автомобильные перевозки гарантируют весьма быструю и срочную доставку груза и отправлений. Автомобильному транспорту практически нет конкурентов в оперативности выполнения заказа при осуществлении перевозок на короткие средние расстояния. В-третьих, автотранспорт обеспечивает доставку самых разных видов грузов – от особо опасных до крупногабаритных. Современный парк автотранспортных средств позволяет подобрать подходящий транспорт для решения самых сложных задач. С помощью автомобильных грузоперевозок можно без особых проблем перевезти крупногабаритные и тяжеловесные грузы, доставка которых другим видом транспорта будет очень дорогостоящей и сложной. В-четвертых, преимущество автомобильных перевозок заключается в возможности организации поставок малых партий грузов. Для осуществления доставки небольших партий грузов используются небольшие маневренные автомобили, способные перевезти груз в кратчайшие сроки. Особой популярностью пользуются услуги перевозки сборных грузов автомобильным транспортом. Благодаря консолидации (объединению) небольших грузов в один сборный груз, возможна экономичная и надежная доставка малых партий товаров. В такого рода услугах часто заинтересованы компании, испытывающие необходимость в регулярных грузоперевозках. Наконец, автомобильные перевозки предоставляют потребителям широкий спектр дополнительных услуг. Сюда, в частности, входят и возможность выбора транспортного средства и маршрута доставки, и услуги страхования, обработки и таможенного оформления грузов. Также при автомобильных перевозках клиенты могут воспользоваться услугой отслеживания местонахождения груза или сопровождения грузоперевозок. Все это не только обеспечивает высокую надежность и качество грузоперевозки, но и делает услуги автоперевозок максимально доступными и удобными для клиентов. Основными недостатками являются: 1) высокая себестоимость перевозок Это связано с тем, что для перевозки автотранспортом большого количества груза требуются большие затраты труда, горючего и просто много грузовиков. Кроме того, более 90% затрат на перевозки составляют немедленно выплачиваемые оборотные средства, такие, как оплата горючего и зарплата водителей. Доля этих затрат в автомобильном транспорте самая высокая по сравнению с другими видами транспорта; в авиации, водном транспорте, на железной дороге (около 70%) и в трубопроводном транспорте эта доля ниже. Железнодорожный транспорт может вытеснить автомобильный на дальних маршрутах, предложив аналогичные услуги.;2) вероятность кражи груза и угона самого транспортного средства, ели сравнивать с железнодорожным и авиа транспортом, то разумеется в плане безопасности и сохранности груза автотранспорт проигрывает,;3) малая грузоподъемность, вновь сравним с ж/д и авиа транспортными единицами, самолет – грузоподъемность – 2000 тонн, в среднем, грузоподъемность железнодорожного состава 4485 тонн, а автопоезда несколько сотен тонн. Вышеперечисленные недостатки являются основными для автомобильного транспорта, Остальные менее важные минусы изложены ниже: плохое состояние дорог и незначительная их протяженность; дорогое обслуживание, большая стоимость материально‑технической базы; автотранспорт экологически неблагоприятен, что сокращает возможность его использования.Но, несмотря на перечисленные недостатки, автомобильный транспорт активно обеспечивает грузовые перевозки для всех служб народного хозяйства.
Топливная система дизеля. Топливная система автомобиля имеет следующее устройство:топливный бак;топливный насос;датчик указателя запаса топлива; топливный фильтр;топливопроводы;система впрыска. Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска. Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина. Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска). В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик указателя запаса топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива. Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается. Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента. Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак. Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива. Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси. На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 856; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.26.185 (0.011 с.) |