Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрическая система дизеля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная система – это поразительный результат оптимизации энергии, а значит топлива. Благодаря ему сокращается выброс газа в окружающую среду, а также на 40% уменьшается шум и вибрация судна, что значительно увеличивает чувство комфорта на борту. Установка смешанной бесшумной системы предусматривает наличие электрической гребной установки, как дополнения к основной системе. При смешанной гребной установке используется традиционный двигатель, к которому добавляются электрические моторы постоянного тока и соответствующие им генераторы (преобразователи частоты), которые будучи соединены с системой управления, вращают гребные валы, даже если дизельный мотор отключен. Таким образом, смешаная бесшумная система, используя только электрическую энергию гарантирует крейсерную скорость до 8 узлов, бесшумную навигацию, отсутствие вибраций, а значит, возможность навигации ночью и несомненный комфорт. К этому необходимо добавить возможность одновременного использования электрических аппаратов на борту, включая кондиционеры и бытовую технику. Основные характеристики:
Классификация автодорожного подвижного состава Различают подвижной состав общего назначения, специализированный и специальный. Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный – только для определенных транспортных перевозок, а специальный – для производства разнообразных нетранспортных работ. Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен. Его можно классифицировать по назначению и проходимости. Подвижной состав автомобильного транспорта по назначению подразделяется на три группы: грузовой, пассажирский и специальный. К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Грузовой подвижной состав в зависимости от характера его использования делят на подвижной состав общего назначения имеют неопрокидывающийся бортовой кузов и используются для перевозки грузов всех типов (кроме жидких) без тары. К специализированному подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки грузов определенных видов. Применение специализированного подвижного состава, особенно автомобильных поездов, позволяет повысить провозные возможности автотранспортных предприятий и снизить себестоимость перевозок. К пассажирскому подвижному составу относятся автобусы, легковые автомобили, пассажирские прицепы и полуприцепы. Специализированный подвижной состав включает в себя автомобили, прицепы и полуприцепы и предназначается для выполнения не транспортных работ, а технологических операций. При этом на нем устанавливается, в зависимости от назначения, специальное оборудование – пожарные машины, автокраны, передвижные ремонтные мастерские и др. Легковые автомобили подразделяются на следующие классы в зависимости от рабочего объема цилиндра двигателя, л: - особо малый – до 1,2; - малый – 1,2…1,8; - средний – 1,8…3,5; - большой – свыше 3,5; - высший – не регламентируется. По назначению автобусы подразделяются на городские (внутригородские и пригородные), местного сообщения (для сельских перевозок), междугородные и туристские. В основе классификации автобусов положена их длина, м: - особо малый – до 5,0; - малый – 6,0 …7,5; - средний – 8,0 …. 9,5; - большой – 10,5 …. 12,0; - особо большой (сочлененный) – 16,5 и более.
Средства диагностирования и оборудование для контроля состояния пути
Железнодорожный транспорт. Преимущества и недостатки. Железнодорожный транспорт - вид транспорта, выполняющий перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или моторвагонной тяги. Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года. Размещения природных ресурсов и производительных сил; Численности населения; Размера территории; Наличия незамерзающих водных путей. Основные преимущества железнодорожного транспорта: Высокая провозная способность; Эффективность перевозок массовых грузов на большие расстояния; Сравнительно большие скорости; Надежность и безопасность; Низкая себестоимость перевозок; Меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды транспорта. К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести: 1) ограниченное количество перевозчиков; 2) низкую возможность доставки к пунктам потребления, т. е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным. 3) значительную потребность в капиталовложениях и трудовых ресурсах. Поэтому, учитывая большие капитальные вложения при строительстве железных дорог, наиболее эффективно их использовать при значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков 4) кроме того, железнодорожный транспорт является крупным потребителем металла (на 1 км магистральной линии требуется 130-200 т металла не считая подвижного состава) Доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок каждой страны складывается с учетом экономико-географических, демографических и других факторов:
Классификация ДВС. Классификация ДВС определяется следующими признакам:
87.Виды автодорожного подвижного состава; Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Автомобилем называется колесное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение. Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций. Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек). Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных категорий. К специализированным относятся автомобили скорой помощи, такси и др. Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппаратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные, исследовательские, милицейские автомобили и др. Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитарные, туристические и школьные автобусы. Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускаются на базе легковых автомобилей. Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборудуются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К этим автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др. Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ. Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики. Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки. Автопоезда позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25…30% ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.143 (0.009 с.) |