Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей.

Поиск

МиНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

Институт Транспорта

Кафедра АТХ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

 

« ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТиТТМО »

 

Вариант №7

 

 

Выполнил: студент гр. АТХбзс-11-1    
Проверил: к.т.н., доцент каф. АТХ ИТ   А.Е.Юденко
   
   
   
   
   

 

Тюмень 2013

Содержание:

Введение………………………………………………………………..стр3

1.Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей…………………………………….........стр4

2. Снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов. Решение экологических проблем……………………………….стр9

3.Цель и задачи технической эксплуатации автомобилей. Основные понятия и определения ТЭА (надежность, свойства надежности, качество)……….стр12

4.Закономерности изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Реализуемые показатели качества…………………………стр14

5.Причины изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации: изнашивание, пластическая деформация, усталостное разрушение, коррозия……………………………………………………….стр16

6.Факторы, обуславливающие изменение ТСА, его агрегатов и систем в процессе эксплуатации и хранения: конструкция, качество материалов и обработки деталей, качество ТСМ, условия эксплуатации,

качество ТО и Р……………………………………………………………….стр18

7.Классификация отказов……………………………………………………стр20

8.Классификация закономерностей, характеризующих изменение ТСА..стр22

9.Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля (закономерности 1- го вида)………………………………………………………………………стр23

10.Закономерности случайных процессов ТСА

(закономерности второго вида)……………………………………………...стр24

11.Закономерности процессов восстановления

(закономерности третьего вида)……………………………………………..стр25

12.Расчёт параметров распределения ресурсов деталей автомобилей …. стр27

 

Список литературы………………………………………………………стр33

 

 

 

Введение

За последние годы заводами автомобильной промышленности освоены многие образцы модернизированной и новой автомобильной техники, в том числе для сельского хозяйства, строительства, торговли, нефтегазовой и лесной промышленности.

Транспорт является одной из насущных потребностей современного общества, обеспечивающих жизнедеятельность человека.

На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества перевозимых грузов. В связи с разукрупнением предприятий, расширением сети межпроизводственных связей, но уменьшением объемов партий транспортируемых грузов возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Так как автомобили перевозят грузы, по сравнению с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, то удельный вес грузооборота автомобильным транспортом в России остается всего 7% от общего грузооборота страны, в то время как в зарубежных странах этот показатель доходит до 75%.

Развитие автомобильных грузоперевозок в России сдерживаются различными факторами, в частности, недостаточно развитой сетью автомобильных дорог и их невысокими эксплуатационными характеристиками.

Тем не менее, автомобильный парк непрерывно растет и пополняется транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного производства. Изменение экономических условий развития страны вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат и придания автомобильному транспорту более высоких потребительских качеств.

Грамотная эксплуатация и техническое обслуживание являются определяющими условиями увеличения срока службы и повышения производительности работы автотранспортных средств.

Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддерживанию – подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.

Определение технического состояния подвижного состава, его агрегатов и узлов без разборки производится с помощью контроля (диагностирования), который является технологическим элементом технического обслуживания и ремонта.

Цель контроля (диагностирования) при техническом обслуживании заключается в определений действительной потребности в выполнении операций, предусмотренных настоящим Положением, и прогнозировании момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ.

Производительность автомобиляможет быть повышена: а) увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; б) широким применением прицепов; в) увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и простоя под погрузкой и разгрузкой.

Производительность автомобиля может быть повышена: а) увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; б) широким применением прицепов; в) увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и простоя под погрузкой и разгрузкой. Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Наиболее важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок.

Факторы, обуславливающие изменение ТСА, его агрегатов и систем в процессе эксплуатации и хранения: конструкция, качество материалов и обработки деталей, качество ТСМ, условия эксплуатации, качество ТО и Р.

В различных условиях эксплуатации показатели надежности автомобилей будут различными. Выделяют следующие факторы, влияющие на интенсивность изменения технического состояния автомобилей (рис. 1.6): производственные, условия эксплуатации, эксплуатационно-производственные.
Производственные факторы влияния на изменение технического состояния автомобиля включают в себя: конструктивные особенности данной марки автомобиля; однородность производства (характеризуется рассеиванием сроков изнашивания одних и тех же деталей); надежность.
Условия эксплуатации включают дорожные условия, условия и интенсивность движения, природно-климатические, сезонные условия, агрессивность окружающей среды.

Эксплуатационно-производственные факторы определяют влияние реального технического состояния автомобиля и эффективности системы поддержания в технически исправном состоянии автомобиля на интенсивность изменения характеристик его элементов. Под эксплуатационно-производственными понимаются такие факторы, как возраст и связанное с ним реальное техническое состояние автомобиля, качество применяемых эксплуатационных материалов (топлив, масел, жидкостей), квалификация водителя, а также факторы, характеризующие уровень качества технического обслуживания и ремонта.

Условия эксплуатации, при кото­рых используется автомобиль, влия­ют на режимы работы агрегатов и деталей, ускоряя или замедляя изме­нение параметров их технического состояния. В разных условиях экс­плуатации реализуемые значения по­казателей надежности автомобилей будут различаться, что скажется и на показателях эффективности тех­нической эксплуатации. Учет условий эксплуатации необходим при опреде­лении потребности в ресурсах (пер­сонал, производственно-техническая база, запасные части и материалы). При эксплуатации автомобилей раз­личают: дорожные условия; условия движения; природно-климатические и сезонные условия; транспортные условия (или условия перевозки).

Дорожные условия определяют режим работы автомобиля. Они ха­рактеризуются технической катего­рией дороги (всего пять категорий), видом и качеством дорожного покры­тия, определяющих сопротивление движению автомобиля, элементами дороги в плане и про­филе (шириной дороги, радиусами закруглений, уклоном подъемов и спусков). В свою очередь, режим ра­боты автомобиля влияет на надеж­ность и другие свойства автомобиля и его агрегатов. Износ и разрушение дорожного по­крытия, по данным ИКТП, сокраща­ют надежность автомобиля на 14— 33%.

Условия движения характеризуют­ся влиянием внешних факторов на режим движения и, следовательно, на режим работы автомобиля и его агрегатов.

Условия перевозки наряду со ско­ростью движения характеризуются длиной груженой ездки, коэффи­циентом использования пробега, коэффициентом использования гру­зоподъемности, коэффициентом использования прицепов, родом перевозимого груза.

Природно-климатические условия характеризуются температурой окру­жающего воздуха, влажностью, вет­ровой нагрузкой, уровнем солнечной радиации и некоторыми другими па­раметрами.Природно-климатические условия влияют на тепловые и дру­гие режимы работы агрегатов и со­ответственно на их техническое со­стояние и надежность.

Сезонные условия связаны с коле­баниями температуры окружающего воздуха, изменением дорожных усло­вий по времени года, с появлением ряда дополнительных факторов, влия­ющих на интенсивность изменения параметров технического состояния автомобилей, например пыли летом, влаги и грязи осенью и весной.

Агрессивность окружающей среды связана с повышенной коррозионной активностью воздуха, свойственной ряду прибрежных морских районов. Такие условия вызывают интенсив­ную коррозию деталей автомобиля, увеличивая трудоемкость ТО и ТР и потребность в запасных частях около 10 %. При этом ресурс автомо­биля и периодичность ТО также со­кращаются. Агрессив­ной окружающей средой является для автомобиля и химический груз.

На интенсивность изменения пара­метров технического состояния авто­мобилей оказывает влияние также качество применяемых эксплуата­ционных материалов — топлив, масел, жидкостей — качество запасных частей, квалификация пер­сонала и другие факторы. Например, в равных условиях эксплуатации водители, обладающие более высо­ким профессиональным мастерством обеспечивают при увели­чении скорости движения автобусов более благоприятные условия пере­возки для пассажиров, а также ре­жимы работы агрегатов и механиз­мов. Это приводит к сокращению числа отказов и увеличению ресурсов агрегатов.

 

Классификация отказов

Классификация отказов необходи­ма для выявления их причин и раз­работки мер по предупреждению и устранению. Существует несколько квалификационных признаков, глав­ные из которых сводятся к следую­щим.

По влиянию на работоспособность объекта различают отказы его эле­ментов и отказы, вызывающие не­исправность или отказ объекта в це­лом. Например, перегорание лампы плафона вызывает отказ лампы (элемента), но не автомобиля, а от­каз тормозной системы или рулевого управления является одновременно и отказом автомобиля, так как при этом нельзя продолжать движение.

По источнику возникновения раз­личают отказы: конструкционные,возникающие вследствие несовер­шенства конструкции; производст­венные, являющиеся следствием на­рушения или несовершенства техно­логического процесса изготовления или ремонта изделия; эксплуатационные, вызванные нарушением дейст­вующих правил (например, перегруз­кой автомобиля, применением нере­комендуемых топлив или смазочных материалов, несвоевременным прове­дением технического обслуживания и т. п.). На последнюю группу отказов (около 40—50 %) эксплуа­тация может влиять непосредст­венно.

По связи с отказами других эле­ментов различают зависимые и неза­висимые отказы. Зависимым назы­вается отказ, обусловленный отказом или неисправностью других элемен­тов изделия. Независимый отказ та­кой обусловленности не имеет.

Примером зависимого отказа мо­гут служить задиры зеркала цилинд­ра двигателя из-за разрушения поршневого кольца или отказ акку­муляторной батареи из-за неисправ­ности реле-регулятора. Пример неза­висимого — прокол шины на дороге.

По характеру (закономерности) возникновения и возможности про­гнозирования различают постепен­ные и внезапные отказы. Постепен­ные отказы возникают в результате плавного изменения показателей

технического состояния объекта, ча­ще всего вследствие изнашивания. Для постепенных отказов характе­рен последовательный переход изде­лия из начального исправного состояния в состояние отказа через ряд промежуточных состояний. Особенность постепенных отказов заключается, во-первых, в том, что они в принципе могут быть предот­вращены в результате своевременно­го выполнения ТО. Вторая их особен­ность состоит в монотонности изме­нения технического состояния, что создает предпосылки для его прогно­зирования. На постепенные отказы приходится от 40 до 70 % всех отка­зов. На автомобилях также встречает­ся особый, так называемый переме­жающийся отказ, отличающийся тем, что многократно возникает и само­устраняется. Такой отказ, например, может возникнуть при ослаблении крепления электрического контакта.

По частоте возникновения (нара­ботке) для современных автомобилей различают отказы с малой наработ­кой (3—4 тыс. км), средней (до 12—16 тыс. км) и большой (свыше 12—16 тыс. км). Следует иметь в виду, что наработки между отказа­ми существенно сокращаются при увеличении пробега автомобиля с на­чала эксплуатации.

По трудоемкости устранения отка­зы можно разделить на требующие малую (до 2 чел-ч), среднюю (2— 4 чел-ч) и большую (свыше 4 чел-ч) трудоемкость восстановления авто­мобиля.

По влиянию на потери рабочего времени автомобиля отказы подраз­деляют на устраняемые без потери рабочего времени, т. е. при ТО или в нерабочее (межсменное) время, и отказы, устраняемые с по­терей рабочего времени.

Lн l1 l2 l3 l4 l5 l6 lk

7 13 19 25 31 37 43 49

Определим какое количество ресурсов попадает в интервалы и определим середины этих интервалов.

Границы интервалов (тыс. км) Середины интервалов (тыс. км) Частота попадания в интервал, ni
  7-13    
  13-19    
  19-25    
  25-31    
  31-37    
  37-43    
  43-49    

0пределение параметров и характеристик нормального закона. Плотность вероятности f(l) нормального закона имеет вид:

f(l) = 1/(σ* V2П).ехр[-(li -a)2 / 2а2], где

a и σ –параметры нормального распределения

а=1/7*(13*1+19*1+25*2+31*2+37*1)=26тыс.км.

exp (z) - форма представления числа е в степени z: exp (z) =

а) вычислим математическое ожидание а по формуле:

a=1 /N * E li*ni,где

 

r - количество интервалов;

N - общее число наблюдений;

li - середины интервалов;

ni - частота попадания в интервалы.

 

б) Рассчитаем среднеквадратичное отклонение о по формуле:

σ=Ö 1 / (N - 1) * S (l i - a)2 * ni = 0,16*181 *7= 202,2=14.3

в) вычислим значения эмпирической плотности распределения вероятностей fэ(li) по интервалам наработки:

 

fэ(li)=ni/(N*∆l)

fэ(l1)=n1/(7*6)=0 fэ(l2)=0,024 fэ(l3)=0,024 fэ(l4)=0,048 fэ(l5)=0,048 fэ(l6)=0,024 fэ(l7)=0

г) рассчитаем нормированные и центрированные отклонения середины интервалов:

yi = (li – a) /σ

y1 = (l1 – 26)/σ = 13-26/14.3= -0.9

y2 = (l2 – 26)/σ = 19-26/14.3=-0.42

y3 = (l3 – 26)/σ = 25-26/14.3= -0,14

y4 = (l4 – 26)/σ = 31-26/14.3= +0,35

y5= (l5 – 26)/σ = 37-26/14.3= +0,77

y6 = (l6 – 26)/σ = 43-26/14.3= +1,19

y7 = (l7 – 26)/σ = 49-26/14.3= +1,61

д) Определим значения теоретической плотности распределения вероятностей fт(li) по формуле:

fт(li) = (1 )* f0(yi),где

f0(yi) = (1/ *exp(-y /2)

f0(y1)= 0.44

f0(y2)= 0.096

f0(y3)=0,011

f0(y4)=0,067

f0(y5)=0,322

f0(y6)=0,77

f0(y7)=1,41

fт(l1) = 1/ 14.3 * 0.44 = 0.031

fт(l2) = 1/ 14.3 * 0.096 = 0.007

fт(l3) = 1/ 14.3 * 0,011 = 0,0008

fт(l4) = 1/ 14.3 * 0,067 = 0,005

fт(l5) = 1/ 14.3 * 0,322 = 0,023

fт(l6) = 1/ 14.3 * 0,77 = 0,053

fт(l7) = 1/ 14.3 * 1,41 = 0,098

 

 

Таблица вычислений эмпирической и теоретической плотности распределения вероятностей и нормированных и центрированных отклонений середины интервалов

 

 

ni\параметры yi fэ(li f0(li) fт(li)
n1 -0,9   0,44 0,031
n2 -0,42 0,024 0,096 0,007
n3 -0,14 0,024 0,011 0,0008
n4 0,35 0,048 0,067 0,005
n5 0,77 0,048 0,322 0,023
n6 1,19 0,024 0,77 0,053
n7 1,61   1,41 0,098

 

По результатам расчетов строим гистограмму: эмпирическую кривую, распределение плотностей вероятностей fэ(li), теоретическую кривую распределения fт(li) и выравнивающую кривую.

F(i)                          
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                          F(i)

Проверка согласия между эмпирическим и теоретическим (нормальным) законом распределения по критерию х2 Пирсона:

а.) Определим меру расхождения между эмпирическим и теоретическим распределениями:

 

1 = 7*6*(0,168 – 0,218)²/0.031=3.39; 2=0.105/0.007=15; 3=131,25;

4=21; 5=4.57; 6=1.98; 7=1.07

б.) Вычислим число степеней свободы m (при этом интервалы, в которых частоты n1 меньше 5-ти объединим с соседними интервалами):

m=r1-k-1 где

r1 — число интервалов полученное при объединении;

к - количество параметров закона распределения.

Нормальный закон является двухпараметрическим и определяется математическим ожиданием и средним квадратичным отклонением, т.е. к=2.

m=4-2-1=1

в.) По значениям х2 и m определим вероятность согласия Р(х2) теоретического и эмпирического измерения Р(х2) = Р(3,39) = 0.0634; Р(х2)>0,05, значит эмпирическое распределение согласуется с нормальным законом распределения.

Определение оценок показателей надежности детали:

а) рассчитаем значение среднего ресурса R при нормальном законе распределения, который численно равен математическому ожиданию а, поэтому R= а = 43 (тыс. км)

б) рассчитаем вероятность безотказной работы детали по интервалам наработки по формуле:

Р(li) = (N - ni/ N),

Р(l1) = 7-0/7 = 1 Р(l2) = 0,86 Р(l3) = 7-2/7 =0,714 Р(l4) = 7-4/7 = 0,428

Р(l5) = 7-6/7 = 0,14 Р(l6) = 0 Р(l7) =0

 

 

в) построим кривую вероятности безотказной работы детали Р(/|) в зависимости от ее наработки

 

P(i)                              
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                              li

График P(li) кривая вероятности безотказной работы детали в зависимости

от наработки l

 

Список литературы

1.И.Н.Аринин, С.И.Коновалов, Ю.В.Баженов Техническая эксплуатация автомобилей

2.Е.С. Кузнецов, В.П.Воронов, А.П. Бородин и др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для ВУЗов

3.В. Шарыпов, Г.В.Осипов Основы теории надежности и транспортных систем Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

4.И.Сарбаев, С.С.Селиванов, В.Н Коноплев, Ю.Н.Демин. Техническое облуживание и ремонт автомобилей

МиНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

Институт Транспорта

Кафедра АТХ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

 

« ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТиТТМО »

 

Вариант №7

 

 

Выполнил: студент гр. АТХбзс-11-1    
Проверил: к.т.н., доцент каф. АТХ ИТ   А.Е.Юденко
   
   
   
   
   

 

Тюмень 2013

Содержание:

Введение………………………………………………………………..стр3

1.Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей…………………………………….........стр4

2. Снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов. Решение экологических проблем……………………………….стр9

3.Цель и задачи технической эксплуатации автомобилей. Основные понятия и определения ТЭА (надежность, свойства надежности, качество)……….стр12

4.Закономерности изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации. Реализуемые показатели качества…………………………стр14

5.Причины изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации: изнашивание, пластическая деформация, усталостное разрушение, коррозия……………………………………………………….стр16

6.Факторы, обуславливающие изменение ТСА, его агрегатов и систем в процессе эксплуатации и хранения: конструкция, качество материалов и обработки деталей, качество ТСМ, условия эксплуатации,

качество ТО и Р……………………………………………………………….стр18

7.Классификация отказов……………………………………………………стр20

8.Классификация закономерностей, характеризующих изменение ТСА..стр22

9.Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля (закономерности 1- го вида)………………………………………………………………………стр23

10.Закономерности случайных процессов ТСА

(закономерности второго вида)……………………………………………...стр24

11.Закономерности процессов восстановления

(закономерности третьего вида)……………………………………………..стр25

12.Расчёт параметров распределения ресурсов деталей автомобилей …. стр27

 

Список литературы………………………………………………………стр33

 

 

 

Введение

За последние годы заводами автомобильной промышленности освоены многие образцы модернизированной и новой автомобильной техники, в том числе для сельского хозяйства, строительства, торговли, нефтегазовой и лесной промышленности.

Транспорт является одной из насущных потребностей современного общества, обеспечивающих жизнедеятельность человека.

На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества перевозимых грузов. В связи с разукрупнением предприятий, расширением сети межпроизводственных связей, но уменьшением объемов партий транспортируемых грузов возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Так как автомобили перевозят грузы, по сравнению с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, то удельный вес грузооборота автомобильным транспортом в России остается всего 7% от общего грузооборота страны, в то время как в зарубежных странах этот показатель доходит до 75%.

Развитие автомобильных грузоперевозок в России сдерживаются различными факторами, в частности, недостаточно развитой сетью автомобильных дорог и их невысокими эксплуатационными характеристиками.

Тем не менее, автомобильный парк непрерывно растет и пополняется транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного производства. Изменение экономических условий развития страны вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат и придания автомобильному транспорту более высоких потребительских качеств.

Грамотная эксплуатация и техническое обслуживание являются определяющими условиями увеличения срока службы и повышения производительности работы автотранспортных средств.

Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Повышение производительности автомобилей.

Перспективные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт в настоящее время занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе РФ.

С целью обеспечения потребности автомобильных перевозок автомобильная промышленность постоянно увеличивает производство автомобилей, совершенствует конструкции и повышает качество выпускаемых автомобилей.

С 2000 г. в стране постоянно растет производство отечественных автомобилей. Этому способствует постановление правительства об увеличении размера госпошлины на ввозимые из-за границы автомобили.

Рост производства автомобилей происходит в основном на таких известных заводах как ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ЛИАЗ и ПАЗ, которые освоили выпуск новых моделей автомобилей. За этот период КАМАЗ увеличил выпуск автомобилей в три раза.

Для более полного обеспечения автотранспортные предприятия автомобилями высокого качества Правительством РФ разработаны следующие основные направления развития автомобильной отрасли РФ:

Первое. Создание национальной автомобильной корпорации. Федеральное агентство предлагает объединить крупнейшие автомобильные заводы страны, такие как АвтоВаз, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, что позволит более эффективно использовать производственные площади, лучше оснастить заводы современным технологическим оборудованием, повысит качество автомобилей.

Перед объединенной корпорацией ставится задача значительно улучшить качество автомобилей и занимать не менее 50% российского рынка по реализации всех видов автомобилей: легковых, грузовых и автобусов. Для решения этой задачи и оснащения заводов автопрома новейшими видами технологического наше правительство отменило госпошлину на ввоз их из других стран.

Второе. Создание совместных предприятий с ведущими фирмами других стран. К 2010 году планируется создание десяти предприятий, которые должны выпустить один миллион автомобилей в год. Планом предусматривается создание сети предприятий по производству комплектующих узлов, обслуживанию и ремонту автомобилей.

В настоящее время в этом направлении ведутся работы: с Германией работают города Нижний Новгород, Калуга; с Японией – Ленинградская область, гор. Красноярск; дочерняя компания «Северсталь-Авто», которая на базе завода УАЗ планирует выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью 5 и 20 тонн. Кроме того, данная фирма ведет работу с итальянской фирмой по организации выпуска микроавтобусов «Фиат-Дукато» - конкурент «Газели».

Завод малолитражных автомобилей Ваз-1111 «Ока» планирует выпуск двух моделей с фирмой ФИАТ.

Ярославский завод «Автодизель», входящий в группу «ГАЗ» работает с австрийской фирмой и планирует выпуск дизелей мощностью от 120 до 330 л.с. для автомобилей МАЗ, «Урал», КРАЗ, которые должны отвечать требованиям Евро-IV по токсичности отработанных газов.

Новосибирский холдинг «Транссервис» совместно с китайской компанией начал сборку легковых автомобилей марки «Чери» и строит завод в г. Кольцово с программой 100 тысяч автомобилей в год, также создает сеть обслуживающих и ремонтных предприятий по всей стране.

Здесь необходимо отметить, что эти заводы планир



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.01 с.)